diMon374
|
вот, прикольная тачилая свою так же хочу разрисовать т.е. ты признаешь что у тебя тоже *овномобиль? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
колёса заузкие, он интересно в жиже не увязнет
а вот ты и не прав!!!!!!!!!!!!!где ты видел гонки например по льду с широкой резиной,или ралли Андрон ты меня извени но ты еще маленький чтоб это все знать)))) поезди на машине с узкими колесиками и широкими и будешь знать где преимущество узких а где широких!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Andron
|
колёса заузкие, он интересно в жиже не увязнет
а вот ты и не прав!!!!!!!!!!!!!где ты видел гонки например по льду с широкой резиной,или ралли Андрон ты меня извени но ты еще маленький чтоб это все знать)))) поезди на машине с узкими колесиками и широкими и будешь знать где преимущество узких а где широких!!! так я говорю совсем про другие вещи. ты где нибудь видел трактор Беларус с узкими колёсам или тот Кировец? у него колёса огого! Тот же Урал. у всех колёса довольно широкие. Понятное дело, что всё зависит от массы авто, чем легче, тем уже можно колёса поставить. Вот вам для позновательности: видео зацените. смотреть до конца) http://autogrodno.by/content/view/1013/1/ Добавлено: 25 Июнь 2010, 12:59:58
колёса заузкие, он интересно в жиже не увязнет
Как раз таки из-за того что узкие и не увязнет  зачем тогда шины спускают когда застревают в песках/на льду? чтобы увеличить площадь сцепления Андрон, ща карточки получим.  Что за бред, какая полщадь сцепления, ты тем самым не площадь сцепления увеличиваешь, а площадь сопротивления  попробуй по рыхлому снегу идти в обычных ботинках и потом сравни как будет идтись с огромными лаптями, в которых эскимосы ходят (не знаю как они точно называются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а об чём речь ? Я как поездил зимой на 245 и 225, то считают 195 фигнёй. Да, типа докапается до грунта быстрее, но и садится на пузо на раз. Вот на перед лучше поуже ( задний привод), а то на широкой плывёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
узкими колесами опрыскивателю проще ездить по технологической колее, меньше посевы топчешь. А вы площадь сцепления, до грунта докопаешься.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andron
|
это разве 300zx ? он ж вроде поновее будет или ещё старая модель выпускалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
выпускалась. тож с трешкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
Он каждый день ездит за топливом,даже по несколько раз бывает его там вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Скоро в Гродно будет такой же, только чёрный.  Сейчас переваривается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
скока сиг влазит? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Конечно "очень интересное" авто, но никто сходства с Дачей Логан не наблюдает: Представители «АвтоВАЗа» подтвердили, что в Тольятти будут делать сразу две версии этой модели: помимо базовой пятиместной будет выпускаться и семиместная модификация. Начало производство машин – 2012 год. P.S. Интересно, что в будущем на этой же платформе «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск коммерческого автомобиля. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Завтро ломлюсь на Автоэкзотику. Фотоотчёд выложу =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
что за оно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
америкосовская шляпа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
попытка переделать))) Имхо неудачная попытка))) Хотя может кто-то и поведёться..я так подозреваю для свадьб делаеться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Хотя может кто-то и поведёться..я так подозреваю для свадьб делаеться... это оригинал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IGRIS
|
Вообще нет целостности.Как будто в фотошопе с нескольких корыт собрали, одно большое корыто.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Хотя может кто-то и поведёться..я так подозреваю для свадьб делаеться... это оригинал  х*йня какае-то. Извините за грубость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mr.thtr
|
что за оно?  Если я не ошибаюсь, это Эскалибур, машины с раритетной внешностью на базе Линкольна, контора обонкротилась, так что машина достаточно редкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
что за оно?  Если я не ошибаюсь, это Эскалибур, машины с раритетной внешностью на базе Линкольна, контора обонкротилась, так что машина достаточно редкая. то что она редкая не помогает ей быть не говном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
боян? И вот, наконец, взята двухтысячесильная отметка.Американская фирма TranStar Racing собрала под своим крылом ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей героя Ле-Мана и гоночной сери ALMS, суперкара Saleen S7. Над проектом Dagger GT принимали участие инженеры, которые ранее работали в NASA, а над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines. Которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil. В основе Dagger GT лежит пространственная рама из хромолибденовых труб, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси - бензине, метаноле и этаноле и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Нм). Динамические характеристики машины впору заносить в книгу Рекордов Гиннеса – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 сек, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, на максимальной скорости можно ехать не более шести минут. И дело не только в износе покрышек, а в том, что за этот промежуток времени «в трубу», в прямом смысле слова, вылетает полный бак горючего. Впрочем, на земле не уж и много мест, где можно развить такую скорость. TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. При этом не будет выпущено ни одного идентичного Dagger GT. Все гиперкары будут изготовлены в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика и будут весьма заметно отличаться друг от друга. Так что базовая цена в 1.183 руб. 50 коп. 000 далеко не окончательная. Первые гиперкары поступят к клиентам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы. В 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров. Впрочем, все будет зависеть от того, насколько востребован окажется Dagger GT. Несмотря на вполне адекватную цену, характеристики машины могут отпугнуть кого угодно, включая профессиональных гонщиков. Не говоря уж о простых смертных. Остается только догадываться, какие перегрузки испытывает водитель Dagger GT. К машинам это уже не имеет никакого отношения – подобный разгон и максимальная скорость, это уже что-то, из области авиации. Двухтысячесильный рубеж взят.    
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
главное шоб привод был не передний ))
два осла машинку тянут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
еще пару боянов цитрамон  ruf CTR3   макларен  [imghttp://www.supercars.net/gallery/119513/2446/940261.jpg]http://[/img] 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|