tanuhas
|
ну вот я к АБ не столь категорична. И возможно неправа, но постоянное состояние "нездоровья" ребенка-признак постоянной, хронической инфекции в организме. Я своему ребенку весь первый год хождения в сад при начале заболевания и темпе сразу сдавала в ДБ анализ крови и через некоторое время уже по состоянию в первые дни научилась видеть когда без АБ никак, а когда обойдется. Но опять же-слова врача-для аллергиков с признаками обструкции во время болезни прием АБ показан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cranberry
|
у вас аденоидит? да, аденоиды увеличины tanuhas, а вы АБ часто даёте/давали в период адаптации к ДС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
у вас аденоидит? да, аденоиды увеличины tanuhas, а вы АБ часто даёте/давали в период адаптации к ДС? моему уже 6,5  давала по форумским меркам  часто бывало, что АБ давала пару дней(из-за кашля обструктивного), а дальше в сад водила и продолжала давать. В плане болячек легче стало где-то в 4,5года-болеет как взрослый, т.е. простуда с небольшими соплями и легким покашливанием, за пару дней превращается в продуктивный влажный кашель, не нарушая общего состояния. Может темпа подняться пару дней к вечеру. На больничный в этом случае я не иду, ребенок ходит в сад. И, кстати, теперь АБ в лечении редкость, ибо видно, что нет нужды. За прошлый год-2 обращения к врачу. В этом году вот на той неделе начал покашливать, сопливить-сразу даю антигистаминное(вижу по языку, что аллергической природы, ибо язык географический), флавамед по 0.5 таблетки, Искиал по 2 шт в день, и вот эти таблеточки http://www.iherb.com/Nature-s-Way-Zinc-Lozenges-Natural-Berry-Flavor-60-Lozenges/2085#p=1&oos=1&disc=0&lc=en-US&w=zinc%20lozenges&rc=32&sr=null&ic=3ну и как-то за 3 дня все прошло. В сад естественно ходил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cranberry
|
tanuhas, знаю, что ваш уже большой, поэтому и спрашиваю про опыт. А часто это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
tanuhas, знаю, что ваш уже большой, поэтому и спрашиваю про опыт. А часто это как?
через раз , в первый год садика раз 5 наверное. И во второй раза 3-4. Решала по ситуации-или просто амоксикиллин, или с клавулановой кислотой, или азитромицин, или зиннат. В общем чередовала, чтобы хотя бы месяца 3-4 разница была в приеме. Врачу обычно сама предлагала.  Трахеит могли и без аб вытянуть(вот как-то в 3 года так и было, что обошлись без АБ, хоть болели всей семьей и малый тогда легче всех перенес), но если как у вас сейчас "с отитом сидим и к нему с целым букетом-сопли, кашель, конъюктивит"-я бы не тянула и давала АБ. Или по крайней мере на лечение ушей и ринита что-то с АБ местно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлия-c
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
Расскажу про нашу адаптацию. Ребенок ходит в сад с 1го сентября. Нам было на тот момент 2,8. Общался наш малыш со всеми детками очень хорошо. Со взрослыми тоже шел на контакт без проблем, если к нему приветливо обращались, естественно. Первую неделю мы ходили по несколько часов, со второй остались на сон. Ребенок по утрам дико плакал, потом сказал, что там плохая тетя и что он не хочет туда ходить. На вопрос папы "Что произошло?", воспитатель отреагировала, мягко говоря не очень : "Что вы слушаете ребенка, он все придумал". Может быть ,но не все.... Мы обратились в "Событие" к психологу. Консультация мне очень понравилась. Психолог поработала с ребенком минут 20, я в это время удалилась за дверь. Ребенок ничего не заметил и здорово проводил время. Нам сказали, что дело все таки в воспитателе, что ребенок должен был без проблем адаптироваться. Только адаптация должна быть вот такая: - сначала приходить только на прогулку на часок-другой, познакомиться с детками, найти друзей, - затем познакомить ребенка с помещением (группой), - воспитатель должен расположить к себе ребенка (игрой, рассказами о том, что будут делать), заинтересовать ребенка, - а только после этого пытаться приводить ребенка по утрам, и , устанавливать садовский режим. Как то так. У нас же до сих пор воспитатель по утрам "лясы точит" с нянечкой. Дети сами по себе. Вот и ходим с переменным успехом, то плачем, то ничего.... На улицу, кстати во время адаптации в нашем саду вообще детей не водили, хотя погода в сентябре была хорошая. Думаю переводить ребенка в другой сад. Только пока не могу определиться, чтобы не получилось: "шило на мыло".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Юлия-c, спасибо,что написали отзыв. По рассказу вам не повезло с воспитателем. Желаю найти своего воспитателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
