B.Sun
|
Можно подумать гргу престижнее того бипа))) Дык усёж такі, розум, ці прэстыж і адзнакі? Говоря о престижности ВУЗов, я и имею виду то, что получаем на выходе. Не корки, а квалификацию специалистов А это учиться надо, а не балду гонять Нафиг тогда вообще универ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Andrey-g, я не претендую на истину. Я высказываю свою точку зрения. Особенно, если задача учиться в престижных гродненских заведениях, учитесь с детками. Рассказывайте как тяжело, какие учителя бестолоковые и как тяжело учиться. Lolka  , я считаю бредом зубрить решения по математике и диктанты. Если ребенок понимает что и как решается и пишется, то зубрить не надо. Надо просто собраться и решить. Вся наша система образования: главное ровные палочки, правильное количество клеточек и вызубренный (можно без понимания) материал.  Поэтому родители нанимают репетиторов, портят себе нервы. И да, те кто был у нас отличников в универе, в большинстве своем могли конспект рассказать наизусть, включая знаки припинания. Это не способности. Это зубрежка. Мне от моего ребенка такого не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
А я считаю бредом говорить, что задачи можно зазубрить. Можно понимать решение типовых задач. Но выучить все задачи невозможно. И наша система образования не на этом построена. Особенно в старших классах много нестандартных заданий. Там невозможно по той же математике получать выше 8 благодаря одной лишь зубрежке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lolka  , я про старшую школу ни слова не говорила  На том же тут.бай были интервью с родителями, которые рассказывали, что весь год зубрили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
И да, те кто был у нас отличников в универе, в большинстве своем могли конспект рассказать наизусть, включая знаки припинания. Это не способности. Это зубрежка. Мне от моего ребенка такого не надо.
память у людей хорошая. 3 раза прочитали и запомнили. Добавлено: 12 Апрель 2017, 16:06:25
Lolka  , я про старшую школу ни слова не говорила  На том же тут.бай были интервью с родителями, которые рассказывали, что весь год зубрили. я и про младшие классы также скажу Типовые задачи -да. Но еще нужно понимать, к какому типу задача относится.А это уже опыт и способности. А что там на тут.бае мне лично все равно. Каждый ставит планку своему ребенку сам. Отправили в началку гимназии- автоматически выбрали переходные экзамены в 4 классе и подготовку к ним . Решили поступать в гимназию после обычной школы- опять же приняли решение в отношении ребенка. Ну так и готовьтесь помочь ему в этом непростом этапе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lolka  , помочь, поддержать, направить, но не учиться  я это писала уже 1000 и 1 раз. Да и без тут.бай пару дней назад разговаривала со знакомой - рассказывала как в год их поступления поменяли задания и какая была паника, так как многие просто учили наизусть. память у людей хорошая. 3 раза прочитали и запомнили 3 раза читать чтобы запомнить?  И наизусть рассказывать то, что можно своими словами? Да, ладно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Как плохо, что из некотрых озлобленость просто прет...  Можно на работу не ходить, а яд сдаватт в аптеку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Нету у меня яда Я зайчик, не видно что ли, по аватарке!
Добавлено: 12 Апрель 2017, 19:30:59 Я к тому, что усидчивость и работоспособность перевешивают природные способности в итоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
о престижности ВУЗов А оно вообще надо?  платить 5лет+репетиторы, а это не ой для бюджета семейного Лучче на эти деньги купить ребёнку цветочную лавку или шиномонтаж, пусть зарабатывает. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Юнона
|
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
А что плохого в мотивированных среднячках? И что хорошего в умных шалопаях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
И что хорошего в умных шалопаях? Ум. Острый и пытливый.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
izolda
|
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
А что плохого в мотивированных среднячках? И что хорошего в умных шалопаях? Зависит от того к какому из этих типов относятся твои дети)
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Nataniel
|
Люди должны четко понимать, что вотчина школы — образование, а дело родителей — воспитание. Яшчэ адна памылка, якая цягнецца з часоў СССР. І адукацыя і выхаванне - задача спачатку бацькоў, а пасля самога дзіця. Школы, цэнтры, рэпетытары і ўніверсітэты могуць толькі дапамагаць у гэтым, а не браць усё на сабе. Нельга ўсю адказнаць перакідваць на дзіця, калі тое яшчэ не гатова да гэтага. Але трэба адчуваць, калі яно зможа ўзяць адказнасць і сваечасова аддаць права выбара і прыняцця рашэнняў. полностью согласна И я) Добавлено: 12 Апрель 2017, 20:00:53
