Mr.Venik
|
странно, но чего хвастаться большим расходом топлива? это что? в почете? не пойму? расход, должен быть как по паспорту, иначе, это говорит о какой-то неисправности
паспорт ? 30% города и 70% пригорода при куче условий = город
особенно на далеко не новых авто  Тссссс. Не убивайте пашину веру. Зы. Выходит если расход меньше заявленного в паспорте, авто исправно в квадрате? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
vitali
|
примерно 15ха 95го на 100км только город, аж на литер больше чем па пацпарту жроть.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Юристъ
|
если расход меньше заявленного в паспорте, авто исправно в квадрате? молодеет ага 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Выходит если расход меньше заявленного в паспорте а такое возможно?  город не в учет, там не определишь, как в пробках простоишь, то может и в 2 раза превысить, а вот по трассе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
12 92го по городу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Выходит если расход меньше заявленного в паспорте а такое возможно?  город не в учет, там не определишь, как в пробках простоишь, то может и в 2 раза превысить, а вот по трассе  ну да. Накатиком, накатиком. А если ветер попутный - ваще атас 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
город не в учет, там не определишь, как в пробках простоишь, то может и в 2 раза превысить, Всё легко учитывается на испытаниях. Там и пробки в зачёт и постоять на светофорах и скорость 15-30км/ч и езда с холодным мотором. Но некоторым этого не понять. Проехал по пустым улицам между домов в три ночи - утёр нос тупым немецким инженерам, израсходовавши топлива в два раза меньше паспортного городского цикла. И не доипаццо ведь, по городу-же ехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
а если тянуть машину на троссе, то вообще расхода не будет Павлик, ты гений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а если тянуть машину на троссе, то вообще расхода не будет
А если машину продать, то не надо будет вкидывать и в обслуживание 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
А если машину продать, то не надо будет вкидывать и в обслуживание ХОРОШАЯ ИДЕЯ  , МОЖНО ПОЧТИ ВЕСЬ КРЕДИТ ЗА КВАРТИРУ ПОГАСИТЬ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
«Белнефтехим» объяснил разницу между «американскими» и «белорусскими» октановыми числами бензина
Часто владельцы автомобилей, ввезенных из США, задаются вопросом: каким топливом заправлять машину, если в руководстве по эксплуатации, например, указано Fuel Selection 87 Octane? Случается, не разобравшись, льют «Нормаль-80». Чем это чревато, думается, объяснять не надо. Путаница возникла из-за разницы в методах определения октанового числа, объяснили в пресс-центре «Белнефтехима». Там рассказали, какой бензин заливать в «американца». — Октановое число — основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Он определяет способность топлива к нормальному (без детонации) сгоранию в двигателях с высокой степенью сжатия, — напомнили в пресс-центре концерна. — Абсолютное большинство водителей знают, что высокооктановый бензин качественнее и обладает более высокой детонационной стойкостью по сравнению с низкооктановым. Однако немногие в курсе, что есть два основных метода определения октанового числа — моторный и исследовательский. Исследовательский метод требует менее напряженного режима работы двигателя, чем моторный, поэтому октановое число бензина по нему всегда выше. Как это определить? Если октановое число бензина найдено исследовательским методом, то в его марке присутствует буква «И». Например, АИ-92 — бензин автомобильный с октановым числом 92, полученным исследовательским методом. Для стран СНГ, в том числе и для Беларуси, для бензинов марок «Нормаль-80», АИ-92, АИ-95 используются исследовательские октановые числа 80, 92 и 95 соответственно, объяснили разницу в «Белнефтехиме». Там также заметили, что в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому, оно получило название Anti-Knock Index (AKI). Таким образом, владельцам автомобилей, произведенных в США, важно знать о том, что если в руководстве по эксплуатации указано Fuel Selection 87 Octane, то речь идет об АКI. Приемлемым топливом на белорусских заправках будет бензин с исследовательским октановым числом не менее 92 (марки АИ-92, АИ-95 Евро). — Например, освоенный недавно ОАО «Мозырский НПЗ» автомобильный бензин АИ-95 Евро полностью соответствует техническим требованиям европейского стандарта EN 228:2008, — обратили внимание в пресс-центре. — Выпуск данного бензина стал возможен после запуска в эксплуатацию новой установки гидрообессеривания бензинов каталитического крекинга, что позволило снизить содержание серы в товарном бензине в 10—15 раз. Вовлечение в производство бензина АИ-95 Евро таких компонентов, как алкилат и метилтретбутиловый эфир, обеспечило не только повышение детонационной стойкости смеси, но и позволило улучшить ее компонентный состав за счет снижения содержания бензола и других ароматических соединений, таких как толуол, ксилолы, пропилбензол, крезолы и др. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ну где там американоводы?  Это фальшивка и создана для того чтобы американоводы тарили 92 и 95, а не нормаль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
неа просто у меня он крутится до 3000 постоянно....практически всегда катаюсь один...за 800км по городу 8,1 расход показало... в чем тайный смысл кручения дизеля до 3000 в городе? бо не еде...газую со светофора если знаю что поможет проскочить следующий, если знаю что упрусь в красный не топлю...большинство светофоров помню ибо нарезаю целыми днями...и второе не так засирается сажевый...новый денек стоит и вырезать его тоже копейка вылетает... 1,9 tdi
