KlassTur
|
 |
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 » |
|
Ежедневно. Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала. Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35 ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри. На ВАТы стоим. Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205. Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток - 80 злотых). КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена. Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
elukashik
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
время прибытия в расписании указано в Гродно 22-40 какого черта вы пишите время прибытия на ticketbus.by 22-40 Не думаю, что уместно кидать предъявы перевозчику. Отправление 19:10, в пути 3 часа (об этом на каждой странице пишут) - это 22:10. Добавляем 2 часа разницы с Польшей - 0:10. То, что не верно указано время прибытия на тикетбасе - так это к ним претензии (сервис очень галимый, я сегодня пол ночи пытался купить билеты Брест-Варшава, в итоге все равно утром пришлось ехать на автовокзал). А вы, получается, всерьез думали, что маршрутка домчит вас из Белостока в Гродно с учетом границы за 1.5 часа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lab1n
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
время прибытия в расписании указано в Гродно 22-40 какого черта вы пишите время прибытия на ticketbus.by 22-40 Не думаю, что уместно кидать предъявы перевозчику. Отправление 19:10, в пути 3 часа (об этом на каждой странице пишут) - это 22:10. Добавляем 2 часа разницы с Польшей - 0:10. То, что не верно указано время прибытия на тикетбасе - так это к ним претензии (сервис очень галимый, я сегодня пол ночи пытался купить билеты Брест-Варшава, в итоге все равно утром пришлось ехать на автовокзал). А вы, получается, всерьез думали, что маршрутка домчит вас из Белостока в Гродно с учетом границы за 1.5 часа? А почему нет если есть расписание и это рейсовая маршрутка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elukashik
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
время прибытия в расписании указано в Гродно 22-40 какого черта вы пишите время прибытия на ticketbus.by 22-40 Не думаю, что уместно кидать предъявы перевозчику. Отправление 19:10, в пути 3 часа (об этом на каждой странице пишут) - это 22:10. Добавляем 2 часа разницы с Польшей - 0:10. То, что не верно указано время прибытия на тикетбасе - так это к ним претензии (сервис очень галимый, я сегодня пол ночи пытался купить билеты Брест-Варшава, в итоге все равно утром пришлось ехать на автовокзал). А вы, получается, всерьез думали, что маршрутка домчит вас из Белостока в Гродно с учетом границы за 1.5 часа? А почему нет если есть расписание и это рейсовая маршрутка?  Если вы на моей страничке вконтакте прочитаете, что этот автобус прибывает не в 22:40, а в 18:30 - тоже класстуру предъявы кидать будете, что вас в прошлое не закинули? Будете выглядеть выгоднее, если сейчас признаете, что сами сглупили, не посчитали, повелись на данные ненадежного третьего лица.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lab1n
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
время прибытия в расписании указано в Гродно 22-40 какого черта вы пишите время прибытия на ticketbus.by 22-40 Не думаю, что уместно кидать предъявы перевозчику. Отправление 19:10, в пути 3 часа (об этом на каждой странице пишут) - это 22:10. Добавляем 2 часа разницы с Польшей - 0:10. То, что не верно указано время прибытия на тикетбасе - так это к ним претензии (сервис очень галимый, я сегодня пол ночи пытался купить билеты Брест-Варшава, в итоге все равно утром пришлось ехать на автовокзал). А вы, получается, всерьез думали, что маршрутка домчит вас из Белостока в Гродно с учетом границы за 1.5 часа? А почему нет если есть расписание и это рейсовая маршрутка?  Если вы на моей страничке вконтакте прочитаете, что этот автобус прибывает не в 22:40, а в 18:30 - тоже класстуру предъявы кидать будете, что вас в прошлое не закинули? Будете выглядеть выгоднее, если сейчас признаете, что сами сглупили, не посчитали, повелись на данные ненадежного третьего лица. Я прежде всего смотрю на сайт, на котором билеты покупаю, а не на форуме читаю. Сюда зашел отзыв оставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
