|
|
|
Andron
|
Почему весь разговор сводится к Волжскому автопрому. Ведь в РФ хватает сборочных производств других марок. Которые "сугубо по моему личному мнению", не должны принципиально отличаться от "оригиналов" произведенных в странах ЕС. Мне довелось видеть и разговаривать с владельцем тойоты и форда российской сборки - и вывод мой - да хрен с ними, если нужно будет поеду в РФ за авто! (мачо в самбрэро возможно не лучше скрутит фольц чемросияка). Скорее всего так сделаю не я один и я лучше перелатаю, переварю, переберу свой старенький мерс но НИКОГДА!!!! - это для меня непонятно и странно  а я разговаривал с двумя владельцами ФВ Гольф 5, которые были куплены новыми, российской сборки. У одного через 3 года все пороги сгнили, у другого задняя крышка багажника. Андрюша, я очень извиняюсь, но ты опять хлебнул говнеца. А) Завод Фольцев в России был торжественно открыт 28 ноября 2007 года. Т.е. первые автомобили поступили в продажу не ранее начала 2008 года. Какие нах 3 года? Б) На этом заводе производятся только Volkswagen Passat и Škoda Octavia. Какие нах Гольфы 5 российской сборки? Вывод: либо ты трындишь, либо тебя развели. значит не российская сборка  я рассказал, что мне рассказали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Почему весь разговор сводится к Волжскому автопрому. Ведь в РФ хватает сборочных производств других марок. Которые "сугубо по моему личному мнению", не должны принципиально отличаться от "оригиналов" произведенных в странах ЕС. Мне довелось видеть и разговаривать с владельцем тойоты и форда российской сборки - и вывод мой - да хрен с ними, если нужно будет поеду в РФ за авто! (мачо в самбрэро возможно не лучше скрутит фольц чемросияка). Скорее всего так сделаю не я один и я лучше перелатаю, переварю, переберу свой старенький мерс но НИКОГДА!!!! - это для меня непонятно и странно  Выбор просто богатейший - форды, тойоты, фольксы и бмв/корейцы с автотора, который не раз лажали. И всё это от15к-20к, за которые сейчас можно купить б/ушку в огне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Shura
|
ВЫбОРЫ в начале 11 года ... а вы "повышение растоможки"  не верю что повысят, повышение будет не раньше чем пройдут выборы - народ девальвации и растоможку не переживет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
не верю что повысят, повышение будет не раньше чем пройдут выборы - народ девальвации и растоможку не переживет. Денег больше нет все это сдерживать. Полюбому Новый Год сюрпризы принесен народу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
ситуацию про покраску авто могу полностью подтвердить правда это было с российскими машинками... отцец как то к технологу ездил по работе . ситуация при нем. защел работник говорит грунтовка закончилась. он матерясь что кто то не привез. сказал что бы увеличили слой краски и все! и это говорит главный технолог отвечающий за 100% соблюдение технологического процесса. ... не покупайте русские машины.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smartone
Гость
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 01:16:18 от Смартон »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
ВЫбОРЫ в начале 11 года ... а вы "повышение растоможки"  не верю что повысят, повышение будет не раньше чем пройдут выборы - народ девальвации и растоможку не переживет. Возсожно. Ведь народ и так уже не доверяет  :
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
ситуацию про покраску авто могу полностью подтвердить правда это было с российскими машинками... отцец как то к технологу ездил по работе . ситуация при нем. защел работник говорит грунтовка закончилась. он матерясь что кто то не привез. сказал что бы увеличили слой краски и все! и это говорит главный технолог отвечающий за 100% соблюдение технологического процесса. ... не покупайте русские машины..  ну не выпускают (ли) 5-е (уже впрочем 6-е пошли) в России, не выпускали  Там собирают пассаты, октавии, джетты (вроде) и тигуаны. все. ВЫбОРЫ в начале 11 года ... а вы "повышение растоможки"  не верю что повысят, повышение будет не раньше чем пройдут выборы - народ девальвации и растоможку не переживет. Возсожно. Ведь народ и так уже не доверяет  : Повышение растаможки перед выборами  Удар под дых всей избирательной кампании.  Резюме: все возможно, но мало верится. Нету, на мой взгляд у белорусов ни экономических ни политических оснований для моментального повышения растаможки до российских размеров, тем более перед выборами. Таможенный союз на словах конечно выгоден РБ, но думаю АГЛ палки россиянам в колеса повставлвяет. А сейчас идет нагнетание обстановки по поводу пошлин тем, кому это выгодно, а именно - властям (бюджет пустой, авось бросятся за границу затариваться тачками), ну и перегонщикам (в т.ч и тем которые на форуме здесь сидят). Все имхо, разумеется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Единственное что может наших сдержать от повышения это недовольство населения перед выборами, а нехватку денег в бюджете от растаможки компенсируют нефтью переработаной и проданой на запад. И как мне кажется компенсируют так, что ни одна растаможка не даст столько. А недовольство населения тоже как-то не особо пугает наши власти. Ввели кг и шт в неделю или месяц на таможне - все проглотили, отсутствие свежих машин на рынках могут объяснить по БТ жадностью продавцов, которые не хотят платить налоги и растаможку по правилам и таким образом лишают бюджетников, врачей и учителей, законной зарплаты. Думаете народ не поверит? Да и кого особо сейчас интересует народ? На выборах за АГЛ всё равно проголосует 99.6%.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
