diablo
Гость
|
теоретики, блин... нет ничего лучше имперического метода исследований... если двое отвечают за свои слова, испробовав это на собственной шкуре и, более того, предлагают это повторить кому-нибудь еще безвозмездно (жаль, что мне 4 свечи не достаточно, я бы уж точно впрягся в испытания) - а в ответ только "да ну нах, и т.п.", то как в том аникдоте: мама, хотите рыбы ... ... ... так лежите и не 3,14здите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
"Дадут" тебе четыре свечки баксов за сто(шесть за 150) - протестишь - результат никакой - а деньги назад как? Вся эта писанина на форуме с обещаниями возврата бабла пустое дело, не захочет возвращать и ничего не доказать, только если методом начала 90-х, но это чревато. А со стороны продавца что - закупил товар, тоже думаю недёшево, появились недовольные, надо выплачивать денежку назад, а чудо-свечки куда? Думаете так легко будет вернуть? Попробуйте вернуть в магазин любые ставившиеся на машину з/ч, особенно по электрике, будет познавательно-интеоесно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrij
|
Как я понял, испробовал один, а второй подтвердил испытания на первом =)
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
diablo
Гость
|
ци лыжы не едуць, ци я... августин предлагает протестить свои четыре свечи бесплатно, если есть добровольцы - шаг вперед, если добровольцев нет - закрыть нафиг тему и прекратить срань
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Пока проблема с наличие четырехцилиндрового авто. Все на шестерках. Кризис хуле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
У меня 4 цилиндра свечи BKR6EK если подойдут то можно испытать.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Мирный Воин
|
У меня 4 цилиндра свечи BKR6EK если подойдут то можно испытать.
Длина резьбы : 19 мм гаечный ключ: 16 если параметры такие то можно тестировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Померял. Похоже что такие.Если отцы создатели уполномочивают, то можно проводить испытания.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Мирный Воин
|
Померял. Похоже что такие.Если отцы создатели уполномочивают, то можно проводить испытания.
Давайте еще свидетелей самых тут главных, а то потом скажете что августин с ним договорился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мирный Воин
|
ну и время конечно же назначайте. Сегодня я лично могу в любое время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Возьму в сведетели Andrew_D он тут у нас по соседству.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
HobbiT
|
из ссылки выложенной Змеем: Другой шедевр изобретательской мысли — свечи марки Bugaets из Литвы. Как можно догадаться по названию, их создатель — господин Бугаец. Он пошел другим путем, нежели авторы Плазмофоров — взял свечу японской фирмы NGK модели BP7ES (более «холодную», нежели рекомендованная для двигателей ВАЗ модель NGK BPR6E) и приварил к концу резьбовой части «тонкостенную конусную насадку». Получилась свеча NGK, но с «юбкой».
Зачем? Цитируем описание. «При высоковольтном пробое искрового промежутка искра не вызывает поджигание топливной смеси в камере сгорания, а начинается накопление тепловой энергии в свече. При приближении поршня к верхней мертвой точке свеча зажигания выстреливает (! — АР) запасенной тепловой энергией вдоль своей оси в виде импульсного расширяющегося факела»... В итоге «максимальная скорость автомобиля увеличивается на 20%, экономичность возрастает на 30%, динамичность возрастает на 30%, а экологичность на 50%». А еще порадовало заявление о том, что со свечами Bugaets «машина легче справляется с гололедом за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью». За такое сокровище не жалко отдать 960 рублей — это в четыре раза дороже исходных свечей NGK.
Вворачиваем Bugaets во «впрысковый» двигатель ВАЗ-2111. Неужели работают? Мощность действительно возросла! Но вот незадача — всего на 3,4%. На порядок меньше, чем нужно бы для обещанного г-ном Бугайцом 20-процентного роста «максималки». Расход топлива снизился тоже всего на 4,6% — вместо заявленных 30%.
А самое интересное в том, что если переделанные Бугайцом свечи заменить на обычные NGK BPR6E, которые победили в нашем «одноэлектродном» тесте, то те будут работать лучше. Рост мощности составит 4,4%, а экономичность улучшится на 5,1%. При этом с «обычными» свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки — при полном дросселе на всех оборотах! Неужели именно это имел в виду Бугаец, когда писал в рекламной брошюре — «заставь свой двигатель работать по-новому»?