наверное проще было бы, если было бы указано время пребытия и отправления с пояснением - время местное или РБ имхо - очень удобно сделано тут http://taf.by/grodno-belostok-varshavaно насколько знаю, и они бывает, опаздывают но тогда хоть претензии есть кому предъявлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elukashik
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Я прежде всего смотрю на сайт, на котором билеты покупаю, а не на форуме читаю. Вы серьезно не понимаете разницы? Вы принимаете на веру информацию агента, покупаете билет у агента, агент вас подводит. И вот тут вместо того чтоб идти ругаться с агентом, писать про него отзывы и требовать возмещения ущерба (вполне обоснованного, к слову), вы все же находите форум перевозчика (который может знать не знает что такое тикетбас вообще) и пытаетесь чтото высказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Опоздали на вашей так сказать маршрутке рейсовой в субботу 22.11.2014 на 19-10 с Белостока в Гродно на поезд 23-42 в Минск 5 человек!! Билеты на сумму 328500р пропали таким образом и пришлось покупать билеты на утренний автобус, а это 490000р. С границы уехали только примерно в 00.10 и это при том, что время прибытия в расписании указано в Гродно 22-40. Это полный кошмар!! Проездили по Европе и везде самолеты и трансферы вовремя пришли, а тут такая подстава на последнем этапе!! При чем водитель сразу при посадке в Белостоке сказал, что про поезд можем сразу забыть. Если так обстоят дела, то какого черта вы пишите время прибытия на ticketbus.by 22-40??!! Вы же регулярно ездите!! Так бы мы спокойно планировали заранее добираться по другому маршруту. Мало того, что уставшие провели бессонную ночь, так еще и вон сколько потеряли денег! Кто их вернет? Спасибо за отличный сервис! Здравствуйте, господин lab1n! К сожалению, (или к счастью?) не имеем отношения к сайту ticketbus.by. Возможно они не подкорректировали наше расписание после перехода Польши на зимнее время. Однако дело не только в неправильном расписании на сервисе, где Вы купили наши билеты. Последнее время отмечается не совсем оперативная работа белорусской таможни в вечернее время. Особенно по выходным дням. Должностные лица Гродненской региональной таможни объясняют задержки большим потоком транспорта. Отчасти это действительно так. Однако данное обстоятельство не всегда объясняет ситуацию. Огромное значение имеет так называемый человеческий фактор. Проще говоря почти все зависит от того насколько собран, оперативен, дисциплинирован и профессионален конкретный инспектор, который работает в конкретный день. Данный вывод подтверждается тем, что в абсолютном большинстве случаев таможенное оформление осуществляется четко и быстро. Учитывая сложившуюся практику, пару недель назад мы информировали наших пассажиров (смотрите сообщение в этой ветке выше), что при таких обстоятельствах мы не можем гарантировать доставку транзитных пассажиров рейса отправлением из Белостока в 19.10 к поезду, который отправляется из Гродно в Минск в 23.43. Также мы рекомендовали , по мере возможности, использовать для такой стыковочной поездки наш рейс отправлением из Белостока в 17.00. Потому как даже в случае идеальной работы белорусских таможенников представляется не совсем рациональным надеяться на две минуты во время пересадки. В любом случае мы приносим Вам наши извинения за доставленные Вам неудобства и финансовые потери. Поверьте, что мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы путешествие с КлассТуром было для Вас удобным и комфортным. Ваш КлассТур Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 10:54:07
