Lolka :)
|
Ну тут уж конечно. Железобетонный аргумент.
ну года через 3 у тебя будут свои аргументы на тему- зачем объяснять ребенку то, чего он не понимает; зачем проверять правильность выполнения дз; зачем сидеть рядом во время выполнения дз. Ну и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Lolka  Стоп стоп. Вопрос то в другом. Я так поняла девочке 9 летней решили добавить самостоятельности? Вопрос то в том, какой результат хотим получить, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Па маех уяўленнях у дзяцей алкаголікаў вялікі недахоп увагі бацькоў, шмат сіл ідзе на выжыванне ў складаных абставінах, але абмежаванняў волі і выбару няшмат... Таму і хацелася даведацца больш падрабязна. Добра, растлумачваю. Такія дзеткі прызвычайваюцца падпарадкоўвацца і лісліва хлусіць, яны жадаюць, каб імі кіравалі, таму шукаюць аўтарытэту і нават уплыву(!). Я мяркую, словы "змоўч, адчапіся, сядзі ціха" яны чуюць часцей за іншых, а супрацівы хутчэй за ўсё моцна караюцца.  А наконт таго, хто выжывае ў складаных абставінах, я б паспрачалася. У гіперапякунчых маці, напрыклад, дзе дзецям валяць антыбіётыкі на кожнае "пчхі", цёпла апранаюць, цягаюць па спецыялістах і г.д., ацалець здаровенькім амаль немагчыма, а занядбаныя дзеці - загартаваныя. А які ў іх выбар? Яны чуюць слова "не" часцей за іншых.  Свайго кармлю па апетыту, інакш таксама будзе сядзець 2 гадзіны сумны над тым супам.  Сам бярэ з лядоўні тварог, кефир, малако ці сыр. Можа папрасіць маркоўку ці бульбу сырую пачысціць, адрэзаць капусты. Да цукерак-булак-мяса абыякавы. Адзінае, што прымушаю есці- рыбу. Жывы, нядаўна ўзняў і паклаў на плячо драўляную булаву, якую дарослыя мужчыны не маглі падняць.  Пра ўрокі пакуль нічога параіць не магу, у школе мы яшчэ не вучыліся.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Lolka :)
|
нядаўна ўзняў і паклаў на плячо драўляную булаву, якую дарослыя мужчыны не маглі падняць.   Добавлено: 11 Апрель 2017, 12:59:50
Lolka  Стоп стоп. Вопрос то в другом. Я так поняла девочке 9 летней решили добавить самостоятельности? Вопрос то в том, какой результат хотим получить, так? Учора паспрабаваў спыніць кантроль за выкананнем дамашняга задання.
выше написано, что нельзя прям сразу сделать ребенка самостоятельным. и я с этим полностью согласна. с теми же уроками - я вначале сидела рядом в комнате у ребенка и смотрела как он выписывает эти буквы и тд\ потом поняла , что бестолково провожу время. начали писать на кухне, а я в это время готовила-посматривала чтение - слушала как по 5 раз читал один текст, пока не получалось правильно сейчас приходим к тому, что на черновик делает сам, потом приносит показывает, если есть вопросы - объясняю. если есть ошибки - исправляем. текст сначала сам читает пару раз до тех пор пока не посчитает, что читает красиво. потом приходит и мне читает. но на все это понадобился год придем ли мы в следующем классе к тому, что он совсем сам будет делать уроки - не знаю но понимаю, что ребенок не весь материал усваивает в классе на должном уровне. и если не хочется чего-то упустить - нужно заниматься и проверять его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey-g
|
К слову, за моими уроками родители класса со второго не следили. Некогда было. После пятого и на родительские собрания хаживали редко. Сапраўды, і са мной бацькі сядзелі толькі ў 1-2 класе, пасля застаўлялі вучыцца, з жонкай у дзяцінстве увогуле бацькі не сядзелі. З дачкой напачатку 3 класа, разам рабілі толькі самае складанае, а астатняе астаўлялі на раніцу перад школай. Але нічога з таго, што прасілі, яна сама не рабіла. Становішча з двойкамі ды заўвагамі ў дзённіке мяне зусім не здавальняла, таму быў вымушаны кожны дзень пасля працы прыходзіць і рабіць разам урокі. Я только не понимаю- какой телефон или калькулятор в 3-4 классе? О них и мысли быть не должно. Згодны, але бачыў, як на прадлёнцы ў 3 класе прымеры з табліцы множання дзяўчынка лічыла на калькулятары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Просто