Julinka
|
green99, не обижайтесь, я не то имела в виду, что вы подумали.
|
|
|
Записан
|
Смелее, товарищи!
|
|
|
Bubo bubo
|
vascheyko, мне нужен Ваш совет Сыну 6 лет, вроде все кризисы проходили мирно, тихо. Да он у нас до недавнего времени был тихоня, скромник, слишком уж застенчивый. Поменяли группу в саду, почти 2 года назад. Здесь он раскрылся, расцвел. Стал очень активным, порой даже шумным. Но меня беспокоит совсем не это (я этому даже рада, мечтала об этом - такой он был тихий и правильный раньше), а вот что. Наблюдаю за ним, как он общается с детьми. И уже давно заметила, что он поддается влиянию. Настолько, что мне неспокойно за него - каким он станет в подростковом возрасте? К примеру, едем в троллейбусе на тренировку - вполне адекватный мальчик, тихо себя ведет, знает что шуметь в общественном транспорте некрасиво. И тут заходит в троллейбус его друг - что тут начинается, крики, вопли, смех, толкания, даже песни поют. Им весело, их можно понять. НО они ж другим мешают, пытаюсь успокоить - ничего не получается  А когда встретили подругу его в троллейбусе - ничего этого не было, она девочка воспитанная, и он вел себя ну просто прекрасно! Беседы проводим после каждого такого случая. В саду в друзья выбирает заводных, активных, веселых, шумных детей. И все его хулиганские поступки - это именно повторяет за Лешей, Богданом, Артемом и Максимом (он так объясняет эти поступки - они так делали, и я тоже), говорит, что так ему весело. А если тихо, спокойно, мирно - то ему не интересно. Гуляли как-то вместе с другом, Олег побежал через дорогу, машина ехала, и мой Саша следом! И ведь знает, что нужно остановиться, пропустить, подождать меня, и тогда переходить дорогу. Но он перебежал! Спрашиваю - почему? Ответ - Олег побежал, и я с ним. Я объясняю-объясняю, думаю, что до него дойдет, что нужно думать своей головой. Но когда дойдет? И как себя с ним вести, чтобы лет в 10 он не попал в плохую компанию, остаться его другом, советчиком, авторитетом? Что я делаю не так? Он очень сильно привязан ко мне. Один гулять еще не ходит, не хочет. Я умом понимаю, что нужно отпустить, а как подумаю, что он встретит кого-нибудь хулиганистого и наделает беды... Он ведь с такими только водится... Как в Ералаше - научи меня плохому, ну научи меня плохому!  И смех и грех, но я в тупике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Девочки, а ведь Вы обе правы.  Просто в обычной жизни мы не всегда знаем, как воспримет наши слова ребенок. Мы говорим ему очень важные и нужные вещи для взросления на нашем взрослом языке: буть самостоятельным, взрослей, учись самостоятельности. А он на своем детском решает: все, кажется я отодвигаюсь, меня меньше принимает. И все только потому, что анализировать эти взрослые понятия у него нет способности. Еще не созрел понятийный аппарт (оооочень умное слово  ), мозг не умеет анализировать как у взрослого. Поэтому и слова эти говорить надо и продолжать гладить-целовать одновременно. Тогда новые требования воспринимаются безопасно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
vascheyko, мне нужен Ваш совет ...... Я объясняю-объясняю, думаю, что до него дойдет, что нужно думать своей головой. Но когда дойдет? И как себя с ним вести, чтобы лет в 10 он не попал в плохую компанию, остаться его другом, советчиком, авторитетом? Что я делаю не так? Он очень сильно привязан ко мне. Один гулять еще не ходит, не хочет. Я умом понимаю, что нужно отпустить, а как подумаю, что он встретит кого-нибудь хулиганистого и наделает беды... Он ведь с такими только водится... Как в Ералаше - научи меня плохому, ну научи меня плохому!  И смех и грех, но я в тупике... Тетенька, тронула Ваша просьба и словила себя на том. что хочется прочитать целую лекцию. Но форум-не формат. Поэтому выделила из Ваших слов самый значимый отрывок. Вместо объяснений попробую задать несколько вопрсов, чтобы Вы ответили на них сами. -что страшного в том, что мальчик бывает шумным, активным, иногда не послушным -что удивляет в том, что мальчи с мальчиками ведет себя активно, а девочкой-спокойно -если активного (мужского) мальчика сильно ограничивать в его импульсах твердыми рамками, куда ему девать свой импульс? -где стоит граница между Вашими переживаниями и реальными опасностями в каждый момент времени для ребенка -что будет. если вы перстанете ему читать нравоучения и твердо подчиняться своему мнению, а оставите только те "нельзя", которые опасны для его жизни и здоровья и безопасности других -и всегда ли полезно думать о мнении других, а потом об успешной жизни Вашего малыша?  Кидаю ссылочку про стиль воспитания, который психологи обозначают как гипреопеку. Почитайте. http://www.psychologos.ru/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Пороть... Всехъ пороть...