А это белорусский сервис!!! Он особый)))) Ха!!!!!! Кстати и мне пообещали,что время от вокзала к вокзалу 3 часа. Но хочу вам сказать,что вина на этом лежит и на фирме и на службе таможни и на вас самих. Как я это все понимаю. Водители должны требовать первоочередное оформление у таможни,но сидят тихо. Почему? Потому,что во время поездки решают и свои личные вопросы и везут,что то. Ругаться им с таможней не с руки. Но почему, пассажиры должны страдать? Вина таможни очевидна.Зачем им торопиться,им и так все в рот смотрят.Чихать они хотели и на людей . А ваша вина в том,что вы мирно и тихо сидели и молчали.Приехав на таможню нужно было идти к начальству и добиваться того,что бы вас обслуживали в первую очередь. А в последствии написать жалобу в вышестоящие инстанции. Если промолчите, такие случаи будут регулярны. Так,что это вопрос чести.Я бы сказала. Здравствуйте, госпожа Змеюка! Вы все правильно написали! С небольшим уточнением. То, о чем Вы написали, нужно не только обсуждать. Нужны конкретные поступки. Если речь идет о неисполнении водителем своих должностных обязанностей - прошу Вас сообщайте в офис. Лень позвонить по телефону 8 029 170 87 70? Напишите здесь на форуме. В любом случае сигнал дойдет до адресата. Сидит водитель как мешок с овсом не предлагая свой автобус активно таможеннику? Везет водитель что то неразрешенное, использует свое служебное положение в личных и корыстных целях? - сообщите! Это же действительно в Ваших интересах. И в интересах всех пассажиров. И в наших интересах, кстати, тоже. Потому как приятно получать благодарности и крайне неприятно читать о том, что ты вольно или невольно причинил ближнему своему неудобства. Разобравшись с водителем, который действительно должен сделать все от него зависящее, чтобы выполнялся график движения, переходим к сотрудникам таможни. И здесь Вы абсолютно правы. Не реагирует инспектор таможни на Ваше обоснованное и справедливое замечание, что Вы опаздываете на поезд? Не ругайтесь, а просто проинформируйте его, что Вы желаете пригласите скажем старшего смены с книгой жалоб и предложений. Несколько таких обоснованных замечаний от пассажиров и ситуация, я уверен изменится, потому как в гродненской региональной таможне немало людей для который закон и справедливость не являются пустым звуком. Ваш КлассТур Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 12:04:17
наверное проще было бы, если было бы указано время пребытия и отправления с пояснением - время местное или РБ имхо - очень удобно сделано тут http://taf.by/grodno-belostok-varshavaно насколько знаю, и они бывает, опаздывают но тогда хоть претензии есть кому предъявлять Здравствуйте, госпожа -LolKA-! Спасибо за внимание к теме. Что касается нашего расписания, то оно, по установившейся среди перевозчиков традиции, подается согласно МЕСТНОМУ времени. Ваш КлассТур Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 13:35:00
Вы серьезно не понимаете разницы? Вы принимаете на веру информацию агента, покупаете билет у агента, агент вас подводит. И вот тут вместо того чтоб идти ругаться с агентом, писать про него отзывы и требовать возмещения ущерба (вполне обоснованного, к слову), вы все же находите форум перевозчика (который может знать не знает что такое тикетбас вообще) и пытаетесь чтото высказать. Здравствуйте, господин elukashik! Спасибо Вам за Вашу позицию и неравнодушие. В наше время справедливость и логика, к сожалению, занимает все меньше и меньше места. Именно поэтому для меня так важен Ваш голос. С наилучшими пожеланиями, Класстур 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 13:35:00 от KlassTur »
|
Записан
|
|
|
|
elukashik
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Именно поэтому для меня так важен Ваш голос Ага, но только попробуйте меня опоздать 28.12 с маршрутки на 17 на минский поезд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Именно поэтому для меня так важен Ваш голос Ага, но только попробуйте меня опоздать 28.12 с маршрутки на 17 на минский поезд  И снова здравствуйте! Вы задали очень высокую планку для нас. Однако... Будем рвать и метать... Постараемся... Несмотря на то что это будет последний день так называемого длинного уик энда.... В любом случае прорываться будем через границу вместе!! Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TsR
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Здравствуйте. Вопрос. Мы из Минска на поезде приезжаем в Гродно 6 декабря в 5.41. Нас всегда забирали с Ж/Д вокзала (всегда успевали с запасом даже) и все было хорошо. В этот раз нас смогут забрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте. Вопрос. Мы из Минска на поезде приезжаем в Гродно 6 декабря в 5.41. Нас всегда забирали с Ж/Д вокзала (всегда успевали с запасом даже) и все было хорошо. В этот раз нас смогут забрать?
