Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 10:26:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 105 106 108 109 ... 128 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТС "Захарова-24"  (Прочитано 414799 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3180 : 12 Январь 2012, 15:07:05 »

По мне председателю з/п минимум 1 000 000 (в первые месяцы и 1 500 000 можно работы просто валом)

т.к. 10 базовых это мизер.............


Не спеши пока с установлением фиксированных величин заработной платы. Насколько я поняла (возможно я заблуждаюсь), законодательно не определён размер заработной платы относительно работников товариществ и жск, а предлагается придерживаться тарифной сетки в жкх:  
 
Цитировать
К примеру, при обслуживании 83 тыс. кв. метров общей площади государственного жилого фонда оклад начальника ЖЭС составляет 1,1 млн. рублей, тогда как оклад председателя ЖСК с общей площадью жилых помещений 6 тыс. кВ. метров может составлять не менее 80 тыс. рублей. Аналогичным образом возможно рассчитывать оклад бухгалтера ЖСК.

Я лично считаю такую систему оплаты заведомо несправедливой, так как, во-первых, зарплата начальника ЖЭСа складывается не только с оклада, но и из ряда других поощрительных фондов, во-вторых, количество кв. метров не влияет прямо прапорционально на объём работы Председателя товарищества, так как если начальник ЖЭСа имеет в своем распоряжении штат специалистов различного ранга (инженеры, юристы, экономисты), то Председателю приходиться взваливать на свои плечи  весь груз данных полномочий.

Согласно сравнению информации из других ЖСК, принцип начисления зарплаты выбирается индивидуально в каждом ЖСК или Товариществе, к примеру: есть ЖСК, где собранием ЖСК установили заплату Председателю в размере 10 б.в., а есть жск с установлением 28 б.в. (в доме на 200 квартир).
В случае привязки к базовой величине, следует иметь ввиду тот факт, что это достаточно мёртвая величина, т.е. несмотря на инфляционные процессы, она оставалась на уровне 35 тыс. длительное время, в то же время на апрель планируется её рост до 100 тыс. Поэтому работать с такой единицей измерения заработной платы довольно сложно.

С другой стороны, можно привязать к размеру Минимальной заработной платы, эта величина быстрее реагирует на инфляционные процессы в экономике.

Наша с вами задача более-менее чётко определиться с выбором принципа исчисления заработной платы, чтобы собрание прошло конструктивно и с пользой.

Поскольку планируется почтовая рассылка повестки дня хотя бы иногородним, то было бы идеальным представить этот и другие вопросы повестки на голосование, но для этого надо хотя бы примерно определиться с принципом привязки и размерами зарплат.

Добавлено: 12 Январь 2012, 14:13:25
По поводу взносов. Если вступительный взнос будет единым для всех 5 секций, то ежемесячный взнос (в силу сложившихся обстоятельств) логично и справедливо разделить на несколько составляющих.
Правда не знаю, как это можно будет провести по бухгалтерии.
Но тем не менее, наверное, вынесем это вопрос на голосование:

* Документ Microsoft Word (3).doc (27,5 Кб - загружено 137 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 21:12:26 от Сплюшка » Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Ekolog
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


Просмотр профиля
« Ответ #3181 : 12 Январь 2012, 15:47:54 »

C каждой квартиры 20 000 - 50 000 р. и все из них делить на бухгалтера сантехника дворника и уборщик помещений

 Непонимающий
Записан

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
Вячеславв
Гость
« Ответ #3182 : 12 Январь 2012, 16:17:28 »

