XM turbo GT
|
В общем думаю сделать так.Выезжаю к скидельской трасе заправляю полный бак+5л в запас ,за тем выезжаю на трасу на своих свечах и замеряю время ускорения на 5 передаче 60-100;100-140;140-180;180-220; записываю ,меняю свечи и повторяю тест разница в ускорении и бадет результатом. Затем останавливаюсь доливаю топливо , Обнуляю показания и пошел по трасе километров 200 с мои расходом 10на100.Возвращаюсь на заправку и лью полный бак ,выщитав при этом нынешний расход.Приезжаю на работу меряю со и сh затем заворачиваю свои свечи о снова эамеряю.Разница всех эттих показаний и будет ответом.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 09:00:31 от XM turbo GT »
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
TiXoN
|
ай пля, законы физики никто не отменял. хоть какой то результат будет заметен только в однои случае - если родные свечи убиты в хлам и мотор на них еле едет. тогда может что и почувствуется. а так - смех  до чего же у нас народ любит халяву и верит в сказки, что ведется на всякое такое. мясорубки с 20 насадками бесплатно, всякая иная ненужная 100 лет куета, про средства для похудения я вообще молчу. сейчас еще и свечи  почитайте (аффтар темы тоже) книжку про ДВС (двигатель внутреннего сгорания), принцип его работы, тепловой цикл и тд. поймете тогда, для чего нужны свечи и что на что влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
такого бреда на лоха уже 4 страницы. точно. халява - это свято.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Я тоже не верю но если по трасе станет есть хотя бы литров 7 в место 10 тогда это результат. ай пля, законы физики никто не отменял. хоть какой то результат будет заметен только в однои случае - если родные свечи убиты в хлам и мотор на них еле едет. тогда может что и почувствуется. а так - смех  до чего же у нас народ любит халяву и верит в сказки, что ведется на всякое такое. мясорубки с 20 насадками бесплатно, всякая иная ненужная 100 лет куета, про средства для похудения я вообще молчу. сейчас еще и свечи  почитайте (аффтар темы тоже) книжку про ДВС (двигатель внутреннего сгорания), принцип его работы, тепловой цикл и тд. поймете тогда, для чего нужны свечи и что на что влияет. Двигатель не убит и тянетна все свои 147 коников,свечи менял месяц назад и большой разницы не заметил не смотря на то что у старых электроды были уже яйцом.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Вова, так когда тестировать будешь?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
XM turbo GT
|
Хлопеч обещал подвести свечки сегоддня если привезет то после реботы.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Мирный Воин
|
В общем думаю сделать так.Выезжаю к скидельской трасе заправляю полный бак+5л в запас ,за тем выезжаю на трасу на своих свечах и замеряю время ускорения на 5 передаче 60-100;100-140;140-180;180-220; записываю ,меняю свечи и повторяю тест разница в ускорении и бадет результатом. Затем останавливаюсь доливаю топливо , Обнуляю показания и пошел по трасе километров 200 с мои расходом 10на100.Возвращаюсь на заправку и лью полный бак ,выщитав при этом нынешний расход.Приезжаю на работу меряю со и сh затем заворачиваю свои свечи о снова эамеряю.Разница всех эттих показаний и будет ответом.
Постараюсь приехать сегодня до 12-ти. Предварительно отзвоню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
как интересно,каждый считает что необходимо ему отписаться в теме.кто-то считает себя физиком,кто-то просто настолько крут,что не может поверить человеку. имхо.пусть факты говят за себя.ставить я их не буду,даже если и тест покажет,что это правда. просто они мне не нужны.а человека засерать не надо.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
severyanin
|
А я лично замечал, что двигатель авто работает ровнее после дождя, вечером (после заката) и за городом. И расход снижается тоже. Много зависит от концентрации кислорода в воздухе.  Ну и конечно когда авто чистый, только с мойки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Свечи подвезли к тесту готов,думаю чосов в15.00 срыватся.Есть есчо желающие не зависимые эксперты.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
мне в городе надо расход уменьшать... А так я независимый свидетель 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Molodoy
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 183
|
А я лично замечал, что двигатель авто работает ровнее после дождя, вечером (после заката) и за городом. И расход снижается тоже. Много зависит от концентрации кислорода в воздухе.  Ну и конечно когда авто чистый, только с мойки  Вернее сказать от плотности: чем холоднее воздух, тем он плотнее и тем выше содержание кислорода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Я могу и очень хочу прокатиться в кач-ве свидетеля. Очень скептически отношусь к таким улучшайзерам.
Если есть возможность дайте номер для связи или позвоните: 888-94-19 мтс. Можете просто кинуть глухаря, перезвоню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
мне в городе надо расход уменьшать... А так я независимый свидетель  Судя по описанию экономия 50% ПОСЛЕ 3000 об.Так что в городе не довай стрелке ниже падать.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
у меня холостой 3.100 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня при 120 - чуть больше 2000об при 90 км ч - 1500. хм- 3000 об это надо поливать !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Классс значит у тебя будет сверх мощный и экономичный атомобиль . А девушек желающих на тест-драйв нету.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Мирный Воин
|
Хочу еще напомнить: 200 это круто конечно, но помните что у вас голова на плечах должна быть, а не только адреналин в крови. Так что лучше притормозить, чем перегазовать  ИМХО конечно 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 14:08:02 от AVGUSTIN »
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
у меня при 120 - чуть больше 2000об при 90 км ч - 1500. хм- 3000 об это надо поливать !
