Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 20:32:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

История тюнинга гродненских авто

Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 110238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #1140 : 20 Август 2009, 02:28:00 »

300 коней с 2х литров на стоковой поршневой вы что с ума посходили  . для давления 0.8  уже придеться матор разжимать  полюбому  на стоке думаю 0.4 это край, т.к тапливной ап-ры не хватит  (мазгов) на холостых будет заливать а на верхах не будет хватать.  у меня тож турбо проект назрел вот мой ингредиенты матор 3.5 ст сж 8.0 бует расжат до 7.2-6.8  форсы бмв 745 турбо матор м102 , мозг эфис  с проводкой широкополосной лямбдой и датчиками дитонации , турба точно из серии холсет но пока не решился какая либо hx35,hx 55,h1 , кста прокладку заказал на заводе из алюминия толщина 4мм .   без мазгов 300 никак  для  такой мощности с такого абъема не только мозги нузны но и  турбовые валы. хотя думаю расжать матор хотябы до 0.8 думаю можно вдуть но мозг обязательно . из опыта моих турботаварищей бмв  е30  матор м20в25  турба ккк26 выносной вестгейт  макс давление 04-05 больше никак. это все что можно снять со штатных мазгов  учитывая что форсы от матора 3.5 и клапан обратки от м50 в катором давление больше на 1бар.                           удачи и успехов в постройке!


Добавлено: 20 Август 2009, 02:37:53
varen  ты же знаешь мой телефон .  не надо тебе ентот китай  на твою тачко можно собрать кит самому из норм запчастей главное ко всему подходить с мозгами
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Jolli
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 122


мечты сбываются........всегда!!!!!!!!!!!!!!!

Просмотр профиля
« Ответ #1141 : 20 Август 2009, 07:33:32 »

Зачем кидаться умными фразами, все было ясно написано , что все проблемы будут устранятся по мере их появления. И еще человек все узнал и знает что будет делать или вы считаете, что немцы которые её турбовали на стоке тупее нас. Смеющийся


* Фото007.jpg (158,01 Кб, 900x675 - просмотрено 869 раз.)
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1142 : 20 Август 2009, 09:35:54 »

DSM и bmw335 если вы думаете, что пипец офигенно разбираетесь в машинах, флаг вам в руки и попутного ветра ...,  Злой Злой Злой Лучше оригинальный китай чем китайский немец.  Веселый Веселый ВеселыйИ вобшето по просьбе страждущих год назад турбина стоила 1420 у.е. без доставки, в связи с кризисом мировые цены начали падать. Сама турбина находилась в Европе точнее во Франции, из Франции пришла в Америку а с америки к нам. И знаеш у тебя дешево значить говно чисто детский базар.  Рот на замкеМотор VTS считается спортивным по этому 2.0-ке 167 л.с. и в таких странах как Дания, Швеция и Германия где по вашему живут тупые которые на стоке без настроек достают 236 л.с и 216 крутящего а с настройками 344 л.с. и 277 крутящего. Проект обдумывался в течении года и только сейчас реализовался. Молоть языками прошче всего а вот сделать то никого и нет. В городе нет ни одного толкового француза потому что все боятся и слушают таких как вы. Крутой
Записан

XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #1143 : 20 Август 2009, 09:53:40 »

вообще ребята молодцы..


а если кому то сложно что-то самому сделать..а только языком трепацца..то не обсирайте чужих трудов..

Jolli как по мне..ненадо было никому фотки вылаживать..надо было прост окогда сделаешь приехать на драг..не открывая капота всех удивить...и уехать довольным)
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1144 : 20 Август 2009, 12:20:56 »

VTS Я бы Вам посоветовал не обижаться, а подъехать к Дмитрию и поспрашать что да как. Человек не просто языком мелет, а собаку на этом съел.
Цитировать
Лучше оригинальный китай чем китайский немец.
С этим я бы тоже поспорил, ибо за такое в ЕС срок. В Польше, например, 2 года условно.
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1145 : 20 Август 2009, 12:32:36 »

