Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 02:11:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Растаможка. Слухи, факты, мнения.

Страниц  : 1 2 4 5 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Растаможка. Слухи, факты, мнения.  (Прочитано 65684 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 15 Сентябрь 2009, 23:09:38 »

Согласовывать тарифы могут и не один год, и РБ в последнее время не стрмеится в таможенный союз ЕврАзЭС, а наоборот вступила в программу "Восточное партнерство". Так что не факт, что пошлины будут такими же как в России.

Смотри

Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан: – С первого января следующего года все тарифы будут в трех государствах одинаковые. Это огромное облегчение для торговли. А с июля 2011 года у нас будут только внешние границы. Внутри не будет таможенных границ для товаров и людей.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 15 Сентябрь 2009, 23:14:22 »

Ну и нахер нам общие границы с казахстаном??? лучшеб с германией.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 15 Сентябрь 2009, 23:15:38 »

как бэ Казахстан по классификации ближнее зарубежье Смеющийся
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 15 Сентябрь 2009, 23:17:33 »

Ну и нахер нам общие границы с казахстаном??? лучшеб с германией.
Ja! Ja! Ich unterstütze den redner! Смеющийся Смеющийся
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 15 Сентябрь 2009, 23:30:41 »

нормально всё будет, не ссыте Крутой
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 16 Сентябрь 2009, 00:06:16 »

оптимист Смеющийся
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #66 : 16 Сентябрь 2009, 08:09:25 »

бля, как все зае*али с такими пробегами.
Данные немецкого федерального бюро статистики гласят: среднестатистический житель Германии проезжает в год 11 тыс. километров.
1,5к в месяц это практически стояла. Смеющийся ну вы блин даете (с)
До не давнего времени по работе приходилось очень много ездить - пробег был по 50-60 тысяч в год. Постоянные командировки по РБ.
Сейчас стало поспокойнее. Езжу в офис и домой. На рынок. К друзьям и родственникам. Бака соляры хватает на месяц - 1200-1300 км.
К примеру во время сессий в Минске поездки только по необходимости легко отнимали по 100 км в день. Каждый день. А 50 км. в день по Гродно (усредненно) - это машина практически стоит. Однако за год набежит 20000 легко.

По вашему среднестатистический житель германии на работу пешком ходит, или работа у него в 5 км. Потому как 11000/365 = 30 км/сутки
Чушь Смеющийся
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 16 Сентябрь 2009, 08:43:46 »

Это они наверное пробег общественного транспорта посчитали и поделили на количество людей проезжающих в нём за год Смеющийся
Записан
diablo
Гость
« Ответ #68 : 16 Сентябрь 2009, 08:44:31 »

2 Dragon-by: я аналогичнейшую статистику приводил приятелю, с одной только разницей: езжу на бензине и данные спидометра за 1,5 года - 90 000 км, в ответ услышал: "Да ты гонишь?". Теперь вижу, что еще кто-то может подтвердить, что это реально. Зачот тебе

далее статистика пожеще... автос купил 20 июня, масло сменил 23 июня. 21 августа уже снова менял масло - пробег 14 873 за два месяца. 14873/60= 247 км, 247,30= 8,... итого, я пользуюсь авто в 8 раз больше среднестатистического бюргера? Я много матаюсь, достаточно много, но был я в той Германии, не раз и не два десятка... со всей ответственностью заявляю, я не езжу в 8 раз больше немцев, те юзают машины еще как...

а стаистика, так это развод, явно занижают выбросы углекислого газа, чтобы на промышленности квот побольше оторвать...
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 16 Сентябрь 2009, 10:12:44 »

про будущие бел авто.
http://telegraf.by/auto/19669.html

http://naviny.by/rubrics/economic/2009/08/21/ic_news_113_316416/
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 16 Сентябрь 2009, 11:12:37 »

бля, как все зае*али с такими пробегами.
Данные немецкого федерального бюро статистики гласят: среднестатистический житель Германии проезжает в год 11 тыс. километров.
1,5к в месяц это практически стояла. Смеющийся ну вы блин даете (с)

так и есть - если 1000-1500 в месяц - читай машина почти стоит. (при этом я на работу не езжу на машине)  Улыбка
Записан

Нетолерантный человек.
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 16 Сентябрь 2009, 11:35:57 »

Цитировать
Данные немецкого федерального бюро статистики гласят: среднестатистический житель Германии проезжает в год 11 тыс. километров.