взрослый человек способен соотносить время, затрачиваемое на развлекушки с тем, что ему надо сделать, а у ребенка нет такого опыта. И не появится, пока ему не позволят хоть где-то проявить самостоятельность. К слову, за моими уроками родители класса со второго не следили. Некогда было. После пятого и на родительские собрания хаживали редко. А вот брата моего контролировали во всем. По итогу он и сейчас не особо самостоятелен. Все разные. И дети прекрасно умеют анализировать и планировать время. В первом классе так точно. Конечно, может не очень точно и не как взрослые. Но им это под силу. Ребенок вполне может сам составить график что и когда он делает. Сужу, естественно, по своему ребенку. Насчет уроков... Со второго полугодия 1 класса уроки только проверяла. А в этом году ребенок просит, чтобы я сидела рядом. Причем, моя функция просто сидеть рядом. Просто ребенку надо объяснять и постепенно передавать часть ответственности за что-то. Добавлено: 11 Апрель 2017, 18:07:27
ребенок не весь материал усваивает в классе на должном уровне. и если не хочется чего-то упустить - нужно заниматься и проверять его. Для этого существуют ДЗ. Но многие их не делают и считают это лишней нагрузкой на дите. Становішча з двойкамі ды заўвагамі ў дзённіке мяне зусім не здавальняла, Вот и ответ на ваш вопрос: не устраивало ВАС. Пока это будет устраивать дочь - ничего не поменяется. ВАМ нужны оценки и отсутствие замечаний. Некоторые еще и за ребенка уроки делают, чтобы были хорошие оценки. Не могу сказать, что у нас была такая же ситуация. Но похожая. Замечание - наше второе Я. Сниженные оценки за неаккуратность и невнимательность - норма. Первую четверть третьего класса психовала, нервничала, была коршуном и т.д. Ничего не менялось. Вторую четверть практически забила на все, объяснив, что свое я уже отучилась. Могу помочь, подсказать, поддержать, но заставлять делать ЕГО уроки, переживать из-за ЕГО плохих оценок точно не буду. Не хочет учиться в школе с друзьями, значит завалит экзамены и пойдет в ближайшую к дому обычную школу. За замечания - лишение гадджетов на неделю. Эта четверть у нас была провальная. Относительно, естественно  Третья четверть пошла совсем по другому. За отличные оценки у нас был установлен приз: дополнительные минуты в гаджеты. Стал сам переписывать домашку, если сделал даже одно исправление. Не отличные оценки по контрольным "прикрывал" дополнительными работами, НО под моим нажимом. Опять же за такое закрытие "приз". В этой же четверти начал заранее анализировать, что будет за четверть (правда, до анализировался на все 10, что нахватал 7 и  . Но закончил с одной 8. В текущей четверти, уже схватил 8 под математике. Сам "закрыл" 10. Уроки тоже стали учиться проще, как только Я перестала за них переживать и волноваться, что получит и т.д. Опыт - сын ошибок. На чужих ошибках, к сожалению, никто не учиться. И только пару раз сам решив проблему ребенок понимает, что он может. Но он должен захотеть это сделать. Пока ребенок не захочет, вы хоть в лепешку расшибетесь - ничего не будет. Ну или будьте готовы стоять с кнутом и делать все за него. Добавлено: 11 Апрель 2017, 19:09:41
Цитата: Lolka  от Сегодня в 12:17:03 Я только не понимаю- какой телефон или калькулятор в 3-4 классе? О них и мысли быть не должно. Згодны, але бачыў, як на прадлёнцы ў 3 класе прымеры з табліцы множання дзяўчынка лічыла на калькулятары. И кто в этом виноват, и кто ребенку дал калькулятор?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 19:09:41 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Вот и ответ на ваш вопрос: не устраивало ВАС. Пока это будет устраивать дочь - ничего не поменяется. ВАМ нужны оценки и отсутствие замечаний. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
Вот и ответ на ваш вопрос: не устраивало ВАС. Пока это будет устраивать дочь - ничего не поменяется. ВАМ нужны оценки и отсутствие замечаний.  B.Sun,а какой совет вы дадите отцу?