Здравствуйте! Теперь нету поезда, который приходит в Гродно в в 5.41. Есть два поезда, которые проходят через Минск и прибывают в Гродно рано утром. Первый в 5.29. Второй в 5.53. Мы забираем своих пассажиров и с первого, и со второго. В первом случае автобус отправляется от ж/д вокзала в 5.40, чтобы забрать пассажиров со второй платформы Гродненского автовокзала в 5.50. После этого мы возвращаемся к 5.55 опять на ж.д вокзал,чтобы забрать наших пассажиров, которые приехали в Гродно в 5.53. 6 декабря Водителем будет Василий Дмитриевич телефон 8029 7823847 (набирать в случае необходимости только после 5.30) Автобус белый Мерседес Бенц Спринтер АЕ 6395 - 4. Вы также можете заранее связаться с нашим диспетчером по телефону 8 029 170 87 70 для того чтобы она внесла Вас в список пассажиров и пометила Ваш контактный телефон. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleOne2013
|
KlassTur, подскажите, пожалуйста, с маршрутки в 16.00 из Белостока я успею на поезд 23.40 до Минска? Эта маршрутка подвозит к жд вокзалу или надо будет от автовокзала добираться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
KlassTur, подскажите, пожалуйста, с маршрутки в 16.00 из Белостока я успею на поезд 23.40 до Минска? Эта маршрутка подвозит к жд вокзалу или надо будет от автовокзала добираться?
Здравствуйте! Да, конечно! Маршрутка отправлением из Белостока в Гродно в 16 часов гарантированно успевает на поезд из Гродно до Минска отправлением в 23.40. Вас подвезут к железнодорожному вокзалу. Необходимо только предупредить водителя. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleOne2013
|
А подсесть на эту маршрутку на Продукцийной можно будет (и во сколько, если можно)?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 15:00:25 от LittleOne2013 »
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
А подсесть на эту маршрутку на Продукцийной можно будет (и во сколько, если можно)?
Здравствуйте! Да можно, если у Вас будет билет на этот рейс (приналичии свободных мест - при наличии билета на любой из наших рейсов). Данная маршрутка (белый мерседес бенц спринтер госномером АI 1557 - 4) будет находиться на площадке отстоя автобусов на Ашане на ул. Продукцыйнэй примерно с 14.00 до 15.30 по местному времени. Время, к сожалению ориентировочное. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleOne2013
|
А подсесть на эту маршрутку на Продукцийной можно будет (и во сколько, если можно)?
Здравствуйте! Да можно, если у Вас будет билет на этот рейс (приналичии свободных мест - при наличии билета на любой из наших рейсов). Данная маршрутка (белый мерседес бенц спринтер госномером АI 1557 - 4) будет находиться на площадке отстоя автобусов на Ашане на ул. Продукцыйнэй примерно с 14.00 до 15.30 по местному времени. Время, к сожалению ориентировочное. Ваш КлассТур  Спасибо, я из Минска, билет уже оплатила вчера, диспетчера об оплате предупредила, платежку беру с собой - чтобы забрать билет у водителя. Телефон водителя узнала, диспетчера попросила сделать пометку для водителя, что ему нужно забрать пассажира от Ашана на Продукцийной. Вроде все сделала, чтобы не иметь проблем 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 12:35:09 от LittleOne2013 »
|
Записан
|
|
|
|
titas
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Ага, но только попробуйте меня опоздать 28.12 с маршрутки на 17 на минский поезд Как ни странно, несмотря на кажущийся огромным запас по времени, оказалось, что опоздать на минский поезд с маршрутки на 17-00 может быть вполне реально (таможня всегда непредсказуема по времени, 2 с лишним часа стояли для того, чтобы проштамповать ВАТы... хорошо ещё, что беларусы не особо тянули и досматривали бегло). Мы таки успели впрыгнуть на подножку последнего вагона ровно в минуту его отправления (!!), хотя и не надеялись успеть, от границы отъезжали очень уж поздно. И за это, пользуясь случаем, хотелось бы выразить Огромную Благодарность водителю маршрутки на 17-00, ехавшему за рулём в прошлую среду, 26 ноября (увы, не узнал его имени). Счёт шёл на секунды, но водитель уверенно и самоотверженно прорывался к ЖД вокзалу по узким гродненским улочкам, подвёз максимально близко к нужной платформе, и 4 человека с кучей барахла смогли оперативно добежать до