это как с потреблением алкоголя на душу населения видимо, включая младенцев и шизофреников без прав. точно на всех поделили  Улыбка
я сейчас вообще никуда почти не ездию и получается 25к в год легко.

нормально всё будет, не ссыте Крутой

правильный подход  Смеющийся Смеющийся
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
diablo
Гость
« Ответ #72 : 16 Сентябрь 2009, 12:36:34 »

собственно о растаможке... ничего не имею против братьев-россиян, но российские автоконцерны, лоббирующие интересы путем проталкивания в правительстве запретительнх пошлин просто офигели до маразма...
если уж на то пошло, то давайте вводить такие же пошлины на азотные удобрения - поставим запор дешевым китайским и будем толкать наш Азот, на продовольствие - защитим белорусского производителя от произвола ЕС на российском рынке и т.п.

не нужно говорить об интересах перегонщиков как класса, они всего лишь прослойка между бюргером и белорусом, и о пополнении бюджета говорить тоже последнее дело... страдать в первую очередь будем мы, те для кого осознание того, что в стоимости автомобиля 60-80% сидят таможенные платежи, будет ломать мозг
Записан
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #73 : 16 Сентябрь 2009, 13:04:32 »

не нужно говорить об интересах перегонщиков как класса, они всего лишь прослойка между бюргером и белорусом, и о пополнении бюджета говорить тоже последнее дело... страдать в первую очередь будем мы, те для кого осознание того, что в стоимости автомобиля 60-80% сидят таможенные платежи, будет ломать мозг

а не ломает моск, что например в египте (который сам не добывает нефть), стоимость бензы почти в 5 раз меньше чем у нас ?
а не ломает моск что в нашем бензине 60-80% сидят акцизы и т.п. ?
т.е. поломает и перестанет, как и с бензином  Смеющийся Смеющийся


ps насамом деле я против поднятия  Улыбка
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 16 Сентябрь 2009, 13:07:32 »

Но уж если ломанут действительно по 4евро за кубик, то это не лечится.
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 16 Сентябрь 2009, 13:43:47 »

собственно о растаможке... ничего не имею против братьев-россиян, но российские автоконцерны, лоббирующие интересы путем проталкивания в правительстве запретительнх пошлин просто офигели до маразма...
если уж на то пошло, то давайте вводить такие же пошлины на азотные удобрения - поставим запор дешевым китайским и будем толкать наш Азот, на продовольствие - защитим белорусского производителя от произвола ЕС на российском рынке и т.п.

не нужно говорить об интересах перегонщиков как класса, они всего лишь прослойка между бюргером и белорусом, и о пополнении бюджета говорить тоже последнее дело... страдать в первую очередь будем мы, те для кого осознание того, что в стоимости автомобиля 60-80% сидят таможенные платежи, будет ломать мозг

я тоже не понимаю, почему мы должны поддерживать интересы российского автопрома. Фактически от повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей мы больше потеряем чем приобретём.
Но даже если введут, никто на дыбы не станет, революции не будет. менталитет не тот. Максимум помитингуют пару часов, побастуют пару дней. Но это перегонщики, а их не так много.
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 16 Сентябрь 2009, 13:56:08 »

За поднятие пошлин до запретительных говорит только необходимость сохранения валюты - вроде кажется сча поднимем, и перестанем вывозить валюту в евросоюз. Трагедия заключается в том, что тогда нам придётся вывозить её в Россию, и в принципе это не решит проблему оттока валюты.

Ставлю 10 баксов против таблетки аспирина, что беларусь поднимет таможенные пошлины до российских только после создания РАВНЫХ УСЛОВИЙ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, для начала - внутрироссийские цены на газ и нефть и отмена таможенной пошлины на них - мы же в ЕТТ ?!.
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 16 Сентябрь 2009, 13:56:24 »

Я наверное обсалютно ничего не смыслю в экономике, но мне кажется в условиях кризиса наиболее разумным было бы  снизить растаможку на авто до 10л вообще до минимума, в итоге - автопарк беларуси бы обновился, поток авто в РБ и обьем пошлин возрос бы, ИП-гонщики заработали бы и отстегнули бы нолагов и было бы супер...но в синявокой логика и интересы граждан не работает...
..." Не народ для государства, а государство для народа". АГЛ
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 16 Сентябрь 2009, 17:02:13 »

Ессесно я против повышения тарифов "просто так", но если Беларусь сумеет договориться так как написал pillgrim, я обеими руками за поднятие растаможки. Тогда это будет выгодно РБ, однозначно.

