SVSH
|
переделывал... ранее об этом упоминалось.... молодца, хорошо получилось))) на этом месте стоял родной мафан и все? или полочка была?
там еще дефлекторы обдува были И куда теперь вентиляция дует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Дополнительное охлаждение дисплея 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Calibra fanat
|
Смотрятся красиво эти Астры. А то что Опель - тоже не плохо. Абы не Жигуль.
|
|
|
Записан
|
 Калибра Гром
|
|
|
mux
|
Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца  но там дизель..
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
tank-vr6
|
Спасибо на добром слове !  Вопрос: кожа краситься или нет , руль сверху потерся , надёжно ли это  Кожа красится,но руль красить не советую(не надолго это)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца  но там дизель.. Да и у меня не бензин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brjasha
|
Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца  но там дизель.. Да и у меня не бензин  я к тому, что одна из них ездит, а вторая - просто тарахтит 
|
|
|
Записан
|
Чтобы стать членом Опель-Клуба: 1.Читаем Устав2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни. 3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца  но там дизель.. Да и у меня не бензин  я к тому, что одна из них ездит, а вторая - просто тарахтит  Как говориться - Бензин рулит  ИМХО Ничего личного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Calibra fanat
|
Бензин рулит полюбому. Но та дизельная едет тоже не плохо, дай Бог каждому дизелю так ездить.
|
|
|
Записан
|
 Калибра Гром
|
|
|
dimonson
|
Бензин рулит полюбому. Но та дизельная едет тоже не плохо, дай Бог каждому дизелю так ездить. [/quotподлизал ;De]
|
|
|
Записан
|
Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
|
|
|
Rabinovich
|
Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца  но там дизель.. Да и у меня не бензин  я к тому, что одна из них ездит, а вторая - просто тарахтит  эта Астра литовская со своим тарахтением ещё тебя объедет!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★BraByS★®
Сам себе хозяин
Гродненец
 Репутация: +29/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Я люблю Гродненский форум!
|
что правда то правда!!!  когда делаем старт? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★X★™
|
в этой астре движок гибрид по городу на дизеле чтоб экономично было а когда надо стартануть на кнопочку нажал и пускается в работу бенз,включаются дополнительные котлы и вы нюхаете 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jolli
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
мечты сбываются........всегда!!!!!!!!!!!!!!!
|
пару фото ситроена ксара 2.0VTS. Скоро будет турбовая. Проект уже собирается.
Добавлено: 17 Август 2009, 21:05:23 вот еще одно фото
Добавлено: 17 Август 2009, 22:06:47 вот так будет стоять турбо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
расчётная мощность Ситроена?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
неожиданно что ситроен..так как электронники дофига лишней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ога, только вот суммарная длина воздуховодов от турбины до интекулера+от интекулера до дроссельной заслонки как то великовата. как бы турболага большого не получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
какая турба?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Молодец, по правельному пути идёшь ! Тоже в планах что то похожее сделать !!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
прокладку где брал и скоко денег??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
речь про прокладку ГБЦ я так понимаю идет.
1000 уе то немного как то. ради интереса поясни насчет турбокита. выходит ты покупал готовый турбокит, предназначенный для установки на именно эту модель авто? и в него входят: турбина, клапан сброса давления наддува или перепускной клапан, интеркулер, патрубки, прокладки и всякая мелочевка типа креплений и тд? и все это за 1000 уе? а что с мозгами делаться будет, с расходомером, с железом (поршни, шатуны, валы)? на старых пробовать будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VTS
|
Готовый турбо кит заказывали с америки, за него с доставкой заплотили 1.000 у.е. в сборе идет блооф и вист гейт, интеркулер и т.д. в швеции с заводских настроек достали 344 л.с. а если пытатсья достать 400 л.с. надо гильзовать мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
интересно  да и недорого в принципе как то, на что я и обратил внимание. Интерсно будет посмотреть, когда все будет готово. какое если не секрет планируемое давление наддува?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
varen
|
А как же поршневая и всё остальное !?  Возможно ли заказать ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
всего за штуку это будут галимый кетай, тем более с блофом и вестгейтом для справки нормальный блоф стоит от 250, а нормальный гейт от 400 (китайскай подъебос по 100) только кулеру с пайпингом ценник в районе 350-400 (как найдешь), хотя они все китайские и сколько тогда должна стоить турба? радоваться им ты будешь максимум месяца два, если раньше двигло не ляжет под турбу т3\т4 надо еще как минимум разжать двиг, причем весьма серьезно, и полностью переделать топливную, начиная с насоса, продолжая заменой форсунок и заканчивая топливным регулятором, это не считая магистралей, выхлопа и тому подобных мелочей, которые тянут минимум на пару штук вложений затем нужно либо сменить прошивку в мозге (что мало вероятно), либо сам мозг имхо, продай это шило кому-нибудь другому, желательно за пределы РБ и не мучай машинку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|