|
ierdna
|
то я уже буду у погран отряда шустрый ты, на белуша так быстро заезжать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
то я уже буду у погран отряда шустрый ты, на белуша так быстро заезжать ну подумаешь малек приукрасил, ведь лишь сааамую малость 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
он выключает поворот и едет на дубко, потом перестраивается в левый ряд и на следующем перекрестке разворачивается рэблик развел сува на 2 уродства за раз))) так то в том разрыве разворачиваться нельзя) только прямо)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
пруф Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу. про аварийную ситуацию- ч.9 ст.18.14 КоАП РБ. Добавлено: 21 Ноябрь 2012, 19:22:45
то я уже буду у погран отряда шустрый ты, на белуша так быстро заезжать в сапогах не бывал, таки на Карбышева генштаб?)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
он выключает поворот и едет на дубко, потом перестраивается в левый ряд и на следующем перекрестке разворачивается рэблик развел сува на 2 уродства за раз))) так то в том разрыве разворачиваться нельзя) только прямо))) я знаю - сам когда-то разворачивался там  Добавлено: 21 Ноябрь 2012, 19:04:52
Глава 14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств мне ли тебе рассказывать о том, что ПП могут прятаться?  а если его не видно, то откуда летчик может знать что там ПП?  про аварийную ситуацию- ч.9 ст.18.14 КоАП РБ. я имел ввиду что есть создание аварийной ситуации, а не какая за это предусмотрена ответственность. Когда-то где-то видел, но искать лень, помню лишь что там что-то связано с изменением скорости и направления движения 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
рэблик развел сува на 2 уродства за раз))) так то в том разрыве разворачиваться нельзя) только прямо))) а почему нельзя? есть соответствующие знаки?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
рэблик развел сува на 2 уродства за раз))) так то в том разрыве разворачиваться нельзя) только прямо))) а почему нельзя? есть соответствующие знаки? если я ничего не путаю, то разметка там только прямо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
я имел ввиду что есть создание аварийной ситуации, а не какая за это предусмотрена ответственность. пейсатель, а не читатель?))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я имел ввиду что есть создание аварийной ситуации, а не какая за это предусмотрена ответственность. пейсатель, а не читатель?)) что к чему, в частности каким тут боком часть 9 стати 18.14? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
я имел ввиду что есть создание аварийной ситуации, а не какая за это предусмотрена ответственность. пейсатель, а не читатель?)) что к чему, в частности каким тут боком часть 9 стати 18.14?  читай плять! неужели не понятно?  Добавлено: 21 Ноябрь 2012, 20:01:01
на чтоб долго не искал Статья 18.14. Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения
1. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 18.15 настоящего Кодекса, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения транспортных средств в жилых зонах, пользования звуковыми сигналами –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до трех базовых величин.
3. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами, буксировки транспортных средств, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
4. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством (за исключением водителей транспортных средств оперативного назначения), правил пользования радио- и телефонной связью во время движения –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров или грузов –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин.
6. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.
7. Нарушение правил маневрирования либо проезда перекрестков –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.
8. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, –
влекут наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения.
9. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения –
влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения.
10. Действия, предусмотренные частями 1–9 настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, –
влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до двух лет или без лишения.
11. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 18.15 настоящего Кодекса, либо нарушение правил проезда перекрестков, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
влекут наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
12. Действия, предусмотренные частями 4–6 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
влекут наложение штрафа в размере от двух до восьми базовых величин. Х_х
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
qwerty_grodno
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Сообщений: 79
Все по стройматериалам тел8029 6915475
|
Если внимательно посмотреть ролик, то на 4 секунде видно что по встречке едет совершенно не гражданская АВТО, в это время пешеходы начали движение. Согласно ПДД и встречка тоже должна остановиться и пропустить начавших движение пешеходов. ИЛИ Я НЕ ПРАВ
|
|
|
|
Записан
|
САМЫЙ лучший СПОСОБ для общения - 8029 6915475
|
|
|
|
Сашин
|
не прав, правило не действует через 1 полосу
|
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
|
---
|
не прав, правило не действует через 1 полосу
да? пункт в ПДД в студию!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
в сапогах не бывал, таки на Карбышева генштаб?))) сейчас западное оперативное командование. раньше насколько помню был штаб армии не прав, правило не действует через 1 полосу ой как ты не прав. правила вообще не связаны с количеством полос. с тем же успехом обязательность пропуска можно было бы связать с положением звезд на небе. да? пункт в ПДД в студию! в правилах сказано только про то что нужно уступить дорогу. пешики вынуждены были снижать скорость или менять траекторию? нет. значит дорогу им уступили. и не важно сколько там полос. всякие придумывания ГАИ типа если вы в левой 10 полосной, а на правую вышли пешики - вы должны остановиться - это лишь их придумывания и они могут их засунуть себе в ж...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Сашин
|
116.При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. 117.Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
qwerty_grodno
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Сообщений: 79
Все по стройматериалам тел8029 6915475
|
п 116 определяет что все транспортные средства ВСТРЕЧНОГО и ПОПУТНОГО направления должны пропустить пешеходов. Значит на фото нарушение ПДД
|
|
|
|
|
Записан
|
САМЫЙ лучший СПОСОБ для общения - 8029 6915475
|
|
|
|
Сашин
|
надо попросить прокомментировать этот ролик уполномоченных сотрудников ГАИ
|
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
|
explosive juric
|
п 116 определяет что все транспортные средства ВСТРЕЧНОГО и ПОПУТНОГО направления должны пропустить пешеходов. Значит на фото нарушение ПДД
ну так как бы если уже совсем досконально вчитываться, то п.116: 116.При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость то есть, в любом случае, он должен снизить скорость, но не обязан останавливаться если не мешает, а вот если создает препятствие, то далее по тексту вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. как бы так.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
ууу. вы прикидываетесь? марш читать в ПДД что значит уступить дорогу. 116.При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. . в первую очередь нужно уступить. если я пролетаю мимо и пешеход не вынужден снижать скорость или менять траекторию - значит я и так уступил. все. если же во время моего пролета мимо пешеход вынужден будет изменить скорость - то я не уступил. и как раз этот пункт и предписывает снизить скорость или остановиться для того чтобы уступить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
explosive juric
|
нужно учитывать все, что написано в тексте, а именно эта запятая - должен снизить скорость, вплоть до остановки решает вопрос об необходимости остановки ТС на ПП
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
помню, вадика на горького гаи пыталась натянуть за то, что он не пропустил пешехода, который ступил на крайнюю левую полосу, а сам вадик был в крайней правой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
помню, вадика на горького гаи пыталась натянуть за то, что он не пропустил пешехода, который ступил на крайнюю левую полосу, а сам вадик был в крайней правой.
в итоге, вадик натянул гаи, да? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty_grodno
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Сообщений: 79
Все по стройматериалам тел8029 6915475
|
Это просто трактование правил в свою пользу. Так может пешеходы будут ходить где им вздумается и если при этом авто не меняет скорость движения и направление то это тоже будем считать НОРМОЙ?
|
|
|
|
|
Записан
|
САМЫЙ лучший СПОСОБ для общения - 8029 6915475
|
|
|
|
---
|
в первую очередь нужно уступить. если я пролетаю мимо и пешеход не вынужден снижать скорость или менять траекторию - значит я и так уступил. правильней это назвать - не создал препятствие. мне пару раз пытались пришить не пропуск пешехода в таком случае. спорил. в обоих случаях гай возразить ничего не смог. в первом случае отпустил. во втором от бессилия устроил техосмотр 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения; где здесь сказано про количество полос, попутных или встречных? Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 08:20:46
Это просто трактование правил в свою пользу. Так может пешеходы будут ходить где им вздумается и если при этом авто не меняет скорость движения и направление то это тоже будем считать НОРМОЙ? это просто трактование правил. так как они написаны. именно они закон. а не то что придумываете вы или ГАИ. как ходить пешеходам в правилах тоже написано. Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 10:24:51
решает вопрос об необходимости остановки ТС на ПП пункт 116 оговаривает, какие меры должен предпринять водитель для того чтобы уступить. если же водитель и так уступил, то какой смысл рассуждать о мерах?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Сашин
|
116.При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы не иметь преимущества если это может вынудить пешехода изменить направление и (или) скорость движения. 117.Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
а если в такой расшифровке Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 09:28:44
ах да забыл, во время проезда встречной машины пешеходы стояли на тротуаре
|
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
|
AC-Q
|
Должно быть не менее 2х свободных полос, это в каких то разъяснениях к ПДД, получается бус не нарушил, т.к. когда подъезжал было более 2х полос, а когда проезжал уже менее, впринципе все чисто, только вот если на месте буса будет ктото обычный, есть шанс попасть под раздачу, т.к. визирь такой визирь. Да ладно бус, даже не интересно, вот аудист интереснее, т.к. даже за 2 свободные полосы на мусоровозы можно видео таскать пачками, неговоря о пропуске просто стоящих пешиков .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|