Мирный Воин
|
 |
« : 06 Август 2009, 09:40:19 » |
|
Решил создать эту тему потому, что понял - нашел уникальный способ совмещения казалось бы на первый взгляд несовместимых вещей: повышения мощности автомобиля, увеличения скорости при одновременном уменьшении расхода топлива и улучшении еще кучи характеристик. Речь пойдет в этой теме о принципиально новом типе свеч зажигания. Сразу хочу оговориться: создаю эту тему все предварительно опробовав на себе, точнее на своем авто и посему уверен и готов подписаться под каждым своим словом. Итак непосредственно о свечах. Месяц назад один мой хороший друг привез из России новую разработку "ноу-хау" так скажем - свечи зажигания. На его машину они не подошли по размеру и он предложил их мне протестировать. Так как в своем авто я ни разу их не менял, то также не был уверен в том, подойдут ли они мне. В общем свечи мне подошли. Как он и просил, поехав на СТО, я замерил CO, CH, на старых свечах и затем сразу же на новых. В принципе какого-то улучшения я и не увидел: как было практически 0, так 0 и осталось  . Первые впечатления после выезда со станции и езде по дороге, а затем и по трассе. Да кстати, хочу оговориться, машине почти 3 года, пробег 33 000 км, оригинальный. Свечи стояли родные, и по их состоянию спец определил, что они в очень хорошем состоянии. Так вот, на трассе сразу стала заметна резвость в диапазоне высоких оборотов и на больших скоростях. Помню обычно на скорости 140 и выше машина начинала "тупить", уже не так хорошо разгонялась, видно было, что ей это тяжело. Объем двигателя 2,0. Вчера, я решил сделать тест на экономичность. Я и еще 2 человека поехали в Минск, предварительно заправив полный бак до отстрела пистолета. Бензин АИ-92. Скорость была 100-105, иногда ускоряясь до 130-ти на обгоне или тормозя до 80. Ну в общем экономичный режим. Время в пути 3 часа 6 минут. На въезде в Минск на станции Лукойл (на Кунцевщине) я снова заправил полный бак. Результат 20,31 л. То есть расход на пробег в 276,4 км составил 7,3 литра при постоянно включенном кондиционере. Я бы не сказал, что этот расход меня впечатлил. Машина в принципе итак брала мало на таких скоростях. Поездив по Минску (на метро  ) мы снова сели за руль, проехали еще около 20 км по городу и поехали обратно на Гродно. Нашел себе счастливого талисмана в лице нового Лэнд Крузера (его ГАИ тормознуло на 170-м километре. Спасибо ему  ) и ехал за ним со скоростью 160,150 км/ч, с торможениями конечно же из-за тихоходного попутного транспорта  , и обратным резким ускорением. Уже ближе к Гродно разогнался до 194-195 км для проверки максимальной скорости в машине (надеюсь ГАИ не читает  этот форум, если читаете, то прошу меня простить – это в благих целях  ). В общем, с учетом всех торможений, время пути из Минска до Гродно составило 2 часа 03 минуты. Кондиционер опять же постоянно включен. Подъезжая обратно к Лукойлу я был уверен судя по положению стрелки, что машина взяла до 30-ти литров, но когда отстрел пистолета произошел на 21,96 литра и я еще втиснул немного и получил 22,02 литра я был просто поражен. Итого проехав 296,3 километра моя машина скушала 22,02 литра то есть 7,4 литра на сотню. Если честно, до сих пор не верю, человеку свойственно сомневаться, и до сих пор думаю, а может на заправке неправильно счетчик показал, а может еще что, но все же потихоньку прихожу к мысли что все-таки это на самом деле так. Вот моя кратенькая  история.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2009, 00:37:07 от AVGUSTIN »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