поезда. Спасибо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Ага, но только попробуйте меня опоздать 28.12 с маршрутки на 17 на минский поезд Как ни странно, несмотря на кажущийся огромным запас по времени, оказалось, что опоздать на минский поезд с маршрутки на 17-00 может быть вполне реально (таможня всегда непредсказуема по времени, 2 с лишним часа стояли для того, чтобы проштамповать ВАТы... хорошо ещё, что беларусы не особо тянули и досматривали бегло). Мы таки успели впрыгнуть на подножку последнего вагона ровно в минуту его отправления (!!), хотя и не надеялись успеть, от границы отъезжали очень уж поздно. И за это, пользуясь случаем, хотелось бы выразить Огромную Благодарность водителю маршрутки на 17-00, ехавшему за рулём в прошлую среду, 26 ноября (увы, не узнал его имени). Счёт шёл на секунды, но водитель уверенно и самоотверженно прорывался к ЖД вокзалу по узким гродненским улочкам, подвёз максимально близко к нужной платформе, и 4 человека с кучей барахла смогли оперативно добежать до поезда. Спасибо!  Здравствуйте! Увы, граница, действительно иногда непредсказуема. Единственное, что мы можем стопроцентно обещать своим Клиентам, так это то, что будем добросовестно исполнять свои обязанности и впредь. Водителя, кстати, зовут Иван Клименко. Перед личным составом КлассТура и в присутствии Ивана ваши теплые слова в его адрес будут зачитаны. Ивану перед лицом службы будет объявлена благодарность. Вам также спасибо за то, что Вы выбираете именно нас. Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
KlassTur
|
Вот так всегда! Чуть только начнешь старую песню о главном, как суровый голос настоятельно рекомендует: "Цветы не надо! Лучше сразу деньгами!" А поговорить красиво? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleOne2013
|
Возвращалась 5 декабря из Белостока вашей маршруткой. Подсаживалась на Продукцийной, водитель сразу четко сказал, что уехать мы должны в 17.30 по минскому времени, так и было. Обмен платежки на билет тоже прошел без вопросов. Водитель Вадим вообще молодец - все четко, на границе организовал все, что мог, чтобы было быстрее. На польской границе спросил, нужно ли кому отметить ВАТы и объяснил, что им делать, чтобы отметиться побыстрее. Предлагал бланки деклараций, если у кого-то товар, подлежащий декларированию, на бел.границе, чтобы люди могли заполнить декларации заранее. В общем, после заезда на автовокзал Гродно на жд вокзале мы были в пару минут десятого, т.е. практически по расписанию. У меня еще оказалось полно времени до поезда на Минск. Женщины, которые ездили в шоп Гродно-Белосток-Гродно, тоже очень благодарили водителя, были довольны. KlassTur, Вадим заслуживает огромной благодарности! Я, честно говоря, побаивалась возвращаться маршруткой (все-таки пересадка на поезд), старалась электричкой, казалось, это надежнее. Но выяснилось, что с Класс-туром можно и маршруткой  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
Здравствуйте, LittleOne2013! Спасибо на добром слове! Сейчас, конечно, на границе ажиотаж, особенно по субботам и воскресеньям. Но наши водители, в том числе и Вадим, делают все возможное, что бы Вы остались довольны нашей работой. Вадиму перед лицом службы будет объявлена благодарность. Вам же предлагаем в следующую поездку снами пригласить всех своих друзей, знакомых, родственников и соседей! Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepan
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, текущее расписание Гродно-Белосток и Белосток-Гродно. В январе изменений не предвидится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Salvador13
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Здравствуйте. Напишите расписание маршрутки Белосток- Гродно, цена, свободные места на пятницу 19 декабря  Спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lami
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
zdravstvuite,xotela bi uznat,s belostoka na grodno 23.12.14 vo skolko poslednia marshrutka?ia priezzau v belostok gde -to18.00po mestnomu vremeni,est ese nadezda?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KlassTur
|
zdravstvuite,xotela bi uznat,s belostoka na grodno 23.12.14 vo skolko poslednia marshrutka?ia priezzau v belostok gde -to18.00po mestnomu vremeni,est ese nadezda?
