Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 16:00:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 9

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 50 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 9  (Прочитано 58927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 18 Октябрь 2012, 08:45:15 »

странно, но чего хвастаться большим расходом топлива? это что? в почете? не пойму?
расход, должен быть как по паспорту, иначе, это говорит о какой-то неисправности
паспорт ? 30% города и 70% пригорода при куче условий  = город
особенно на далеко не новых авто Веселый
Тссссс. Не убивайте пашину веру.
Зы. Выходит если расход меньше заявленного в паспорте, авто исправно в квадрате? Обеспокоенный
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #271 : 18 Октябрь 2012, 09:25:05 »

примерно 15ха 95го на 100км только город, аж на литер больше чем па пацпарту жроть.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #272 : 18 Октябрь 2012, 09:39:43 »

если расход меньше заявленного в паспорте, авто исправно в квадрате?
молодеет ага Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #273 : 18 Октябрь 2012, 09:47:40 »

Выходит если расход меньше заявленного в паспорте
а такое возможно?  Непонимающий город не в учет, там не определишь, как в пробках простоишь, то может и в 2 раза превысить, а вот по трассе Непонимающий
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #274 : 18 Октябрь 2012, 09:49:11 »

12 92го по городу
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #275 : 18 Октябрь 2012, 09:53:14 »

Выходит если расход меньше заявленного в паспорте
а такое возможно?  Непонимающий город не в учет, там не определишь, как в пробках простоишь, то может и в 2 раза превысить, а вот по трассе Непонимающий
ну да. Накатиком, накатиком. А если ветер попутный - ваще атас  Подмигивающий
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #276 : 18 Октябрь 2012, 09:55:24 »

город не в учет, там не определишь, как в пробках простоишь, то может и в 2 раза превысить,
Всё легко учитывается на испытаниях. Там и пробки в зачёт и постоять на светофорах и скорость 15-30км/ч и езда с холодным мотором.
Но некоторым этого не понять. Проехал по пустым улицам между домов в три ночи - утёр нос тупым немецким инженерам, израсходовавши топлива в два раза меньше паспортного городского цикла. И не доипаццо ведь, по городу-же ехал.
Записан
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #277 : 18 Октябрь 2012, 10:01:55 »

Всё легко учитывается на испытаниях. Там и пробки в зачёт и постоять на светофорах и скорость 15-30км/ч и езда с холодным мотором.
это усредненный расход, а как на самом деле, никто не угадает, может быть и больше, может быть и меньше, как повезет в городе.

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Показывает язык
Записан

Al5297
Гость
« Ответ #278 : 18 Октябрь 2012, 10:05:57 »

а если тянуть машину на троссе, то вообще расхода не будет


Павлик, ты гений  Веселый
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #279 : 18 Октябрь 2012, 10:11:15 »

а если тянуть машину на троссе, то вообще расхода не будет
А если машину продать, то не надо будет вкидывать и в обслуживание  Показывает язык
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #280 : 18 Октябрь 2012, 10:33:56 »

А если машину продать, то не надо будет вкидывать и в обслуживание
ХОРОШАЯ ИДЕЯ Строит глазки, МОЖНО ПОЧТИ ВЕСЬ КРЕДИТ ЗА КВАРТИРУ ПОГАСИТЬ Показывает язык Смеющийся
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #281 : 18 Октябрь 2012, 20:26:41 »

«Белнефтехим» объяснил разницу между «американскими» и «белорусскими» октановыми числами бензина

Часто владельцы автомобилей, ввезенных из США, задаются вопросом: каким топливом заправлять машину, если в руководстве по эксплуатации, например, указано Fuel Selection 87 Octane? Случается, не разобравшись, льют «Нормаль-80». Чем это чревато, думается, объяснять не надо. Путаница возникла из-за разницы в методах определения октанового числа, объяснили в пресс-центре «Белнефтехима». Там рассказали, какой бензин заливать в «американца».

— Октановое число — основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Он определяет способность топлива к нормальному (без детонации) сгоранию в двигателях с высокой степенью сжатия, — напомнили в пресс-центре концерна. — Абсолютное большинство водителей знают, что высокооктановый бензин качественнее и обладает более высокой детонационной стойкостью по сравнению с низкооктановым. Однако немногие в курсе, что есть два основных метода определения октанового числа — моторный и исследовательский.