Рекомендации по бухучету в ТС:
 Расходами Товарищества собственников признаются:
 - административно-управленческие расходы (заработная плата административно-управленческого персонала, обслуживающего персонала с начислениями, накладные и прочие расходы);
 - расходы по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту;
 - расходы, связанные с содержанием комплекса жилищного фонда (страхование, налоги);
 - отчисления в фонды капитального ремонта;
 - прочие расходы.
 Административно-управленческие расходы включают:
 - фонд оплаты труда с начислениями (подоходный налог, взносы в Фонд социальной защиты населения);
 - содержание служебного помещения правления Товарищества собственников (отопление, горячее и холодное водоснабжение, освещение, оплата телефона и др.);
 - канцелярские расходы;
 - обучение управленческого персонала (повышение квалификации, приобретение нормативно-правовых документов и специальной литературы);
 - содержание оргтехники;
 - информационные и юридические услуги;
 - командировочные расходы;
 - прочие расходы.
 Расходы по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту включают в себя:
 - расходы на инвентарь и материалы;
 - расходы на дератизацию и дезинфекцию;
 - расходы на дежурное освещение мест общего пользования;
 - оплату по договору о техническом обслуживании подрядной организации;
 - оплату по договорам специализированным подрядным организациям (обслуживание лифтового оборудования, чистка вентиляции, аварийные работы и др.);
 - прочие расходы.
 

« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 16:35:51 от Вячеславв » Записан
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3183 : 12 Январь 2012, 18:16:48 »

C каждой квартиры 20 000 - 50 000 р.
Вот это уже более реальные цифры Подмигивающий

Рекомендации по бухучету в ТС:
Вот как же все-таки мы будем определяться, какие расходы будут распределяться между всеми членами ТС, а какие только 1-2 секцией?


Коллеги, высказываете свои мнения на сей счет.
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3184 : 12 Январь 2012, 18:38:39 »

Я выбранным людям доверяю, 20 тысяч или 50 - согласна платить
Улыбка Так все было бы гораздо проще Улыбка

Но ведь очень много людей, которым необходимо аргументировано объяснять, например, зачем ему платить за канцелярские расходы, если он еще год точно не будет жить в своей квартире, так как она не построена. (хотя в реальности взнос на одну квартиру по этому пункту будет составлять рублей 400= 60000/150 (количество купленных квартир)). И тому подобные моменты...

Просто хотелось бы прояснить более-менее эти вопросы до собрания...
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
kreiss
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #3185 : 12 Январь 2012, 19:26:19 »

друзья!
я что то пропустил вероятно, то поясните пожалуйста-ТС создано из 5 секций? (несмотря на то,что 3 секции еще не сданы?)  или только из двух секций ?
Записан
Nigel007
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #3186 : 12 Январь 2012, 20:06:43 »

Собственники недвижимого имущества совместного домовладения несут расходы по содержанию и ремонту общего имущества пропорционально их доле в праве общей собственности на это имущество. (Закон Республики Беларусь от 08.01.1998 N 135-З "О совместном домовладении"
(текст закона с изменениями и дополнениями на январь 2010 года)). Т.е., все платежи должны распределяться между собственниками пропорционально площади.
Записан
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3187 : 12 Январь 2012, 20:30:48 »

друзья!
я что то пропустил вероятно, то поясните пожалуйста-ТС создано из 5 секций? (несмотря на то,что 3 секции еще не сданы?)  или только из двух секций ?


Ну вот... В замешательстве Было собрание, голосовало 100 человек из 149 (49 квартир свободных), постановили создать ТС для всего дома, а не для 1 и 2 секций.

Планируется сдавать только 1 и вторую секцию, поэтому и встает вопрос: какие расходы делить на всех (включая 3-5 секцию), а какие только на 1 и 2.
Собственники недвижимого имущества совместного домовладения несут расходы по содержанию и ремонту общего имущества пропорционально их доле в праве общей собственности на это имущество.
ключевое слово "собственники", у нас пока нет собственников, так как нет квартир в собственности. Но если УКС определиться со сметной стоимостью и акты передачи квартир станут реальностью, то данные расходы (содержание общего имущества) естественно  будут пока относиться только к 1 и 2 секциям, а не ко всем.
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Вячеславв
Гость
« Ответ #3188 : 12 Январь 2012, 20:39:32 »