Ставлю 10 баксов против таблетки аспирина, что беларусь поднимет таможенные пошлины до российских только после создания РАВНЫХ УСЛОВИЙ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, для начала - внутрироссийские цены на газ и нефть и отмена таможенной пошлины на них - мы же в ЕТТ ?!.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #79 : 16 Сентябрь 2009, 19:35:07 »

мне интересно если какой стороной будет белорусская таможня здесь....ведь будут какие-то доходы от тех же казахов либо россиян ? или все в Москву.... а платаза транзит потеряет смысл как бы? здесь точно потеряет
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 16 Сентябрь 2009, 21:19:28 »

Я наверное обсалютно ничего не смыслю в экономике, но мне кажется в условиях кризиса наиболее разумным было бы  снизить растаможку на авто до 10л вообще до минимума, в итоге - автопарк беларуси бы обновился, поток авто в РБ и обьем пошлин возрос бы...

Сам веришь? Куда еще машины в РБ. Снизить сейчас таможню и в РБ пойдет поток авто? Но при этом 100% если спрос в той же Германии или штатах возрастет - возрастут и цены на авто там, то есть разница быстро нивелируется. Сдвиг будет только в первое время - кто успеет "хапнуть" - имеется ввиду машину, потому что сейчас в РБ переизбыток авто, а тогда уж и совсем будет, поток резко возрастет, но быстро стабилизируется. Однако переизбыток авто все равно станет еще больше, это предопределит снижение цен на авто, которые и так низкие. Отсюда - все кто висит и в минусе - потеряют еще больше, а машины продаваться станут еще сложнее. С другой стороны рост таможенных платежей, но в разумных пределах, немного остудит приток авто, а ЕТС позволит приехать сюда казахам и россиянам, так как таможни между нашими странами не будет (растаможки), то и висяковые машины они смогут купить дешево - им хорошо и нам рынок разгрузят, а потом все стабилизируется.

..... ИП-гонщики заработали бы и отстегнули бы нолагов и было бы супер.....


Неужели и в это веришь, ты мне позвони, стретимся где-нибудь в кафешке на нейтральной территории и я поясню тебе про заработки и налоги ...

...но в синявокой логика и интересы граждан не работает......" Не народ для государства, а государство для народа". АГЛ

У нас как раз наоборот, хоть ты и процитировал хорошую фразу, но у нас как раз народ работает на государство, его содержит налогами, "штрафами", сборами и т.д. А логика и интересы наши работают и работают неплохо, и тут не важно благодаря чему: нашей изваротливости, толлерантности или бедности. Не важно, но наш IQ всегда был выше большинства весьма "развитых" стран ...

ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ И СПОРИТЬ НИ С КЕМ Я НЕ СТАНУ, простите, если кого задел заличное - не хотел.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #81 : 16 Сентябрь 2009, 22:58:58 »

сюда казахам и россиянам, так как таможни между нашими странами не будет (растаможки), то и висяковые машины они смогут купить дешево
Вспомни, сколько платят в казну казахи за одно пригнанное авто и сразу поймешь, что вся твоя теория один большой ПШИК.
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 16 Сентябрь 2009, 23:58:38 »

Я наверное обсалютно ничего не смыслю в экономике, но мне кажется в условиях кризиса наиболее разумным было бы  снизить растаможку на авто до 10л вообще до минимума, в итоге - автопарк беларуси бы обновился, поток авто в РБ и обьем пошлин возрос бы...

Сам веришь? Куда еще машины в РБ. Снизить сейчас таможню и в РБ пойдет поток авто? Но при этом 100% если спрос в той же Германии или штатах возрастет - возрастут и цены на авто там, то есть разница быстро нивелируется. Сдвиг будет только в первое время - кто успеет "хапнуть" - имеется ввиду машину, потому что сейчас в РБ переизбыток авто, а тогда уж и совсем будет, поток резко возрастет, но быстро стабилизируется. Однако переизбыток авто все равно станет еще больше, это предопределит снижение цен на авто, которые и так низкие. Отсюда - все кто висит и в минусе - потеряют еще больше, а машины продаваться станут еще сложнее. С другой стороны рост таможенных платежей, но в разумных пределах, немного остудит приток авто, а ЕТС позволит приехать сюда казахам и россиянам, так как таможни между нашими странами не будет (растаможки), то и висяковые машины они смогут купить дешево - им хорошо и нам рынок разгрузят, а потом все стабилизируется.