и что это за свечи такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zmey
|
ого, т.е. свечи ети даж убирают лобовое сопротивление воздуха, растущее кстати по никуёвой экспоненте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ой чето я сомневаюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Well
|
ого, т.е. свечи ети даж убирают лобовое сопротивление воздуха, растущее кстати по никуёвой экспоненте  Зря ты так. Это очень древний артефакт +10 к "экономичность" +20 к "мощность" -10 к "лобовое сопротивление воздуха" +5см к "мужская сила" Это по памяти - но далеко не все. Только бы не подъ$бка =\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
а сколько денег они стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
+10 к "экономичность" +20 к "мощность" -10 к "лобовое сопротивление воздуха" +5см к "мужская сила" - 30 радиация - 50 кровотечение А вообще появляется около аномалий типа "Пиzдун" © S.T.A.L.K.E.R Shadows of Chernobyl  PS Ну что за темы пошли, ей богу.... то газа налить, то автопарк ГАИ в Гатово отвозят, то вообще ГАИ подожгли... 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Мирный Воин
|
ого, т.е. свечи ети даж убирают лобовое сопротивление воздуха, растущее кстати по никуёвой экспоненте  Незнаю по какой там экспоненте растет сопротивление ,я его не мерял да и не было это целью  Цель была одна: покупать мне эти свечи или нет?  По поводу сколько они стоят могу сказать так: вроде бы 4 свечи 100 зеленых или около того. Точную цену незнаю, но для себя я уже скидку получил, как первый испытанец  на Гродненщине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
счас я п#здунца тут вычислю  Па всем книхам имеем исчо Достижению низких расходов способствует плавное движение без резких разгонов и торможений. а аутар пишат и ехал за ним со скоростью 160,150 км/ч, с торможениями конечно же из-за тихоходного попутного транспорта Смеющийся, и обратным резким ускорением ого, т.е. свечи ети даж убирают лобовое сопротивление воздуха, растущее кстати по никуёвой экспоненте  Зря ты так. Это очень древний артефакт +10 к "экономичность" +20 к "мощность" -10 к "лобовое сопротивление воздуха" +5см к "мужская сила" Это по памяти - но далеко не все. Только бы не подъ$бка =\ нипса не зря, если не ошибаюсь, то сопротивление пропорционально квадрату скорости, все канешно зависит ещё от обтекаемости пепелаца, аутор не упоминает его нигде. ps. мой лисапедный багажник(тонкий совсем) на сценике, на скорости 120 дает +5-8% прирост, ето по твоему артефакт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
Собственно ни с кем пререкаться и спорить я не собираюсь, я всего лишь обычный потребитель, который слабо разбирается в физике и в механике и мне по барабану как там расход растет, как экономно ездить. Я говорю то, что я вчера увидел и все замечания типа "счас я п#здунца тут вычислю Па всем книхам имеем исчо
Достижению низких расходов способствует плавное движение без резких разгонов и торможений." мне как-то параллельны. Кому на самом деле интересно как это бывает, тот захочет узнать побольше. Хотите узнать какая у меня машина? Hyundai Elantra J4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
а у меня экномия достигается ездой до 2000 оборотов а динамика и скорость после 2000 оборотов, и свечи тут ни причем. выносливость +24 забыли 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Magnolia_Fan
Чувак
Настоящий гродненец
   Репутация: +90/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 843
Я любил Гродненский форум!