ладно, не буду разубеждать

сделаешь - покажешь  Подмигивающий
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1146 : 20 Август 2009, 12:33:46 »

Ты навреное прикалываешся, по твоему собралась кучка неудачников и просто по приколу начала сувать в ситроена турбину. У нас есть свои светлые головы которые сами знают что делают.
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1147 : 20 Август 2009, 12:37:34 »

Я верю в ваши светлые головы. Но не верю в 0.8 бара без разжатия движки. Может лучше сразу 1.5? Раз пошла такая пьянка...
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1148 : 20 Август 2009, 12:45:48 »

я не прикалываюсь, но я не верю в дешевый тюнинг

как уже говорил, соберешь - увидим

удачи  Улыбка

если нужен какой совет не стесняйся, пиши в личку, у меня самого турбовая машина на последней стадии постройки
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #1149 : 21 Август 2009, 00:17:04 »

Ты навреное прикалываешся, по твоему собралась кучка неудачников и просто по приколу начала сувать в ситроена турбину. У нас есть свои светлые головы которые сами знают что делают.
светлые головы это чел на эво который насунул тебе этот кит?
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #1150 : 21 Август 2009, 00:59:15 »

 аче так резко то, я же не в обиду я просто поделился опытом и знаниями   . у каждого своя правда  удачи в постройке матора. извеняйте если чем обидел.  и можно вопрос  а какая ст сж в данном маторе? какой топливный насос и какие форсы?  не все так просто как кажеться    а на счет турбы  если я не ошибаюсь это гибрид т3т4  в гаррете он действительно стоит таких денег но в китайском исполнении  зимой такая приехала за 350 уе с интересом человека который привез если есть интерес то за 380 можно сделать . 

Добавлено: 21 Август 2009, 01:04:04
раз у вас там стоко светлых голов объясни мне не понимающему. почему в твоей машине с 2 литров сняли по заводу 167 коней . каким образом инженеры  этого добились  ?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #1151 : 21 Август 2009, 01:18:38 »

Интерестный замут. Не все так легко как кажется. Удачи в построении проекта.

 Т3\Т4 слишком большая и медленная для нужного вам наддува. Как с детонацией боротся будете, при стоковой степени сжатия Подмигивающий.

Интерестный проект, ждем дальнейшего описания.... Удачи и ТЕРПЕНИЯ.
Записан
VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1152 : 21 Август 2009, 22:27:04 »

Dihlafos.
Я так понял, что подпись в низу это твой тюнинг каторый ты строил много лет и осталось тебе только подписать твою мощность в HP и крутящий момент в Nm, а фото твоего авто это позор, яб такой корч побоялся бы из гаража выгонять, а ты взял его и выложил в интернет и еще выдвигаешь свои мнения.А я думаю со своим мнением ты можешь сидеть в гараже и накидывать шпаклю на свое авто.

Добавлено: 21 Август 2009, 22:34:19
я не прикалываюсь, но я не верю в дешевый тюнинг

как уже говорил, соберешь - увидим

удачи  Улыбка

если нужен какой совет не стесняйся, пиши в личку, у меня самого турбовая машина на последней стадии постройки
а какое у тебя авто на последней стадии. я и без сапливых знаю что для моего проекта надо понижать степень жатия поменять форсы и насос.
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1153 : 21 Август 2009, 23:26:25 »

Не хотелось бы кого-то огорчать, но коникаф у этого корча на порядок выше, чем у спартовага матора ёлки. Ты еще с bmw335 залупнись и будет тебе щщасце.
Записан

VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1154 : 21 Август 2009, 23:56:28 »

Знаеш боюсь огорчать тебя но Ёлка это дерево с семейства еловых мальчик ложись спать а то детское время уже закончилось Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 21 Август 2009, 23:59:59
Не хотелось бы кого-то огорчать, но коникаф у этого корча на порядок выше, чем у спартовага матора ёлки. Ты еще с bmw335 залупнись и будет тебе щщасце.
Какая Бмв какой спортовый мотор , я не понимаю ты наверное много куришь.
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1155 : 22 Август 2009, 00:18:51 »