у тебя кирпич под педалью газа что ли  ...я по городу меньше чем 7,2 по компу никада не вкладывался.....если ездить нормально то 8,2 как в путь потребляет... сейчас на б6 1,9тди 8,2 на сотку...по трассе если 90 рулить то в зависимости от загрузки 5,7-6,2....если как я по хохляндии ехал то 7 вылетает тока так... странно, но чего хвастаться большим расходом топлива? это что? в почете? не пойму? расход, должен быть как по паспорту, иначе, это говорит о какой-то неисправности я не хвастаюсь, а констатирую факт...машина технически исправна...если стойка стабилизатора влияет на расход то вчера я ее поменял(кста заводская еще стояла) зы: по трассе 90 не езжу, как правило 120....за границей 140-160...так что в 6 литров никак не вложусь...ну и коробка 5-ти ступка(хотя разница с 6-ти тока 250 оборотов коленвала)
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
я не хвастаюсь, а констатирую факт...машина технически исправна по трассе если 90 рулить то в зависимости от загрузки 5,7-6,2 но при 90 как-то многова-то, у меня 4,8л/100 км, разве может быть такая разница более , чем на литр, ведь VW машинки экономные, или может у Вас Калужский PASSAT http://passat.biz/volkswagen_passat
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
отнюдь не калужский...када я еду по трассе у мну как правило полный багажник и полная машина народа...+если тормозить двиглом комп показывает 0-расход(т.е машина начинает питаться святым духом) не торможу двиглом из-за того что святым духом питаются тока бабули + не хочу нагружать маховик...вот и реальный расходЮ а не приделанный....когда машины на рынок гонял то в большинстве своем под минском расход был 3,2-4,5 в зависимости от авто и двигла....так что если есть цель успокоить себя и окружающих то можно добиться всего...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
У меня на пассатах никогда 4.8 не получалось, но я к таким рекордам и не стремился. Ехать по трассе всегда ровно 90км/ч может только идиот, даже фуры обгонять будут. Да и к тому-же пассаты разные и моторы тоже разные. ведь VW машинки экономные Никогда не узнавай сколько кушает фв на автомате в городе - сердце не выдержит. или может у Вас Калужский PASSAT Заразился предрассудками? Мотор, целиком собранный в Германии и только установленный в автомобиль в России, может жрать больше только из-за этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
ведь VW машинки экономные Никогда не узнавай сколько кушает фв на автомате в городе - сердце не выдержит. 1,8 труба бензин на автомате эт вааще огонь по расходу)
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
ведь VW машинки экономные Никогда не узнавай сколько кушает фв на автомате в городе - сердце не выдержит. 1,8 труба бензин на автомате эт вааще огонь по расходу) Дизеля, до DSG коробок, тоже совсем не в радость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
пасик б5 81квт с пробегом 500-700, по трассе у меня хавал 4.3) гродно-лида-гродно и по гродно за 20 000рэ 2006г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
ведь VW машинки экономные Никогда не узнавай сколько кушает фв на автомате в городе - сердце не выдержит. 1,8 труба бензин на автомате эт вааще огонь по расходу) Дизеля, до DSG коробок, тоже совсем не в радость. нинаю не было, паентаму утверждать не могу...хотя задумываюсь иногда над над DSG, смущает тока пробег у 3-х летних машин под 200000 км и как с таким пробегом поведет себя коробка, + там такой же 2-х массовый маховик...поэтому муханика рулит...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
хотя задумываюсь иногда над над DSG, смущает тока пробег у 3-х летних машин под 200000 км и как с таким пробегом поведет себя коробка Пробег не будет зависеть от типа коробки, а выбрать можно и с небольшим. Сами DSG вроде живучие, а в случае глобальных проблем можно и заменить. Судя по низкой цене на б/у, то летят они не часто и спросом на разборках особо не пользуются. + там такой же 2-х массовый маховик...поэтому муханика рулит... Ну а здесь вообще нет разницы и плюсов для механики я не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
3-х летнее авто с небольшим пробегом будет стоить космических денек....проще новую машинку тада брать.... мне механика просто нравится....но хочу попробовать DSG....да и расход может быть у нее меньше....
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Marsmensch
|
но хочу попробовать DSG....да и расход может быть у нее меньше.... С чего-бы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
када я еду по трассе у мну как правило полный багажник и полная машина народа ну это другое дело  Добавлено: 19 Октябрь 2012, 09:22:12
1,8 труба бензин на автомате эт вааще огонь по расходу) это я знаю, жрут такие движки ваще огонь, 170 лошадок у них, не удивительно, что 12 л на 100 как не фиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
но хочу попробовать DSG....да и расход может быть у нее меньше.... С чего-бы? вопрос риторический) но думаю что переключаться она будет правильнее чем я))
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
---
|
это я знаю, жрут такие движки ваще огонь, 170 лошадок у них, не удивительно, что 12 л на 100 как не фиг 14-15 жрет 1.8Т на автомате 11-12 на механике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
посему смысла нет в таком пасике надо брать что-то с V8))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
но хочу попробовать DSG....да и расход может быть у нее меньше.... С чего-бы? вопрос риторический) но думаю что переключаться она будет правильнее чем я)) Переключаться может и правильней будет, но на некоторых моментах всё равно будет перерасход. По итогу или расход тот-же что и на механике или больше. На любом автомате расход уменьшится только у тупого водилы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
На любом автомате расход уменьшится только у тупого водилы. ИЛИ У ЭКОНОМНОГО! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|