bely35
Гость
|
а не поздно? Лучше поздно,чем никогда....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
а не поздно? Лучше поздно,чем никогда.... просто тут речь уже будет не о воспитании, а о ломании уже вполне сформировавшейся личности....моё имхо, конкретно перевоспитать не получится...быть может что-то скорректировать...но не более 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Но тогда посоветуйте как провести эту коррекцию .На мои замечания,что он не может грубить взрослым в ответ,он меня спрашивает:"А почему?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mendalka
|
На мои замечания,что он не может грубить взрослым в ответ,он меня спрашивает:"А почему?" а вы как сами ответите на этот вопрос? Так ему и говорите. Он уже взрослый, слова понимает.  Пример ему из жизни какой-нибудь приведите..нет примера - придумайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Пример ему из жизни какой-нибудь приведите..нет примера - придумайте а вы мне намекните,что говорить  Кроме того,что это не прилично и не культурно,сказать то нечего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
На мои замечания,что он не может грубить взрослым в ответ,он меня спрашивает:"А почему?" а конкретнее? ситуацию, например? или под взрослыми вы имеете ввиду себя, родителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Пример ему из жизни какой-нибудь приведите..нет примера - придумайте а вы мне намекните,что говорить  Кроме того,что это не прилично и не культурно,сказать то нечего  скажите, что грубость другим человеком воспринимается как оскорбление....тебе приятно, когда тебя оскорбляют, дураком назовут или другим обидным словом? вот также чувствует себя человек, когда ты ему грубишь... ну вот как-то так... :- Добавлено: 30 Сентябрь 2011, 15:19:32
и добавьте, что ты - уже взрослый, у тебя есть свои мысли, свой взгляд на мир и мы - родители, близки, друзья, окружающие будем с ними считаться, вот только если ты с нами в чем-то не согласен, то не надо грубить, говорить резкие слова - нужно просто сказать "я считаю, что должно быть так-то и так-то"...и человек обязательно тебя услышит и если ты окажешься прав, то и поступит так, как ты говоришь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
а конкретнее? ситуацию, например? или под взрослыми вы имеете ввиду себя, родителей? Ситуаций много .Взрослые это все учителя,родители....На сделанные замечания он в ответ начинает упорно настаивать на своем и на повышенных тонах доказывает свою правоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
а конкретнее? ситуацию, например? или под взрослыми вы имеете ввиду себя, родителей? Ситуаций много .Взрослые это все учителя,родители....На сделанные замечания он в ответ начинает упорно настаивать на своем и на повышенных тонах доказывает свою правоту. а может он и прав? или не прав, но доказывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Может кто поделиться воспитанием 12-ти летнего подростка  А что в воспитании подростка Вас интересует? Могли бы подробнее написать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Может кто поделиться воспитанием 12-ти летнего подростка  А что в воспитании подростка Вас интересует? Могли бы подробнее написать?  так вроди написал человек 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
а может он и прав? или не прав, но доказывает? это я могу разобраться и решить,кто прав ,а кто нет...а в школе кому это надо?У них складывается мнение о нем ,что он не управляемый и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
На сделанные замечания он в ответ начинает упорно настаивать на своем и на повышенных тонах доказывает свою правоту. ну так если он доказывает свою правоту, что в этом плохого?  по-моему хуже, если наоборот вы так и не привели примера ситуации, поэтому сложно понять, что именно вы имеете ввиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
а конкретнее? ситуацию, например? или под взрослыми вы имеете ввиду себя, родителей? Ситуаций много .Взрослые это все учителя,родители....На сделанные замечания он в ответ начинает упорно настаивать на своем и на повышенных тонах доказывает свою правоту. 12 лет- возраст самый не простой для самого подростка. У него еще детское поведение, детские реакции, но очень смутно возникает ощущение своего взрослого Я . Его перестает устраивать отношение к себе как к маленькому, он ждет взрослого к себе отношения так, как он это представляет.... по какой-то причине он протестует. Протест-это стремление обратить внимание взрослых на внутренние проблемы самого человечка. Возможно родители еще не готовы говорить с ним как со взрослым? Могу добавить, что в этом возрасте перепады настроения, самооценки и физического самочувствие сильно колеблются. Иногда он просто не в состоянии уловить и вовремя остановить свои порывы. Почти как во время первого кризиса 3-х лет, только сложнее. Здесь общие советы могут только направить Вас на размышления, хотя и это не мало. Важно проследить, как все эти 12 лет складывались отношения с родителями, как развивался физически сам подросток. 12лет-это проявление всех особенностей предыдущего роста. Добавлено: 30 Сентябрь 2011, 14:40:09
Но тогда посоветуйте как провести эту коррекцию .На мои замечания,что он не может грубить взрослым в ответ,он меня спрашивает:"А почему?"
Хороший вопрос.  Вы ему объясняете почему? Знает ли он, какие чувства вызывает его хамство у других и часто ли прислушиваются к его чувствам и его мнению?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011, 15:59:38 от vascheyko »
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
vascheyko вы в точности описали все ,что у нас происходит.Действительно переписка в этой теме навела меня на размышления,как к психологу сходила  Всем спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
vascheyko вы в точности описали все ,что у нас происходит.Действительно переписка в этой теме навела меня на размышления,как к психологу сходила  Всем спасибо  Вот и замечательно.  Если решите ногами сходить, буду рада ответить на Ваши вопросы. А можете и здесь задавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemid@
|
Подскажите, как справляться с детскими психами. Уронит игрушку - психует, сразу плачет, падает на спину и ногами по дивану лупит. Спустишь с рук - то же самое, выпрямляется, как струна и давай кричать. Я понимаю, что где-то мы сами виноваты - брали на руки по первому писку, разрешали все, игрушки давали, только бы ела. В результате разбаловали так, что теперь не понятно, кто кого воспитать пытается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
artemid@ судя по линеечке вашему ребенку всего 7 месяцев...я думаю такое поведение более чем нормальное....а что в таком возрасте вы ей хотите объяснить или доказать, что она не права?!
