Bart_OK
|
 |
« : 11 Август 2012, 22:05:42 » |
|
дизель 3,2 жрет 9 л. чушь, если ток 4х летний тачко с новым ЕГРом на холостых или накатом по ночному городу))) с акпп. Как вариант для самоубеждения религиозной личности - бортовой кампуцер!).. жрет он от 10ки 3.2 работает не так громко как 2.2 . верно. а потому что в 2и2 всего 4 катла. 1ая форсунка корректирует 3ю, 2ая 4ую... А если их 5 или 6 работа двигателя тише, точнее - ровнее. По поводу шумности дизельного пихла, грил с мастером с победы14, (после того как начал лить синтетику - мой тачко стал гораздо громче тарахцець..) Тот ответил однозначно - на полусинтетике эти мерсовские моторы работают на порядок тише. Речь шла за 210й и 211й кузова.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2013, 18:59:56 от Отпетый ЖигулистЪ »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
FilippOK™
|
По поводу шумности дизельного пихла, грил с мастером с победы14, (после того как начал лить синтетику - мой тачко стал гораздо громче тарахцець..) Тот ответил однозначно - на полусинтетике эти мерсовские моторы работают на порядок тише. Речь шла за 210й и 211й кузова.
можа каб зусим не тарахцеу трэба минералки налиць  Добры майстар, ничога не скажаш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
дизель 3,2 жрет 9 л. чушь, если ток 4х летний тачко с новым ЕГРом на холостых или накатом по ночному городу))) с акпп. Как вариант для самоубеждения религиозной личности - бортовой кампуцер!).. жрет он от 10ки 3.2 работает не так громко как 2.2 . верно. а потому что в 2и2 всего 4 катла. 1ая форсунка корректирует 3ю, 2ая 4ую... А если их 5 или 6 работа двигателя тише, точнее - ровнее. По поводу шумности дизельного пихла, грил с мастером с победы14, (после того как начал лить синтетику - мой тачко стал гораздо громче тарахцець..) Тот ответил однозначно - на полусинтетике эти мерсовские моторы работают на порядок тише. Речь шла за 210й и 211й кузова. на одном дизеле тож проверено - на полу работает гораздо тише, но там и минералка может лиццо, а как там с цди в 211 на полусинте - хз Добавлено: 11 Август 2012, 23:42:49
Так это белорусские реалии. В европе машины покупают чтобы ездить и не зря у трехлетних машин там пробеги по 150к. Тому же панкову с пробегами 20км/день понадобится лет 15-20, чтобы накатать такое расстояние. Да, 9-10 литров это расход 2,7) и пох какой там мотор 2.2/2.7/3.2 - звук трактора)
150к - это мне 8 лет катацо, я по городу 20 в день, но и за город 8-10к км в год 3,2 тише, ибо там рядная шестерка, один из самых сбалансированых двигателей, а так да - трактора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
По поводу шумности дизельного пихла, грил с мастером с победы14, (после того как начал лить синтетику - мой тачко стал гораздо громче тарахцець..) Тот ответил однозначно - на полусинтетике эти мерсовские моторы работают на порядок тише. Речь шла за 210й и 211й кузова.
можа каб зусим не тарахцеу трэба минералки налиць??? Добры майстар, ничога не скажаш кэп шепчет что майстар не саветует и не льёт, читают величайшых умов на профильном гроднофоруми и выбирают масло сами хозяева автосов. просто к мастеру приезжают по электронике и электрике, и за день он диагностирует их больше, чем каждый из нас видит за неделю. так чё сказать хотел то? ах да, наверное то что каждый мерсовод свято верит в пробег на своем 7ми летнем корче в 100тыщ и в расход до 9 литров в городе на 3,2, а так же льет исключительно 0w30 и обслуживается только на Тимерязева 68 в Минске на полу работает гораздо тише, но там и минералка может лиццо, а как там с цди в 211 на полусинте - хз ну канешн, 211 трактора покупают ток в кирху по воскресентям сгонзать.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
ха
|
дизель 3,2 жрет 9 л. чушь, если ток 4х летний тачко с новым ЕГРом на холостых или накатом по ночному городу))) с акпп. Как вариант для самоубеждения религиозной личности - бортовой кампуцер!).. жрет он от 10ки 3.2 работает не так громко как 2.2 . верно. а потому что в 2и2 всего 4 катла. 1ая форсунка корректирует 3ю, 2ая 4ую... А если их 5 или 6 работа двигателя тише, точнее - ровнее. По поводу шумности дизельного пихла, грил с мастером с победы14, (после того как начал лить синтетику - мой тачко стал гораздо громче тарахцець..) Тот ответил однозначно - на полусинтетике эти мерсовские моторы работают на порядок тише. Речь шла за 210й и 211й кузова. Повторюсь - нормальный не убитый дизель 3.2 на 211 и 220 с пробегом до 200 кушает около 9 литров при нормальной езде ( не гоняя)! Новая в образная трех литровая шестерка на r классе кушает 11 по городу! Знаю, потому что были такие авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
