Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 20:19:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

История тюнинга гродненских авто

Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #1110 : 01 Август 2009, 20:04:56 »

переделывал... ранее об этом упоминалось.... молодца, хорошо получилось))) на этом месте стоял родной мафан и все? или полочка была?
там еще дефлекторы обдува были
И куда теперь вентиляция дует?
Записан
mux
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +595/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4377


Мух тут!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1111 : 01 Август 2009, 21:30:29 »

Дополнительное охлаждение дисплея Улыбка
Записан
Calibra fanat
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372


Управляю мечтой! Я рад.

Просмотр профиля Email
« Ответ #1112 : 02 Август 2009, 10:17:09 »

Смотрятся красиво эти Астры. А то что Опель - тоже не плохо. Абы не Жигуль.
Записан


Калибра Гром
mux
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +595/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4377


Мух тут!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1113 : 02 Август 2009, 14:49:04 »

Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца Улыбка
Записан
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3371


Просмотр профиля
« Ответ #1114 : 02 Август 2009, 19:24:27 »

Да.... больше тонированная на литовских номерах нравицца Улыбка
но там дизель..
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
tank-vr6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +163/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 781


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1115 : 02 Август 2009, 20:12:46 »

Спасибо на добром слове ! Строит глазки
Вопрос: кожа краситься или нет , руль сверху потерся , надёжно ли это  Непонимающий
Кожа красится,но руль красить не советую(не надолго это)
Записан
mux
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +595/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4377


Мух тут!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1116 : 03 Август 2009, 10:40:19 »

Да и у меня не бензин Улыбка
Записан
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3371


Просмотр профиля
« Ответ #1117 : 03 Август 2009, 20:50:16 »

я к тому, что одна из них ездит, а вторая - просто тарахтит Улыбка
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
svetoy_
Гость
« Ответ #1118 : 04 Август 2009, 00:26:19 »


Как говориться - Бензин рулит Крутой

ИМХО Ничего личного Подмигивающий
Записан
Calibra fanat
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372


Управляю мечтой! Я рад.

Просмотр профиля Email
« Ответ #1119 : 13 Август 2009, 17:51:52 »

Бензин рулит полюбому. Но та дизельная едет тоже не плохо, дай Бог каждому дизелю так ездить.
Записан


Калибра Гром
dimonson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +103/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2842


Tuning Garage Grodno (TGG - уррааааааааа мы естььь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1120 : 14 Август 2009, 15:07:47 »

Бензин рулит полюбому. Но та дизельная едет тоже не плохо, дай Бог каждому дизелю так ездить.
[/quotподлизал ;De]
Записан

Все для тюнинга автомобилей, от шпилек до обвесов 8(025) 73-44-666 ЛАЙФ а также на сайте WWW.TGG.MY1.RU
  [url=http://forum.grodno.net/YaBB
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1121 : 16 Август 2009, 03:35:45 »


эта Астра литовская со своим тарахтением ещё тебя объедет!! Смеющийся Подмигивающий
Записан
★BraByS★®
Сам себе хозяин
Гродненец
**

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1122 : 16 Август 2009, 03:49:29 »

что правда то  правда!!! Смеющийся  когда делаем старт? Подмигивающий
Записан
★X★™
Настоящий гродненец
****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 894


-Сделал дело - обведи мелом !:)

Просмотр профиля Email
« Ответ #1123 : 16 Август 2009, 13:22:34 »

в этой астре движок гибрид по городу на дизеле чтоб экономично было а когда надо стартануть на кнопочку нажал и пускается в работу бенз,включаются дополнительные котлы и вы нюхаете Смеющийся
Записан
Jolli
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 122


мечты сбываются........всегда!!!!!!!!!!!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #1124 : 17 Август 2009, 22:04:21 »

пару фото ситроена ксара  2.0VTS. Скоро будет турбовая. Проект уже собирается.

Добавлено: 17 Август 2009, 21:05:23
вот еще одно фото

Добавлено: 17 Август 2009, 22:06:47
вот так будет стоять турбо


* Фото003.jpg (160,61 Кб, 900x675 - просмотрено 575 раз.)

* Фото004.jpg (147,13 Кб, 900x675 - просмотрено 609 раз.)