воспитатель должен расположить к себе ребенка (игрой, рассказами о том, что будут делать), заинтересовать ребенка, - а только после этого пытаться приводить ребенка по утрам, и , устанавливать садовский режим. Как то так. У нас же до сих пор воспитатель по утрам "лясы точит" с нянечкой. Дети сами по себе. Вот и ходим с переменным успехом Очень вас понимаю! У нас аналогичная ситуация была в период адаптации! Может мы из одной группы и сада? (можно в личку). Ребёнок можно сказать сам адаптировался, но безразличие , равнодушие присутствует по сей день. Меня это напрягает. В течение года хотела перевести ребёнка в другой сад, но не получилось. А теперь точно буду переводить с июня месяца. И вам желаю найти хорошего педагога и конечно переводить ребёнка! Понабирали воспитателей 25-30 лет, чьи дети сами ходят в этот сад. Вот и сидят там своих детей под присмотром держат, а на других наплевать, лишь бы время отсидеть. Обнаглевшие до того, что даже не знают, что с ребёнком надо с утра здороваться. Воспитатели только с родителями у нас здороваются, а дети зашли в группу и пошли сами по себе, кто куда. И плевать им кто там плачет ( в период адаптации). Ой , уже завожусь опять! Два месяца доходим и уйдём из этого ужаса........от равнодушия..........
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2015, 23:11:02 от Фёкла »
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
Понабирали в сады воспитателей 25-30 лет, чьи дети сами ходят в этот сад. Вот и сидят там своих детей под присмотром держат, у нас сейчас ситуация в саду, что на подмену приходят каждый день разные воспитатели. Так вот, самая милая, добрая и отзывчивая - та, которой 25 лет и ее ребенок ходит в наш же сад. Сразу видно, что она и со свои малышом ладит и к другим деткам точно с такой же лаской относится так что не надо с такой злобой огульно ко всем относится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
так что не надо с такой злобой огульно ко всем относится Я имела ввиду своих воспитателей! И рассказывала конкретно про них и про их возраст! И рассказываю историю свою, а не всех и вся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
Я имела ввиду своих воспитателей! тогда не кричите о том, что Понабирали воспитателей потому что впечатление такое, что вы недовольны всеми и всюду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
у нас сейчас ситуация в саду, что на подмену приходят каждый день разные воспитатели. У нас с сентября такая ситуация, поэтому и адаптация была длительная и тяжёлая. В яслях нужен постоянный опытный ( и с душой к работе) педагог, а то эти каждодневные подмены надоели, от них толку не будет, также приходят пару часов отсидеть.......... Добавлено: 05 Апрель 2015, 23:26:07
потому что впечатление такое, что вы недовольны всеми и всюду. Читать надо всё и со смыслом, а не между строк! И давайте не будем здесь друг друга учить. Каждый здесь высказывает своё мнение и научитесь считаться с чужим мнением и безболезненно его воспринимать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
У нас с сентября такая ситуация, поэтому и адаптация была длительная и тяжёлая. у нас три года такая ситуация, и я не в восторге. И что? В яслях нужен постоянный опытный ( и с душой к работе) педагог, а то эти каждодневные подмены надоели, от них толку не будет, также приходят пару часов отсидеть.......... Да, это тяжело. Да, хочется своему ребеночку лучшего. Но пустые возмущения ни к чему не приведут. Ищите выход. Не смогли уйти в другой сад, попытайтесь как-то на месте создать благоприятную ситуацию, создавайте настрой малышу. Сколько вам? В самые первые месяцы посещения сада у нас каждый поход обыгрывался, как что-то приятное - новые игрушки, детки, по дороге в сад вкусняшки, после сада презент за прошедший день в виде творожка, йогурта, которые мы шли вместе выбирать и пр. Что еще? Не здоровается воспитатель с ребенком? Я подходила вместе с сыном и обращала внимание, что ребенок говорит Здравствуйте или Досвидания, и если ему не ответить, то он очень расстроится. За год уже все приходяще-уходящие знали, что игнорировать нельзя))) И так во всем. Вода камень точит. Разговаривайте с воспитателями. Уж не будут все как один бездушными