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
Mendalka
|
artemid@, ну как ты тут воспитаешь)) В таком возрасте это будет не воспитание, а дрессировка, имхо. Типа пусть выорется, повыворачивается и сама успокоится. В 8 мес детки себя так часто ведут, они начинают "осознавать" себя как отдельное существо и типа экспериментируют так, изучают реакцию окружающих на свое поведение. Оно пройдет само, когда ребеночек больше понимать начнет, не грузись. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemid@
|
Не знаю, может вы и правы. Получается, что это возрастное? Но мне все-таки кажется, что уже можно как-то объяснять, приучать к слову "нельзя", например. Я, конечно, не собираюсь на нее кричать, но ведь детки понимают и другую интонацию, и другое выражение лица.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
Мне кажется,что малышка artemid@ очень хорошо изучила всех окружающих и теперь очень настойчиво будет требовать внимания  Тут больше надо справляться со своими психами,набраться терпения и в" бой" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
В таком возрасте это будет не воспитание, а дрессировка, имхо. Парадокс, во всех темах о ГВ пишут, что нужно воспитывать поведение у груди, если кусается в частности (как раз о таком возрасте речь шла), а тут выходит что воспитывать бесполезно? Как так? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serene
|
Цитата: Mendalka от Сегодня в 10:12:04 В таком возрасте это будет не воспитание, а дрессировка, имхо. Парадокс, во всех темах о ГВ пишут, что нужно воспитывать поведение у груди, если кусается в частности (как раз о таком возрасте речь шла), а тут выходит что воспитывать бесполезно? Как так? Непонимающий Во во  так пишут не только о ГВ....  а воспитывать то надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ännhen
|
Эмоциональный интеллект: как и зачем воспитывать чувства?Работая психологом в детском саду, заметила такую вещь - детей искусственно и очень мощно ограждают от переживаний, не рассказывают грустных историй, пропускают в "Золушке" абзац о том, что мама умерла. На полном серьезе на просторах инета обсуждается жестокость и немилосердность народных и авторских сказок, нет, не тех, что Афанасьев для подросших детей и взрослых собирал. Классические сказки, "Пряничный домик", к примеру, сказки Чуковского, "Красная шапочка" и даже "Колобок" (жестокая лиса съела говорящее хлебобулочное изделие, так и видится её хищный оскал, морда, усыпанная крошками, подергивающимися в предсмертных конвульсиях и горящие светом а ля Кинг глаза). Смешно, право. Смешно... было бы... если бы не было так грустно.http://materinstvo.ru/art/7817/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PolLena
|
Эмоциональный интеллект: как и зачем воспитывать чувства? Хорошая статья. Так хочется вырастить своих детей и добрыми, и умными, и чуткими... «Они должны уметь плакать... - Не только тогда, когда расшибают коленку. Но и когда коленка болит у кого-то другого»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julinka
|
Ребенку просто внимания не хватает, и девочка нашла вот такой способ привлечь к себе внимание. Наказывать глупо, кричать- только провоцировать. Она у вас как волченок сейчас... Могу посоветовать только пересмотреть свое время и выделить девочке времени побольше, привлечь отца к уходу за младенцем. Когда рождается младший ребенок - основное время должно быть посвещено старшему!
|
|
|
Записан
|
Смелее, товарищи!
|
|
|
Serene
|
Ребенку просто внимания не хватает, и девочка нашла вот такой способ привлечь к себе внимание. Наказывать глупо, кричать- только провоцировать. Она у вас как волченок сейчас... Могу посоветовать только пересмотреть свое время и выделить девочке времени побольше, привлечь отца к уходу за младенцем. Когда рождается младший ребенок - основное время должно быть посвещено старшему! Подпишусь под каждым словом. Мамино внимание и еще раз мамино внимание....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Julinka
|
Выделите вашей дочери 2 часа в день, когда вы будете заниматься чем-то интересным дочери. Тут даже не столько количество проведенного с ней времени важно, сколько качество. Я, честно говоря, вообще немного в шоке от описанной ситуации. Ну да ладно.
|
|
|
Записан
|
Смелее, товарищи!
|
|
|
vascheyko
|
green99 кризис , как любой этап в развитиии, дети проходят по-разному. Все зависит от физических особенностей малыша и отношения к нему в семье. -малыш мог просто не справиться с нагрузкой (больше действий, больше занятий, другой режим). В этом случае накапливается усталость, утомляемость, капризность и как следствие отказ от любых действий. -требование к ребенку в семье (самостоятельность или наоборот поддержка в любом действии) тоже могли сказаться на девочке. Она может просто чувствовать отсутствие безопасности и просит Вашего участия. Она могла воспринять по-своему Вашу занятость с малышом, а школа еще больше могла отделить ее от Вас. Тут важно проследеить каждый шаг, чтобы понять причины школьной дезадаптации. "Нанятый" психолог или просто детский психотерапевт будут рассматривать именно эти причины в первую очередь-отношение родителей и малышки. Почитайте по-первости. Возможно найдете ответы. http://www.psibib.ru/rodit/osoben/krizis7let.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|