* Фото006.jpg (139,03 Кб, 600x800 - просмотрено 571 раз.)
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1125 : 18 Август 2009, 10:41:51 »

расчётная мощность Ситроена?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #1126 : 18 Август 2009, 11:06:30 »

неожиданно что ситроен..так как электронники дофига лишней
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1127 : 18 Август 2009, 11:10:05 »

ога, только вот суммарная длина воздуховодов от турбины до интекулера+от интекулера до дроссельной заслонки как то великовата. как бы турболага большого не получилось
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1128 : 18 Август 2009, 20:34:30 »

В планах работы над ситроеном достать 300 л.с., а насчет турбо ямы в процесе настройки все будет устронятся по мере возникновения проблем.
 Крутой Крутой Крутой
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1129 : 19 Август 2009, 00:18:00 »

какая турба?
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1130 : 19 Август 2009, 08:12:30 »

В планах работы над ситроеном достать 300 л.с., а насчет турбо ямы в процесе настройки все будет устронятся по мере возникновения проблем.
 Крутой Крутой Крутой
Молодец, по правельному пути идёшь ! Подмигивающий
Тоже в планах что то похожее сделать !!! Крутой
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #1131 : 19 Август 2009, 09:51:11 »

прокладку где брал и скоко денег??
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1132 : 19 Август 2009, 10:05:04 »

Насчет какая турба гарет Т3/Т4,насчет прокладки пиши точно какую именно ты имееш в виду так как это турбо кит и все прокладки идут в сборе а по деньгам проект стал чуть больше 2.630 руб. 00 коп. Крутой Крутой Крутой
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1133 : 19 Август 2009, 10:20:21 »

речь про прокладку ГБЦ я так понимаю идет.

1000 уе  то немного как то.
ради интереса поясни насчет турбокита. выходит ты покупал готовый турбокит, предназначенный для установки на именно эту модель авто?
и в него входят: турбина, клапан сброса давления наддува или перепускной клапан, интеркулер, патрубки, прокладки и всякая мелочевка типа креплений и тд? и все это за 1000 уе?
а что с мозгами делаться будет, с расходомером, с железом (поршни, шатуны, валы)? на старых пробовать будешь?
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1134 : 19 Август 2009, 12:34:51 »

Готовый турбо кит заказывали с америки, за него с доставкой заплотили 1.000 у.е. в сборе идет блооф и вист гейт, интеркулер и т.д. в швеции с заводских настроек достали 344 л.с. а если пытатсья достать 400 л.с. надо гильзовать мотор.
Записан

TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1135 : 19 Август 2009, 12:58:13 »

интересно  Улыбка да и недорого в принципе как то, на что я и обратил внимание. Интерсно будет посмотреть, когда все будет готово.
какое если не секрет планируемое давление наддува?
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1136 : 19 Август 2009, 13:53:44 »

0.8 бара если больше взлетит мотор это на стоке, а когда готово дело времени может к концу сентября буду уже выездным все зависит от того как пойдет процесс. Улыбка Улыбка
Записан

varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5051


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1137 : 19 Август 2009, 17:26:38 »

А как же поршневая и всё остальное !? Непонимающий
Возможно ли заказать ещё?
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1138 : 19 Август 2009, 18:49:16 »

что касается больше 300 коней  так там тяжело реалезовать на переднем приводе. Пока будеш шлифовать все уже уедут, по этому на данном этапе хватит и стоковой. Крутой Крутой Улыбка

Добавлено: 19 Август 2009, 18:52:59
Заказать чтоНепонимающий Если турбину то у меня уже есть зачем мне две. Веселый Веселый Веселый
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1139 : 20 Август 2009, 00:14:35 »

всего за штуку это будут галимый кетай, тем более с блофом и вестгейтом
для справки нормальный блоф стоит от 250, а нормальный гейт от 400 (китайскай подъебос по 100)
только кулеру с пайпингом ценник в районе 350-400 (как найдешь), хотя они все китайские
и сколько тогда должна стоить турба?
радоваться им ты будешь максимум месяца два, если раньше двигло не ляжет
под турбу т3\т4 надо еще как минимум разжать двиг, причем весьма серьезно, и полностью переделать топливную, начиная с насоса, продолжая заменой форсунок и заканчивая топливным регулятором, это не считая магистралей, выхлопа и тому подобных мелочей, которые тянут минимум на пару штук вложений
затем нужно либо сменить прошивку в мозге (что мало вероятно), либо сам мозг
имхо, продай это шило кому-нибудь другому, желательно за пределы РБ и не мучай машинку
Записан
Страниц  : 1 ... 36 37 39 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,217 секунд. Запросов: 19.