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
Но пустые возмущения ни к чему не приведут. Ищите выход. Я ж говорю, что между строк читаете!  Я выше писала............выход нашла, мы будем уходить в другой сад с июня месяца......  ........не уходить, а бегом бежать...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejlina
|
Я выше писала............выход нашла, мы будем уходить в другой сад с июня месяца...... видела-читала!!! УРА!!! Поздравляю. Пусть все на новом месте сложится Не могу понять просто, зачем недовольство свое фактически уже прошедшим этапом в жизни в такой агрессивной форме высказывать... Ну, может, наболело))) надеюсь, вам полегчало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
Поздравляю. Пусть все на новом месте сложится СПАСИБО!  Ну, может, наболело))) надеюсь, вам полегчало ДА! Наболело! Полегчает, когда переведу ребёнка в другой сад! Не здоровается воспитатель с ребенком? Я подходила вместе с сыном и обращала внимание, что ребенок говорит Здравствуйте или Досвидания, и если ему не ответить, то он очень расстроится. За год уже все приходяще-уходящие знали, что игнорировать нельзя))) И так во всем. Вода камень точит. Разговаривайте с воспитателями. Уж не будут все как один бездушными Были попытки научить воспитателя здороваться, но безуспешно............ И вообще, каждый на своём рабочем месте должен свою работу выполнять как положено, профессионально! Это должно быть нормой!
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 10:47:27 от Фёкла »
|
Записан
|
|
|
|
Malu
|
от окружающих слышу, что ребенка лучше летом отдавать в сад. Но летом сборные группы и воспитателя меняются. Если попробовать весной (конец апреля -май) начинать пробовать ходить в сад ? Как думаете? Или в августе-сентябре лучше?
Мы не привязаны к городским очередям и датам наборам. У нас в деревне один сад и можно хоть завтра вести. Я хочу выбрать время найлучшее для ребенка.
|
|
|
Записан
|
Be the best version of you only for yourself.
|
|
|
Ejlina
|
Я хочу выбрать время найлучшее для ребенка. выберите время, когда ваш основной воспитатель уже отгуляет свой отпуск а если за вирусы и бактерии новые переживаете, ну... мы летом болели точно также как и зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVET-78_2012
|
девочки, подскажите пожалуйста: где вы покупаете искиал? на аптечных сайтах такой препарат отсутствует. есть только рыбий жир.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
девочки, подскажите пожалуйста: где вы покупаете искиал? на аптечных сайтах такой препарат отсутствует. есть только рыбий жир.
в Польше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Фёкла
|
девочки, подскажите пожалуйста: где вы покупаете искиал? на аптечных сайтах такой препарат отсутствует. есть только рыбий жир. в Польше когда надо лекарства из Польши, прошу водителей-перевозчиков (которые на шопинг на бусах возят). Никогда не отказывали и с чеком привозили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
девочки, подскажите пожалуйста: где вы покупаете искиал? на аптечных сайтах такой препарат отсутствует. есть только рыбий жир. в Польше когда надо лекарства из Польши, прошу водителей-перевозчиков (которые на шопинг на бусах возят). Никогда не отказывали и с чеком привозили. на форуме хватает девочек, которые ездят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
на форуме хватает девочек, которые ездят Может быть! Мой вариант для тех, кто не "живёт" на форуме. Девочек ещё надо найти и не каждый день они ездят. А лекарства иногда нужно срочно! Бусы ездят ежедневно, поэтому для меня это идеальный вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2015, 10:24:55 от Фёкла »
|
Записан
|
|
|
|
R0ni
Гродненец
 Репутация: +74/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Я люблю Гродненский форум!