-А вотъ мне родители въ детстве не додали... -Чего не додали? -Пи...лей не додали. ©
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
Julinka
|
Иногда лучше выпороть с любовью, чем с безразличием гладить по голове 
|
|
|
Записан
|
Смелее, товарищи!
|
|
|
Bubo bubo
|
почитала статью я тревожная мнительная мамаша, я это знала всегда, пытаюсь бороться с этим пока безуспешно и что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
И у нас проблемы с первоклашкой. Уже давно, теперь обострилось. Причину обострения понимаю - запретили в комнату, где ТВ стоит - раз в дня три пускаем мульты по кабельному посмотреть, но записываем ей в комнату и смотрит на ДВД другие, меньше внимания моего (малышка много времени отнимает пока). Надо 5 раз сказать, чтобы начала выоплнять просьбу,- высморкаться, расчесаться, убрать в комнате, идит кушать.... при выполнении уроков отвлекается, в прописях...оххх что творится - но, вроде бы, старается... Если что-то делается не так, как ей нравится - слезы, крик, истерика... Почти не кушает - такааая привереда стала. В школе тоже не ест почти - на вопрос почему - мол ей то не нра, этого она никогда не ела... и сидит час... чаааас за завтраком/обедом/ужином... естесственно, в школе, мало того, что не хочет, так и не успевает - это не дом - над ней никто сидеть не будет! В тралике маме моей часто устраивает истерику - после школы едут, она засыпает/дремлет, а когда надо выходить - ей глазки болят, ножки не идут, сидит и тупит...и орет на весь троллейбус "НУ бабушка, ну я не могууу!!!!" И так во всем!!! Муж уже щелбанами с ней разговаривает, я порой подзатыльника дам. Угол и наказание отсутствием ТВ её не грузят. Разговоры - почему да как, - у неё один ответ - не знаю. Даже спросишь что в школе делали - она "не помню", что кушали на завтрак "не помню"... почему так сделала "не знаю"..... сил больше нет... может "нанять" психолога, чтобы с ней позанималась? Или это кризис 7-летки, первоклашки, пройдет.... Реально, не знаю, что с этим делать!!! HEEEEEEEEELP У Вас совпали по времени два невероятно сложных переломных моммента в жизни любой семьи: рождение нового малыша и поступление в школу. Каждый из этих моментов даже в отдельности требует колоссального напряжения сил родителей, что уж говорить о том, когда это одновременно... Во-первых, ребенок сейчас очень нуждается в Вас из-за школы.Там столько всего нового, столько всего сложного для неё! Ваша поддержка нужна ей очень-очень, Ваше терпение. Вы, со своей стороны, должны помочь ей утвердиться в мысли, что она не хуже других, что она все сможет, что у неё получится, что у неё всегда есть тыл-- мама-- которая всегда поддержит в трудную минуту. При этом помочь ей сохранить уверенность в том, что она на многое способна самостоятельно. Во-вторых, рождение младшей дочери. Ребенок сейчас насторожен; даже, если Вы стараетесь-- она все равно на чеку, она постоянно проверяет, а так же ли сильно мама и папа её любят по прежнему... поэтому и обострилось то, что было раньше. Вам сейчас нужно все свои моральные силы бросить на то, чтобы дать ей понять, что в Вашем отношении к ней все по-прежнему, но при этом в Вашей общей жизни появился еще один человечек, который тоже достоин любви и внимания. Не отстраняйте дочь: не отсаживайте её в другую комнату (для неё это сейчас действительно выглядит как наказание, хоть взрослые совсем не имели ввиду ничего такого); бабушка пусть лучше не старшую в школу везет, а с младшей с колясочкой на улице погуляет, а старшую везите в школу Вы лично, по дороге не "стройте" её, не воспитывайте, а, наоборот, побольше ласки, тепла, дайте ей заряд позитива на грядущий день. Побольше привлекайте девочку к уходу за младшей, но не в стиле "выброси памперс и принеси крем"-- нет; смотрите, как сама старшая реагирует на ребенка, что ей хочется поделать с малышкой. Хочет потискать, потрогать ручки, ножки, поваляться рядом, лезет целоваться-- не запрещайте, поощряйте, воспринимайте это как игру, как попытку познакомиться поближе. Сейчас, в самые первые недели и месяцы, формируется самая глубинная основа отношения старшей к младшей, на этом потом будут в дальнейшем строитьься взаимоотношения их и Ваши. В общем, ситуацию у Вас, мягко говоря, не простая, но время пока еще не упущено и все можно направить в нужное русло. Но Вам с папой придется много поработать, в первую очередь, над собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