..... ИП-гонщики заработали бы и отстегнули бы нолагов и было бы супер.....


Неужели и в это веришь, ты мне позвони, стретимся где-нибудь в кафешке на нейтральной территории и я поясню тебе про заработки и налоги ...

...но в синявокой логика и интересы граждан не работает......" Не народ для государства, а государство для народа". АГЛ

У нас как раз наоборот, хоть ты и процитировал хорошую фразу, но у нас как раз народ работает на государство, его содержит налогами, "штрафами", сборами и т.д. А логика и интересы наши работают и работают неплохо, и тут не важно благодаря чему: нашей изваротливости, толлерантности или бедности. Не важно, но наш IQ всегда был выше большинства весьма "развитых" стран ...

ЭТО СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ И СПОРИТЬ НИ С КЕМ Я НЕ СТАНУ, простите, если кого задел заличное - не хотел.


Я цитировал высказывание АГЛ как раз с иронией
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 17 Сентябрь 2009, 07:57:47 »

сюда казахам и россиянам, так как таможни между нашими странами не будет (растаможки), то и висяковые машины они смогут купить дешево
Вспомни, сколько платят в казну казахи за одно пригнанное авто и сразу поймешь, что вся твоя теория один большой ПШИК.

В том то и дело, что казахи не дошли до нашего положения, вспомним как казахи то в литве открывали машину, бросали внутрь деньги и не проверяли ее, если смотрел белорус. Если бы у казахов таможня была высокой, а потом упала - это была бы катастрофа для них, рынок авто у них так не переполнен как у нас, подними у них таможню, а потом резко вниз, при этом интервал в пару лет и у них пойдет еще больший поток авто, чем даже сейчас. Переизбыток машин, висяки, минусы - все это появится. Если тарифы ЕТС сейчас будут действовать, а они однозначно будут выше, чем у казахов сейчас, то у них не будет другого выхода, как только скупать авто в России и у нас, так как рстаможки нет. А росияне будут делать то же, потому что тут будет халява, но только первое время, потом все мы дружно возьмемся за переселенцев и другие возможности, будем искать еще более дешевые авто, глупо думать, что в Германии цены пойдут вниз, а тем более в штатах. Никто и не говорит, что казахи должны сейчас к нам рвануть. У них сейчас таможня низкая. Зачем? Думаю в предверии вступления в силу ЕТС у них насыщение рынка происходит достаточно резвыми темпами, особенно после изречения их президента (смотри мой пост выше - и на другой странице), но все равно, потом между нами (три страны) таможня будет нулевая, вот и начинает тогда работать моя теория. kaktus ты противоречишь сам себе - ты говоришь, вспомни какая растаможка у них сейчас, да смотрим первый пост и понимаем - низкая, потом задумываемся над тем, что она станет гораздо выше, а с нами равна нулю...
Andreas я понял, что с иронией, но "в синявокой логика и интересы граждан не работает"  я об этом. А то что я подтвердил твою иронию расшифровав ее, это по моему правильно.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 17 Сентябрь 2009, 09:34:00 »

А кто сказал, что при ввозе авто Казахстан, его не нужно будет расстомаживать? Казахская таможня никуда не исчезнет. Тарифы в ЕТС будут одинаковы - это же не означает, что товар ввезенныий из РБ и России будет идти в казахстан с нулевыми таможенными платежами.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 17 Сентябрь 2009, 09:59:15 »

А кто сказал, что при ввозе авто Казахстан, его не нужно будет расстомаживать? Казахская таможня никуда не исчезнет. Тарифы в ЕТС будут одинаковы - это же не означает, что товар ввезенныий из РБ и России будет идти в казахстан с нулевыми таможенными платежами.
Внимательно читай, внутри таможенных границ не будет, они переместяться на внешние границ таможенного союза. А вот тут становится интересно, в чей бюджет будут идти доходы от таможенных платежей за теже легковые автомобили.
Записан
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 17 Сентябрь 2009, 09:59:49 »

