Paladin
|
Неужели спецмально для тебя надо из искать? ну попробуй Ну ок. и что? в шесть лет хотел бмв, я купил бмв. я доволен в первую очередь тем, чего я добился. плюс я имею удобный и комфортный автомобиль в данном ценовом сегменте, который еще и едет к тому же, быстрее некоторых германско-французко-корейских аппаратов. и шо?
Что тут определяться? Топорный дизайн сааба сразу отталкивает. Нравится очень маленькому проценту людей и уже далеко не важно, что под капотом у него, рассматривая с точки зрения абсолютного большинства. Ну да, едет, но он убог и нет никакого желания каждый день выходить, смотреть снаружи на это чудо и растраиваться.
Неужели все тачку только по двигу выбирают. Я бы сцап исключил только за ущербный старый вид.
а есть еще поклонники этой марки, которые бмв меняют на бмв и на мнение польского нищеброда, который даже не может себе позволить новую вольво, живя в ЕС клали с большой колокольни. дебиленок редкостный, андроид турбированный.
И так далее...  Могу проанализировать каждый по отдельности.  Но я думаю что и так понятно что объединяет эти высказывания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не одна из цитат не подходит под Зато извержение "я крут ибо у миня дарагая машна и силифон а все остальные без такой машыны и силифона нищие" это явный признак нищеброда. ты сам придумал. только ты говоришь что сааб это всё. никто, повторю ещё раз, никто из здесь писавших не писал что БМВ это эталон. а у тебя всё наоборот, на Саабе свет клином сошёлся 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
не одна из цитат не подходит под Зато извержение "я крут ибо у миня дарагая машна и силифон а все остальные без такой машыны и силифона нищие" это явный признак нищеброда. ты сам придумал. только ты говоришь что сааб это всё. никто, повторю ещё раз, никто из здесь писавших не писал что БМВ это эталон. а у тебя всё наоборот, на Саабе свет клином сошёлся  Вов. Ты даже не понял о чем я. Я тоже не говорю что тут кто то говорил что БНВ эталон. Я пишу о том что вещи выставляются как способ прикрытия своего внутреннего нищебродства. Все выражения говорят либо о том "смотрите чего я добился!" или "если я возьму эту машину то большинство не оценит и увидят кто я есть на самом деле - нищеброд". "Значит надо взять такую которую оценит большиство и никогда меня к нищебродам не отнесет". А тут появляется некто которому пох на большиство и вообще на общественное мнение а интересуется только сравнением технической строны. Как так? "Достижение жизни БНВ это говно? Так же не может быть!?  На СААБ-е свет клином не сошелся... в скоупе есть еще Volvo и Tesla.  Просто СААБ дает мне пространство для творчества плюс Все рациональные аргументы за такой выбор кроме одного. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ты даже не понял о чем я. всё я понял. только ты пищещь что вольвосааб збс, а всё остальное гамно. а все остальные пишут что вольвосааб гавно, а всё остальное збс. только ради того чтобы поржать над тобой. это ты ничего не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ты даже не понял о чем я. всё я понял. только ты пищещь что вольвосааб збс, а всё остальное гамно. а все остальные пишут что вольвосааб гавно, а всё остальное збс. только ради того чтобы поржать над тобой. это ты ничего не понял. Ну считается не только что "все остальные пишут" а как они об этом пишут. И если по понятным причинам рациональной опоры своим аргументам у них нет остается, торговать чем то другим.  Я нахожу это интересным потому и продолжаю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Бгг. Высказать свою точку зрения относительно экстерьера автомобиля есть ни что иное, как духовная убогость Ну а жить в ес, ездить на саабе лохматого года (когда условия созданы для кредитования ни чета нашим), жалеть родителям выслать лишнюю копейку, естественно может только оьеспеченный человек с богатым душевным миром. Куда нам до тебя, мы же в кредитах драконовских живем и авто покупаем за последние. Вангуй дальше, Корейко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну считается не только что "все остальные пишут" а как они об этом пишут. И если по понятным причинам рациональной опоры своим аргументам у них нет остается открывать чтото другое. Я нахожу это интересным потому и продолжаю. Наверное, интересным ты ещё находишь все те унижения, которые идут в твой адрес. ты мазохист? либо что-то другое. нормальный человек перестал бы здесь писать, если бы его 20 человек опускало уже 131ую страницу. однако, ты находишь это интересным)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну считается не только что "все остальные пишут" а как они об этом пишут. И если по понятным причинам рациональной опоры своим аргументам у них нет остается открывать чтото другое. Я нахожу это интересным потому и продолжаю. Наверное, интересным ты ещё находишь все те унижения, которые идут в твой адрес. ты мазохист? либо что-то другое. нормальный человек перестал бы здесь писать, если бы его 20 человек опускало уже 131ую страницу. однако, ты находишь это интересным))) То что кому то кажется что кого то опускают не решается вопрос реальности того что кажется.  Это как если бы Снежок сделал из пальца пистолет и прищурив глаз с грозным видом говорил "пыщ пыщ" то тебе показалось бы что он меня убил?  Если я теряю или не имею авторитет в твоих глазах ты считаешь что я его обязательно должен поднимать? Или поступать и делать так как тебе кажется правильным? Я думаю ответ простой. И таки да. Эти 20 человек которые тут исходятся на гумно (которые исходятся конечно ибо не все) потому что ничего другого они сделать не способны - мне интересны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну хорошо. Итак вброс, что хорошего сделал СААБ за свою историю) и когда же был самый нормальный сааб) В своей самостоятельной истории Saab действительно стал первооткрывателем многих технологий, которые используются в автомобилестроении, а какие-то изобретения остались его уникальными особенностями.
