maik87
|
эт ток по нашей области, дальше нужно больше времени.
не получается вставить картинку, в гастиловцах запретят левый поворот, путепровод будет немного дальше от деревни в сторону минска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
это только Гродненская область? по моему видел в нете что в районе воложина развязка. вроде на Ивенец развязка...
Развязки в минской области опубликованы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Блин, это все на маленьком кусочке и по мои ощущениям не таком и загруженном... Слева направо Р 56 в районе Воложина, Р54 в районе Бобровичей, Р 54 Першаи, Существующая развязка (ее расширение) М6 и М7, и следующая опять же реконструкция на пересечении с местной Н 8249 Маньковщина-Яршевичи При этом в Гродненской обалсти получайется что выезд с Ивье на Минск Н 6147 (оно же выход с Р135 на Минск) остается без развязки. выезд на Новогрудок на Р 11 остается без развязки (обращаю внимание, Р класс, республиканская, не местная). Про уже существующие опасные участки, типа одноуровневый в Обухово вообще молчу. Добавлено: 20 Сентябрь 2016, 16:42:57
Перенести заправку большая проблема?
ну она там лукойловская, так что перенести проблема. могу просто убрать 
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Dinok
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
СообщениеДобавлено: 03 Авг 2016 16:01 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой По реконструкции автодороги м-6 Контракт I км 57,3 – км 68,18 Путепровод на транспортной развязке на ПК 579+30 (пересечение с М-7) Путепровод на ПК 626+75 Путепровод на транспортной развязке с а/д Н-8257 Першаи – Бобровичи на ПК 638+26,15 Мост ч/з р. Барановка на ПК 657+18
Контракт II км 68,181 – км 91,07 Скотопрогон на ПК 701+90 Путепровод на транспортной развязке с а/д Подъезд к г. Воложину от а/д М-6 Скотопрогон на ПК 729+18 Скотопрогон на ПК 755+51 Путепровод на транспортной развязке с а/д Н-8274. Обход г. Воложина ПК 758+00 Мост через р. Рачевка на ПК 786+52 Пойменный мост через ручей Безымянный на ПК 816+67 Скотопрогон на ПК 850+93,65
Контракт III км 91,07 – км 108,0 Мост через р. Воложинка Мост через ручей на км 98,26 Мост ч/з р. Березина) Путепровод на км 100,5
Контракт IV км 108,0 – км 130,4 Мост через р. Чапунька
Контракт V км 197,7 – км 211,0 Подземный переход для копытных на ПК 1991+86
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
а контрактов 6, 7 и т.д. на 130,4-197,7 так и не видно...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Dinok
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
Они начнутся позже и из другого источника финансирования
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня проехал до Минска и обратно. Вот фоторепортаж. Около Щучина( примерно 12 км в сторону Минска идут работы):  Потом работы только за Ивье:  Но уже до самой Минской двухполоски. Цаюны и у Лукоморья:  Не доезжая Воложина срубили все большие деревья вдоль трассы:  Спуск за Воложином, ну и очень много полукруглых ответвлений:  А вообще впечатление такое, что в Минской области "долго запрягали", зато сейчас работы абсолютно по всей трассе. ГАИшников встретил только около Лиды, на обычном месте у заправки. В основном все едут спокойно, не нарушают скоростной режим.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
в цаюнах судя по вешкам на фото получается основная трасса сдвинется полностью в сторону, а то что было трассой останется отдельной улицей. так?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
в цаюнах судя по вешкам на фото получается основная трасса сдвинется полностью в сторону, а то что было трассой останется отдельной улицей. так?
Надо замерять ширину проезжей части. Думаю и часть старой дороги захватят. Вот в другую сторону:
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
Реконструкция трассы М6 пройдет без участия китайского кредита — за счет займа Всемирного банка. На средства китайской кредитной линии планируют построить объездное кольцо и новый автомобильный мост через Неман на месте железнодорожного. На реконструкцию трассы М6 Всемирный банк выделил 250 миллионов долларов. Как сообщил председатель облисполкома Владимир Кравцов, стоимость пересчитали и оказалось, что этих средств хватит на модернизацию всей М6. Хотя раньше речь шла о том, что Всемирный банк профинансирует только наиболее проблемные места трассы — от Щучина до границ Лидского района, от Ивьевского района и до Воложинского района Минской области (поворот на Вильнюс). http://vgr.by/home/economics/23303-za-schet-kitajskogo-kredita-vokrug-grodno-postroyat-polukoltso-s-mostom
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Plombir
|
Как сообщил председатель облисполкома Владимир Кравцов, стоимость пересчитали и оказалось, что этих средств хватит на модернизацию всей М6. Хотя раньше речь шла о том, что Всемирный банк профинансирует только наиболее проблемные места трассы — от Щучина до границ Лидского района, от Ивьевского района и до Воложинского района Минской области (поворот на Вильнюс). Сейчас начались активные работы по модернизации трассы М6 на участке от Можейково до Лиды и от Лиды до Ивья, сообщил губернатор. Трава видать забористая была Кто-нибудь видел какую-нибудь работу около Лиды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Кто-нибудь видел какую-нибудь работу около Лиды? Ровно 12 км от Щучина и дальше до Ивье - тишина. Видимо губернатор знает то, что мы не знаем.  Может какие подземные работы, не видимые всем проезжающим автолюбителям... 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Dinok
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
Минтранс рассчитывает реконструировать за счет кредита Всемирного банка не один, как изначально планировалось, а два участка трассы М6 Минск - Гродно. Об этом заявил на пресс-конференции, посвященной Дню автомобилиста и дорожника, начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.