Впрочем, строгая инструкция, приложенная к свечам Bugaets, говорит, что сперва нужно выставить увеличенный на 3—6 градусов угол опережения зажигания, поколдовать с винтами качества и количества смеси в карбюраторе, а затем отрегулировать зажигание на ходу «по слуху». В двигателе с впрыском топлива, повторим, регулировать нечего. Но может быть, на карбюраторном моторе Bugaets «выстрелит тепловой энергией» по-другому?
Специально меняем на стендовой установке системы питания и зажигания — и превращаем двигатель в обычный карбюраторный ВАЗ-21083. Регулируем мотор под стандартные свечи ЭЗ А17ДВРМ, вкручиваем вместо них Bugaets... Жесткая детонация! Сопровождаемая падением мощности. Теперь пробуем отрегулировать двигатель по заветам изобретателя. Увеличиваем угол опережения зажигания на 4 градуса, крутим винты качества и количества смеси... Мощность двигателя упала еще на полпроцента, расход топлива уменьшился на 3,7%, а токсичность (по СО и СН) снизилась на 6%. Теперь, не меняя регулировок, заворачиваем в двигатель обычные свечи NGK. И сразу — о чудо! — детонация стала меньше, а все параметры мотора улучшились в среднем на 2%.
Словом, свечи Bugaets и украинские Плазмофоры — одного поля ягоды. Переплачивать за «уникальную конструкцию» в виде приваренной в четырех точках «тонкостенной конусной насадки», которая провоцирует детонацию и со временем может оторваться и повредить двигатель, может только человек с повышенной степенью внушаемости, которого фразы про «выстрел тепловой энергии» превращают в зомби. Но если вы вдруг разуверились в чудо-свечах и не чувствуете улучшений, то фирма Bugaets вернет вам деньги. Главное, чтобы с момента покупки прошло не более десяти дней.
Кстати, предыдущее изобретение г-на Бугайца называлось «Шаровая молния». Это была свеча с усилителем искры...
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/а вообще тема улыбнула. вспомнились времена когда домой заходило по 10 человек в день и предлагали вечные ножи/вечную жизнь/лекарства от всех болезней. честно, думал что такие времена давно прошли. оказывается нет. теперь "продавцы счастья" вместо походов по домам стали "ходить" в интернет. мир всем. зы. для того, чтобы понять, что говно - это говно, его вовсе необязательно пробовать 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
zmey
|
HobbiT я вообще то постил уже сцылы и на эту статью, и на другие.
зы. некоторые могут насрать так, что не попробовав, не разберёшь говно это или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
HobbiT я вообще то постил уже сцылы и на эту статью, и на другие.
зы. некоторые могут насрать так, что не попробовав, не разберёшь говно это или нет.
сорри. не видел твою сслыку  но тема все равно зачет. если люди на такое ведутся, то думаю пойти на курсы Остапа Бендера. Буду сыном лейтенанта Шмидта.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
TiXoN
|
ни в жизни не вкрутил такие свечи в мотор. как отвалится эта конусная хрень, приваренная на конце - пистец будет. да и 8 свечей мне надо. у аффтара столько нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
ни в жизни не вкрутил такие свечи в мотор. как отвалится эта конусная хрень, приваренная на конце - пистец будет. да и 8 свечей мне надо. у аффтара столько нет
Так не вкрутил бы или хрень отвалится когда вкрутишь?  Сейчас они уже сделаны цельно, ничего там не приварено. это были первые партии, так называемые опытные образцы, изготавливаемые вручную. Я уже проехал на них около 2 тысяч сегодня на СТО Интер договаривались тестировать мои свечи, заодно и CO CH померяли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А реальное фото этих свечей можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
Выкручивать надо. Мы договорились после выходных с Вовой (XM turbo GT) на его машину их поставить и потестить на пару деньков, вот тогда и сфоткаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
на самом деле жду с нетерпением! может замутим мини-тотализатор? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Выкручивать надо. Мы договорились после выходных с Вовой (XM turbo GT) на его машину их поставить и потестить на пару деньков, вот тогда и сфоткаю