Например, на Saab 900 стали впервые в мире устанавливать фильтр, очищающий попадающий в салон воздух.
В 1982 году Saab разработал для турбомоторов систему APC, которая расшифровывается как Automatic Performance Control, то есть "автоматический контроль мощности". Это первая система управления наддувом с обратной связью по детонации.
Также в 1982 году на Saab появился центральный замок для всех дверей. А в 1983 году Saab стал первым в автомобильной индустрии, кто предложил тормоза без асбестовых накладок, стирание которых вызывало появление вредной для людей пыли.
1983 год отмечен появлением первого автомобиля с 16-клапанным турбированным мотором, а именно Saab 900 Turbo 16S Aero.
Saab 900 вышел в 1978 году - и стал самой успешной моделью в истории марки, было продано более миллиона машин. Еще одно нововведение в области безопасности представил Saab 9-5, сменивший Saab 900, - активные подголовники SAHR.
Что же хорошего сделали другие автопроизводители? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Андрон, вся энная эпопея придет к маптюну стэйдж эйт и сравнительным характеристикам машин на которых кавалерка в обозримом будущем ездить не будет  и еще вопрос, будет ли вообще Добавлено: 26 Январь 2014, 17:32:45
О, а с буя в кухарека трусах до сих пор 200 лс, а не каких 400? Там же все колхозится при помощи хатэцэ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Андрон, вся энная эпопея придет к маптюну стэйдж эйт и сравнительным характеристикам машин на которых кавалерка в обозримом будущем ездить не будет  и еще вопрос, будет ли вообще Добавлено: 26 Январь 2014, 16:32:45
О, а с буя в кухарека трусах до сих пор 200 лс, а не каких 400? Там же все колхозится при помощи хатэцэ... я так и знал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
И живет саап и зраствует. где?) В... Трольхэттен. Можешь метнуться и сам проверить. эхехех... по ходу кактусу надо запретить высказываться про БНВ в целях сохранения репутации БНВ. Во первых он сравнивает цааб 1999 г.в. с БНВ 2013 г.в. Во вторых 2290см3 мотор с одной турбой с 2999см3 с двумя турбами. В третьих верит что это БНВ чудо ест 11л по городу... в то время как Vitali нам нам говорит что оно ест от 16 до 20. По ходу он его обозвал только что "Дибилом" с большой буквы? Кактус 14 лет разницы в развитии БНВ относительно цаап исправляется всего лишь 700 еврами причем в цаапе остется все родное включая объем и количество турб.  Это смешно... 14 лет прогесса БНВ стоит 700 евро.  ты сам копромитируешь марку которую пытаешься защищать... Добавлено: 26 Январь 2014, 20:45:46
Ну хорошо. Итак вброс, что хорошего сделал СААБ за свою историю) и когда же был самый нормальный сааб)
Да каждый был чемто уникален причем не только относительно других, а относительно своих же сородичей. Даже самый первый "блин комом" поставит перед собой на колени не одну современную телегу. Что же хорошего сделали другие автопроизводители?  Инженер сааба, потерявший семью в автокатастрофе нарисовал ремни, на мощностях Вольво, которыми теперь пользуются все не зависимо от производителя авто. Тесла сделали первый электро который хотят все... и очередь за ней на годы...  Остальные все просто играют и штампование перделок чем по дешевле и маркетинг над ними. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 20:45:46 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/56722/
так лучша?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Да каждый был чемто уникален причем не только относительно других, а относительно своих же сородичей. Даже самый первый "блин комом" поставит перед собой на колени не одну современную телегу. а говорят, что только 900ый самый нормальный. остальное пародия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
avtomarket.ru/catalog/Saab/9-5/56722/
так лучша?)