Не так все страшно 3000-130км/ч
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Мирный Воин
|
А вот и сами свечки: справа родная Champion
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Кстате, а че такой зазор охрененный?Чуть ли не в 2 раза больший.Как там искра вообще возникнет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
Спроси производителя этих свечек, он рекомендует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
ждём результатов, с нетерпением конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Блин, всю жизнь думал, что зазор зависит не от производителя свеч, а от двигателя.С таким зазором в скорем времени начнет искрить весь двигатель, а не свечи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VooDoo
|
ну как там дела? интересно ведь
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
EgoretZ
|
Про эти недо.. гхм, чудо-свечи "За рулём" ещё в 2006 году писали  .... Не думал, что до нас они доберутся три года спустя  ... И совсем уж чудное (ударение ставьте как хотите) изобретение продается в красивых коробочках и за сумасшедшие деньги – почти за 1000 рублей. Называется оно очень скромно – «Бугаец», по имени изобретателя.
А вот описание… Оказывается, уж извините, под юбкой накапливается тепловая энергия, которая выстреливает в нужный момент и в нужном направлении. Тут и снижение расхода топлива на 30%, а на весьма для нас актуальной скорости 200 км/ч – аж на 300% – с 19 до 7 л! И токсичности никакой, и рост мощности бешеный. Даже диаграммы изменения давления в цилиндре при установке этих свечей приведены. Правда, любой мало-мальски понимающий специалист по ДВС, глядя на эти диаграммы, будет долго смеяться. Из них следует, что при использовании этих чудо-свечей мощность двигателя резко уменьшится – ведь растет отрицательная работа сжатия, которую, наоборот, пытаются уменьшать… Но это за пределами понимания «изобретателя»…Да, кстати – при использовании этих свечей не страшен никакой гололед! Жаль, зима кончилась…
И еще один классный ход, давно апробированный специалистами по продажам чудо-препаратов. Как и там, в коробочку вложена «незаметная» инструкция – мол, не забудьте провести полную регулировку карбюратора и системы зажигания, да еще с использованием весьма продвинутых газоанализаторов, умеющих измерять СО2. (Где взять такой прибор и сколько он стоит, инструкция не говорит.) Согласитесь, что при выполнении таких процедур двигателю станет лучше и на самых обычных свечах. Но читаем дальше – оказывается, если двигатель впрысковый, то свечи можно просто завернуть и ехать дальше. Оно и понятно – «крутить» там особо нечего, а потенциальных покупателей терять неохота.
Что ж – пробуем оба варианта. В итоге – то, что и следовало ожидать. Как в том бородатом анекдоте – «не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл». Ну ничего из обещанного рекламой не нашли, а вот заметное ухудшение по определенным параметрам точно «словили». К тому же на высоких оборотах впрысковый двигатель «загремел», мощность упала – пришлось быстро «убегать» с режима «вниз по нагрузке».
Объяснение простое – из области теории ДВС и газодинамики. «Выплеску» тепловой энергии просто неоткуда взяться! На обычную свечу поставили ширму, которая никакого факела в принципе дать не может – форкамеры в ее классическом понимании не получилось. А вот ухудшить вентиляцию искрового зазора и замедлить начальную фазу сгорания она способна, что и подтверждают проведенные испытания.
то есть, цитирую, ИСПОРТИЛ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ… Кстати, сделаны они из всем известных NGK, которые изначально не очень-то свечки... Пруфлинк: http://www.zr.ru/articles/47283, раздел "ДЛЯ СКОЛЬЗКИХ ДОРОГ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
ешо один  , я на второй странице топега приводил все эти статьи. ждём резалтов, тогда и будем апсирать, или неапсирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Приведу некоторые результаты сегодняшних тестов:
Динамические характеристики лучше только при разгоне от 180 до 200 км/ч и то на несколько доли секунд. От 60 до 100, от 100 до 140, от 140 до 180 динамика значительно хуже, на некоторых диапазонах вплоть до 5 секунд. После прогрева чудо свечей динамика упала еще на секунду другую.
Расход топлива: за 100,1 км машина скушала примерно 11,5 литра топлива АИ92. Расход на обычных свечах такой же. Скорость была в пределах 130-160 (3000-4000 об.)
Точные цифры динамики напишет ХМ, так как у него остались записи. Так же он утром должен замерить СО. Чистоту и правильность проведения эксперемента подтверждаю полностью.
Мой вердикт: от этих свечей толку 0 и даже вред, а цена давольно высока.
Мои выводы по поводу ухудшения динамики после прогрева свечей: металлическая юбка внизу раскаляется до красна и происходит детонация или раннее воспламенение топлива, что ведет к потере мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
чтд аминь. платину искать буду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|