Жонни pankOFF
|
? 6мм полулысое? для альф, наверн, делают нелысое лето- 12мм:-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
? 6мм полулысое? для альф, наверн, делают нелысое лето- 12мм:-D
иш ты , все ты знаеш - все тебе известно ! если не лукавить - так и есть ! 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
Mr.Venik
|
тойота у знакомых круглогодично на зиме уже два сезона, по городу постоянно, на море два раза в +30, хрен ие не брал, еще 6мм) Она че, пластмассовая? Х.з. но мне не вериццо как то...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я всесехонный гудеар за весну-лето-осень неслабо сточил. ок 10к км. купил за 200, продал за 99)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Она че, пластмассовая? Х.з. но мне не вериццо как то... скоро увижу её, залезу с линейкой посмотрю, сфоткаю но кстати там точно не белка, не помню что, но не белка
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
батя на зимней дембице круглый год 8лет гонял, 1й комплект под 300ккм прошел, со вторым авто продали, мяса было еще много, 99% трасса
себе докатаю пару недель бридж и тож куплю зиму на круглый год
Добавлено: 22 Октябрь 2013, 12:21:34 это на груз.бус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
у мну на емпеле зима летом стояла. ездил с буксами как потсанчег, хер еще мм 6-7 остатка есть
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
AC-Q
|
За лето в 2х зимних корд ежиком пошел, просто ездил  , да и слизалась резина хорошо, зимняя летом только для убить подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
батя на зимней дембице круглый год 8лет гонял, 1й комплект под 300ккм прошел, со вторым авто продали, мяса было еще много, 99% трасса
себе докатаю пару недель бридж и тож куплю зиму на круглый год
Добавлено: 22 Октябрь 2013, 11:21:34 это на груз.бус.
на транзите? Добавлено: 22 Октябрь 2013, 12:48:39
За лето в 2х зимних корд ежиком пошел, просто ездил  , да и слизалась резина хорошо, зимняя летом только для убить подходит. кто как ездит. на Вольве Мишелин зимниый уже 3 года стоит. съезжается не сильно. мм5 точно есть. и сразу не новый был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
батя на зимней дембице круглый год 8лет гонял, 1й комплект под 300ккм прошел, со вторым авто продали, мяса было еще много, 99% трасса
себе докатаю пару недель бридж и тож куплю зиму на круглый год
Добавлено: 22 Октябрь 2013, 11:21:34 это на груз.бус.
цэшка да и индекс износостойкости разный бывает. у меня на нокиан около 300 пунктов, видел контик - больше 600. по гравейке валит огонь. тыщ 150 может пройти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
да и индекс износостойкости разный бывает. у меня на нокиан около 300 пунктов, видел контик - больше 600. по гравейке валит огонь. тыщ 150 может пройти а где пишут про его? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
да и индекс износостойкости разный бывает. у меня на нокиан около 300 пунктов, видел контик - больше 600. по гравейке валит огонь. тыщ 150 может пройти а где пишут про его?  Treadwear Добавлено: 22 Октябрь 2013, 13:04:19
Правда лучшая износостойкость = худшее сцепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
Правда лучшая износостойкость = худшее сцепление ну не виражи закладывать на грузовике 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну ессесно. видел на тойо что-то 200. сказали, на полтора сезона) японская мотогонка хонда вшиивик) очень нравицца, что зацеп хороший)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
да и индекс износостойкости разный бывает. у меня на нокиан около 300 пунктов, видел контик - больше 600. по гравейке валит огонь. тыщ 150 может пройти а где пишут про его?  Treadwear Добавлено: 22 Октябрь 2013, 11:04:19
Правда лучшая износостойкость = худшее сцепление Ну и относительно жесткость сюда же. У знакомого на CX-7 стояли 17-ки бриджстоуны какие-то, дубовая трындец была но и почти не стираемой была (очень много ездит на дальние расстояния), поменял на 18-ые мишлены, вышло даже мягче чем раньше, и бридж при сменен был почти нулевый  , хотя километраж на ней был приличный .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
ну ессесно. видел на тойо что-то 200. сказали, на полтора сезона) японская мотогонка хонда вшиивик) очень нравицца, что зацеп хороший)
Ну у хорошей летней резины +-150 где то. Всмысле у дорогих линеек премиум брендов. Treadwear 200 - это примерно на 100к пробега. При гражданском использовании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
посмарю, какой тредвеар у моего бриджа, но дубовый он да, пластмасса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это так называемые всесехонки с таким износом. они по рисунку как лето, но оллсизонс. на 90% все паркетные и внедорожные ( шоссейные) покрышкии оллсизонс. на х5 бывает чисто лето. навнерное только из-за широченной задней резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
У потензы ре050 тредвеар 140. Я думаю ты знаешь эту резину. Она вроде как не м+с. Мишки спортовые и конти спорт то же +- в этом диапазоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вспомнил. тойо на вшивике была со 120 пунктами) прада там какая турбо 1.5 )
на контике Conti4x4Contact тредвеа 670 )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Порог вроде 140 по гражданской. По крайней мере на некоторых соревнованиях ограничивают 140. Чтоб не наваливали на сликах. Добавлено: 22 Октябрь 2013, 13:59:42
Tradewear - коэффициент износостойкости.