Еще ба... недоделанный сааб стал мост вонтед... со времен продаж его успели сделать так мало что даже будучи БУ оно стоит как новый БНВ. Привод, силовой агрегат, экстерьер, интерьер, силовая конструкция сравнимо с БНВ? И эти по крайней мере не п#здят по поводу расхода... как это делают шлюхи БНВ-шные.  Добавлено: 26 Январь 2014, 21:05:17
Да каждый был чемто уникален причем не только относительно других, а относительно своих же сородичей. Даже самый первый "блин комом" поставит перед собой на колени не одну современную телегу. а говорят, что только 900ый самый нормальный. остальное пародия Так ты бы и общался с теми кто так говорит. Почему вопросы ко мне? Несомненно 900ка имеет в себе ряд приколов. Сидишь как бнв "жепой на асфальте" но места в салоне на кубы больше. Обзор круговой как в истребителе стоек почти не видно, потому что они развернуты ребром к водителю. Мощные моторчики и каркас с жесткостью как БНВ+два каркаса безопасности. Все что мне удалось заметить катаясь на таком. А да... когда едешь за таким... сзади он очень борзо смотрится... низко над асфальтом фонари... упрямый горб... и громадное стело в задней крышке... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Привод, силовой агрегат, экстерьер, интерьер, силовая конструкция Это говно жрет и не едет. Нахер оно нужно? И эти по крайней мере не п#здят по поводу расхода... как это делают шлюхи БНВ-шные. БМВ тоже не пиздит, ибо были бы: а) натянуты б) потеряли бы клиентов. Так у тебя найдется хоть один нормальный контраргумент, кроме истерики?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Привод, силовой агрегат, экстерьер, интерьер, силовая конструкция Это говно жрет и не едет. Нахер оно нужно? И эти по крайней мере не п#здят по поводу расхода... как это делают шлюхи БНВ-шные. БМВ тоже не п#здит, ибо были бы: а) натянуты б) потеряли бы клиентов. Так у тебя найдется хоть один нормальный контраргумент, кроме истерики?) Их клиенты это долбоёбы и они никогда в этом не признаются... даже если и наипали... и яркий пример того это ты сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
 Ладно... ты не потерян...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
Фал, ты долбаеб. БНВ не едет, а если едет, то спиздели. БНВ жрот, а если не жрот, то спиздели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Фал, ты нехороший человек. БНВ не едет, а если едет, то сп#здели. БНВ жрот, а если не жрот, то сп#здели.
я могу сказать летом 16 зимой 19 это чисто город
Ну то определяемся... кто п#здит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
по паспорту у этой машины город 17,2 литра. так что лососни тунца, еблабан бедронковский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
по паспорту у этой машины город 17,2 литра. так что лососни тунца, еблабан бедронковский.
а по ссылке которую ТЫ привел 11л. http://www.carexpert.ru/models/bmw/5-series/tech/bmw5-2013s35.htmну то опять же кто п#здит? илиты настолько болен что даже не замечаешь что уже который раз приводишь тут информацию которая перечит твоей же инфе постом раньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
дебилоид, у Виталика е38
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
дебилоид, у Виталика е38
да? а зачем он тогда отвечает на вопросы про F11?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
дебилоид, у Виталика е38
да? а зачем он тогда отвечает на вопросы про F11? Это к тому. что бмв пиздит. Как оказалось, при паспортных данных в 17,2 по факту выходит 16. Бяда, прауда?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktusik
|
саапливого еще не пристрелили?
Занесен в Красную книгу этот подвид баранов. Нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
дебилоид, у Виталика е38
да? а зачем он тогда отвечает на вопросы про F11? Это к тому. что бмв п#здит. Как оказалось, при паспортных данных в 17,2 по факту выходит 16. Бяда, прауда?) как оказалось при паспортных данных у меня должно быть 14.5л по городу а выходит 10.7л. летом 11.9л. зимой. И то по местным пробкам. Бяда правда? так что это должно было значить? Добавлено: 27 Январь 2014, 10:50:12
саапливого еще не пристрелили?
сам ссышся на других перекладываешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|