Цитата из другой ветки Витебского форума за июль 2011:
Размер вступительного взноса зависит от нескольких факторов. И он не должен браться из неоткуда. Все рассчитывает бухгалтер, составляет смету, вместе с председателем. Перед этим составляется штатное расписание, исходя из площадей дома, норм на обслуживание. Кроме з/п сотрудников, в смете будут налоги, а так же затраты на приобретение инвентаря, которым сотрудники будут трудиться. Так же, до поступления коммунальных платежей и дотации государства(которые с 2011г. снизились примерно в 5 раз!), необходимо будет рассчитываться с организациями, подающими электричество и воду. Вывоз мусора то же стоит денег, а пока не пропишется большая часть людей, спецавтобаза договор на обслуживание мусоропроводов не заключает. Вынуждая таким образом, нанимать и платить за контейнер во дворе дома. Так же рекомендуется сразу устанавливать на окнах подвальных помещений решетки-опять деньги. Но!смета обязательно зачитывается на общем собрании, и собственники должны ее утвердить. И дополнительно скажу, что 140 000руб. некоторые ТС брали на 108кв. дом 3 года назад.

И еще, такой взнос берется 1 раз, при создании ТС, для того, что бы организация смогла осуществлять свою деятельность. Оставшиеся деньги являются оборотными средствами ТС. Но тратятся они только по решению общего собрания.


Добавлено: 12 Январь 2012, 20:52:04
Если вступительный взнос будет единым для всех 5 секций, то паевый (ежемесячный) взнос в силу сложившихся обстоятельств логично и справедливо разделить на несколько составляющих.
Хочу немного поправить.
Паевые взносы мы вносили (вносим) за строительство.
Вступительный взнос - один. Ежемесячный платеж - членский взнос. Строит глазки
Записан
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3189 : 12 Январь 2012, 21:08:35 »

Паевые взносы мы вносили (вносим) за строительство.

 Улыбка да, признаю, у меня уже мозг набекрень от переработанной за сегодня информации))) Счас поправлю.
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3190 : 13 Январь 2012, 00:26:10 »

ну у этих вроде как что то проясняется, а 3-5 в земельке еще сидят, а портфели, должности и оклады уже делят, за бюджет  голосовать скоро начнут...во втором чтении.    странно все это как то
Вот что и следовало доказать: первое, что видит наш народ - это чужие оклады, а кто Вам мешал выдвинуть свою кандидатуру на Председателя и получать этот окладНепонимающий??

НЕ мы инициировали создание ТС, а исполком. А если уж создали, то далее следуют процедуры, закрепленные законодательно, их нельзя опустить, перенести на три года, и Председатель и другие должностные лица (электротехник, теплотехник), те, что будут с ОКЛАДАМИ, не могут ускорить завершение строительства!!!!!

А если Вы хотите, чтобы все было по справедливости с окладами, так посидите пару ночей в инете и поройтесь в законодательсве, поищите похожие ситуации и ДЕЛАЙТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а не ищете какой-то подвох!!!!

Извините, что резкость, но думаю, так будет понятней

 
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3191 : 13 Январь 2012, 09:11:17 »

г-жа сплюшка. не убедили,

так Вы сами себя убеждайте, расширяя свой кругозор, к примеру, сравнивая с деятельностью ЖСК, где люди с момента начала строительства утверждают смету расходов, включающую зарплаты Председателя и бухгалтера. И в зависимости от количества квартир и внутренней договорённости ежемесячные взносы каждого члена жск варьируются от 25.000 до 50 000 в месяц.

Поэтому, господа, вступительный взнос, касающийся  некоторых "Административно-управленческих расходов" и ежемесячные, включающие оплату труда Председателя и бухгалтера, подготовьтесь платить все, включая 3-5 секции.

А расходы по техническому обслуживанию 1-2 секций (в пятый раз уже пишу),  зарплата электротехнику, теплотехнику, логично что относятся только 1-2 секциям.
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3192 : 13 Январь 2012, 09:14:46 »

перепалку вступать не буду


да не в перепалку, а в разумный диалог. Зачем искать подвох, если Вы, имея желание, можете изучить все тонкости, и советовать, а не выказывать НЕДОВЕРИЕ, смешивая обязанности УКС и Председателя товарищества.
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Ekolog
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


Просмотр профиля
« Ответ #3193 : 13 Январь 2012, 09:32:53 »

Да если человеку жалко 25 000  -  35 000 р так что уж тут дальше говорить . Цена ему 10 руб. 52 коп..