что страшного в том, что мальчик бывает шумным, активным, иногда не послушным ничего что удивляет в том, что мальчи с мальчиками ведет себя активно, а девочкой-спокойно тоже ничего если активного (мужского) мальчика сильно ограничивать в его импульсах твердыми рамками, куда ему девать свой импульс? ничего против баловства, веселья, активных игр не имею!!! и поощряю, и не запрещаю дружить с хулиганами, но пытаюсь внушить не идти на поводу у других, а подумать, и поступить так, как ТЫ считаешь нужным! А он мне - Олег так, и я так. Спрашиваю - как ты считаешь - Олег прав? Нет! - его ответ. Ну тогда почему ты за ним повторяешь? Ответ тот же - Олег так, и я так... Вот что меня беспокоит. А если это ЕГО импульс - это ж совсем другое дело  где стоит граница между Вашими переживаниями и реальными опасностями в каждый момент времени для ребенка вот в этом да, согласна. я неадекватна  что будет. если вы перстанете ему читать нравоучения и твердо подчиняться своему мнению, а оставите только те "нельзя", которые опасны для его жизни и здоровья и безопасности других возможно, у него появится свое мнение? чего я и добиваюсь... и всегда ли полезно думать о мнении других, а потом об успешной жизни Вашего малыша Естественно, мой ребенок для меня важнее окружающих. Но и окружающих ни во что не ставить нельзя... Я это пытаюсь до него донести, но наверное слишком навязчиво?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Школа для родителейвести будет сотрудник кафедры психотерапии медуниверситета Количество людей в группе – до 15 Продолжительность занятия – 2 часа 15 минут Предполагается 3 ступени по 5 занятий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetik19
|
девочки, у меня тоже назрел вопрос.... дочке недавно исполнилась 3 года, меня беспокоит вот такой момент, дочка стеснительна (как и я в детстве) да ещё и ооочень упряма (как папа), силой заставить её что то сделать невозможно (сказывается атомная смесь упёртости и стеснительности), у меня ещё хватает терпения ей объяснять, переубеждать, а вот папе с этим сложно, он сразу начинает психовать.... вот скоро утрениик новогодний, я попросила у воспетки, чтоб не давала нам стих учить, а то учить его категорически откажется, а если ещё его надо будет рассказать на утреннике перед публикой, то вообще застесняется, разволнуется, расплачется, и вообще отобьёт себе желание учавствовать в подобных выстулениях (а хочется, чтоб ре жил полноценной садовской жизнью, не замыкался на себе).... оговорюсь, что я в саду тоже была такая стеснительная, на утренниках не выступала, на кружки не ходила, а теперь жалею (жалею, что родители меня не заставили).... так вот, меня настораживает, что она в свои три года не хочет учить стихи, слушать сказки (скорее рассказывать, она их знает), рассказывать и показывать, чем занимались в саду (оговорюсь, что мне она доверяет, и с недоверием ко мне я это не связываю), так же восприниает в штыки мою критику и критику близких в свой адрес (воспетатели авторитет, с сада приносит много всего, как ручку правильно держать, одеваться самой, кушать аккуратно), а вот если ей дома сказали, что это белое, а она будет твердить, что чёрное, и переубедить её нереально, а если будешь ещё и настаивать, то будет море слёз.... купили на днях книгу с пальчиковыми играми, ей понравилась, уселась, пролистала всю, перед всеми похвасталась, а когда я ей предложила позаниматься по ней, она отказалась правда в последнее время я нашла лазейку, ложимся спать, она забирается ко мне в кровать и в темноте под одеялом мы ведём с ней беседы девчачие (из них я и узнаю, чем она занимается на кружках, как дела в саду, в темноте показывает упражнения по пальчиковой гимнастике)... но не по ночам же стихи с ней разучивать... вот, вроде выссказалась, может сумбурно, но надеюсь, что поймёте и подскажете, что с этим делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