Па маех уяўленнях у дзяцей алкаголікаў вялікі недахоп увагі бацькоў, шмат сіл ідзе на выжыванне ў складаных абставінах, але абмежаванняў волі і выбару няшмат... Таму і хацелася даведацца больш падрабязна. Добра, растлумачваю. Такія дзеткі прызвычайваюцца падпарадкоўвацца і лісліва хлусіць, яны жадаюць, каб імі кіравалі, таму шукаюць аўтарытэту і нават уплыву(!). Я мяркую, словы "змоўч, адчапіся, сядзі ціха" яны чуюць часцей Это из реальных знаний или из теории? Потому что к реальности мнение Андрея ближе намного, да и в принципе к теории тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
они не умные, они способные.  просто не мотивированные) им их способности очень не хочется тратить на изучение культурно-исторического опыта человечества. они по своей природе исследователи, а не "запоминатели". Система заточена под разных людей. Люди разные важны и нужны. Не всем быть творцами, нужны и четкие исполнители. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
у способного шалопая , калі ён сапраўды здольны, няма ўвогуле ніякіх праблем з вучобай. Такі дзялун паспее і вэрхал падняць, і пазабаўляцца і яшчэ сто справачак парабіць пакуль іншыя пыхцяць, а як настаўнік спытае нешта ці ў сшытак гляне - усё зроблена, усё ведае.  Калі шалапай гэтак не ўмее - гэта проста шалапай. А наконт яго нейкіх утоеных здольнасцяў - гэта фантазіі бацькоў.  Добавлено: 12 Апрель 2017, 20:27:35
Это из реальных знаний или из теории? Гэта мае асабістыя думкі і назіранні.  "Чытаю" я з жыцця і з людзей, а позірк у мяне вой, які пранізлівы.  Бо досвед, разумееце.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 20:27:35 от redbird »
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Nataniel
|
НеЯ,смешно читать от вас ,что надо отпустить ситуацию...смотря на то,как вы занимаетесь воспитанием сына  Все дети разные...вы сами писали выше... Наша учитель практически настаивает,что бы родители сидели с детьми всю начальную школу.... Я со старшим сидела, нормальный результат, чуть-чуть воли не хватает, но давно уже мое участие в его уроках ограничивается объяснениями трудных задач и диктовкой диктантов. Но меня не устраивает качество его учебы, но сил нет и времени следить. За дочкой вообще не смотрю, результаты по учебе очень средние. Надеюсь на чудо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
У способных шалопаев в большинстве своем не бывает 9-10. Они умудряются решить сложное, а в легких ошибиться по невнимательности. Работать с ними одно удовольствие. Они нестандартные, креативные, часто с хорошим чувством юмора. Кстати, обычно это мальчики. Но лучшими в группе или на потоке им не стать, если усидчивости нет. А для этого им нужна своя собственная сильная мотивация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
А что плохого в мотивированных среднячках? И что хорошего в умных шалопаях? Тут была ирония , мотивированные середнячки как раз хорошо Добавлено: 12 Апрель 2017, 18:57:38
И что хорошего в умных шалопаях? Ум. Острый и пытливый. Который они могут пропить  впоследствии Добавлено: 12 Апрель 2017, 19:58:52
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
они не умные, они способные.  просто не мотивированные) им их способности очень не хочется тратить на изучение культурно-исторического опыта человечества. они по своей природе исследователи, а не "запоминатели". Система заточена под разных людей. Люди разные важны и нужны. Не всем быть творцами, нужны и четкие исполнители.  Творцов мало, шалопаев много  Причём культурно-исторический опыт не поняла, тут начинали с зубрёжки математических решений  Добавлено: 12 Апрель 2017, 21:00:38
У способных шалопаев в большинстве своем не бывает 9-10. Они умудряются решить сложное, а в легких ошибиться по невнимательности. Работать с ними одно удовольствие. Они нестандартные, креативные, часто с хорошим чувством юмора. Кстати, обычно это мальчики. Но лучшими в группе или на потоке им не стать, если усидчивости нет. А для этого им нужна своя собственная сильная мотивация.
Ага, пытаются выехать на общей эрудиции и бла-бла-бла Есть люди, которым интересна робототехника, к примеру, и они в неё погружены, а остальное до лампочки А есть люди вроде и неглупые, но им всё до лампочки, по большому счёту 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Цитата: Ягадка А5 от Сегодня в 19:44:28 Цитата: Юнона от Сегодня в 20:39:17 И что хорошего в умных шалопаях? Ум. Острый и пытливый.
Который они могут пропить впоследствии
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Ягадка А5
|
Цитата: Ягадка А5 от Сегодня в 19:44:28 Цитата: Юнона от Сегодня в 20:39:17 И что хорошего в умных шалопаях? Ум. Острый и пытливый.