Я с каждым днем вспоминаю ШАГа и вспоминаю его ЗОЛОТЫЕ слова........................................ Подмигивающий


Такие "Люди" спать не будут думая что их 10 руб. 52 коп. Председатель себе в карман положил.


Записан

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
Вячеславв
Гость
« Ответ #3194 : 13 Январь 2012, 12:33:51 »

Сегодня был на приеме у директора (начальника) УКС Кривца В.М.
Сдача С-1, С-2 планирутся на конец января без завершения сезонных работ (отделка фасадов, обустройство придомовой территории - это не запрещено согласно Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства)
Сразу оговорюсь, что информация, изложенная ниже только со слов Кривца В.М.
Цена квадратного метра рассчитывается исходя из себестоимости строительства всего дома, поделенной на площадь квартиры. Под себестоимостью в данном случае понимается стоимость материалов + стоимость услуг Гродножилстрой. Услуги УКС бесплатны (не включаются в себестоимость). Гродножилстрой не имеет прибыли как коммерческая организация. Разница между себестоимостью строительства стоянок, торговых площадей (кв.метр стоянки - 1.052 руб. 00 коп., кв.метр торговой площади - от 3.550 руб. 50 коп. до 3.813 руб. 50 коп.) и их ценой включается в оплату строительства всего дома, снижая по их словам, нашу с вами цену кв.метра квартиры. Стоимость подведения тепловых сетей (электрических сетей не знаю), водопровода и канализации (озвучивались цифры - стоимость подведения канализации около 2 млрд.рублей, необходима прокладка канализации методом продавливания под территорией автовокзала к улице Красноармейская) к нашему дому не включается в стоимость квартир.
Вопрос о разной цене квадратного метра для квартир С-1,2 и С-3,4,5, который несомненно встанет при окончательном рассчете и заключении договоров купли-продажи с жильцами С-1,2 не рассматривается, так как не согласятся владельцы квартир в С-3,4,5.
С другой стороны, предлагаемое УКС для установления единой цены за кв.метр по всем пяти секциям заключение договоров о передаче во временное пользование квартир отвергают некоторые (не все - есть и те, которые согласны) будущие собственники квартир С-1,2, так как в этом случае нельзя зарегистрировать право собственности на квартиры, оплачивать коммунальные услуги придется по себестоимости за всю площадь несколько месяцев (до сдачи всех секций).
Буду изучать законодательство с целью: возможно ли не вводить в эксплуатацию С-1,2 до ввода в эксплуатацию остальных секций, возможно ли получить скидки на оплату коммунальных платежей для временно пользующихся квартирами, и т.д.
Также УКС пока не знает как продать 40 свободных квартир. Сегодня цена на монолит от Гродножилстрой от 1.972 руб. 50 коп.. Нет желающих переплачивать только за район и наличие подземной автостоянки.
Нам с вами наличие непроданных квартир невыгодно по деньгам.
Записан
Сплюшка
Настоящий гродненец
****

Репутация: +144/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #3195 : 13 Январь 2012, 13:59:10 »


В идеале, конечно, было бы установление сметной стоимости м2  СЕЙЧАС и ОДИНАКОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ 5 СЕКЦИЙ, и соответсвенно обойтись без договоров найма.
Интересно, неужели законодательством не предусмотрена модель возврата денежных средств дольщикам (застройщикам) в случае, если реальные затраты окажутся ниже запланированных, т.е. 950 (ведь в жск с кредитами эта схема действует: в зависимости от окончательной стоимости либо снижают либо увеличивают размер кредита)...

Коллеги, давайте постараемся вместе искать ответы на вопросы, а не взваливать всё на плечи Вячеслава.
Записан


Мгновение радости — вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности.
Вячеславв
Гость
« Ответ #3196 : 13 Январь 2012, 15:21:53 »

то еще вложит денежные средства в дорогостоящий ремонт
Нужно выяснить, можно ли проводить перепланировку (любое изменение проекта) по договору найма?

Из Положения о порядке приемки в эксплуатацию объектов строительства (УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 06.06.2011 № 716
Утверждение акта приемки объекта в эксплуатацию не допускается
при отсутствии в данном акте подписи хотя бы одного члена приемочной
комиссии и письменного отказа члена приемочной комиссии от его
подписания.