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
НеЯ
|
Вот и ответ на ваш вопрос: не устраивало ВАС. Пока это будет устраивать дочь - ничего не поменяется. ВАМ нужны оценки и отсутствие замечаний.  B.Sun,а какой совет вы дадите отцу? Я не Бисан. Но совет - отпустить ситуацию. Из того, что я увидела оценки нужны папе, а не ребенку. Значит, пусть папа учится, переживает и нервничает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Совет? "Шоб усе стала добра" ?  Осознать, что он давно закончил школу. И теперь задача учиться-не его, а его дочери. И это не ИМ надо с утра переписать задание с утра, а ЕЙ. И это не ОНИ успели меньше, а ОНА. Но вообще какой смысл что то менять, если человека все устраивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Кстати, я очень плохая мама: пару раз из-за психов пошел не делая домашку. Я мужественно молчала. Пару раз пошел сделав или выучив абы как. Получил то, что заслужил. Опыт получен - теперь я могу забыть что-то посмотреть или проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
НеЯ,смешно читать от вас ,что надо отпустить ситуацию...смотря на то,как вы занимаетесь воспитанием сына  Все дети разные...вы сами писали выше... Наша учитель практически настаивает,что бы родители сидели с детьми всю начальную школу....
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
Lolka :)
|
Наша учитель практически настаивает,что бы родители сидели с детьми всю начальную школу....
ну может не буквально сидели, но контролировали дз-да. очень многие учителя началки рекомендуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
работать над повышением Родителям?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
работать над повышением Родителям? можно репетитора нанять, если сами не могут или не хотят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
самоустраниться А никто об этом не говорил.  А вообще серьезно, вы видите только только два полюса? Учиться вместе с ребенком в одном классе, либо вообще самоустранение? Наша учитель практически настаивает Тут вообще хорошо бы услышать самого учителя, а не интерпретацию родительскую Добавлено: 11 Апрель 2017, 22:22:19
работать над повышением Родителям? можно репетитора нанять, если сами не могут или не хотят Я конечно хз, репетиторы тоже разные бывают. Но вообще то их задача повысить уровень знаний, у замотивированных учеников, либо замотивированных их, но ни в коем разе не учиться вместе с ними, беря на себя ответственность за выполнение дз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Смысл от чтения из под палки? Девочки, с вами спорить тут я вообще не собираюсь Особенно с выражениями "дети все таки разные" и а-ля "кому что а каждому свое" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
НеЯ,смешно читать от вас ,что надо отпустить ситуацию...смотря на то,как вы занимаетесь воспитанием сына  Все дети разные...вы сами писали выше... Наша учитель практически настаивает,что бы родители сидели с детьми всю начальную школу.... И как я им занимаюсь?  Наша тоже настаивает и что? ИМХО, я достаточно подробно описала наш этот учебный год. Включая проблемы. И да, как только я махнула рукой (пусть хотя бы внешне) на то что это надо МНЕ, полегчало. Очень. И, на минуточку, отношения с ребенком стали ГОРАЗДО лучше.  Точно так же не каждого ребенка отпустив, получишь в итоге нормальный уровень в учебе. вот это все Нормальный для кого? И кому он нужен? Цитата: B.Sun от Сегодня в 22:52:07 Осознать, что он давно закончил школу. И теперь задача учиться-не его, а его дочери. И это не ИМ надо с утра переписать задание с утра, а ЕЙ. И это не ОНИ успели меньше, а ОНА. хорошо,когда это о соседских детях Изначально это написала я о СВОЕМ ребенке. Тревожности, родители, поменьше. И дум, а что будет, если... через год два. Когда же это свои и ты реально видишь,что уровень нужно задать и работать над повышением,то самоустраниться не выйдет. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя ее заставить пить  До какого класса, возраста будешь тянуть и задавать уровень? Из любопытства. Самоустраниться и переложить какую-то часть ответственности - не одно и тоже. То что я не выедаю ложечкой мозг: ты криво написал; а сделал ли ты уроки; а исправил ли ты оценку не означает, что я самоустранилась. Это означает, что ответственность за последствия, коими являются оценки, я переложила на СВОЕГО ребенка, который учиться в школе. или не хочет читать ну не хочет человек читать забить? как быть? Не поверишь. ЗАБИЛА. Читаю сама, читает муж, постоянно читаю вслух обоим. Надеюсь, что своим примером показываю, что читать нужно. Ну и говорят, что ребенок, живущий в окружении книг не может не читать. как сказал один читающий человек на такую ситуацию:"выжигать каленым железом" и я с ним согласна как сказал