дизель 3,2 жрет 9 л. чушь, если ток 4х летний тачко с новым ЕГРом на холостых или накатом по ночному городу))) с акпп. Как вариант для самоубеждения религиозной личности - бортовой кампуцер!).. жрет он от 10ки 3.2 работает не так громко как 2.2 . верно. а потому что в 2и2 всего 4 катла. 1ая форсунка корректирует 3ю, 2ая 4ую... А если их 5 или 6 работа двигателя тише, точнее - ровнее. По поводу шумности дизельного пихла, грил с мастером с победы14, (после того как начал лить синтетику - мой тачко стал гораздо громче тарахцець..) Тот ответил однозначно - на полусинтетике эти мерсовские моторы работают на порядок тише. Речь шла за 210й и 211й кузова. Повторюсь - нормальный не убитый дизель 3.2 на 211 и 220 с пробегом до 200 кушает около 9 литров при нормальной езде ( не гоняя)! Новая в образная трех литровая шестерка на r классе кушает 11 по городу! Знаю, потому что были такие авто! зачем такое авто, чтоб на нем тошнить до расхода в 9 литров? может купить авто по средствам?  у меня тож был 3и2 на эске, жрал 12-13 и 14литров сча скажешь, что упилок, но упилки задорого с 1го рынка не продаются, а мой улетел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Ну не знаю, у меня 3.2 цди на трехгодовалом 211-м жрал 11,5, но я я не езжу спокойно! На 220 ездил в основном брат, средний расход состовлял 9-10 литров, на тот момент у меня был 2.2 цди, который жрал тоже 9-10 литров при моей езде, тогда я сам удивлялся и не понимал нахрена мне такой 2.2 нужен! 13-14 литров кушает 3-х литровый дизельный Виано в версии экстра-лонг с акп, а 220 на порядок легче едет и кушает соответственно меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
132 в гродно, средняя 25, средний расход 15,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Вчера Минск-Речица-Гомель-Жлобин-Речица-Минск вышло 5,4л/100км средняя 79км/ч, всего 850км. Выехал в 5 утра, вернулся в 2 ночи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
за вчера-сегодня 800 км (в основном по трассе, большинство по гребанным польским дорогам), ушло где-то 46 литров топлива сатаны (с) не знаю кто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Гродно-Геническ(Херсонская область, Азовское море)-Гродно. 3400 км, 95 процентов трасса+заезд в киев. 1 пассажир и килограмм 70 в багажнике. Ушло 190+-5 литров бенза АИ92 бел/АИ95укр. Средняя по навику 78км/ч. Citroen ZX 1.4 моно, 93г Дороги у хохлов полный УГ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
Citroen ZX 1.4 моно, 93г оно еще егдит7 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
=DimOn=
|
Citroen ZX 1.4 моно, 93г оно еще егдит7  Норм бегает, кушает немного  . Правда подвеску нормально так потрепало у хохлов(((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что там в подвеске? спереди по рычагу, сзади балка ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
сзади торсионная подвеска((((( А спереди да, по рычагу и тяги рулевые разболтало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
сзади торсионная подвеска((((( ты говоришь так, как буд-то это плохо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
в плане обслуживания и ремонта плохо. Классическая балка и пружины долговечнее и гораздо дешевле в обслуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
в плане обслуживания и ремонта плохо. Классическая балка и пружины долговечнее и гораздо дешевле в обслуге.
ну да, особенно учитывая тот факт что там кроме подшипников, которые требуется менять раз в хз сколько км ничего не требует замены  в сравнении с пружинной частью ессно, т.к. всё остальное по сути то же самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Минск-Браславские озёра- Минск итого 580км. Расход 6,0л/100км. Туда и назад машина была полностью загружена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
Гродно - Минск Минск - Гродно
расход 5,8 л средняя скорость 81 км/ч
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
---
|
Иии? Что это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
полбака бензы  пфф... нищеброд. полный бак соляры! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbEl-28
|
БОЛЬШЕ это оптический обман 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
дверь закрой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если взгляд ровно поставить, все равно больше показывает, не намного конечно, но больше, и это, кстати, пистолет еще не отстрелил, можно было еще лить))
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
А сколько сейчас стоит ДТ и 95-й? И кто после этого нищеброд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А сколько сейчас стоит ДТ и 95-й? И кто после этого нищеброд?
а если ДТ еще и ОЙРА5?  Витя нищеброд, как гадалке не ходи ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|