Здравствуйте! Извините за поздний ответ. Надежда есть! Последний наш рейс отправляется из Белостока ежедневно в 19.10 от второй платформы Белостокского автовокзала. Билеты можно приобрести в кассах Гродненского и Белостокского автовокзалов, а также непосредственно у водителя. Наиболее надежный вариант - по телефону 8029 170 87 70 забронировать себе место в нашем офисе в Гродно, а впоследствии выкупить этот билет, который мы вместе с водителем передадим в Белосток С уважением, Ваш КлассТур 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepan
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
как-то мой вопрос остался без внимания  Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, текущее расписание Гродно-Белосток и Белосток-Гродно. В январе изменений не предвидится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Passengers
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Хотим рассказать о негативном опыте поездки с данной фирмой. 20 декабря 3 девушки возвращались домой из Белостока. Были куплены билеты на автобус, отправляющийся из Белостока в Гродно в 12.00. 2 билета куплены в гродненском автовокзале через интернет заранее (за 1 и за 2 недели до поездки), 1 билет куплен в автовокзале Белостока. Однако, как оказалось, в автобусе не было мест. Водитель сказал, что нас нет в списке (в каком, простите, списке?), и что это не его проблемы, это вина фирмы. На просьбу позвонить в фирму и разобраться с проблемой, он ответил: «Как я вам позвоню отсюда?». На билетах были прописаны места, мы попросили сверить, кто где сидит, и выяснить, у кого действительно нет места. Водитель проигнорировал нашу просьбу. Еще один момент – мы видели, как одна из пассажирок рассчитывалась с водителем за проезд белорусскими деньгами прямо возле маршрутки, со словами «Вам звонили по поводу меня». Одна из девушек, которую не пустили с билетом, была несовершеннолетняя, билет ей купили родители, она должна была ехать из Белостока через Гродно в Минск. Девушка связалась с родителями по телефону и дала водителю трубку, чтобы он объяснил, в чем дело. Водитель просто отмахнулся. В конце концов он сказал, что у него нет времени с нами разбираться, просто закрыл перед нами дверь и уехал. Мы пошли на автовокзал Белостока, выяснить, что нам делать и как такое могло произойти. Сотрудники автовокзала нам посочувствовали, и даже хотели пойти к автобусу чтобы разобраться, но автобус уже уехал. Они отметили на наших билетах, что водитель не взял нас в автобус. На автовокзале нам забронировали места на другой автобус на 16.00. Все это время, пока мы ждали на вокзале, наши родители по телефону разбирались с фирмой. Представители фирмы могли только предложить ехать на другом автобусе, на том же, на который мы и так забронировали места. Да, они сказали, что сочувствуют нам, но они не виноваты, а виноват автовокзал. Фирма даже не извинилась. На данный момент мы планируем обратиться в суд для возмещения морального ущерба, иначе подобная ситуация может повториться с другими людьми. В связи с этим хотелось бы обратиться к фирме с вопросами: 1. Каким образом вы могли продать билетов больше, чем мест в транспорте? 2. Почему водитель не сверяет места при посадке пассажиров? На одно и то же место технически невозможно продать 2 билета, поэтому вина автовокзала в продаже лишних билетов отпадает. 3. Почему водитель в случае явной проблемы отказывается связаться с фирмой? Как это возможно, чтобы водитель международного рейса не имел телефонной связи? 4. Почему водитель, учитывая факт, что у нас есть билеты, даже не пытался чем-то помочь и подсказать, что нам делать дальше? И поговорить по телефону с родителями девочки, которую он отказался брать с билетом? 5. Почему в случае неразберихи с билетами водитель берет тех пассажиров, которые рассчитываются с ним на месте, а не тех, кто официально заранее купил билет через автовокзал? Чтобы не быть голословными, прилагаем копии билетов с отметкой и печатью польского автовокзала: «Data 20-12-2014 god. 12.00 Nie zabrał kierowca z biletami».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|