8. Датой приемки в эксплуатацию объекта считается дата утверждения
акта приемки объекта в эксплуатацию.
Объекты, по которым сроки утверждения акта приемки объекта в
эксплуатацию истекли, считаются непринятыми, и по ним приемочные
комиссии назначаются повторно.


Месяца 3 можно отсрочить не подписывая, ссылаясь на несоответствие проекту. (Только как бы меня потом не зажарили те, кто хочет заселиться несмотря ни на что Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
Записан
Ekolog
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


Просмотр профиля
« Ответ #3197 : 13 Январь 2012, 16:34:54 »

И мне тоже интересно, неужели нельзя на законном уровне определить как окончательную сумму в 2.498 руб. 50 коп. с оговоркой о последующем пересчете после полного окончания строительства и оформить 1 и 2 секцию как положено?

Вот разумное решение Подмигивающий

Лично я подожду еще  но не буду подписывать договор найма. да и пересчет не нужен пусть лишнее останется уксу он ведь "РАБОТАЛ"  "ДУМАЛ О НАС"


Нет необходимости содержать штат обслуживающего персонала, кроме Председателя и бухгалтера.


необходимости содержать штат обслуживающего персонала это только касается 1 и 2 секций. И не переживайте с вашего кармана лишнего не заберут.


P.S. просьба к любителям поерничать-не уподобляйтесь отрицательным героям известной кинолнте "Гараж".


у нас не "Гараж" а назревает рождение ЮЖНОЙ И СЕВЕРНОЙ КОРЕИ только в реалиях ТС ЗАХАРОВА 24..................




* 1 подъезд.jpg (79,74 Кб, 900x675 - просмотрено 307 раз.)
Записан

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
Irina Shmigera
Новенький


Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #3198 : 13 Январь 2012, 16:47:09 »

Эти "разнакаляровые" окна просто убивают!
Записан

  . ПОМОГИ И ПОДНИМИ РЕЙТИНГ
Вячеславв
Гость
« Ответ #3199 : 13 Январь 2012, 16:52:43 »

Я думаю, что с этим вопросом стоит собраться 1 и 2 секции, подумать
Предлагаю обзвонить людей из Бизнес-Класса. У них была такая же ситуация. Лущ с некоторыми заключал договора найма. В итоге сейчас всем жильцам всех секций цену уравняли.
Записан
Lika N
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля
« Ответ #3200 : 13 Январь 2012, 20:44:40 »

В итоге сейчас всем жильцам всех секций цену уравняли.
Не всем, а только 4 и 5 секциям «цену уравняли». И у нас два ТС: 1- 1,2,3 секции; 2 – 4,5 секции
Записан
Вячеславв
Гость
« Ответ #3201 : 13 Январь 2012, 20:57:11 »

Были ли договора передачи во временное пользование?
Записан
Вячеславв
Гость
« Ответ #3202 : 13 Январь 2012, 21:02:54 »

Были ли договора передачи во временное пользование?
Нет[/quote]
 Шокирован А Кривец В.М. сегодня говорил, что были.
Записан
Ekolog
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


Просмотр профиля
« Ответ #3203 : 14 Январь 2012, 00:32:27 »

У нас есть то что есть и если УКС хочет обуть нас то это он будет  делать всеми законными и незаконными способами  мы же простые смертные..............


хотя давно известно что земля это ШАРИК.............................................
Записан

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
Вячеславв
Гость
« Ответ #3204 : 14 Январь 2012, 11:47:13 »

У нас есть то что есть
У нас есть 3 варианта:
1. Добиваться полного расчета по фактическим затратам на сегодня (с учетом отделки фасадов и придомовой территории летом)  С-1,2 с последующей передачей этих квартир в собственность. С-3,4,5 взбунтуются + есть указание губернатора о том, что цена должна быть одинакова.
2. Принять условия УКСа и заключить договора аренды. С-1,2 не хотят.
3. Наименее вероятный передать квартиры С-1,2 в собственность с возможностью в дальнейшем изменить цену кв.метра - это, по-моему, невозможно. Непонимающий
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 12:04:34 от Вячеславв » Записан
m-1
Новенький


Репутация: +8/-1
Offline Offline

Сообщений: 2


"Пора отделить мух от котлет!"