|
Добрый день! Мамы, кто собирается, деток скоро отдавать в садик, как раз скоро будет бесплатная консультация с психологом на эту тему в центре "Со-Бытие". Может, кому-нибудь эта информация будет полезной:
27 апреля, 18.00–19.30 «Адаптация к детскому саду» Приглашаем по адресу: Гродно, ул. Калиновского,3; тел. 8 033 666 77 06, 60 77 06. В каждой семье, которая обсуждает проблему «Идти или нет ребёнку в детский сад? Когда лучше?», как правило, возникает чувство тревоги: каким, трудным, болезненным или достаточно успешным, будет период привыкания ребёнка к новым условиям, незнакомым людям, режиму дня? Сможет ли малыш принять всё это без потерь для собственного здоровья, а косвенно и здоровья близких? Нельзя забывать, что полученный неудачный, травмирующий психику и здоровье опыт может быть перенесён на другие сферы жизни ребёнка, вызвать проблемы в его личностном развитии. Часто спрашивают: Можно ли с достаточной долей вероятности прогнозировать насколько легко и быстро ребёнок привыкнет к детскому саду? Ответ: Да, можно. Приходите и узнаете, как. Ведущий: Терёхина Ольга, практикующий детский психолог, автор книги «Здравствуй, детский сад!», директор Центра психологической помощи «Со-Бытие»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nanima
|
Ох и полетят сейчас в меня тапки, но мимо этой темы пройти просто не могу,ибо я - судя по некоторым постам- работаю во вражеском лагере воспитатей и ежедневно тружусь на самой передовой-первая младшая, недавно сформированная -т.е. как раз период адаптации  . Если серьезно, девочки, каждой маме хочется, чтобы воспитатель относился к их ребенку именно так, как они хотят, а если не дай бог воспитатель не прочитала мысли родителей, как конкретно ухаживать за ребенком, то всеобщее порицание и жалоба в плечи через отдел образования.  Если воспитатель не здоровается с ребенком, значит подскажите ему в мягкой форме, что вы бы хотели, чтобы с вашим ребенком здоровались, расскажите, чем увлекается ребенок, что его может отвлечь, увлечь и т.д. Дорогие мамы, не питайте ложных надежд, что именно с вашим малышом воспитатель будет целый день - это невозможно физически. Воспитатель - плохая тетя, она ругается? Совершенно согласна, воспитатели кричат на детей, ругают ибо есть спокойные детки, а есть метеоры, сбивающие все со своего пути, непослушные, на которых может воспитатель накричать, а другой ребенок видя все это со стороны запоминает и говорит, что да-воспитатель злая тетя. Уважаемые мамы, хочу сказать еще одну вещь: ваши детки дома ведут себя одним способом, часто в саду детки ведут себя по-другому, и не всегда это хорошее поведение. Есть у меня в группе мальчик, которого в три года родители научили кушать вилкой и ножиком, он не чавкает за столом, ведет себя хорошо, зато когда приходит в сад - он меняется: разбрасывает игрушки, обливает супом других детей, может снять штаны и нагадить прямо на ковре, потом одеть и как ни в чем не бывало пойти вредничать дальше. А мама не верит, что ее "золотой" ребенок может себя так вести. Теперь, скажите честно, мамы, вы никогда не ругали своего ребенка? Никогда-никогда не наказывали? В угол не ставили? Думаю, что каждая нет-нет, да выходила из себя. А теперь представьте у воспитателя их 20! Однажды ко мне привели мальчика на адаптацию, по его поведению было видно, что к саду он не готов совершенно: не просился на горшок, ел сам, но со всех тарелок у всех детей, абсолютно не понимал, что игрушки нельзя швырять, нужно ложить все на места, нельзя убегать от воспитателя и т.д. И я мягко спросила у мамы, как мне справится с вашим ребенком, чем мне его увлечь, может вы играя кушаете или на засыпание есть ритуал? На что ответ был один: "Мне с ним тяжело самой, сами разбирайтесь!" И все, ни помощи, ни совета. Лучше всего ребенка к саду могут подготовить родные: говорите каждый день, как бы невзначай, что сад - это здорово, что там есть много интересных вещей, что в саду много увлекательного и необыкновенного. Познакомьтесь перед тем, как вести в сад с воспитателем, придите сами в группу, побеседуйте с ним, если вы не уверены, что ребенок хорошо пойдет в сад сразу, ну так спросите у воспитателя, может нам пока на прогулку лучше прийти только, или все же утром? Поверьте, гораздо больше таких родителей, что сразу приводят ребенка в сад и оставляют его сразу на целый день, или уже через день-два оставляют на сон. Воспитатели - не ясновидящие, они не