тут не просто потестить пару деньков надо, а чтоб за чистотой эксперимента следили как минимум братья Сафроновы  а именно, испытуемый должен четко знать свой расход при 90 км/ч на сотню, скоко его пепелац делает км/ч при 5-й передаче на 2к, 3к оборотов. при старых свечах, потом предоставить те же данные на испытуемых. а самое главное (по крайней мере для меня  ) замерять разницу расхода при 90км/ч и скажем 140 км/ч. думаю, заправка под отсрел пистолета, на одной и той же колонке, (можно даж рисочки подрисовать чтоп уклон один и тот же был) и поездка в скидель (мот мало, 100км полных лучче накрутить) туда-обратно на скоростях 90 и 140 потом. плюс не забываем про максималку, которую господин бугаец обещал выростить не слабо. тож проверить можно. ну хз. мот ещё ченить придумать ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
Я думаю самый простой и надежный способ проверить - это заправить бак на полную и полететь скажем в Щучин. Там снова заправиться до отстрела пистолета, вкрутить мои свечи и обратно втопить на тех же самых предельных скоростях. Вот тогда и будет видна разница. Можно и мои свечи вначале а потом родные. как говорится от перемены мест результат не изменится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
на самом деле жду с нетерпением! может замутим мини-тотализатор?  не взлетит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
Тогда ещё учитывайте температуру воздуха, силу ветра в обоих направлениях. Имхо расстояние в 60 километров толком ничего не покажет. Да и бензин может быть разным Вообще я склонен не доверять.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
SVSH
|
Стоящие свечи продвигать особо не нужно. А тут, как уже говорили, гербалайф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
Решил создать эту тему Так вот, на трассе сразу стала заметна резвость в диапазоне высоких оборотов и на больших скоростях. Помню обычно на скорости 140 и выше машина начинала "тупить", уже не так хорошо разгонялась, видно было, что ей это тяжело. Объем двигателя 2,0. Вчера, я решил сделать тест на экономичность. Я и еще 2 человека поехали в Минск, предварительно заправив полный бак до отстрела пистолета. Бензин АИ-92. Скорость была 100-105, иногда ускоряясь до 130-ти на обгоне или тормозя до 80. Ну в общем экономичный режим. Время в пути 3 часа 6 минут. На въезде в Минск на станции Лукойл (на Кунцевщине) я снова заправил полный бак. Результат 20,31 л. То есть расход на пробег в 276,4 км составил 7,3 литра ............. Итого проехав 296,3 километра моя машина скушала 22,02 литра то есть 7,4 литра на сотню.
имею опыт пробегов по трассе Екатеринбург - Серов - 750 км ни один десяток раз. Хонда аккорд 2,2 л инжектор. Время в пути колеблется от 5 до 10 часов - в зависимости от различных причин. расход 7,9 - 8,1 и ни разу больше не был. Свечи - естественно - стандартные. Может ваши свечи и влияют как-то на работу двигателя, может быть и в лучшую сторону, но из-за 200-300г бензина -    ?? это не принципиально.
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Andreas
|
а что нибудь для дизеля не изобрели еще??? я тож хочу какиенить чудо распылители, которые добавят мне 30 л.с и снизат расход до 4л/100....если что, то мне надо 6 штук..жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Ну и чняжная шняга. Аффтара a топку. А свечи с платиновым напылением ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
имею опыт пробегов по трассе Екатеринбург - Серов - 750 км ни один десяток раз. Хонда аккорд 2,2 л инжектор. Время в пути колеблется от 5 до 10 часов - в зависимости от различных причин. расход 7,9 - 8,1 и ни разу больше не был. Свечи - естественно - стандартные. Может ваши свечи и влияют как-то на работу двигателя, может быть и в лучшую сторону, но из-за 200-300г бензина -    ?? это не принципиально. Выкладывайте секрет!!! Сомневаюсь, что Екатеринбург-Серов это автобан немецкого качества и проезжать 150 км за час там может и можно, но не с постоянной скоростью 150! И если Вы едете с такими скоростями, то мне ну просто очень интересно, как вы вкладываетесь в 8 литров??? Если так, то действительно, зачем переплачивать?  Очень мне уж интересно как это сделать? Не забудьте рассказать про Ваш стиль езды  Добавлено: [time]Sat Aug 8 21:55:39 2009[/time]
Сегодня приехал с озера Свитязь + покатался по окрестным деревенькам. Пробег 415 км. На выезде из Гродно в баке было около 40 литров, приехал сюда - осталось примерно 12-15 литров. Скорость стабильная - 140-160.  На следующей неделе поглядим кого в топку 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Август 2009, 00:27:06 от AVGUSTIN »
|
Записан
|
|
|
|
|
|