Исследовательский метод требует менее напряженного режима работы двигателя, чем моторный, поэтому октановое число бензина по нему всегда выше. Как это определить? Если октановое число бензина найдено исследовательским методом, то в его марке присутствует буква «И». Например, АИ-92 — бензин автомобильный с октановым числом 92, полученным исследовательским методом. Для стран СНГ, в том числе и для Беларуси, для бензинов марок «Нормаль-80», АИ-92, АИ-95 используются исследовательские октановые числа 80, 92 и 95 соответственно, объяснили разницу в «Белнефтехиме».

Там также заметили, что в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому, оно получило название Anti-Knock Index (AKI). Таким образом, владельцам автомобилей, произведенных в США, важно знать о том, что если в руководстве по эксплуатации указано Fuel Selection 87 Octane, то речь идет об АКI. Приемлемым топливом на белорусских заправках будет бензин с исследовательским октановым числом не менее 92 (марки АИ-92, АИ-95 Евро).

— Например, освоенный недавно ОАО «Мозырский НПЗ» автомобильный бензин АИ-95 Евро полностью соответствует техническим требованиям европейского стандарта EN 228:2008, — обратили внимание в пресс-центре. — Выпуск данного бензина стал возможен после запуска в эксплуатацию новой установки гидрообессеривания бензинов каталитического крекинга, что позволило снизить содержание серы в товарном бензине в 10—15 раз. Вовлечение в производство бензина АИ-95 Евро таких компонентов, как алкилат и метилтретбутиловый эфир, обеспечило не только повышение детонационной стойкости смеси, но и позволило улучшить ее компонентный состав за счет снижения содержания бензола и других ароматических соединений, таких как толуол, ксилолы, пропилбензол, крезолы и др.

 Веселый
Записан

  [/
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #282 : 18 Октябрь 2012, 20:28:57 »


ну где там американоводы? Веселый
Это фальшивка и создана для того чтобы американоводы тарили 92 и 95, а не нормаль  Крутой
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #283 : 18 Октябрь 2012, 23:17:17 »

неа просто у меня он крутится до 3000 постоянно....практически всегда катаюсь один...за 800км по городу 8,1 расход показало...
в чем тайный смысл кручения дизеля до 3000 в городе?
бо не еде...газую со светофора если знаю что поможет проскочить следующий, если знаю что упрусь в красный не топлю...большинство светофоров помню ибо нарезаю целыми днями...и второе не так засирается сажевый...новый денек стоит и вырезать его тоже копейка вылетает...
1,9 tdi
у тебя кирпич под педалью газа что лиНепонимающий...я по городу меньше чем 7,2 по компу никада не вкладывался.....если ездить нормально то 8,2 как в путь потребляет...

сейчас на б6 1,9тди 8,2 на сотку...по трассе если 90 рулить то в зависимости от загрузки 5,7-6,2....если как я по хохляндии ехал то 7 вылетает тока так...
странно, но чего хвастаться большим расходом топлива? это что? в почете? не пойму?
расход, должен быть как по паспорту, иначе, это говорит о какой-то неисправности
я не хвастаюсь, а констатирую факт...машина технически исправна...если стойка стабилизатора влияет на расход то вчера я ее поменял(кста заводская еще стояла) зы: по трассе 90 не езжу, как правило 120....за границей 140-160...так что в 6 литров никак не вложусь...ну и коробка 5-ти ступка(хотя разница с 6-ти тока 250 оборотов коленвала)
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #284 : 19 Октябрь 2012, 08:17:13 »

я не хвастаюсь, а констатирую факт...машина технически исправна

по трассе если 90 рулить то в зависимости от загрузки 5,7-6,2

но при 90 как-то многова-то, у меня 4,8л/100 км, разве может быть такая разница более , чем на литр, ведь VW машинки экономные, или может у Вас Калужский PASSAT Смеющийся
http://passat.biz/volkswagen_passat
Записан

TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #285 : 19 Октябрь 2012, 08:28:33 »

отнюдь не калужский...када я еду по трассе у мну как правило полный багажник и полная машина народа...+если тормозить двиглом комп показывает 0-расход(т.е машина начинает питаться святым духом) не торможу двиглом из-за того что святым духом питаются тока бабули + не хочу нагружать маховик...вот и реальный расходЮ а не приделанный....когда машины на рынок гонял то в большинстве своем под минском расход был 3,2-4,5 в зависимости от авто и двигла....так что если есть цель успокоить себя и окружающих то можно добиться всего...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #286 : 19 Октябрь 2012, 08:31:13 »

У меня на пассатах никогда 4.8 не получалось, но я к таким рекордам и не стремился. Ехать по трассе всегда ровно 90км/ч может только идиот, даже фуры обгонять будут. Да и к тому-же пассаты разные и моторы тоже разные.

