LolaRu
|
У меня ребенок родился в августе (будет 2 года). Так мало того, что мы в очереди на сад № 1709, та еще будем самыми маленькими - он и так мелкий, да еще и по возрасту. И как я поняла, в следующем году нас в ясли уже не возьмут, только в младшую. А то, что дети в группе будут по возрасту разные, так даже и по всем правилам получится, ведь с нами в ясли пойдут и те, кому в сентябре 3 года. Вот вам и год разницы. А потом думай - отдавать в 6 в школу или подождать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~Ka_lenKa~
|
6 лет старшую заканчивает и может идти в школу, или на второй год, ждать 7 лет Нам тоже летом 6 исполнилось, мы в школу не пошли, и на второй год в старшей группе не остались. Пошли в сад в котором предусмотрены группы для детей которые не пошли в школу с 6 лет. Программа приближена к 1 классу, но попроще, и сложнее чем в старшей группе. С 9 до 11 "уроки", ну а потом все как в саду. Мы очень довольны 
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка – нарушай правила – Прощай быстро – Целуй медленно – Люби искренно – Смейся неудержимо .
|
|
|
lone
|
6 лет старшую заканчивает и может идти в школу, или на второй год, ждать 7 лет Нам тоже летом 6 исполнилось, мы в школу не пошли, и на второй год в старшей группе не остались. Пошли в сад в котором предусмотрены группы для детей которые не пошли в школу с 6 лет. Программа приближена к 1 классу, но попроще, и сложнее чем в старшей группе. С 9 до 11 "уроки", ну а потом все как в саду. Мы очень довольны  это где такие сады? интересно было бы узнать где есть такие группы и много ли их по городу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
6 лет старшую заканчивает и может идти в школу, или на второй год, ждать 7 лет Нам тоже летом 6 исполнилось, мы в школу не пошли, и на второй год в старшей группе не остались. Пошли в сад в котором предусмотрены группы для детей которые не пошли в школу с 6 лет. Программа приближена к 1 классу, но попроще, и сложнее чем в старшей группе. С 9 до 11 "уроки", ну а потом все как в саду. Мы очень довольны  а что за сад? какой номер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~Ka_lenKa~
|
Это 82 сад на Пестрака, там 3 группы работают по такому направлению. Сам сад так себе(младшую туда не поведу  ), но вопитатель (по крайней мере в нашей группе) мировая  . Есть еще по-моему один сад, но я не знаю где.
|
|
|
Записан
|
Жизнь коротка – нарушай правила – Прощай быстро – Целуй медленно – Люби искренно – Смейся неудержимо .
|
|
|
Olichka
|
а что за сад? какой номер? тоже интересует..
|
|
|
Записан
|
31.08.2008 Никита 16.09.2014 Александра
|
|
|
valerka
Гость
|
я уже вообще запуталась... Мне казалось с летними все просто. Оль, я имела ввиду, что летние в группе или самые старшие получаются или самые младшие. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuniasha
Гость
|
я вот подумала-а как ребенку в такой группе будет?мой и ваш ровесники, так вот представить, что такого "коника" 3.4 года в одну группу, где детки двухлетние..... я думаю, не зря завы сопротивляются..... Когда он пойдёт ему будет 3,1~ 3,2, некоторым деткам будет 2, а некоторым 2,11 скажем, разница с последними не очень большая, но потом не придётся где-то год "гулять", так-как до 7 лет мы не хотим его в школу отдавать и самый главный момент, то, что он будет в группе у моей подруги и моё материнское сердце будет спокойно. Вот как- то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LolaRu
|
Цитата: raduga от Вчера в 14:04:41 я уже вообще запуталась... Мне казалось с летними все просто. Оль, я имела ввиду, что летние в группе или самые старшие получаются или самые младшие. Улыбка Что-то не совсем понятно, как летние могут оказаться самыми старшими. Они идут в ясли, а трехлеток туда не берут. Девочки, кто сталкивался: малому моему в мае 3 года будет, в сад пойдёт в июне-июле, его берут во вторую младшую группу, а я хочу в ясли ( там воспитатель к которому хотим попасть), заведующая ни в какую ссылается на 18 директиву Президента. Во всех садах так принципиально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
LolaRu, если ребенку летом 2 года, то он идет в группу с 2 до 3, в итоге он младший, или с 1,6 до 2 - он самый старший. Ну как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
если ребенку летом 2 года, то он идет в группу с 2 до 3, в итоге он младший, или с 1,6 до 2 - он самый старший. Ну как-то так. ясно, типа если в саду ясельная группа есть, то идет в нее, если нет, тогда в младшую и он самый мелкий..