Вот в этом и основная проблема.Таможенники говорят о том, что скорее всего будет безпошлинный ввоз товара, это было бы и логично, будет только ограничение по количеству ввозимого товара, предполагают, что возможны различные новые коэффициенты и индикативы. Но по большинству склоняются к тому, что мы принимаем не просто единые таможенные тарифы (ЕТТ), а все таки единый таможенный саюз (ЕТС), и его смысл должен быть в открытых границах для ... Короче дебаты идут, но в один голос говорят только одно, если мы себя ЕТС-ом отчуждаем еще сильнее от других стран, то внутри ЕТС мы не должны так разделиться, фактически, если ЕТТ будут действовать и на границе с казахстаном, и с Россией, то смысл ЕТТ потеряется, то есть ничего не изменится. Зачем ЕТТ? Мы и так друг у друга ничего не покупаем из-за огромных таможенных тарифов (я про масштабы), а если мы теперь их повысим и они будут действовать на соседей, то так будет только хуже, мы вообще ничего не купим в России или Казахстане, с другой стороны, казах или россиянин поедет покупать только привезенный в РБ автомобиль, а пригнать его из-за границ ЕТС он может у себя: ближе и затраты по ЕТТ те же. Так мы сможем привести в движение "внутренний" рынок всех трех стран, увеличив число потенциальных покупателей. Ведь баланс покупок и продаж вряд ли сдвинется в ту или иную сторону из-за строго фиксированного количества продавцов и покупателей (при условии, что один человек может быть и продавцом и покупателем одновременно). Короче введение ЕТТ между странами ЕТС - это яма, которая станет только глубже для стиран ЕТС (с наименьшей чувствительностью России). Как будет - покажет время. утверждать что-то очень сложно, только логика, факты, слухи и предполажения...

Добавлено: 17 Сентябрь 2009, 10:05:13
А кто сказал, что при ввозе авто Казахстан, его не нужно будет расстомаживать? Казахская таможня никуда не исчезнет. Тарифы в ЕТС будут одинаковы - это же не означает, что товар ввезенныий из РБ и России будет идти в казахстан с нулевыми таможенными платежами.
Внимательно читай, внутри таможенных границ не будет, они переместяться на внешние границ таможенного союза. А вот тут становится интересно, в чей бюджет будут идти доходы от таможенных платежей за теже легковые автомобили.

Каждый будет ввозить внутри своей страны - и пошлины будут идти в бюджет своей страны, казах не приедет и не расстаможит авто на Пулсе или Гапе. Таможенных пошлин как таковых не будет. К физикам будут применяться ограничения на ввоз по количеству. А к ИП-никам - индикативы, нормативы или еще какая новая х...нь.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Pillgrim ☭
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-38
Offline Offline

Сообщений: 871


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 17 Сентябрь 2009, 12:27:20 »

Каждый будет ввозить внутри своей страны - и пошлины будут идти в бюджет своей страны, казах не приедет и не расстаможит авто на Пулсе или Гапе. Таможенных пошлин как таковых не будет. К физикам будут применяться ограничения на ввоз по количеству. А к ИП-никам - индикативы, нормативы или еще какая новая х...нь.

Как раз таки, что бы избежать разночтений и злоупотреблений, всё будет очень прозрачно и понятно - чью границу пересекает авто, там её и таможат. Едешь через брузги - пжалста деньги в бюджет РБ. Если будет как-то по другому - тогда ввозим через россию "на беларусь" без растаможки, за пол стоимости таможни (вспомните размеры ЕТТ) легализуем хоть в России, хоть в Беларуси, хоть в Казахстане.
Записан

Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 17 Сентябрь 2009, 13:36:42 »

за пол стоимости таможни (вспомните размеры ЕТТ)
Непонимающий
ЕТТ сам по себе не предполагает половины стоимости таможни - она единая. Так было бы если ли бы был бы ЕТС без ЕТТ.
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 18 Сентябрь 2009, 01:43:34 »

я тоже не понимаю, почему мы должны поддерживать интересы российского автопрома. Фактически от повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей мы больше потеряем чем приобретём.
Но даже если введут, никто на дыбы не станет, революции не будет. менталитет не тот. Максимум помитингуют пару часов, побастуют пару дней. Но это перегонщики, а их не так много.
Против постановления 991 народ таки стал на дыбы. Правда тут не такое глобальное изменение
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,619 секунд. Запросов: 18.