один специалист по детям: у читающих родителей, не может быть не читающих детей. Я ему верю. По крайней мере, все предыдущие увещевания МНЕ оказывались правдой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Смысл от чтения из под палки? блин, не знаю может,чтоб знать,что я сделала все,что могла,дошла даже до принуждения и моя совесть чиста ?)) Ну так это для себя же) проблема не в дитяти получается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Смысл от чтения из под палки? блин, не знаю может,чтоб знать,что я сделала все,что могла,дошла даже до принуждения и моя совесть чиста ?)) Ну так это для себя же) проблема не в дитяти получается  Так и отсутствие двоек и замечаний тоже для себя, а потом уже для ребенка  Хотя, конечно, ВСЕ это делают под лозунгом заботы о будущем ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Я лічу, што па-першае, і дзеці і бацькі заслугоўваюць быць шчаслівымі і здаровымі. Калі гэтыя вучобы-кармёжкі скадаюць час і шчасце, гэта няправільна і шкодна. Трэба намагацца нешта змяняць. Калі ўжо тупік пачынаецца - кінуць-плюнуць і пасці ўдваёх на роварах пакатацца.  Ці ў баскетбол разам пагуляць, ці ў дарц. Потым мажліва вярнуцца і справу давяршыць. Яшчэ я памятаю такую параду: на кожны недахоп магчыма набыць нейкую іншую перавагу. Не чытаеш, дык канструіруй. З чытання гэтага адныя праблемы, насамрэч.  А вобразна-прасторавае мысленне нешта з будучыні. 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
B.Sun
|
Смысл от чтения из под палки? блин, не знаю может,чтоб знать,что я сделала все,что могла,дошла даже до принуждения и моя совесть чиста ?)) Ну так это для себя же) проблема не в дитяти получается  Так и отсутствие двоек и замечаний тоже для себя, а потом уже для ребенка  Хотя, конечно, ВСЕ это делают под лозунгом заботы о будущем ребенка. О чём собственно и речь Но мы всего то на гф а не на терапии, посему хай буде "кому что а каждому свое" все таки  Добавлено: 11 Апрель 2017, 23:51:15
так что это работа над ошибками и родителей За счет детей? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Сегодня в 23:43:22 Не поверишь. ЗАБИЛА. ну, если мой будет читать те книги и в том количестве,что ты в теме о литературе пишешь про сына , я тоже так забью Когда там последний мой отчет? ))) Давно это было. В этом году не трогаю с чтением. Но вот придет лето, учитель выдаст список литературы.... и я тут не причем  ему ж и нужен, потом спасибо скажет Я бы не была так уверена. пока хватит сил Ну считай, что у меня они уже закончились. Мой ребенок очень силен внутренне и психологически он сильней меня. Борьба эта за красивую буковку или за прочитанную страничку меня выматывает. Я потом физически себя плохо чувствую. Поэтому выбрала другую тактику. И самое главное, я вижу результаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey-g
|
Да школы трэба перапісаць матэматыку ў сшытак. Матэматыка дома не была перапісана. Настаўніца ўбачыла, што яна пісала яе на перапынку і зрабіла заўвагу. Як бачым, адказнасці і самастойнасці пакуль не хапае. Больш за тое, дома чымсь-ці так зацікавілася, што нават не паела перад школай. ВАМ нужны оценки и отсутствие замечаний. Не зусім. Мне патрэбны веды. А адзнакі, гэта не больш, чым адлюстраванне іх узроўня. За отличные оценки у нас был установлен приз: дополнительные минуты в гаджеты. Стал сам переписывать домашку, если сделал даже одно исправление. Не отличные оценки по контрольным "прикрывал" дополнительными работами, НО под моим нажимом. Опять же за такое закрытие "приз". В этой же четверти начал заранее анализировать, что будет за четверть (правда, до анализировался на все 10, что нахватал 7 и Крутой. Но закончил с одной 8. В текущей четверти, уже схватил 8 под математике. Сам "закрыл" 10. Уроки тоже стали учиться проще, как только Я перестала за них переживать и волноваться, что получит и т.д. Дзякуй, зразумеў. Тут не з самастойнасцю і адказнасцю трэба працаваць, а з матывацыяй. Тады я ўпэўнена магу адказаць і на пытанне B.Sun: Вопрос то в другом. Я так поняла девочке 9 летней решили добавить самостоятельности? Вопрос то в том, какой результат хотим получить, так? Так, можна было б дабавіць самастойнасці, але не зніжаючы самаадзнаку і веды. Из того, что я увидела оценки нужны папе, а не ребенку. Вы бы хацелі, каб Ваш сын рос і развіваўся на тым жа ўзроўні, як і іншыя дзеці? Я хацеў бы таго ж  . Паверце, ні гіперапекай, ні завышанымі чаканнямі ад дзіця мы не страдаем. Адзнакі за ўрокі ўплываюць на самаадзнаку, яна у дачкі крыху заніжана. Будуць дрэнныя адзнакі, будзе лічыць гэта нормай - не будзе жадання займацца і дасягаць. Лепш зараз займацца разам, а адказнасць і самастойнасць развіваць паступова. выше написано, что нельзя прям сразу сделать ребенка самостоятельным. и я с этим полностью согласна.