ведь VW машинки экономные
Никогда не узнавай сколько кушает фв на автомате в городе - сердце не выдержит.
или может у Вас Калужский PASSAT
Заразился предрассудками? Мотор, целиком собранный в Германии и только установленный в автомобиль в России, может жрать больше только из-за этого?
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #287 : 19 Октябрь 2012, 08:35:33 »

1,8 труба бензин на автомате эт вааще огонь по расходу)
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #288 : 19 Октябрь 2012, 08:39:16 »

Дизеля, до DSG коробок, тоже совсем не в радость.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #289 : 19 Октябрь 2012, 08:42:26 »

пасик б5 81квт с пробегом 500-700, по трассе у меня хавал 4.3)
гродно-лида-гродно и по гродно за 20 000рэ
2006г
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #290 : 19 Октябрь 2012, 08:45:40 »

Дизеля, до DSG коробок, тоже совсем не в радость.
нинаю не было, паентаму утверждать не могу...хотя задумываюсь иногда над над DSG, смущает тока пробег у 3-х летних машин под 200000 км и как с таким пробегом поведет себя коробка, + там такой же 2-х массовый маховик...поэтому муханика рулит...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #291 : 19 Октябрь 2012, 08:52:30 »

хотя задумываюсь иногда над над DSG, смущает тока пробег у 3-х летних машин под 200000 км и как с таким пробегом поведет себя коробка
Пробег не будет зависеть от типа коробки, а выбрать можно и с небольшим. Сами DSG вроде живучие, а в случае глобальных проблем можно и заменить. Судя по низкой цене на б/у, то летят они не часто и спросом на разборках особо не пользуются.
+ там такой же 2-х массовый маховик...поэтому муханика рулит...
Ну а здесь вообще нет разницы и плюсов для механики я не вижу.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #292 : 19 Октябрь 2012, 09:09:39 »

3-х летнее авто с небольшим пробегом будет стоить космических денек....проще новую машинку тада брать....
мне механика просто нравится....но хочу попробовать DSG....да и расход может быть у нее меньше....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #293 : 19 Октябрь 2012, 09:12:57 »

но хочу попробовать DSG....да и расход может быть у нее меньше....
С чего-бы?
Записан
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #294 : 19 Октябрь 2012, 09:19:26 »

када я еду по трассе у мну как правило полный багажник и полная машина народа
ну это другое дело Улыбка

Добавлено: 19 Октябрь 2012, 09:22:12
1,8 труба бензин на автомате эт вааще огонь по расходу)
это я знаю, жрут такие движки ваще огонь, 170 лошадок у них, не удивительно, что 12 л на 100 как не фиг
Записан

TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #295 : 19 Октябрь 2012, 09:26:32 »

вопрос риторический) но думаю что переключаться она будет правильнее чем я))
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #296 : 19 Октябрь 2012, 09:30:48 »

это я знаю, жрут такие движки ваще огонь, 170 лошадок у них, не удивительно, что 12 л на 100 как не фиг
14-15 жрет 1.8Т на автомате
11-12 на механике
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #297 : 19 Октябрь 2012, 09:40:01 »

посему смысла нет в таком пасике
надо брать что-то с V8))
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #298 : 19 Октябрь 2012, 10:13:44 »

Переключаться может и правильней будет, но на некоторых моментах всё равно будет перерасход. По итогу или расход тот-же что и на механике или больше. На любом автомате расход уменьшится только у тупого водилы.
Записан
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #299 : 19 Октябрь 2012, 10:43:15 »

На любом автомате расход уменьшится только у тупого водилы.
ИЛИ У ЭКОНОМНОГО! Смеющийся
Записан

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 50 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,239 секунд. Запросов: 19.