Знаеш боюсь огорчать тебя но Ёлка это дерево с семейства еловых мальчик ложись спать а то детское время уже закончилось Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 21 Август 2009, 22:59:59
Не хотелось бы кого-то огорчать, но коникаф у этого корча на порядок выше, чем у спартовага матора ёлки. Ты еще с bmw335 залупнись и будет тебе щщасце.
Какая Бмв какой спортовый мотор , я не понимаю ты наверное много куришь.
Не хотел бы огорчать, но сосновых. Это раз. Ёлка - смотри эмблему своего автомобиля. Я, конечно, очень ценю вашу заботу о моем здоровье, но у вас уже свои дети. Может пора о них позаботиться?

 Для тех, кто в танке:
Цитировать
Мотор VTS считается спортивным по этому 2.0-ке 167 л.с.
Цитировать
чем у спартовага матора ёлки.
Как же вашей супруге тяжело с вами. Это ппц просто.
Цитировать
я и без сапливых знаю
Хам (с)
Записан

VTS
Гродненец
**

Репутация: +184/-0
Offline Offline

Сообщений: 198


Просмотр профиля
« Ответ #1156 : 22 Август 2009, 00:22:38 »

Знаеш боюсь огорчать тебя но Ёлка это дерево с семейства еловых мальчик ложись спать а то детское время уже закончилось Смеющийся Смеющийся

Добавлено: 21 Август 2009, 19:59:59
Не хотелось бы кого-то огорчать, но коникаф у этого корча на порядок выше, чем у спартовага матора ёлки. Ты еще с bmw335 залупнись и будет тебе щщасце.
Какая Бмв какой спортовый мотор , я не понимаю ты наверное много куришь.
Не хотел бы огорчать, но сосновых. Это раз. Ёлка - смотри эмблему своего автомобиля. Я, конечно, очень ценю вашу заботу о моем здоровье, но у вас уже свои дети. Может пора о них позаботиться?

 Для тех, кто в танке:
Цитировать
Мотор VTS считается спортивным по этому 2.0-ке 167 л.с.
Цитировать
чем у спартовага матора ёлки.
Как же вашей супруге тяжело с вами. Это ппц просто.
Цитировать
я и без сапливых знаю
Хам (с)
Если ты так уверен что 335 бмв по твоему едет нормально так давай устроим пари если ты такой культурный и джентелмен.

Добавлено: 21 Август 2009, 23:23:41
Если ты так уверен что 335 бмв по твоему едет нормально так давай устроим пари если ты такой культурный и джентелмен

Добавлено: 22 Август 2009, 00:25:03
Если ты так уверен что 335 бмв по твоему едет нормально так давай устроим пари если ты такой культурный и джентелмен
Записан

Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #1157 : 22 Август 2009, 00:36:05 »

Ого! у меня тоже спорткар был 150 лошадей с 2.0 литрового мотора Веселый

А теперь у меня просто мегаацкий суперкар Смеющийся Смеющийся Смеющийся, круче только понты... Смеющийся


пойду спать с отличным настроем, - спорткар 160 коников. СПАСИБО!


Добавлено: 22 Август 2009, 00:42:09
Народ, одно могу сказать х..ми надо мерятся, на трассе, а не сидя за клавой.  Умеешь, можешь, есть гонка- давай на  квотер... там все ясно, и все видно...., а пиз..ть как говорится не мешки ворочать...

Обсерать проект всегда легко, а вот что то сделать- тут героев мало.

Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #1158 : 22 Август 2009, 09:35:23 »

а самое веселое тут в том, что из тех кто пишет реально в состоянии выйти на старт 1-2 человека отсилы.
остальные лишь "благодарная" толпа.
которая только и ждет команду фас, чтобы налить ушат с дерьмом.

vts +1.