На выборах за АГЛ всё равно проголосует 99.6%. батька не даст такой процент поставить ( "последние выборы мы сфальсифицировали" (с) АГЛ)  Все равно сомневаюсь, Раша с их автопромом все равно не покроет потребности в легковом автотранспорте РБ (АвтоВаз в этом году соберет только около 300 000 автомобилей (если их можно так назвать). Мощности Форда, Тойоты и Фольксвагена + корейцы - тоже в сумме не дадут нужной потребности, да и продукция того же Ваза далек онедоступна по цена для небогатого белорусского автолюбителя (Калина около 8-9 к. зеленых  , приора больше 10-ки  , про евромарки собираемые в россии я вообще молчу. Конечно, в какой то мере властям выгодно сокращение автотранспорта (больше бензина на экспорт гнать будут), но... все равно не верю, что пойдат на радикальное повышение тарифов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smartone
Гость
|
да хуле папе ваши 200 млн евро в год за растаможку. думаю,ему русские взамен пообещали тааакооой кусочек пирога!  а выборы он выиграет как всегда элегантно! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
да хуле папе ваши 200 млн евро в год за растаможку. думаю,ему русские взамен пообещали тааакооой кусочек пирога! а выборы он выиграет как всегда элегантно! А на выборах ему на наши голоса пох. Введет растаможку ии нет, а голосовать за него из моодежи вряд ли кто удет.  З.Ы. А набереться 70% голосов. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Enolagay
|
Неважно как голосовать-главное как считать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dime
Гродненец
 Репутация: +7/-4
Offline
Сообщений: 198
Don't touch me
|
Для все еще сомневающихся, что подымут: "Впоследствии заместитель министра экономического развития РФ Андрей Слепнев заявил, что единый таможенный тариф, вводимый с января 2010г. в рамках Таможенного союза, будет предусматривать снижение тарифов по ряду позиций для России. " По ряду чувствительных позиций мы оставляем тот уровень защиты, который существует сегодня", - уточнил А.Слепнев, назвав фармацевтику, автомобилестроение и производство химической продукции наиболее чувствительными отраслями промышленности с точки зрения ведомства." Источник:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
by
|
Единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана касается только пошлин, взимаемых с юридических лиц, пояснил сегодня глава Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский.
Он заявил, что порядок ввоза физическими лицами будет регулироваться другими документами.
Вместе с тем, вопрос, касающийся взимания пошлин на ввозимые физическими лицами автомобили в рамках Таможенного союза, до конца не решен
|
|
|
|
|
Записан
|
красный синий зеленый
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Для все еще сомневающихся, что подымут: "Впоследствии заместитель министра экономического развития РФ Андрей Слепнев заявил, что единый таможенный тариф, вводимый с января 2010г. в рамках Таможенного союза, будет предусматривать снижение тарифов по ряду позиций для России. " По ряду чувствительных позиций мы оставляем тот уровень защиты, который существует сегодня", - уточнил А.Слепнев, назвав фармацевтику, автомобилестроение и производство химической продукции наиболее чувствительными отраслями промышленности с точки зрения ведомства." Источник: Да пусть пишут и говорят что хотят. Меня интересует как российский автопром сможет удовлетворить потребности той же Беларуси после введения российских тарифов? Это нереально. Да и 200-250 млн.долларов (евро) ежегодных поступлений от таможни в бюджет РБ я думаю тоже никто потерять на захочет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dime
Гродненец
 Репутация: +7/-4
Offline
Сообщений: 198
Don't touch me
|
Для все еще сомневающихся, что подымут: "Впоследствии заместитель министра экономического развития РФ Андрей Слепнев заявил, что единый таможенный тариф, вводимый с января 2010г. в рамках Таможенного союза, будет предусматривать снижение тарифов по ряду позиций для России. " По ряду чувствительных позиций мы оставляем тот уровень защиты, который существует сегодня", - уточнил А.Слепнев, назвав фармацевтику, автомобилестроение и производство химической продукции наиболее чувствительными отраслями промышленности с точки зрения ведомства." Источник: Да пусть пишут и говорят что хотят. Меня интересует как российский автопром сможет удовлетворить потребности той же Беларуси после введения российских тарифов? Это нереально. Да и 200-250 млн.долларов (евро) ежегодных поступлений от таможни в бюджет РБ я думаю тоже никто потерять на захочет. Вы вообще ссылку читали? Что значит "пусть говорят что хотят"? Вопрос УЖЕ РЕШЕН. ВСЕ ТАРИФЫ СОГЛАСОВАНЫ. Зам министра вам прямым текстом говорит что по большинству позиций снижение (незначительное) но по КЛЮЧЕВЫМ для РФ позициям (в т.ч. автомобилестроение) ТАРИФЫ ОСТАЮТСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ. Подписание бумаг 27 ноября. Бумаг с этими тарифами. Сходите по ссылке и прочтите внимательнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bond_007