Просмотр профиля
« Ответ #3205 : 14 Январь 2012, 13:37:56 »

Добрый день, всем.
1. По поводу сдачи дома посекционно. Жилстрой их так и сдает (как типичный пример сдача домов в м-р Вишневец 6-...) Можно даже в самом Жилстрое уточнить такие объекты, в этом коммерческой тайны нет. То бишь это возможно. Есть лишь разница в том, что такие объекты Жилстрой полностью сдает в течение полугода (реально разница между сдачей 1-ой и последней части месяца 3).
2. На основе 1-ого сданного объекта создается товарищество либо отдается на обслуживание ЖЭС,
2. а) В случае создания товарищества далее по МЕРЕ СДАЧИ СЕКЦИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, к уже существующему товариществу ПОДКЛЮЧАЮТСЯ (вступают по желанию) другие секции. Из практики, чаще всего будущие жильцы других секций добровольно вступают в соданное товарищество, так как в этом случае значительно сокращаются их расходы (не надо избирать своего председателя, бухгалтера, и нанимать весь обслуж. персонал)
2. б) За счет вступительных взносов новых членов компенсируются понесенные расходы старых членов товарищества.
3. На счет стоимости квартир и пересчета. Сразу оговорюсь, информация лично не проверена, объективно не хватает времени, стоимость квадратного метра для льготников не может превышать суммы где-то в районе 3 600 000, зато на коммерческом жилье застройщик может отрываться по полной.
4. Если не продано судя по инфомации форума около 40 квартир, то о какой конечной сумме может идти речьНепонимающий
5. При выходе застройщика из товарищества, последнее обязано возместить ему понесенные расходы с учетом изменения индекса СМР (так было ранее, так что вполне вероятно есть и сейчас)
6. Складывается впечатление, что у УКСа есть ряд причины, чтобы лукавить и совершать действия не понятные для большинства обывателей.
Записан

Чтобы споймать террориста, нужно самому быть им.
Вячеславв
Гость
« Ответ #3206 : 14 Январь 2012, 14:37:28 »

Жилстрой их так и сдает
У нас при такой сдаче дело осложняется тем, что каркас С-1,2 был построен не Гродножилстроем. УКС указывает на то, что денег, внесенных за строительство этого каркаса они в глаза не видели.

Информация УКСа:
Сейчас задолженность дольщиков по С-1 - 447.100 руб. 00 коп.. По второй  - 604.900 руб. 00 коп. (с учетом одной не проданной квартиры).
За время строительства рубль обесценился (доллар вырос) в 3 раза, индекс СМР вырос в 2 раза.
По сегодняшним ценам цена кв.метра складывается на уровне 2.472 руб. 20 коп..

Добавлено: 14 Январь 2012, 14:43:31
Цена квадратного метра рассчитывается исходя из себестоимости строительства всего дома, поделенной на площадь квартиры.

Получается сейчас себестоимость строительства кв.метра нашего дома = 2.472 руб. 20 коп. Шокирован
Записан
Ekolog
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


Просмотр профиля
« Ответ #3207 : 16 Январь 2012, 12:14:20 »

Из всего выше сказанного как я понимаю УКС хочет себе оставить (GRATIS) 40 не проданных квартир (около 2 000 0 руб. 00 коп.) а нам посчитать по 2.498 руб. 50 коп.

Они самого Луща переплюнут Рот на замке
Записан

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
Вячеславв
Гость
« Ответ #3208 : 16 Январь 2012, 16:08:23 »

Готова печать.


* Image0001.jpg (12,26 Кб, 229x221 - просмотрено 960 раз.)
Записан
Ekolog
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 422


Просмотр профиля
« Ответ #3209 : 16 Январь 2012, 16:58:28 »

мы уже не пустое место Крутой
Записан

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
Страниц  : 1 ... 105 106 108 109 ... 128 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 20.