Extreme-Killer
|
А по моему на вкус и цвет товарищей нет. Сколько людей столько и мнений. А тут уже начинаестся засиралово. Форум.. такой форум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
А по моему на вкус и цвет товарища нет. Сколько людей столько и мнений
просто кто-то вырастает из детства, а кто-то нет  что же касается колец и прочих рам-эиров: дизайнерский акцент у данной морды сделан на минимализм, т.е. глаз не должен цепляться за какие-либо элементы, и когда эти самые элементы появляются то это просто пиздец, это типа взять и эмблему ниссан наклеить не на бампер, а на центр капота 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
AlfaOwner
|
Крюк нравится. Аир дакт выполняет определенную функцию. По поводу вкидывания денег - мне решать. На данный момент машина выезжает на 2+ корпуса такую же стоковую на 14 мили, на н-ринге мое лучшее время (из 3ех попыток) 8:12 против 8:26 хорошего пилота на новом 350z. Считаю что за потраченное бабло - неплохой результат. Если следующая машина будет гонка - тоже скорей всего буду вкидывать бабло. По поводу м3 или сти - у них немного другая философия. Купить их и сейчас не проблема. Добавлено: 23 Июль 2012, 19:07:17
Да и вообще сти без переделок - полный овощ. Реблик нешта затупил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
На данный момент машина выезжает на 2+ корпуса такую же стоковую на 14 мили меняться машинами пробовали?  на н-ринге мое лучшее время (из 3ех попыток) 8:12 против 8:26 хорошего пилота на новом 350z ты вроде когда-то что-то про подвеску упоминал, поэтому из 14 секундного преимущества вероятнее всего 13,9 сек заслуга именно ее, а 0,1 сек - бутылочного горлышка в бампере  у них немного другая философия ну да - с семьей в магаз за покупками по выходным  Да и вообще сти без переделок - полный овощ сколько там, под 300л.с.? канешна овощ, а при повседневной эксплуатации разгон до сотни за 5 сек или за 6 - рашаэ нереальна  Ну и если тебе так уж этот крюк нравится, то по крайней мере примерь его слева или справа, но не по центру  что бы центральные оси воздухозаборника и крюка были вершинами прямоугольного треугольника, больший катет которого параллелен земле  Добавлено: 23 Июль 2012, 18:21:39
З.Ы. ниссанчик то по паспорту за сколько разгон делает - тоже около 6ти вроде? 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
чудаки
Гость
|
Декоративный буксировочный крюк.    Каб машина свиння не рыла кольцо торчащее из бампера - акуенно стильно и модно Честно, я так и не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
меняться машинами пробовали? В прошлом году ехали почти наравне ну да - с семьей в магаз за покупками по выходным Смеющийся Да нет, просто они другие. Мне ближе рвд, авд вообще не рассматриваю. М3 тоже рвд... но она больше под кольцо заточена. Чересчур серьезная чтоли... По поводу сти и ево. Покупать такую машину чтобы ездить на стоке наверно более бессмысленно чем купить урал для езды по пробкам и экономии топлива. Их и любят за то как они тюнятся. По поводу овоща имел ввиду против хоть немного прокачанной сти... Добавлено: 23 Июль 2012, 19:57:07
Не совсем мой... но очень часто приходицца ездить  Посоветуйте и здесь ченить, а я пойду пока крюк откручивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Да и вообще сти без переделок - полный овощ. 4,8с. до сотни - да, "овощ". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
В прошлом году ехали почти наравне ну так в этом году поднаторел, подвесочку зажал, колы лысыя, а у него тем временем воздухан не менялся хз сколько/давление в шинах низкое - вот тебе и 2 корпуса с завязанными глазами  в спорте решают мелочи  Чересчур серьезная чтоли более нервная, а посему требует больше внимания ;)хотя хз что у тебя нынче с не стоковой подвеской да и я же всё лишь в качестве примера от балды привел, а полный привод: если будет где, и когда пройдут годы то ты может быть поймешь, что куда больше кайфа можно получить в ситуациях когда казалось бы это противоречит законам физики, но оно хоть и буксует всеми 4мя колесами, но оно прот! причем имеено туда куда тебе нужно, а не делает занос  Посоветуйте и здесь ченить под пресс - так сойдет?  Добавлено: 23 Июль 2012, 20:11:41
Да и вообще сти без переделок - полный овощ. 4,8с. до сотни - да, "овощ".  модель начала 00-х так не поедет, там будет что-то под 300л.с. и 5,4-5,8 сек 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
AlfaOwner
|
Да и вообще сти без переделок - полный овощ. 4,8с. до сотни - да, "овощ".  А после сотни что? дикие потери в трансмиссии засчет полного привода... дикие турбоямы засчет турбины. Вы бы хоть попробовали поездить на таких машинах перед тем как писать. Да и по поводу овоща я помоему написал что я имею ввиду. На такой машине меняешь впуск, выпуск... делаешь чип и у тебя уже совершенно другое авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
Вы бы хоть попробовали поездить на таких машинах дикие турбоямы засчет турбины кто бы говорил  Добавлено: 23 Июль 2012, 19:22:08
па сикрету - в драге турбояма (при старте на полном приводе) не проблема, а дельше ее просто нет, как и атмосферного сопреника 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
AlfaOwner
|
па сикрету - в драге турбояма (при старте на полном приводе) не проблема, а дельше ее просто нет, как и атмосферного сопреника А в городе? или купить тачку чисто для драга?  Ладно парни... утомили... давайте уже о чем нить другом Добавлено: 23 Июль 2012, 20:28:09