svetik19, мне кажется вы слишком многого требуете от своего ребенка  ей еще только 3 года вот скоро утрениик новогодний, я попросила у воспетки, чтоб не давала нам стих учить, а то учить его категорически откажется, а если ещё его надо будет рассказать на утреннике перед публикой, то вообще застесняется, разволнуется, расплачется, и вообще отобьёт себе желание учавствовать в подобных выстулениях (а хочется, чтоб ре жил полноценной садовской жизнью, не замыкался на себе).... зачем? и с чего вы взяли, что расплачется? у вас уже были утреники? Маша в прошлом году тоже отказывалась дома учить. ну я ловила какие-то моменты, по строчке в течении месяца повторяли. но все равно в основном учила она в саду с воспитателем. и ничего, выучила, рассказала. она у меня тоже стеснительная, но и танцевала и в действии участвовала. чтобы побороть стеснительность, надо не ограничивать, а наоборот вовлекать ребенка в разные подобные ситуации. а логопедических проблем у вас нет? хорошо говорите? моя еще очень стесняется говорить из-за того, что говорит плохо, ее не понимают или улыбаются. сейчас в новом саду стала гораздо активнее и разговорчивее. так же восприниает в штыки мою критику и критику близких в свой адрес какую критику? зачем вообще критика? что вы имели ввиду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Ну -Jeanne- написала прям дословно все мои мысли, я аж растерялась...
Слишком много взваливаете на ребенка своих ожиданий и своих же опасений. При этом из описанного я вообще не увидела ничего такого, чего не было бы у половины трехлетних детей. Совет тут один-- расслабиться родителям и не пытаться заставить ребенка исправить свои собственные детские проблемы и переживания, а дать ребенку прйти свой путь, со своими особенностями и ошибками. И не стоит так жестко форсировать события. Дали стих-- учите, не получится, не выучит-- воспиатели сами сориентируются. К тому же, скажу я вам по секрету, воспитатели и так детям, по которым видно, что бесполезно, ничего не дают учить на утренники, ну или дают минимум. А раз Вашей дочке дали, и раз для неё воспитатели авторитет-- ну так и не вмешивайтесь, видимо, воспитатели не считают её какой-то супер стеснительной и упрямой. Видимо, они имеют с ней хороший контакт, у них есть к ней подход.
Все нормально у девочки, короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славяна
|
чтобы побороть стеснительность, надо не ограничивать, а наоборот вовлекать ребенка в разные подобные ситуации. Однозначно! Моя мама меня до окончания школы стеснительной считала. А как на выпускной наш сходила - я там и пела-плясала, речи толкала, везде участвовала, стихи экспромтом сочиняла... - тут же мнение обо мне поменяла.
|
|
|
Записан
|
Продам деми слингокуртку + май-слинг бирюзовый лён! Вопросы в ЛС
|
|
|
Miхaлiнa
|
Ну -Jeanne- написала прям дословно все мои мысли, я аж растерялась...
Слишком много взваливаете на ребенка своих ожиданий и своих же опасений. При этом из описанного я вообще не увидела ничего такого, чего не было бы у половины трехлетних детей. Совет тут один-- расслабиться родителям и не пытаться заставить ребенка исправить свои собственные детские проблемы и переживания,
вот-вот  мой малый тоже силой заставить что то сделать невозможно в свои три года не хочет учить стихи, слушать сказки (скорее рассказывать, она их знает), рассказывать и показывать, чем занимались в саду
ей понравилась, уселась, пролистала всю, перед всеми похвасталась, а когда я ей предложила позаниматься по ней, она отказалась
я когда-то переживала, а потом как то расслабилась и не думаю ничего особенного пока делать, ко всему придет в свое время Добавлено: 04 Декабрь 2011, 10:15:36
Ну -Jeanne- написала прям дословно все мои мысли, я аж растерялась...