|
Да просто у нас народ такой "памяркоуны" - будет надеяться до последнего, а когда уже поднимут - тогда забьют тревогу и побегут за авто, но будет уже поздно. Пример тому: ситуация с курсами валют на Новый Год.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Для все еще сомневающихся, что подымут: "Впоследствии заместитель министра экономического развития РФ Андрей Слепнев заявил, что единый таможенный тариф, вводимый с января 2010г. в рамках Таможенного союза, будет предусматривать снижение тарифов по ряду позиций для России. " По ряду чувствительных позиций мы оставляем тот уровень защиты, который существует сегодня", - уточнил А.Слепнев, назвав фармацевтику, автомобилестроение и производство химической продукции наиболее чувствительными отраслями промышленности с точки зрения ведомства." Источник: Да пусть пишут и говорят что хотят. Меня интересует как российский автопром сможет удовлетворить потребности той же Беларуси после введения российских тарифов? Это нереально. Да и 200-250 млн.долларов (евро) ежегодных поступлений от таможни в бюджет РБ я думаю тоже никто потерять на захочет. Вы вообще ссылку читали? Что значит "пусть говорят что хотят"? Вопрос УЖЕ РЕШЕН. ВСЕ ТАРИФЫ СОГЛАСОВАНЫ. Зам министра вам прямым текстом говорит что по большинству позиций снижение (незначительное) но по КЛЮЧЕВЫМ для РФ позициям (в т.ч. автомобилестроение) ТАРИФЫ ОСТАЮТСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ. Подписание бумаг 27 ноября. Бумаг с этими тарифами. Сходите по ссылке и прочтите внимательнее. Дождемся, по крайней мере, 27 ноября  А там посмотрим
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sobako
Гость
|
21 октября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана касается только пошлин, взимаемых с юридических лиц. Об этом сообщил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский сегодня на пресс-конференции, посвященной открытию в Москве выставки "Таможенная служба-2009", передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель ГТК Беларуси отметил, что порядок ввоза физическими лицами будет регулироваться другими документами. При этом Александр Шпилевский отметил, что вопрос, касающийся взимания пошлин на ввозимые физическими лицами автомобили в рамках Таможенного союза, до конца не решен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
21 октября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана касается только пошлин, взимаемых с юридических лиц. Об этом сообщил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский сегодня на пресс-конференции, посвященной открытию в Москве выставки "Таможенная служба-2009", передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель ГТК Беларуси отметил, что порядок ввоза физическими лицами будет регулироваться другими документами. При этом Александр Шпилевский отметил, что вопрос, касающийся взимания пошлин на ввозимые физическими лицами автомобили в рамках Таможенного союза, до конца не решен. Ага  Не все так просто  Еще позмагаемся с российскими бракоделами-халявщиками. Хрен им 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
21 октября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана касается только пошлин, взимаемых с юридических лиц. Об этом сообщил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский сегодня на пресс-конференции, посвященной открытию в Москве выставки "Таможенная служба-2009", передает корреспондент БЕЛТА. Руководитель ГТК Беларуси отметил, что порядок ввоза физическими лицами будет регулироваться другими документами. При этом Александр Шпилевский отметил, что вопрос, касающийся взимания пошлин на ввозимые физическими лицами автомобили в рамках Таможенного союза, до конца не решен. Ага  Не все так просто  Еще позмагаемся с российскими бракоделами-халявщиками. Хрен им  Лазейки для нормальной растоможке останутся полюбому 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Будь, что будет. А тачки не подешевеют, это точно. Так что введут тариф, аль нет машинки то в цене не потеряют. А если введут, тем лучше кто сейчас думает поменять ее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Будь, что будет. А тачки не подешевеют, это точно. Так что введут тариф, аль нет машинки то в цене не потеряют. А если введут, тем лучше кто сейчас думает поменять ее.
Ага, или прикупить прозапас за свободные денюжки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Появилась хоть какая-то надежда. Меня интересует как российский автопром сможет удовлетворить потребности той же Беларуси после введения российских тарифов? Количественно он может и удовлетворил бы, но не качественно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iddqd
|
Как сказал Шувалов, "есть договоренность, что в общих чертах вопрос о распределении импортных пошлин и взимании таможенных тарифов должен быть согласован до 1 апреля 2010 года". возможно, не все еще потеряно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
An
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
во блина, и тут выкрутились 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|