|
AVGUSTIN просто поделился впечатлениями о продукте или предлогает услуги по доставке этих свеч к нам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Втечении какого времени,если купиш,можно тестировать,а вдруг все останется по старому и заберут ли обратно если описаное не произайдет в плане экономии,расхода и мощности.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Falcon
|
Простая истина: сжигая 1 кг топлива (условия сжигания постоянные), мы получим всегда одну и ту же энергию. А вот задача производителей преоброзовать полученнную энергию в работу перемещение автомобиля, снизив энергозатраты на остальные факторы. В идеале энегрия 1 кг топлива расходуется на работу по перемещению автомобиля полностью, что не достижимо. Все это рекламный фуфел. разница 0.1 литра на сотню не даст выйграть на таком отрезке пути 1 час. Не разводите людей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Ещё как-то в "Авторевю" была статейка-тест, всяких присадок правда, накупили они целую торбу, и посчитали суммарную предлагаемую выгоду и экономию - вышло, что расход топлива при одновременном использовании всей этой торбы стал бы равен нулю  , мощность со 100 вроде стоковых лс чуть ли не два три раза выростет, а моторесурс возрастёт почти до бесконечности 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
---
|
Может закрыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
Кто мне ответит на один простой вопрос: Каков КПД двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля? можно приблизительно и диапазоном от... до. Когда ответите, расскажите пожалуйста почему такой низкий КПД и куда уходят остальные проценты?  Кто ездил на машине на большие расстояния, тот знает, что выйдя из машины и заглянув под двигатель в темное время суток, можно увидеть раскалившийся коллектор или по крайней мере ощутить жар исходящий из-под машины. Не задумывались почему такое бывает?? Или может быть вы скажете, что выхлопные газы так раскаляют его и от них "греется улица"?  Вот они те 30-50% которые "улетают в трубу" на высоких оборотах. Короче говоря, мы же все умные люди, реально прикиньте, можно ли на сегодняшний день убрать такие теплопотери или это из области фантастики? Вот я говорю, я поставил эти свечки и нету теплопотерь, и экономия пошла и тяга лучше стала. То, что расход увеличился на 0,1 согласен звучит фантастически, но опять же.... как для кого Уважаемый Falcon, людей я не развожу, мне не 17 лет, чтобы понтоваться перед одноклассниками или форумчанами, говоря что вот я реальный чел и у меня так все зашибенно. Я говорю так как есть. Ваше уже дело поступить по-умному и поинтересоваться почему, что да как, или поступить еще "умнее" говоря: "Все брехня, все идиоты, я самый умный и я знаю истину!!" Добавлено: 06 Август 2009, 14:41:37
Втечении какого времени,если купиш,можно тестировать,а вдруг все останется по старому и заберут ли обратно если описаное не произайдет в плане экономии,расхода и мощности.
Я еще сам даже их не купил, ни о каком бизнесе я не веду пока речь.... пока еще  Думаю до конца недели все орг вопросы я улажу и уточню по поставкам и по цене.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 14:41:38 от AVGUSTIN »
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
по-видимому смысл статьи заключается в "поменял свечи и уменьшился расход" у меня тоже такое было! и машина стала лучше ехать!!
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
_Troy_
|
А такой вариант возможен - автора покупает такие свечи,кто хочет,тот ставит их себе потестить на полчасика,елси все ок, то можно заказывать, и автор становиться диллером ниибаццо-крутых свечей на гродненщине. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Как только то сразу пиши в л.с
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
diablo
Гость
|
никого не хочу обидеть, но еслу я доезжаю до Минска за 3 часа (два раза ехал по правилам) по средний расход топлива дейсвительно около 7,5, но если ехать за два часа (крейсерская скорость должна быть в районе 160-170 км/ч) - то расход 12... по расчетам автора темы при таком движении я сэкономил бы прядка 30% топлива... я готов поучаствовать в эксперементе, если такое произойдет я куплю такие свечи даже без скидки п.с. данные по расходу топлива (+-5%) движки м43, м50, м53, м44 от БМВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
гербалайф - токо для авто  я начинаю вестись, ибо мне рекомендовали на диагностике, на экспе поменять свечи цитаты с сайта ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. как раз про моего экспа Наши исследования позволяют констатировать, что факельное зажигание улучшает одновременно все параметры двигателя и автомобиля: скорость, приемистость, экономичность, экологичность. Особенно важным достижением представляется снижение уровня выбросов окислов азота. Резко уменьшилась тепловая нагруженность двигателя, появилась возможность осуществлять разгон с переходом от 1-й на 5-ю передачу. Машина "не замечает" подъемов, т.е. не снижает скорости на подъеме. Расход топлива сокращается и перестает зависеть от скорости, поэтому при движении со скоростью 120 км/ч и выше экономия нередко достигает 50%.
Замечено, для автомобилей с большей массой и двигателей с увеличенным диаметром поршней выигрыш увеличивается.
опять про меня, масса заипок, 4литра на шесть котлов - само то. Не желательно эксплуатировать двигатель с СЗБ без заметного улучшения характеристик. Необходимо провести диагностику двигателя и поиск дефектов: неисправность датчиков, пробой высоковольтных проводов, засорение жиклёров, форсунок и тд. Индикация наличия существенных дефектов двигателя - это ещё одно преимущество СЗБ.