Слишком много взваливаете на ребенка своих ожиданий и своих же опасений. При этом из описанного я вообще не увидела ничего такого, чего не было бы у половины трехлетних детей. Совет тут один-- расслабиться родителям и не пытаться заставить ребенка исправить свои собственные детские проблемы и переживания,
вот-вот  мой малый тоже силой заставить что то сделать невозможно в свои три года не хочет учить стихи, слушать сказки (скорее рассказывать, она их знает), рассказывать и показывать, чем занимались в саду
ей понравилась, уселась, пролистала всю, перед всеми похвасталась, а когда я ей предложила позаниматься по ней, она отказалась
я когда-то переживала, а потом как то расслабилась и не думаю ничего особенного пока делать, ко всему придет в свое время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetik19
|
девочки, спасибо за ответы, сама вчера пока писала, успокоилась... ещё и вы поддержали, наверное иногда полезно написать тут, чтоб потом и сам и другие посмотрели на ситуацию со стороны, и сразу кажется, что всё ок, и не надо так переживать, грузиться... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
"Проблема воспитания заключается не в детях, не в подростках, но в нас взрослых. Дело ребенка - смотреть. То, в чем больше всего нуждаются наши дети, наши ученики - это видеть взрослого, который проживает опыт положительности реальности. Поэтому говорить о воспитании, значит говорить о взрослых. Ответственность взрослого - отвечать тем или иным образом на вопрос ребенка о добре, о смысле, о счастье. Поэтому воспитание не заключается в разговорах. Воспитание - это свидетельство взрослого о добре и смысле жизни, которые он сам проживает…" Цитата из книги Франко Нембрини, педагога из Италии, "От отца к сыну"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka, я тоже чищу зубы малому. Но пополоскать за него зубы я не могу, точно так как и посять
а ты чем в это время занята? почистила зубы - вручила кружку, я прям как на конвейере стою. не хочешь - не полоскай. (кста, клубничный ополаскиватель очень мотивирует). ну, писять не хочет - пусть не писяет. тож мне проблема. мой посреди заавтрака всегда несется.. ну и фиг с ним. Лизу я на руках несу и на унитаз сажу. Кстати, уже несколько примеров знаю, когда малые вот так тормозили по утрам, то мамы в охапку брали и в сад везли - в пижаме и с нечищенными зубами. одного раза хватало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, когда ре стоит с водой за щеками и тупо ничего не делает как заставить выплюнуть. Ре одевается и с криком "Хочу писать!" летит в ванну. Усаживается на белого брата и восседает. Снимать его в процессе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka, когда ре стоит с водой за щеками и тупо ничего не делает как заставить выплюнуть. Ре одевается и с криком "Хочу писать!" летит в ванну. Усаживается на белого брата и восседает. Снимать его в процессе?
не знаю - вариантов много - от педагогических - давай, кто дальше плюнет, до непедагогических - пусть глотает. вопрос немного не по теме.. а как складываются взаимоотношения у Ярика в детском коллективе (именно саду)? если что - можешь в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
а ты чем в это время занята? Я в это время, не поверишь, собираюсь на работу, кушаю и т.д.  Малый в ДС в лидерах и заводилах. Дети его любят.Jancka, напишу в ЛС позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
а ты чем в это время занята? Я в это время, не поверишь, собираюсь на работу, кушаю и т.д.  Малый в ДС в лидерах и заводилах. Дети его любят.Jancka, напишу в ЛС позже вооот. имхо, но от ребенка 4х лет ты требуешь очень много. он не может сам себя еще обслужить, оценив время и тд.. он еще маленький. и ему наблюдать за тем, как капает вода из крана 150 раз интереснее, чем вникать в твое "я опоздаю на работу".. я встаю в 5-5.30.. принимаю ванну, одеваюсь, крашусь, делаю кофе, пью его в тишине, съедаю йогурт, собираю сумку, делаю завтрак всем и только тогда иду будить. и эти полчаса я занята ТОЛьКО сбором детей. зы. вот про заводилу и лидера ни разу не сомневалась.. копирует твое поведение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Таня, все он прекрасно умеет оценивать... Все что касается мультиков, игрушек и т.