Министерство транспорта США требует (FMVSS 109) от всех производителей шин внедрения системы маркировки шинной продукции по нормативам единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG).
Это нужно для быстрой идентификации шины на предмет износостойкости, сцепления и сопротивляемости перегреву. Такое тестирование проводит каждый солидный производитель, руководствуясь государственными рекомендациями (речь идет о правительстве США).
Тесты проводятся методом сравнения тестируемой шины и типового образца. В то время как уровень сцепления и сопротивляемость перегреву являются достаточно нормированными уровнями, износостойкость определяется производителем, и наиболее точным этот показатель является тогда, когда проводятся сравнения образцов шин одного производителя. Хотя изначально норматив предназначался для американского рынка, его повсеместное использование стало правилом.
Износостойкость обозначается условным индексом, выражающим сравнительную характеристику с шиной-образцом на стандартном испытательном полигоне. Испытания ведутся по специальному, регламентируемому государством, циклу. В качестве контрольной шины используется шина с известными свойствами износа, а результаты корректируются в зависимости от режима тестирования, соотнесенными с начальной точкой тестов.
К примеру, шина с индексом 150 будет изнашиваться в 1,5 раза дольше, чем шина с базовым нормативом 100. В практике обычной эксплуатации, износ шины у отдельного потребителя может весьма серьезно отличаться от этих условных норм. Износ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, ухода за шинами, состояния дорог и климата.
Обычно норма в 100 соответствует примерно 48 т. км. пробега на типовой испытательной трассе. Испытательная трасса включает три круга общей протяженностью 644 км в районе базы ВВС Лонгфеллоу в Сан Анжело, Техас, США и ведется по следующему протоколу:
. Испытуемые шины проходят 10 300 км. При этом рядом с испытуемыми шинами катится базовая шина-образец, таким образом, исключается влияние температуры и свойств дорожной поверхности
Через каждые 1287 км производится замер глубины протектора
Проводится подсчет износа шины - причем 48 279 км берется за 100% индекс
В режиме реальной эксплуатации потребитель может сам подсчитать более реальный и ожидаемый пробег шины. На практике, фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, указываемого индексом на боковине и принимаемого за 100%. То есть - реальный пробег шины с индексом Treadwear 100 будет составлять примерно 24139, 5 км.
Сцепление Сцепление при торможении на прямолинейном движении на мокрой поверхности обозначается индексами A, B или C. Причем уровень A является наивысшим. В 1997 был заявлен новый высший уровень "AA" - для обозначения и еще большего уровня сцепления на мокрой дороге. Однако, поскольку этот индекс еще считается новым, маркировка будет вероятно проставляться только на новых линейках шин - по мере их запуска. А предыдущие линейки шин, даже имея более хорошие результаты в части торможения на мокрой поверхности, будут по-прежнему иметь в качестве высшей маркировки - "A".
Норма сцепления с дорогой не отражает уровень качества шины при заносе на мокрой дороге.
Тест выполняется на специальном испытательном автомобиле. Шина тормозит на мокром асфальте или асфальтобетоне при заблокированных колесах. При этом индексы будут означать следующее: A - лучший уровень в классе - при выполнении определенных требований; B - немного ниже классом; C - низший допустимый уровень.
Соответственно, шина с индексом C будет иметь наихудшее сцепление с мокрой дорожной поверхностью.