Кста проблема.. причем большая... не зря ставят всякие вундервафли типа антилага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
форум полон идиотов))) чтобы по теме  ЗЫ. второй носок был офигенный, реально философский подход) Добавлено: 23 Июль 2012, 20:33:06
В прошлом году ехали почти наравне ну так в этом году поднаторел, подвесочку зажал, колы лысыя, а у него тем временем воздухан не менялся хз сколько/давление в шинах низкое - вот тебе и 2 корпуса с завязанными глазами  в спорте решают мелочи  Чересчур серьезная чтоли более нервная, а посему требует больше внимания ;)хотя хз что у тебя нынче с не стоковой подвеской да и я же всё лишь в качестве примера от балды привел, а полный привод: если будет где, и когда пройдут годы то ты может быть поймешь, что куда больше кайфа можно получить в ситуациях когда казалось бы это противоречит законам физики, но оно хоть и буксует всеми 4мя колесами, но оно прот! причем имеено туда куда тебе нужно, а не делает занос  Посоветуйте и здесь ченить под пресс - так сойдет?  Добавлено: 23 Июль 2012, 19:11:41
Да и вообще сти без переделок - полный овощ. 4,8с. до сотни - да, "овощ".  модель начала 00-х так не поедет, там будет что-то под 300л.с. и 5,4-5,8 сек  Рэблик, ты хоть раз ездил на полноприводной машине? Чо млин как автоэксперт тут расписываешь? Полный, передний, задний привода - всё для определённых условий бывает очень даже приятным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
А в городе? или купить тачку чисто для драга? та ты речь вел о "до сотни а там што?", а это драг, вот я тебе про него и говорю  Кста проблема.. причем большая... не зря ставят всякие вундервафли типа антилага с огромной турбой при торможении есть такое дело  во всем остальном - лишь вопрос навыков  ты хоть раз ездил на полноприводной машине ездил!  причем даже на пассажирском месте эйфория очучается  передний бывает очень даже приятным по магазам? 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
Юристъ
|
зимой норм
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
зимой норм
егдию на заднем приводе, проблем не почувствовал 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
RеbЕl-25
|
зимой норм
а полный так вообще  единственное преимущество переднего привода - дешево 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
X3Mist
|
егдию на заднем приводе, проблем не почувствовал нид фор спид андерграунд не в счёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
егдию на заднем приводе, проблем не почувствовал нид фор спид андерграунд не в счёт если ты позабыл, то у него оба последних пепелаца заднеприводные были 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
Юристъ
|
единственное преимущество переднего привода - дешево  хз, по-моему, единственное преимущество заднего - можно зимой возле азота покрутиться, ато на ручнике это порнуха 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RеbЕl-25
|
единственное преимущество переднего привода - дешево  хз, по-моему, единственное преимущество заднего - можно зимой возле азота покрутиться, ато на ручнике это порнуха  поэтому AWD all the way 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
AC-Q
|
единственное преимущество переднего привода - дешево  хз, по-моему, единственное преимущество заднего - можно зимой возле азота покрутиться, ато на ручнике это порнуха  поэтому AWD all the way  А мне больше задний нравится вот где полет фантазии особенно зимой, хотя и на переднем и полном вполне себе интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
да ну, что на полном интересного, едешь как летом 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
не гнать на передний привод!  еще скажи что в здравом уме ты бы его предпочел заднему и что ниссанчика ты взял тоже потому что он переднеприводной 
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
explosive juric
|
а стоило только сказать, что не понимаю зачем сей девайс.  печально, как стервятники сразу налетели. А где Андрон на low golf'е ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Походу тормозов ребята у вас нет вообще. Читаем внимательно название темы, кто не вникает, получает карточку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а стоило только сказать, что не понимаю зачем сей девайс.  печально, как стервятники сразу налетели. А где Андрон на low golf'е ?  ещё не лоу))) Надо с АС3 проконсультироваться)) И на следующий год начинать дропаться) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-25
|
ничо такой гольфец, аккуратный и без излишеств, причем правильно стилизован под 80е, но диски я бы другие подыскал, имо были более интересные варианты в истории
|
|
|
Записан
|
и опять мне 25 
|
|
|
PRIVATE
|
ничо такой гольфец, аккуратный и без излишеств, причем правильно стилизован под 80е, но диски я бы другие подыскал, имо были более интересные варианты в истории на них такие диски по заводу ставились))) вроде скоро р16 будут на нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
но диски я бы другие подыскал BBS RS состоят из трех частей. Внешний обод ,внутренний обод и сам диск. Диски имеют очень малый вес (около 6 кг каждый).Считаются очень крепкими и редкими колесами, особенно в США ,где их никогда не устанавливали с завода на автомобили VW.RS являются самыми почитаемыми дисками "Старой Школы" поклонников VW. Специалисты такие спициалисты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|