и если не хочется чего-то упустить - нужно заниматься и проверять его. І ў мяне такія ж меркаванні. Усё гэта прыходзіць паступова... Прыйдзе час, любое дзіця захоча больш незалежнасці. Захоча незалежнасці - атрымае яе, а разам з ёй і адказнасць. Тады ўжо будзе сама выконваць ці не выконваць заданні. А пакуль магчыма, буду фарміраваць і падтрымліваць у галаве ўстаноўку, што ўрокі - гэта праца, а сваю працу траба выконваць якасна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Andrey-g, можете верить, можете не верить, но я категорически не сравниваю своего ребенка с другими. Особенно, что касается оценок. Я не имею понятия какой он по рейтингу в классе и какие оценки у остальных учеников. Знания и оценки не связанные вещи. Для меня. Если мой ребенок получил 7 за контрльную, то потому что витал в облаках или смотрел в оконо, а не потому что не знает, что 2+2=4. И учитель это знает. Знаете, как сказала одна моя знакомая: кому учиться в гимназии, если не моему ребенку. И моего ребенка это тоже касается. Но решают, к сожалению, не знания, а оценки. Оценки - субъективный взгляд конкретного человека. Если мой сын плучает 8, а не 10 за исправление неаккуратно написанного или за найденную им же ошибку - это не отражает его уровень знаний. А его это демотивирунт полностью. Но последнее время стал более собранный и таких влетов все меньше. С мотивацией? Все очень просто: у тебя есть уроки и свободное время. Сможешь справлятьмя с уроками самостоятельно и получать хорошие оценки (тут вопорос, что для некоторых родителей даже 8 - конец света) - сможешь сама планировать свое время и больше иметь свободного времени. Адзнакі за ўрокі ўплываюць на самаадзнаку, яна у дачкі крыху заніжана И откуда это появилось? Имхо, это вина родителей, что у ребенк из-за оценок заниженная самооценка. Работайте над поввшением самооценки ребенка (сегодня 3 буквы написала очень красиво, а сегодня прочла с выражением. и т.д.) может и мотивация появится. Порой то что для нас малозначимо - для ребенка очень ценно. Пусть это даже одно аккуратно написанное слово. Ребенок получает 10. Родители потрепали по голове, сказали молодец и забыли; а, если - 7, то понеслось: весь вечер пилят, не забывают и на следуюший день и т.д. На что ребенкм фокусируем? Что больше привлекает родительского внимания? А на самом деле, как сказал мне один хороший человек: мы на стольтко заняты проблемами, оценками, вопросами "а что будет, если...", неаккуратными буквами, что мы не живем и не чувствуем своего ребенка. Не слышим его и не понимаем. Может ребенку до фонаря эта 7 - он с другом поссорился. Но нам это неинтересно, мы зациклены на 7 и на том, что же будет дальше. Добавлено: 12 Апрель 2017, 12:16:05
Вы бы хацелі, каб Ваш сын рос і развіваўся на тым жа ўзроўні, як і іншыя дзеці? Нет. Не хочу. Я не хочу, что он был "как все"  Я, может быть, хочу чтобы этот уровень был выше, чем у других детей. Но, в первую очередь, я хочу, что мой сын вырос сильной личностью и человеком. Голова у него есть. И голова не пустая. Моя задача объснять, направлять, поддреживать, показывать своим примером и сделать так, чтобы он тоже ЗАХОТЕЛ. Не заставить и навязать, обратите внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
НеЯ,смешно читать от вас ,что надо отпустить ситуацию...смотря на то,как вы занимаетесь воспитанием сына  согласна Лера, ты же не отпускаешь "ситуацию". Либо у нас разное понимание этого словочетания. Отпустить ситуацию - реально не грузиться оценками, не проверять, не сидеть рядом и т.д. и т.п. Просто отпустить, когда ребенок почти все выполняет правильно, а если ошибок/непонимания много? Наплевать, что в 3-ем классе 4-5 приносит? То что я не выедаю ложечкой мозг а почему ты решила, что Andrey-g "выедает"? О, пример из недавнего. У моего тоже, как знаешь, почерк - корявки, а последнее время еще хвосты у букв очень длинные, залезают на следующую строчку ("у" "з" и т.