могут предугадать, что именно вы от них ждете. Еще выскажусь по поводу "безразличия" к плачущим деткам. Врать не буду, может есть такие воспитатели, что не обращают на плач ребенка никакого внимания, но я таких в своем саду не встречала. Для адаптации характерно то, что один ребенок заплачет и хором плачут остальные, и воспитатель метается от ребенка к ребенку, а добавьте к этому еще и то, что воспитатель вместе с няней детей на горшок сажают, переодевают, следят, что не сломали игрушки, пальца не прижали, друг друга не били. Чтобы дети не плакали - нужно их постоянно заинтересовывать, но хоть ты о стенку разбейся, один-два ребенка будут все равно плакать. И тут делема: или 19 ревут, бегают и разносят группу, а одного ты утешаешь, или 1 плачет, зато 19 занимаются интересным делом? Как правило потом этот один подтягивается ко всем, через какое-то время. Но со стороны все выглядит так, словно воспитателю нет дела до этого ребенка. И не забывайте, дорогие мамы, что у воспитателя много бумажной работы, которую он обязан выполнять, к тому же он обязан украшать группу, придумывать конкурсы, проводить праздники и т.д. Скажу вам откровенно, вначале за свой рабочий день я могла целый день ходить голодная ибо просто времени на еду не было, в туалет я могла в лучшем случае сходить 2 раза за 10,5 часов (я работала на 1,5 ставки из-за нехватки воспитателей)всю бумажную работу я брала домой и писала по ночам, т.к. постоянно была с детьми. По выходным я сидела часами в интернете, что-то искала, печатала и т.д. Я за два месяца похудела так, что на мне все болталось, я недосыпала, на свою семью и ребенка времени не хватало. А потом я "забила". По утрам, когда родители приводят детей, у меня дети предоставлены себе, зато я могу написать план, во время тихого часа, если не спят все дети, я не сижу над ними, гладя по головке, а вырезаю, мастерю и т.д. Я не хочу оставаться после работы и собирать за детьми игрушки, наводить порядок, поэтому дети сами собирают игрушки, а если не хотят -значит сидят без игрушек. Да, я - воспитатель и я прежде всего должна заботиться о детях, но я- живой человек и я хочу, как и все, ночью спать, по выходных заниматься сыном, мужем, домом, а не бегать по магазинам, выискивая разные мелочи в сад, я хочу есть три раза в день и в туалет ходить как все нормальные люди, а вот для этого воспитатель и предоставляет детей самим себе, да и как дети научатся общаться друг с другом, если не будут играть самостоятельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Совершенно согласна, воспитатели кричат на детей, ругают
 я хочу есть три раза в день и в туалет ходить как все нормальные люди, а вот для этого воспитатель и предоставляет детей самим себе
вы понимаете, что пишите? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nanima
|
Может выразилась и не совсем корректно, но суть в том, что чтобы покушать, выйти по делам, к начальству или даже банально в туалет (уж простите за такие подробности), нужно оставлять детей... как даже красивее то выразиться....в "состоянии самостоятельной двигательной и игровой активности" или попросту говоря, предоставить их самим себе под присмотром няни.....вот и все.....  А суть моего поста - будьте добрее, не предъявляйте к воспитателям завышенных требований, помогайте нам советом, делом, да и просто дорогие мамы, дружите со своими воспитателями, мы не кусаемся  И я уверена, что тогда адаптация и для ребенка, и для мамы пройдет гораздо легче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фёкла
|
nanima! Такое чувство, что Вы наш воспитатель!  Со многим не соглашусь!  По порядку: Если воспитатель не здоровается с ребенком, значит подскажите ему в мягкой форме, что вы бы хотели, чтобы с вашим ребенком здоровались, расскажите, чем увлекается ребенок, что его может отвлечь, увлечь и т.д. О чём речь!? В начале года раздавали родителям анкеты (где пишут адрес, место работы, дети и т.д.). ДЛЯ ЧЕГО там есть вопрос:какие особенности вашего ребёнка? Мне строчек не хватило, так старалась описать эти особенности! Так скажите, кто это читает вообще? Здесь освещается тема: АДАПТАЦИЯ!!!!!!!!В период адаптации приходят дети по пару человек и на пару часов и найти время и уделить должное внимание просто времени валом и даже в туалет сходить! А, извините, здороваться с ребёнком утром - это первое дело, это воспитание! Вы лучше со мной не здоровайтесь, а с ребёнком ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!