|
noNamE
|
на калибру 4х4 нету напряга с запчастями?  я именно о ней. на обычные - без вопросов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Думаю там многие запчасти одинаковые с обычной калиброй
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
В ЭС6 с обычной А6 практически нет ничего похожего, только кузов. Впрочем как М5, РС4, М3
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
Думаю там многие запчасти одинаковые с обычной калиброй
ну да, стеклоподъемники там, ручки  всё что касается двигателя, трансмиссии, подвески, то большинство запчастей там не одинаковые.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Calibra fanat
|
А..ты про Турбу? Да, полностью согласен. Двиг, трансмиссия и ходовая там другие.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Калибра Гром
|
|
|
|
AC-Q
|
В ЭС6 с обычной А6 практически нет ничего похожего, только кузов. Впрочем как М5, РС4, М3
На счет кузова ошибся. В С6 дутые арки, перед длиннее а следовательно крылья и капот.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivanson
|
И бампер передний с расширением, задние фары другие, только кватра и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
В ЭС6 с обычной А6 практически нет ничего похожего, только кузов. Впрочем как М5, РС4, М3
На счет кузова ошибся. В С6 дутые арки, перед длиннее а следовательно крылья и капот. под кузовом я подразумевал платформу автомобиля
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ღBe$ღ
|
Товарища А6 2008-го, разгонял до 270!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
разгонял до 270 в Беларуси? ещё момент. скорость на них ограничена на 250....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
А где там тюнинг, а тем более гродненский?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
там понты  Добавлено: 19 Июль 2009, 12:39:22
кстате, залезть к мотору вообще нереально. всё так сжато... капот узенький...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mux
|
Хы..... ТюнинХ  А6 2002 года, 2.5 ТДИ Трасса М6 --- 240 км/ч 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
разгонял до 270 в Беларуси? ещё момент. скорость на них ограничена на 250....
хороший момент) наверное разогнался до 250, а потом ногами подталкивал  да и както не по теме совсем...это скорее в "Скорость"...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sansara
|
Хы..... ТюнинХ  А6 2002 года, 2.5 ТДИ Трасса М6 --- 240 км/ч  Есть маленькая проблема... ни один из существующих 2.5ТДИ даже 225 ехать не может.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Максимальная мощность SEAT León TDI WTCC достигает 280 л. с. при 4000 об/мин (140 л. с./литр) с максимальным крутящим моментом 450 Нм при 2500 об/мин (225 Нм/литр); если не считать турбонагнетателя и коробки передач, двигатель является прямым продолжением серийной версии. Думаю этот экземпляр с легкостью потянет выше 225 км/ч. И это при объеме в 2 литра.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
Хы..... ТюнинХ  А6 2002 года, 2.5 ТДИ Трасса М6 --- 240 км/ч  распредвалы в выхлопную не повылетали? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
а потом стоят на авторынке...дизельки...в "отличном состоянии"...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mux
|
Малчать!  Я вам говарю! При следующем разе сфотаю.... П.с. всё осталось на месте, правда солярки съела немного  И после 180 начинало потиху колбасить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
а потом стоят на авторынке...дизельки...в "отличном состоянии"...
такие же как и бензины. скорость машине не поммеха
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ღBe$ღ
|
разгонял до 270 в Беларуси? ещё момент. скорость на них ограничена на 250....
Сяд и попробуй! Меньше слушай что говорят! а насчёт Беларуси места хватает!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
смотрю всем смешно а сам кто хоть раз ездил хотя бы больше 200? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
разгонял до 270 в Беларуси? ещё момент. скорость на них ограничена на 250....
Сяд и попробуй! Меньше слушай что говорят! а насчёт Беларуси места хватает! я не слушаю таки вещи, а читаю. больше верю производителю. про Беларусь:такие места только в аэропортах - остальное надо быть профессионалом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mux
|
смотрю всем смешно а сам кто хоть раз ездил хотя бы больше 200?  думаю многие 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
разгонял до 270 в Беларуси? ещё момент. скорость на них ограничена на 250....
Сяд и попробуй! Меньше слушай что говорят! а насчёт Беларуси места хватает! я не слушаю таки вещи, а читаю. больше верю производителю. про Беларусь:такие места только в аэропортах - остальное надо быть профессионалом какраз профессионалы и не страдают такими гонками по дерьмовым покрытиям. ибо знают что и как может быть. и берегут себя любимых.  200+ по калдаёбинам это удел доморощеных шумахеров.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
по калдоёбинам и ездят только долбоёбины  нормальных кусочков дорог, где можно разогнаться хватает, хотя не так уж и много вот если у кого машина набирает две сотки за пол-часа то тому туговато с этим будет  больше всего достают чайники, которые тошнят 90-100 в левом ряду и до которых никак не доходит, что полосу нужно уступать своевременно быстро едущей машине
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
хоть и оффтоп, но: господа гонщики, те кто 200-270 гоняет. Прежде чем нажать на газ - посомтрите хотя бы на резину, установленную на ваш автомобиль. Я сильно сомневаюсь, что индекс скорости установленных шин позволяет вам разгонять автомобиль до таких скоростей. Если быть точнее, то ездите вы скорее всего на шинах с индексом скорости до 190 или до 210 км/ч, как наиболее распространенных и соответственно дешевых. Шины с индексом скорости до 270 км/ч никак не относятся к дешевым и распространенным. А оазгонять машину до 250 на вшивых шинах для тихоходов - опасно для себя и окружающих.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Недавно читал эм ветку на бмв клубе бай - там кто до 220 разгоняется, кто до 290. Хз мот кто и звиздит, но говорят что гоняют на M1, M2 , М6 (на куске Гродно-Лида), МКАД
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Разогнаться до ххх км/ч это одно, а вот проехать километров10-20-50 с такой скоростью это другое. На наших дорогах я бы этим не занимался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
ехал на обухово 240 тестил машинку, мот и 270 ехала б но дальше шкалы на спидометре нету.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|