Испытуемая шина накачивается до 1, 65 кг/см2 (165 KPa) и устанавливается на тестовый аппарат (прицеп с измерительной аппаратурой). Шина получает нагрузку в 492 кг. Прицеп буксируется по тестовой поверхности дороги, смоченной водой, со скоростью 65 км/ч. Затем вращающееся колесо блокируется. В заблокированном состоянии шина скользит по тестовой поверхности, и в этот момент происходят замеры силы сцепления. Исходя из этих замеров, по нижеприведенной формуле можно сделать подсчет индекса эффективности сцепления.
U=T/F U: Индекс эффективности сцепления T: Тяговое усилие F: Нагрузка
Температура Способность шины выдерживать температурные перегрузки маркируется условными индексами A, B или C. Они указывают на способность шины противостоять внутреннему нагреву, возникающему при движении на больших скоростях. Температурные нормативы, выражающие уровень сопротивления шины нагреву, испытывается на закрытом лабораторном испытательном стенде.
Высокие температуры, возникающие в шине, могут вызвать расслоение и сокращают срок службы. Чрезмерный перегрев шины приводит к разрушению шины.
Уровень C является минимальным для всех пассажирских автомобилей, согласно требованиям Федеральных норм США по транспортной безопасности. Норматив распространяется на нормально накачанную и не перегруженную шину.
Протокол температурного теста предусматривает прохождение шиной серии скоростных тестов в определенные временные интервалы. Скорость, при которой шина превысит максимальную нормативную температуру, используется для определения буквенного индекса температуры:
Следует заметить, что тестовая скорость таких испытаний может превысить норматив скорости самой испытуемой шины, что объяснимо тем, что разные шины получают разные нормативы температуры.
К примеру, шина с нормативом скорости S (180,2 км/ч) должна отвечать нормативу температуры B (177 км/ч), но не должна соответствовать индексу A (209,2 км/ч) Нормативы температуры и скорости до некоторой степени в этом смысле взаимозависимы.
Примечание: Нормативы UTQG применяются для шин с посадочного диаметра 13'' и не применяются для зимних шин и шин для легких грузовиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Нормативы UTQG применяются для шин с посадочного диаметра 13'' и не применяются для зимних шин и шин для легких грузовиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
В Беларуси готовится закон об обязательном использовании зимних шин Когда мы готовили обзор цен на шиномонтажах 2013, то сотрудники оговаривались о новом законе, по которому автовладельцы будут обязаны ездить зимой на зимних шинах. И никакой всесезонной резины. Вчера в прямом эфире "Радио Гродно" начальник ГАИ УВД облисполкома Сергей Валерьевич Талатай упомянул о нововведении и подтвердил, что закон уже прошел основные согласования и будет подписан в январе-феврале 2014 года и однозначно будет существовать. Насколько известно, переход с одного типа резины на другой будет привязан не к температурному режиму, а к конкретным числам. На сегодняшний момент применение зимних шин зимой носит рекомендательный характер. Однако представители ГАИ часто заявляют, что в случае ДТП в зимний период времени наличие летней резины на автомобиле является отягощающим обстоятельством при рассмотрении дел об административных правонарушениях. Теоретически, закон будет касаться только легковых автомобилей, так как в наших широтах не принято переобувать грузовые автомобили на зимнюю резину. Опыт Европы: Сергей Валерьевич упоминал, что инициаторы нового закона отталкивались и от опыта Западных стран, в том числе. Проследить тендеции в Европе можно с помощью сайта Европейской комисси: http://ec.europa.eu/transport/road_safety/going_abroad/index_en.htm К примеру, на сайте сообщается, что в Литве обязательное использование зимних шин с 10 ноября по 31 марта, в Латвии - с 1 декабря по 1 марта, в Чехии С 1 ноября по 31 марта (когда проезжая часть покрыта сплошным слоем снега или льда). http://autogrodno.by/22-news/2/4798-v-belarusi-gotovitsya-zakon-ob-obyazatelnom-ispolzovanii.html
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
---
|
В Беларуси готовится закон об обязательном использовании зимних шин о! и обязательный ближний вернуть хотя бы с 1.11 до 31.03
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
В Беларуси готовится закон об обязательном использовании зимних шин о! и обязательный ближний вернуть хотя бы с 1.11 до 31.03 и за туманки наказывать беспощадно!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
и обязательный ближний вернуть хотя бы с 1.11 до 31.03 элехтарат негодуэ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и обязательный ближний вернуть хотя бы с 1.11 до 31.03 элехтарат негодуэ  так лямпчки дешевше разины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Народ трэбуе узакониць усесязонную разину  Именем года бережливости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я против.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|