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Nataniel
|
обе крайности не хороши. если ребенок летний, то так получается в любом случае.  не обязательно. Вот в нашей параллели три группы, и они сформированы именно с учетом возраста: в нашей до нового года прошло более 10 дней рождений, за январь еще около 5. То есть у нас весенне-летних всего 3 в группе, и они пока еще довольно явно отличаются от общей массы: и по размерам, и по речи, и по усидчивости и способности к обучению. Возможно, поэтому в нашей группе по итогам года самые высокие показатели по параллели были. Еще одна группа-- средняя по возрасту, и еще одна-- где все малыши, весенние и летние, там совсем по-другому всё, даже воспитателя, которые кружки ведут, говорили, что там абсолютно иначе идет работа: там она 40 минут детей раскачивает и 10-15 минут идет работа. В нашей группе дети буквально с первых минут занятия уже принимают довольно интенсивный темп работы. Не знаю, идти в слишком маленькую группу-- это ну очень уж тормозить развитие. Существует понятие зоны ближайшего развития (по Выготскому): Зона ближайшего развития - это расхождения между уровнем актуального развития (он определяется степенью трудности задач, решаемых ребёнком самостоятельно) и уровнем потенциального развития (которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками). Ученый считал, что ЗБР определяет психические функции, находящиеся в процессе созревания. Она связана с такими фундаментальными проблемами детской и педагогической психологии, как возникновение и развитие высших психических функций, соотношение обучения и умственного развития, движущие силы и механизмы психического развития ребёнка. Зона ближайшего развития - следствие становления высших психических функций, которые формируются сначала в совместной деятельности, в сотрудничестве с другими людьми, и постепенно становятся внутренними психическими процессами субъекта. Зона ближайшего развития свидетельствует о ведущей роли обучения в умственном развитии детей. "Обучение только тогда хорошо, - писал Л.С. Выготский, - когда оно идёт впереди развития". Тогда оно пробуждает и вызывает к жизни много других функций, лежащих в зоне ближайшего развития. Обучение может ориентироваться на уже пройденные циклы развития - это низший порог обучения, но оно может ориентироваться на ещё не созревшие функции, на ЗБР, - это высший порог обучения; между этими порогами и находится оптимальный период обучения.То есть помещая ребенка в среду с предшествующей зоной БР, мы будет останавливать, тормозить развитие высших психических функций (память, мышление, восприятие, речь). Думаю, ни для не секрет, что младшие дети часто развиваются вместе со страшими детьми, т. е. относительно быстрее старших. Формирование навыков, усложнение функций, наращивание темпа, усиление активности-- все эти процессы имеют максимальную интенсивность в самые первые годы, 3-5 лет, и с каждым годом интенсивность этих процессов падает. Так стоит ли терять даже один год?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Nataniel, про зоны ближайшего развития это конечно все прекрасно и понятно. Но и по ребенку смотреть надо. Можно так всю учебу вечно "стараться успеть" за остальными, а в итоге выработать устойчивый комплекс "неумехи" и "тормоза".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Nataniel, про зоны ближайшего развития это конечно все прекрасно и понятно. Но и по ребенку смотреть надо. Можно так всю учебу вечно "стараться успеть" за остальными, а в итоге выработать устойчивый комплекс "неумехи" и "тормоза".