«В тендере на первый участок дороги, который прошел по правилам Всемирного банка, участие принимало 16 белорусских и иностранных подрядных организаций. Приятно, что тендер выиграл белорусский подрядчик и при этом экономия составила порядка 40% от стартовой стоимости проекта», - отметил Головнев.
Он пояснил, что на такой процент была снижена оценочная стоимость строительства участка этой дороги. В частности, изначально затраты планировались в объеме почти 250 млн долларов, а победитель тендера из числа подрядных организаций предложил выполнить необходимый объем работ за 150 млн долларов. «Подрядчик посчитал, что построит за такую сумму. На втором месте в тендере были подрядчики из Турции, которые проиграли буквально два-три процента», - отметил представитель Минтранса.
Таким образом, по его словам, появилась возможность направить оставшиеся примерно 100 млн долларов из кредита Всемирного банка на реконструкцию еще одного участка трассы. «Мы сейчас провели переговоры, и Всемирный банк дает нам эти деньги на другой участок: мы дополнительно еще реконструируем 99 км трассы М6 Минск - Гродно, - пояснил Головнев. - Уже получено согласие банка на второй участок, и сейчас мы готовим тендерную документацию, и где-то в начале 2017 год будем объявлять еще один тендер».
«То есть мы используем весь кредит Всемирного банка, но в результате в два раза больше построим», - подытожил начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса.
Напомним, к 2018 году предстоит реконструировать участки автодороги М6 с 57,3 км по 130,4 км и с 197,7 км по 211 км. Сейчас ежедневно на объекте работают около 400 человек и 330 единиц техники. 14−23 сентября состоялся визит группы специалистов Всемирного банка, которая осталась удовлетворена ходом выполнения работ на начальных этапах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
затраты планировались в объеме почти 250 млн долларов, а победитель тендера из числа подрядных организаций предложил выполнить необходимый объем работ за 150 млн долларов. «Подрядчик посчитал, что построит за такую сумму Что бы это только не отразилось на качестве работ. А то сразу вспоминается Минская кольцевая. Гнали-гнали, что бы отчитаться, а потом ещё несколько лет латали огрехи экономии и нарушения технологии...
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Marsmensch
|
затраты планировались в объеме почти 250 млн долларов, а победитель тендера из числа подрядных организаций предложил выполнить необходимый объем работ за 150 млн долларов. «Подрядчик посчитал, что построит за такую сумму Что бы это только не отразилось на качестве работ. А то сразу вспоминается Минская кольцевая. Гнали-гнали, что бы отчитаться, а потом ещё несколько лет латали огрехи экономии и нарушения технологии... Типа она хоть когда-то была в идеале? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
слышал что выпустили указ о цементе потратить на дороги по 450тт цемента в 2016 и 2017 годах в 2016 кольцевая. а что в 17? М6 тоже по крайней мере частично бетонка?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
М6 тоже по крайней мере частично бетонка? А что дешевле асфальт или бетон? Может на этом будут экономить?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Plombir
|
М6 тоже по крайней мере частично бетонка? А что дешевле асфальт или бетон? Может на этом будут экономить? Асфальт. За счет более простой технологии укладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
М6 тоже по крайней мере частично бетонка? А что дешевле асфальт или бетон? Может на этом будут экономить? Экономика с политикой в том, что надо реализовывать цемент с трех отмодернизированных цемзаводов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Асфальт. За счет более простой технологии укладки. при укладке асфальт. долговременно - бетон. но там есть влияние цены нефти и самой технологии. асфальт в целом отлажен. бетон пока у нас я думаю нет.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
По нашим бетонным дорогам ездить некомфортно. Они не ровные. Даже расхваленная вторая кольцевая вокруг центра нашего колхоза. А так да, цемент девать некуда, он подешевел и прибыли нет. Решили насовывать своим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Ну незнаю, пару раз ездил в сторону Раубич по второй кольцевой. 120 без проблем. Дорога как дорога, только что цвет светлый непривычно наблюдать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
я средне отношусь. не совсем все страшно и 130 вполне нормально держит даже моя легкая машина. при этом есть местами определенная волнистость, что конечно не добавляет плюсов дороге. с технологиями у нас еще не все хорошо.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Marsmensch
|
- По этому маршруту я доехал до Минска за 3 часа и 15 минут. Выходит около 350 км пути. Дорога свободная, легковушек и фур почти нет, - рассказывает AutoGrodno.by Евгений Усс. - Новичкам обязательно нужно брать с собой навигатор, возле Волковыска и Слонима можно сбиться с пути. Ехал без нервов и всяких обгонов. Ну-ну, без обгонов и не превышая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Да ну, 350 км какими то ебенями кружить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Ехали в воскресенье вечером из минска. хз время, но сумерки нас застали под воложином. в целом без вопросов. встречке явно было сложнее (много где навстречу ехали целые караваны), из минска проехались с ветерком. Да, ограничения скорости были, но не стоящие того чтобы ехать через Слоним. В минск в субботу утром, часов в 7. тоже без вопросов.
Добавлено: 03 Ноябрь 2016, 21:02:04 хотя смотря куда ехать. если скажем на раковский въезд то смысла не вижу. а если кому на могилев или гомель, то разница во времени уже уменьшается... опять же смотря как ехать. часть народа у нас там где можно 120 так и едут 90. им никакого кайфа круги наворачивать.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
там где можно 120 Не на всех машинах там можно и 90 ехать. Всю душу вытрясет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
От щучина теперь открыли 5 ил 6 закруглений-объездов. Разбирают коллекторы под старой трассой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|