Как говорят: с чего начинается театр? Ответ: с гардероба! Так и приём детей должен начинаться с простого знака внимания - ЗДОРОВАТЬСЯ и обратиться к ребёнку по имени, проводить его в группу, предложить занятие - это знак , что его здесь ждут, что день начался удачно и пройдёт замечательно! А не так, как у нас: ребёнок с плачем заходит в группу, а "педагог" стоит бумажки перекладывает или по тел. разговаривает или с приходящими "педагогами" разговаривает. И что здесь родитель должен подсказать , как вам педагогам вести в этой ситуации? Не смешите меня! Просто жуть!!! Зато теперь дети адаптировались, всё спокойно и ходят важные "педагоги" и рассуждают, что это их заслуги в адаптации детей. В моём случае ребёнок сам адаптировался к ситуации, а воспитатель был чёрствый равнодушный в самый тяжёлый для ребёнка период. А , самое интересное, что у нас было ОООчень много подмен и ни одна воспитатель не здоровалась с ребёнком, когда ребёнок заходит утром в группу (только в общем с мамой). Я просто уже автоматом на этом внимание заостряю Добавлено: [time]Сбт 25 Апр 2015 22:45:56[/time]
А суть моего поста - будьте добрее, не предъявляйте к воспитателям завышенных требований ЗДОРОВАТЬСЯ - это норма для нормального человека-это само собой разумеющееся - это воспитание, а не завышенные требования!!!!!!! Добавлено: [time]Сбт 25 Апр 2015 19:10:48[/time]
Познакомьтесь перед тем, как вести в сад с воспитателем, придите сами в группу, побеседуйте с ним Знакомились, беседовали! Первое впечатление было замечательное, я ушла домой спокойная и за ребёнка и за себя! НО! На деле оказалось совсем другая картина!  Добавлено: [time]Сбт 25 Апр 2015 20:13:45[/time]
А теперь представьте у воспитателя их 20! У нас в группе 20 человек - это по списку! Всегда в среднем ходят 12 человек (другие болеют). Я думаю так почти везде........по рассказам других мамочек......... Добавлено: [time]Сбт 25 Апр 2015 21:19:19[/time]
а вот для этого воспитатель и предоставляет детей самим себе, да и как дети научатся общаться друг с другом, если не будут играть самостоятельно? Общение со сверстниками - это уже другой этап развития ребёнка! У нас тема - АДАПТАЦИЯ! Добавлено: [time]Сбт 25 Апр 2015 22:23:13[/time]
Уважаемые мамы, хочу сказать еще одну вещь: ваши детки дома ведут себя одним способом, часто в саду детки ведут себя по-другому, и не всегда это хорошее поведение. С этим вполне соглашусь!  Добавлено: [time]Сбт 25 Апр 2015 23:27:57[/time]
не питайте ложных надежд, что именно с вашим малышом воспитатель будет целый день - это невозможно физически. СОГЛАСНА! И не надо! Мы этого не просим! И не требуем! Надо интересно организовать детям дошкольную жизнь, найти подход к ребёнку и вопрос сам собой отпадёт!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 00:34:19 от Фёкла »
|
Записан
|
|
|
|
Illuzija
Гродненец
 Репутация: +56/-0
Offline
Сообщений: 261
Мама дочки и сыночка.
|
Если серьезно, девочки, каждой маме хочется, чтобы воспитатель относился к их ребенку именно так, как они хотят, а если не дай бог воспитатель не прочитала мысли родителей, как конкретно ухаживать за ребенком, то всеобщее порицание и жалоба в плечи через отдел образования. Каждой маме хочется, чтобы к ребенку относились так, как вас учили относиться к детям в педагогических институтах-колледжах. Чтобы на ребенка не орали, не били, сопли и попы вытирали, развивали и воспитывали. И когда забираешь ребенка из сада с разбитой губой, чтобы хотя бы извинились за то, что недосмотрели.  Мы поменяли несколько садов по медицинским причинам, но ни в одном саду никому не было дела до особенностей моего ребенка. Специально перед тем, как вести ребенка первый раз в сад, приходила побеседовать с воспитателем. И ни одному это не было интересно.  Если воспитатель не здоровается с ребенком, значит подскажите ему в мягкой форме, что вы бы хотели, чтобы с вашим ребенком здоровались. Если воспитатель не здоровается с ребенком, значит ему не место в саду, потому что главная задача воспитателя ВОСПИТЫВАТЬ, то есть прививать ребенку правила поведения в социуме. В нашем обществе принято здороваться и отвечать на приветствие. Этому учат с детства. Чему может научить наших детей такой человек, если ему надо объяснять элементарное?  