так а кто ж спорит? Именно в первую очередь и нужно смотреть по конкретному реебнку. Так ведь и ЗБР определяется не для, скажем, "возраста 3 лет", а именно для данного ребенка. Просто основная масса детей в схожем возрасте имеют схожие ЗБР. Так вот я к тому и пишу, что ориентироваться нужно на ЗБР данного ребенка, а не на то, какой садик мне подходит, вот я к чему... вот мы, к примеру, сначала выбрали удобный для себя садик, но оказалось, что он не смог обеспечить моему ребенку уровень в соответствии с его ЗБР-- и мы перешли в не такой удобный для себя, но зато подходящий ребенку сад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
6 лет старшую заканчивает и может идти в школу, или на второй год, ждать 7 лет Нам тоже летом 6 исполнилось, мы в школу не пошли, и на второй год в старшей группе не остались. Пошли в сад в котором предусмотрены группы для детей которые не пошли в школу с 6 лет. Программа приближена к 1 классу, но попроще, и сложнее чем в старшей группе. С 9 до 11 "уроки", ну а потом все как в саду. Мы очень довольны  а что за сад? какой номер? знаю, что в нашем 98 тоже есть такая группа, только, кажись, там только свои воспитанники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DiLeМa
|
Существует понятие зоны ближайшего развития (по Выготскому): Он же ввёл понятие сензитивных периодов. Возрастная сензитивность - это «присущее определенному возрастному периоду оптимальное сочетание условий для развития определенных психический свойств или процессов.» "Преждевременноеили запаздывающее по отношению к периоду возрастной сензитивности обучение может оказаться недостаточно эффективным, что неблагоприятно сказывается на развитии психики.»
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
Gorchica
|
Evalyn , а вы уже собираетесь в сад?  да, в ясли с 1,5 до 2х. В сентябре нам будет 1,9, хочу выходить на работу Evalyn, сколько у вас в группе будет малышей? я вот тоже подумываю на работу выходить, но у нас столько детей в группу набирают. в общем такие двоякие чувства меня разбирают, что и не знаю , что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
medunica, мне кажется рано Федоскину еще в сад, он у тебя такой мамин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
medunica, мне кажется рано Федоскину еще в сад, он у тебя такой мамин  да , мамин  , поэтому и терзаюсь . и муж против. но столько еще всяких "но". пока время до июля есть, буду думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
medunica, мне кажется рано Федоскину еще в сад, он у тебя такой мамин  да , мамин  , поэтому и терзаюсь . и муж против. но столько еще всяких "но". пока время до июля есть, буду думать. мне сложнее мой не мамин, а просто дикий но моя мама и муж настаивают на саде а я против и работы у меня нет и вот что  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
medunica, в вашем возрасте оптимально идти в сад, пока мама еще может сидеть в декрете (адаптация психологическая, болезни т-т-т), чтобы можно было сделать выходной среди недели, походить подольше на полдня, при намечающихся соплях остаться дома... да и просто так остаться дома для передышки ну т.е. выходить на работу сразу не вариант, если конечно нет бабушек-дедушек, которые могут подстраховать а 15-16 человек в яслях по-моему сейчас везде, даже в наших старых садах на домбровского-блк ann_clod, что что?  не помню, сколько вам, но наверно на пару месяцев старше? мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gorchica
|
мне сложнеемой не мамин, а просто дикийно моя мама и муж настаивают на садеа я противи работы у меня нети вот что? ann_clod, а почему муж и мама настаивают на садике? хотят, чтобы вы на работу устраивались ? medunica, в вашем возрасте оптимально идти в сад, пока мама еще может сидеть в декрете (адаптация психологическая, болезни т-т-т), чтобы можно было сделать выходной среди недели, походить подольше на полдня, при намечающихся соплях остаться дома... да и просто так остаться дома для передышкину т.е. выходить на работу сразу не вариант, если конечно нет бабушек-дедушек, которые могут подстраховатьа 15-16 человек в яслях по-моему сейчас везде, даже в наших старых садах на домбровского-блк Jeanne-, вот я и думала как-раз к декабрю( если бы все с садом было путем) выходить на работу. т.е. сразу на работу я в любом случае( ни теперь, ни через год, если сейчас не пойдем в сад) не пойду. Только у нас в ясельной группе планируется не 15-16, а больше 20  деток. мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы согласна, может правда не столь категорично. ну вот и поэтому тоже мучаюсь и сомневаюсь ежедневно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rusl@n@