Который они могут пропить впоследствии Ну. Только ж гении пьют, середнячки - нет. А двоечники - так вообще сплошь и рядом сторонники ЗОЖ. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
tanuhas
|
Как плохо, что наша система заточена не на умных шалопаев, а на середнячков с хорошей памятью, усидчивостью, терпением и мотивацией
они не умные, они способные.  просто не мотивированные) им их способности очень не хочется тратить на изучение культурно-исторического опыта человечества. они по своей природе исследователи, а не "запоминатели". Система заточена под разных людей. Люди разные важны и нужны. Не всем быть творцами, нужны и четкие исполнители.  Творцов мало, шалопаев много  Причём культурно-исторический опыт не поняла, тут начинали с зубрёжки математических решений  я бы и рада согласиться, что шалопаев много, но это на самом деле не так или у нас разное представление о способных к обучению детях а культурно-исторический опыт-это в том числе и уже решенная кем-то задачка. Чего ее решать, если она уже решена кем-то когда-то?тут надо что-то, над чем голову поломать придется. Способные детки-это олимпиадники, которые вполне могу завалить ЦТ.... Это не плохо, и не хорошо. Это жизнь,где все разные. А в школе самое важное не преславутые ЗУНы, а воспитываемые личностные компетенции ребенка. недавно прочитала статью http://www.trainings.ru/library/articles/?id=16065так вот "Потенциал в значительной степени определяется генетически. Наименее гибок, почти не поддается коррекции уровень интеллектуального потенциала." Ну и на этом жирная точка. Есть способности-только порадуемся. Нет их-значит наша задача работать над волевыми и коммуникативными составляющими. Причем, как мне кажется, если в учебной деятельности очевидно, что интеллектуальный потенциал не на самом высоком уровне, то и все остальные компетенции развивать посредством учебной деятельности будет очень сложно. Нужен вид деятельности, где ребенок будет успешен, где сможет полностью раскрыться и нарабатывать остальные составляющие. Только потом их можно перенести на учебу. И то совсем не факт, что получится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Цитата: Ягадка А5 от Сегодня в 19:44:28 Цитата: Юнона от Сегодня в 20:39:17 И что хорошего в умных шалопаях? Ум. Острый и пытливый.
Который они могут пропить впоследствии Ну. Только ж гении пьют, середнячки - нет. А двоечники - так вообще сплошь и рядом сторонники ЗОЖ.  Он не гении, гениев почти нет. Просто привыкли всё брать нахрапом, без усилий, привыкли что всё легко даётся, а потом во взрослой жизни оказывается, что к мозгам маст хэв работоспособность, а её нет, оидания начинают расходится с реальностью: я же умный, почему ничего не получается, и вуаля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
А я, а я, а мы сидим. И учим вместе. Нужны и оценки, и отношение учителей, и престижность школы, и уровень знаний. И требую, да. Про "сам" считаю демагогией. Все разные. И ставить педагогические эксперименты очень чревато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey-g
|
Ну. Только ж гении пьют, середнячки - нет. А двоечники - так вообще сплошь и рядом сторонники ЗОЖ. Веселый Геніі п'юць, бо не прызнаны, двоечнікі п'юць, бо жыццё складанае, а сярэднячкі п'юць, бо ўсе п'юць... И ставить педагогические эксперименты очень чревато. Каб не гэтыя эксперыменты, то і зараз жылі б у сярэднявеччы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Каб не гэтыя эксперыменты, то і зараз жылі б у сярэднявеччы. Если б их не ставили, то не было бы такой деградации общества, распада империй и много еще чего. В общем, теория о счастливых клоунах - не мое)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Про "сам" считаю демагогией. Все разные.
оно то так но некий уровень самостоятельности, соответствующий определенному возрасту, должен быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
оно то так но некий уровень самостоятельности, соответствующий определенному возрасту, должен быть
Некий, конечно. Но если его недостаточно? Для кого-то, может, и вариант пустить на самотек и просто ожидать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
оно то так но некий уровень самостоятельности, соответствующий определенному возрасту, должен быть
Некий, конечно. Но если его недостаточно? Для кого-то, может, и вариант пустить на самотек и просто ожидать.. если его недостаточно, то формировать условия для достижения нужного уровня. отпустить - в том числе... мне в этом всем видится опасность того, что ребенок, постоянно контролируемый, постоянно с родительским плечом рядом, в итоге не сможет самостоятельно решать проблемы в чуть более старшем возрасте. А еще в подростковом возрасте как клеманет, что слишком много родители вмешиваются в его учебу-личную жизнь, и будет бунт. Добавлено: 13 Апрель 2017, 08:06:47
это ведь как по аналогии с годовасиками, которые вечно хвостом за мамой. сразу ведь с рук не всякого спустишь, и не заставишь играть одному. Сначала рядом играешь, потом просто находишься в поле видимости ребенка. Потом может уже например не видеть, а только слышать каждые пару минут голос мамы. И ребенку этого достаточно. И он спокоен, и может играть сам. Так и с большими детьми. Кто-то через полгорода на тренировку в 8 лет сам едет. А кого-то в 13 мама возит (пусть порой ей это и доставляет кучу проблем и неудобств). Во втором случае маме конечно психологически удобно - она не переживает за ребенка, как он там доехал и тд. Но что будет, когда придется ребенка отпустить далеко, в чужой город?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Я не верю в то, что ребенок с родительским плечом не сможет решать проблемы. От плеча зависит и от подставления. Более того примеры каких-то особенно достижений без родительских плеч мне лично неизвестны. То же и с бунтом. Иной без вмешивания начнет бунт. Все разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|