Зато как с завидным постоянством плакаться про низкую зарплату - это им объяснять не надо. Может мне еще сходить в МЧС и прочитать им лекцию, что пожар надо тушить (вдруг он у меня дома случится, а они не знают, что его надо тушить?), сходить в поликлинику и объяснить, что детей надо лечить, в милицию - что нас надо защищать?  Воспитатель - плохая тетя, она ругается? Совершенно согласна, воспитатели кричат на детей, ругают ибо есть спокойные детки, а есть метеоры, сбивающие все со своего пути, непослушные, на которых может воспитатель накричать, а другой ребенок видя все это со стороны запоминает и говорит, что да-воспитатель злая тетя. Ну конечно, наорать на ребенка, когда нет рядом мамы - это нормально. Потому что при маме никто из вас не рискнет этого сделать. Так почему тогда плохо, когда на вас наорет тетя из отдела образования? Может это у нее такой метод внушения? Когда с ребенком не здороваются, воспитателю надо объяснить в МЯГКОЙ ФОРМЕ, что он не прав, для детей сойдет и "тяжелая". Что значат нервы ребенка по сравнению с тетиными нервами? Наверное этому учил Макаренко, который успешно перевоспитывал в свое время трудных детей.  Вы эту теорию изложите методистам из отдела образования. Уважаемые мамы, хочу сказать еще одну вещь: ваши детки дома ведут себя одним способом, часто в саду детки ведут себя по-другому, и не всегда это хорошее поведение. Есть у меня в группе мальчик, которого в три года родители научили кушать вилкой и ножиком, он не чавкает за столом, ведет себя хорошо, зато когда приходит в сад - он меняется: разбрасывает игрушки, обливает супом других детей, может снять штаны и нагадить прямо на ковре, потом одеть и как ни в чем не бывало пойти вредничать дальше. А мама не верит, что ее "золотой" ребенок может себя так вести. Если ребенок хорошо ведет себя дома и плохо в вашем присутствии, значит на это есть причина. Вы - педагог и обязаны вместе с психологом докопаться до причины такого поведения. У детей ничего не бывает просто так. Что-то в вашем поведении провоцирует его на такие действия. Теперь, скажите честно, мамы, вы никогда не ругали своего ребенка? Никогда-никогда не наказывали? В угол не ставили? Думаю, что каждая нет-нет, да выходила из себя. И ругаю, и могу накричать, и по попе дать. В большинстве случаев удается сдержаться, но если так случается, сразу же очень сожалею и прошу прощения у ребенка. И никогда не ищу себе оправдания, что ребенок сам виноват. Жалею и целую, объясняю, что я была не права, потому что разозлилась. И говорю ему, что люблю его всегда, даже если он плохо себя ведет и что не должна была так поступать. Что он у меня самый лучший и любимый. И не оставляю его одного и обиженного, а говорю с ним до тех пор, пока у него обида не пройдет. И меня так потом мучает совесть! А вас совесть мучает? Однажды ко мне привели мальчика на адаптацию, по его поведению было видно, что к саду он не готов совершенно: не просился на горшок, ел сам, но со всех тарелок у всех детей, абсолютно не понимал, что игрушки нельзя швырять, нужно ложить все на места, нельзя убегать от воспитателя и т.д. И я мягко спросила у мамы, как мне справится с вашим ребенком, чем мне его увлечь, может вы играя кушаете или на засыпание есть ритуал? На что ответ был один: "Мне с ним тяжело самой, сами разбирайтесь!" И все, ни помощи, ни совета. Когда у меня родился сын я просто недоумевала, почему у всех малыши поедят и спят, а у меня практически не спал, с самого рождения был гиперактивным, в песочницах не сидел, с детьми не ладил. В садике с участка убегал. Сам не ел, не одевался, детей к себе не подпускал, практически не разговаривал. В саду постоянно на него жаловались, потому что он был не таким как все. Сначала думала, что я не так воспитываю, стала много читать, потом обратилась к специалистам. Какие рекомендации я могла дать воспитателю, если сама не знала, что с ним делать? И только после занятий с психологом в коррекционном центре, после консультаций с неврологами и психиатрами, постепенно все стало вставать на свои места и вырисовываться что-то конкретное. Сейчас много детей с нестандартным поведением, гиперактивных. Дети с гиперактивностью, когда устают, наоборот, становятся еще более шумными и активными. С нашей формой аутизма дети не МОГУТ обслуживать себя так, как здоровые дети, им присуща неловкость движений, возбудимость и т.д. и т.