|
мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы Полностью поддерживаю!!!(сама воспитатель по образованию). Добавлено: 18 Май 2011, 16:11:52
мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы Полностью поддерживаю!!!(сама воспитатель по образованию).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СолнцеЯ
|
Девочки, подскажите, живу на Пестрака, какие садики поблизости набирают ясельную группу( с 1,5 до 2) . Буду отдавать в 1,8. Заранее спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
Цитата: -Jeanne- от Сегодня в 15:02:02 мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы Полностью поддерживаю!!!(сама воспитатель по образованию). Аргументы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СолнцеЯ
|
мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы а мне кажется дети разные, и некоторым совсем не хочется с мамой дома до 3 лет сидеть. Мама меня в 1,3 в сад отдала, так говорила не забрать была из сада , так мне нравилось  , а по выходным недовольна была, что в сад не надо. А есть детки которые и в 5 лет оторваться от мамы не могут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы Я отдала в 2года и 4 месяца. Необходимости не было. Абсолютно не жалею. Убеждена, в саду ребёнок получает лучшее развитие и весело в конце концов!  Так же обучается навыкам общения в коллективе. Потом ни от какого стресса, идя в школу, нет и следа. Не держите детей под колпаком, вы им тем самым иммунитет не поднимете. В конце концов придёт время идти в школу, и тогда могут начаться настоящие проблемы, так как ребёнок не знает что такое коллектив и как в нём выживать, чтоб иметь авторитет и уважение. После сада он будет адаптирован и не растеряется. Редкого ребёнка после садика будут пинать, так как он уже умеет подать себя и постоять за себя.... такой ребёнок научен тому, что общение должно быть гибким.... за годы садика он сталкивается с десятками разных характеров и понимает уже, что все люди разные и что он не пуп земли, что очень важно тоже. Ничем вы дома не замените садиковского задора и дисциплины, утренников и игр в коллективе. Я с нежностью вспоминаю всегда свои садиковские годы, и моя дочка тоже!  А какие фото! А какие утренники и представления с их участием! Смотрю, и обрыдаюсь вечно! Не отбирайте у ваших детей сад Конечно же имхо Добавлено: 18 Май 2011, 13:50:50
Цитата: -Jeanne- от Сегодня в 15:02:02 мое однозначное имхо, сад - зло, а до 2х - двойное зло, только в безвыходной ситуации отдала бы Полностью поддерживаю!!!(сама воспитатель по образованию). А у нас были прекрасные воспитатели, которые болели своим любимым делом  Повезло? Неа. Такого же мнения все мои подруги, а были мы не в одном садике )) пс моего мужа в своё время не отдали в сад. Вспомнить нечего  Говорит: Скукотища зелёная была  Эхх... Я за сад короче! Кто со мной!?  Добавлено: 18 Май 2011, 16:06:07
А есть детки которые и в 5 лет оторваться от мамы не могут  А есть детки, которые гм......  Мы с моей Илонкой всегда хохочем с этого замечательного фильмика
|
|
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 17:07:55 от _Ze Best ! »
|
Записан
|
|
|
|
чудо пташка
|
Я за сад короче! Кто со мной!? Я!!! отдала Даника в сад в 1,1 почти и нежелею! а мне кажется дети разные, и некоторым совсем не хочется с мамой дома до 3 лет сидеть. Мама меня в 1,3 в сад отдала, так говорила не забрать была из сада , так мне нравилось Вот и мой такой!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Не держите детей под колпаком, вы им тем самым иммунитет не поднимете.
но и не подорву, как подрывается в садике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Ze Best !
|
подрывается в садике  Это вы так решили или кто подсказал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|