п.) . Не считаю это главным в обучении, поэтому не цюкаю, как ты говоришь. Но . Писали диктанты дома. Проверяю, отмечаю, что читать очень сложно такой текст и вообще можно за ошибку посчитать , что учительнице приходится напрягать глаза, а значит зрение портит. Внял моим словам. Со следующего дня буквы поменьше стал писать. ) А если бы я отпустила ситуацию, то мне вообще было бы все равно, как и что он пишет. Т.е. несмотря на всю его самостоятельность в учебе, я все равно держу руку на пульсе . переложить какую-то часть ответственности ну так об этом человек и пишет Все разные. И дети прекрасно умеют анализировать и планировать время. В первом классе так точно. Конечно, может не очень точно и не как взрослые. Но им это под силу. Ребенок вполне может сам составить график что и когда он делает. Сужу, естественно, по своему ребенку. Насчет уроков... Со второго полугодия 1 класса уроки только проверяла. А в этом году ребенок просит, чтобы я сидела рядом. Причем, моя функция просто сидеть рядом. Просто ребенку надо объяснять и постепенно передавать часть ответственности за что-то Т.е. Ярик наоборот "попросил " снять с себя немного ответственности. Я это так вижу. Планировать время надо учить. Своим примером и не только. Это не врожденный навык (есть, конечно, исключения). Я сама в этом не сильна  Да и многие взрослые. Дочь будет переживать, если ДЗ не сделано, но ей сложно "уследить" за временем. Поэтому приходится напоминать, подталкивать. а вообще, чтобы делать какие-то глобальные выводы, надо хотя бы 3-х детей "выучить" ИМХО у меня дети сами учатся
старшей ничего напоминать не надо так, так, а кто писал про контроль ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Понравилось ,как Нея Ярослава обычной школой пугает  да-да, там научат купить и ругаться матом, а не всё это вот На месте затюканного оценками, ожиданиями и внешкольной активностью ребёнка я б мечтала об обычной школе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
что у ребенк из-за оценок заниженная самооценка а почему ты решила, что из-за оценок? Я, может быть, хочу чтобы этот уровень был выше, чем у других детей. воооооот 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Понравилось ,как Нея Ярослава обычной школой пугает  да-да, там научат купить и ругаться матом, а не всё это вот На месте затюканного оценками, ожиданиями и внешкольной активностью ребёнка я б мечтала об обычной школе  можно подумать в гимназии не курят и матрм не ругаются)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, я отпустила. Поясняю: написал криво - устраивает? Ок. Не хочешь нормально выучить стих - не проблема. Не знаешь, что задано - это не моя проблема. Получил замечание за поведение - лишен гаджетов. Получил 5 за контрольную - не получаешь призовые минуты, думай как исправить. Исправил - получил приз. Да, я перекладываю на него ответственность за то что он в состоянии контролировать. Да я сижу рядом, потому что ребенок попросил. Просто сижу. Ему периодичесет необходимо одобрение: я хорошо пишу? А тут чуть неаккуратно? Наплевать, что в 3-ем классе 4-5 приносит? И 3 приносил, и 4. И что? Жизнь закончилась? На ребенке ставить крест на нем? Однозначно будет дворником? Смешно... Ну видишь, а я в ситуации с безобращнейшим почероком просто забила. Такая я горе-мамаша. Даже учитель уже сказал отстать от ребенка. И о чудо! Почерк у ребенкс стал существенно лучше. А контрольные и диктанты я частенько без фамилии даже не узнаю.  Держать руку на пульсе и учиться - абсолютнл разные вещи. Цитата: НеЯ от Вчера в 23:43:22 переложить какую-то часть ответственности ну так об этом человек и пишет Я вижу, что человек не готов к этому. Потому что оценки важней. При любом обучении сначала идет спад. Ребенок, который учиться ходить отпускает руку мамы и через пару шагов падает. вообще, чтобы делать какие-то глобальные выводы, надо хотя бы 3-х детей "выучить" ИМХО Глобальных выводом никто не делает. Каждый рассуждает со своей колокольни. Если оценки важней всего для родителей, а ребенку это неважно, то пусть родители учаться. Как там Бисан говорила? И всем будет счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|