п. Такие дети интеллектуально более развиты, чем остальные, но страдает бытовая сфера и умение налаживать контакт с окружающими. Аутизм не лечится, только может со временем корректироваться. О причинах его возникновения никто точно не знает. В нашем случае посещение садика просто необходимо, так как ребенок, не смотря на свои особенности, должен социализироваться. Одно могу сказать точно, всем детям нужны любовь, терпение и внимание. Лучше всего ребенка к саду могут подготовить родные: говорите каждый день, как бы невзначай, что сад - это здорово, что там есть много интересных вещей, что в саду много увлекательного и необыкновенного. Ага, а еще надо ребенку рассказать, что там есть некоторые тети, которых надо научить здороваться.  Еще выскажусь по поводу "безразличия" к плачущим деткам. Врать не буду, может есть такие воспитатели, что не обращают на плач ребенка никакого внимания, но я таких в своем саду не встречала. Для адаптации характерно то, что один ребенок заплачет и хором плачут остальные, и воспитатель метается от ребенка к ребенку, а добавьте к этому еще и то, что воспитатель вместе с няней детей на горшок сажают, переодевают, следят, что не сломали игрушки, пальца не прижали, друг друга не били. Чтобы дети не плакали - нужно их постоянно заинтересовывать, но хоть ты о стенку разбейся, один-два ребенка будут все равно плакать. И тут делема: или 19 ревут, бегают и разносят группу, а одного ты утешаешь, или 1 плачет, зато 19 занимаются интересным делом? Как правило потом этот один подтягивается ко всем, через какое-то время. Но со стороны все выглядит так, словно воспитателю нет дела до этого ребенка. У нас в группе была такая девочка, которая все время или плакала, или ныла "Где моя мама?" почти целый год. И утешить ее было невозможно. Начинаешь с ней разговаривать, она еще больше начинала плакать. Проще было не лезть к ней. Вот тут и нужен хороший психолог, но в садах таких почти нет. При всех особенностях моего сына, наш психолог НИ РАЗУ не поговорила со мной, какие она с ним занятия проводила, одному Богу известно. И не забывайте, дорогие мамы, что у воспитателя много бумажной работы, которую он обязан выполнять, к тому же он обязан украшать группу, придумывать конкурсы, проводить праздники и т.д. Скажу вам откровенно, вначале за свой рабочий день я могла целый день ходить голодная ибо просто времени на еду не было, в туалет я могла в лучшем случае сходить 2 раза за 10,5 часов (я работала на 1,5 ставки из-за нехватки воспитателей)всю бумажную работу я брала домой и писала по ночам, т.к. постоянно была с детьми. По выходным я сидела часами в интернете, что-то искала, печатала и т.д. Я за два месяца похудела так, что на мне все болталось, я недосыпала, на свою семью и ребенка времени не хватало. А потом я "забила". По утрам, когда родители приводят детей, у меня дети предоставлены себе, зато я могу написать план, во время тихого часа, если не спят все дети, я не сижу над ними, гладя по головке, а вырезаю, мастерю и т.д. Я не хочу оставаться после работы и собирать за детьми игрушки, наводить порядок, поэтому дети сами собирают игрушки, а если не хотят -значит сидят без игрушек. Да, я - воспитатель и я прежде всего должна заботиться о детях, но я- живой человек и я хочу, как и все, ночью спать, по выходных заниматься сыном, мужем, домом, а не бегать по магазинам, выискивая разные мелочи в сад, я хочу есть три раза в день и в туалет ходить как все нормальные люди, а вот для этого воспитатель и предоставляет детей самим себе, да и как дети научатся общаться друг с другом, если не будут играть самостоятельно?
Ну тут не хватает еще фразы о зарплате.  Больше всего у нас работают в стране медики и педагоги. По их словам. И за нищенскую зарплату. И поэтому с чистой совестью "забивают" на свою работу. Человек выбирает профессию либо из-за денег, либо по призванию. Если хотите денег, надо было выбирать другую работу. А если это было вашим призванием, то и работайте по совести. Чтобы вы получали зарплату из бюджета, мне когда-то приходилось идти на работу на 9 утра, а выходила я с работы в 2 часа ночи, и на выходные тоже работала, потому что объем работы был таков, что в рабочее время не справлялся никто. И работа была связана с риском для жизни, и работать надо было не всегда с адекватными и интеллигентными людьми, могли и зарезать, и избить, и застрелить. А почему бы не вспомнить как пашут за нищенскую зарплату в колхозах? Подводя итог выше написанному, могу сказать, что есть хорошие воспитатели, но их мало. И они ищут средства, чтобы выполнять свою работу хорошо, а остальные ищут оправдания.
|
|
|
Записан
|
VEHUIAH
|
|
|
|