д., т.е. того. что ему интересно - он прекрасно оценивает время. Да. не до минуты, но одевание за 2-3 минуты при награде в мультик - без вопросов. И все мои примеры - лишь частности  Я говорю о глобальном упрямстве. Вот буквально пару часов назад: я спускалась вниз к подъезду. Приходу. Малый сообщает: пока тебя не было пап меня бил. По его поведению вижу - врет, да и папа спокойный аки слон, т.к. явно ничего не было. Спрашиваю: как бил, за что, по чем. Что рассказывает. Говорю, мне кажется, что ты сочиняешь. Отвечает, что правда. Говорю хорошо, пошли спросим у папы, что случилось и за что тебя папа наказывал. Беру за руку, идем к папе. спрашиваем - естественно, ничего не было. Стоит воет как белуга. Вопрос: смысл сего действия? вот про заводилу и лидера ни разу не сомневалась.. копирует твое поведение Ой, у него столько примеров перед глазами  и, вообще, у него отягащеная наследственность в этом плане. У моего папы девиз детства "Усрамся, но не сдамся". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
"Усрамся, но не сдамся". Ой, насмешила  и она ждет покладистости от ребенка  может самой стать хитрее 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
маМАня
|
"Усрамся, но не сдамся". Ой, насмешила  и она ждет покладистости от ребенка  может самой стать хитрее  Лера стоит на своем - "усрамся", а Ярик на своем  и никто ж не сдастся!
|
|
|
Записан
|
Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку... 
|
|
|
Jancka
|
НеЯ, ну, ты ж не солдата растишь, а? оно именно так и есть. твои интересы ему до жопы и оно, хоть и бесит, но вполне нормально. он все пробует, он учится, и врать, кстати, тоже. а с упрямством.. а какой пример ты ему своим поведением подаешь? (и не только ты). мой тебе совет - просто забей. я тож не ангел, и срываюсь ужасно.. но абы последствий не было.. вспомни как оно тебе с твоим характером в детстве было? что хорошо, а что плохо? где легко было с твоим характером? а его растишь по своему образу и подобию и удивляешься.. он такой упрямый, какой есть.. плюс еще этот кoзлизм усиливаешь.. это замкнутый круг. иди на йогу или пей кофе утром в тишине..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маМАня
|
НеЯ, Лер мне кажется вам надо какую-то совместную расслабуху придумать. вот завтра выходной! с утра спим до скольки влезет, на завтрак - а нах завтрак! сразу морожко и конфеты. можно даже и пижаму не снимать и зубы не чистить! телик целый день день и вообще, Ярик, вот тебе выходной - и делай шо хош! поверь! если он захочет еще 1 такой денечек... ждать выходных будет ого-го. и в сад лететь и возвращаться.. чтоб только дни быстрей летели. ...или завтра день замены ролями. ты - ноющий,упрямый сын, а он мама. ага-ага - посмотри на себя со стороны  пусть завтрак не тот сделает, тубзик займи, чтоб он аж танцевал под дверью от нетерпения... предложи сходить куда он хочет и не торопись со сборами.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку... 
|
|
|
Юнона
|
маМАня, усынови меня! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маМАня
|
 ха! вспомнила. рассказывает свекровь. когда дети у нее ночуют спят втроем на 2-хспальной кровати. И вот она уже и свет выключила, а дети скачут по кровати, смеются, дурачаться... она и так и эдак.. Поля, ложись, пора спать, Антон успокойся! И спрашивает: "Не понимаю... а что мама вам говорит чтоб вы улеглись?!?" ТИ-ШИ-НАААА, я сказала!!!  прикол.. я это так запомнила  сейчас мы ложимся, чуть-чуть болтаем... и все если мама сказала спокойной ночи, солнышки, значит тишина  ааа, и после того как выключили свет - никаких! попить/поесть/поср... нее, ну отпускаю, конечно, но они стараются все делать ДО выключения света  Добавлено: 12 Май 2012, 22:52:08 Юнона, ты еще хочешь ко мне? 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем ругать ребенка, вспомни себя в его возрасте, погладь его по голове, поцелуй и иди пей свою валерианку... 
|
|
|
Юнона
|
Юнона, ты еще хочешь ко мне? Смеющийся Я к тебе хочу на Дни Непослушания и Расслабухи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|