Очень интерестно будет увидеть поитогу результаты с дино и с 402м.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
****

Репутация: +78/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718


4WD :-))

Просмотр профиля
« Ответ #1159 : 22 Август 2009, 10:31:29 »

Зачем кидаться умными фразами, все было ясно написано , что все проблемы будут устранятся по мере их появления. И еще человек все узнал и знает что будет делать или вы считаете, что немцы которые её турбовали на стоке тупее нас. Смеющийся
имхо конечно, но с турбо китом за 2.630 руб. 00 коп. проблемы врядли когда-нить закончаться вообще....
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #1160 : 23 Август 2009, 01:32:47 »

тебе просто хотели посоветовать и поделиться знаниями а ты на всех кидаешься как собака. ты знаешь у дихлофоса теперь норм машина и шпатлевки там не так уж и много  . кста авто 84 гв и надо отдать человеку должное что у него хватило терпения зделать машину  она была 318 стала 325 с заменой всех узлов трансмиссии и тормозов .   

Добавлено: 23 Август 2009, 01:37:24
а гоняться  мне  не интерестно да ивремени нет  мой авто едет 6.5-6.7 сек до ста  если твой быстрее значит твоя правда   
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
armada
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 143


Гродно the best.

Просмотр профиля Email
« Ответ #1161 : 25 Август 2009, 20:23:36 »

300 коней с 2х литров на стоковой поршневой вы что с ума посходили  . для давления 0.8  уже придеться матор разжимать  полюбому  на стоке думаю 0.4 это край, т.к тапливной ап-ры не хватит  (мазгов) на холостых будет заливать а на верхах не будет хватать. 
Смеющийся Смеющийся ну а как тогда в EVO c 280 л.с. достали 440??? ведь тоже 2,0
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1162 : 25 Август 2009, 21:16:01 »

у эвиков совсем другой потенциал для тюнинга
не путай легендарный 4г63 с моторчиком от французской овощерезки
Записан
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1902


Просмотр профиля Email
« Ответ #1163 : 25 Август 2009, 23:04:28 »

Ты бы еще М10 от БМВ вспомнил. 1,5 литра и 1300 коней.
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #1164 : 26 Август 2009, 00:25:53 »

 поставив  в цитромон кованную  поршневую думаю тож можно  чтото получить , бмв  матор м14 вроде  объем 2.0  ст сж вроде как 6.0  давление наддува 5.5 бара
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #1165 : 26 Август 2009, 00:44:16 »

ну эти моторы не для обычных машин, а турбовый 4г63 стоящая в гараже реальность  Подмигивающий

а что касается ситроена, то поставить ковку конечно можно, вопрос существует ли она под него, блок тоже точить надо под нужный зазор, иначе поршни на стенки намажет, вкладыши усиленные неплохо бы в колено, да и кроме ковки хорошо бы валы в голове сменить на более широкофазные, их существование тоже под вопросом, да и захочет ли хозяин делать такие вложения? это не турбокит за штуку
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1166 : 26 Август 2009, 08:56:18 »

поршня сейчас на любые моторы изготовить не проблема.
нету во всем мире нужных поршней? ни одна контора не производит требуемые поршни? обращаешься в НАМИ (Москва), штучный заказ, тебе сделают и разработают что хочешь, качество на высоте, цена правда тоже.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1167 : 26 Август 2009, 09:13:31 »

300 коней с 2х литров на стоковой поршневой вы что с ума посходили  . для давления 0.8  уже придеться матор разжимать  полюбому  на стоке думаю 0.4 это край, т.к тапливной ап-ры не хватит  (мазгов) на холостых будет заливать а на верхах не будет хватать. 
Смеющийся Смеющийся ну а как тогда в EVO c 280 л.с. достали 440??? ведь тоже 2,0

тока я слышал , что сейчас там 0 коней. на приколе.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #1168 : 26 Август 2009, 10:03:51 »

Думаю у так называемой елки ресурс будет очень смешным.
У эво кстати ресурс тоже маловат (((.
Одноразовых коней достать не проблема, а что бы авто ездило не 2 раза в год надо очень постараться причем и в финансовом плане.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #1169 : 26 Август 2009, 10:21:31 »

у эво дифф кр. моментом сломало, мотор в порядке
Записан
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,271 секунд. Запросов: 19.