вот тут чуствуеццо какой-то подъебос, как у всех гербалайфоф. ну типа не всем помогает и т.д. но чьорт побери, на сайте есть гарантии Возврат денег в течение 10 дней после покупки СЗБ, если при соблюдении инструкции не были достигнуты существенные положительные изменения в работе двигателя. автор вези мне комплект, если експ станет жрать при 140 км/ч хотяб 11 литров, хотя должен по их описалову 10 (ибо при 100 он 10 кушает), то я расцелую тебя в дёсны и заберу все свои слова обратно. Если этого не произойдёт, то я отдаю назад тебе свечи, а ты мне бабос. Идёт ? Добавлено: 06 Август 2009, 15:52:12
ёпта, самого главного не заметил  Рекомендуется уменьшить октановое число бензина на (до 8 ед.) для повышения скорости сгорания смеси. у меня по паспорту стоит 87 октановое, т.е. спрыгну на 80-й бенз, куууул тогда будет. 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 15:52:12 от zmey »
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
автор вези мне комплект, если експ станет жрать при 140 км/ч хотяб 11 литров, хотя должен по их описалову 10 (ибо при 100 он 10 кушает), то я расцелую тебя в дёсны и заберу все свои слова обратно. Если этого не произойдёт, то я отдаю назад тебе свечи, а ты мне бабос. Идёт ? Добавлено: 06 Август 2009, 14:52:12
ёпта, самого главного не заметил  Рекомендуется уменьшить октановое число бензина на (до 8 ед.) для повышения скорости сгорания смеси. у меня по паспорту стоит 87 октановое, т.е. спрыгну на 80-й бенз, куууул тогда будет.  Если ты ездишь на 92-м и при переходе на 80-й не стучат пальцы, то все ок. Потому что в моей пальцы застучали при ускорениях, хотя тяга не пропала. правда у меня по паспорту 95/98. По поводу комплектов свечей: ты сбрось мне маркировку своих свечек, (в идеале с фоткой) я сегодня буду все уточнять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если ты ездишь на 92-м и при переходе на 80-й не стучат пальцы, то все ок. Потому что в моей пальцы застучали при ускорениях, хотя тяга не пропала. правда у меня по паспорту 95/98. Хотелось написать матом... Человек, ты как себе представляешь совковый 80-й в четырех литровом Форд Экслпорер 2004 года выпуска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Во-во. Какой нах. 80ый? Там в моторе степень сжатия почти 10:1!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Мирный Воин
|
Во-во. Какой нах. 80ый? Там в моторе степень сжатия почти 10:1!
Ребята я не прошу вас давать комментарии, человек проверит и все увидит, а вы еще сами потом придете за компектом свечек для своих машин  Как говорится, время лучший контролер и судья  Добавлено: [time]Thu Aug 6 16:01:19 2009[/time]
Раз уж вы такие спецЫ то расскажу я вам что тест этих свечей производился к тому же на прямогонном бензине. Надеюсь знаете что это за бенз? Поясню: это тот, самый первый который получается с октановым числом 50, к которому добавляются потом уже присадки. Так вот тест проводился на карбюраторном двигателе в жигулях ибо в инжекторе программа совсем другая и не рассчитана на такое октановое число. Машинка не просто поехала, она полетела!!! А просто потому, что бензин чистенький без присадок и сгорает быстрее он. (Прошу не путать со скоростью воспламенения). Я знаю, что мои рассказы это как вилами по воде, но повторюсь еще раз: ВЫ ЕЩЕ САМИ ПРИДЕТЕ ЗА СВЕЧКАМИ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Я таки понимаю, что будут таки проходить испытания по выше оговорённым условиям на мне ?  свечи по мануалу фордовские производитель MOTORCRAFT AGSF-22PP** таблицы взаимозаменяемости надо глядеть. пойду ещё под капотом погляжу что там начирикано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный Воин
|
Я таки понимаю, что будут таки проходить испытания по выше оговорённым условиям на мне ?  Ну Вам же ездить, а не мне  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|