Bubo bubo
|
И мой авторитет, я надеюсь только не задавите ее своим авторитетом... чтоб потом, когда начнется переходный возраст не факт, что они смогут пережить это без серьезных конфликтов(детки сейчас сильно деловые и из дома убегать любят...если им что-то запрещают в целях безопасности или каких-то других причин) Лилит я бы рявкнула на мамашу не выходя из примерочной  а ребенок не при чем, мама так воспитывает, она ж ему всем своим видом показывала, что ничего плохого он не делает - и тон, и слова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А во-вторых, ре в 2-3 года не понимает, почему нельзя баловаться со шторой в примерочной ну и что, что человек чужой голый? для него это несущественно Не согласна  Да, у меня мало опыта, точнее нет его совсем, но у меня хвататет знакомых с детьми, которые ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ в этом возрасте, что делать можно, а что нельзя. Если им это нормально объяснили, или приучили. понимают, если им объяснили это. и то, думаю, не до конца. ибо эти условности (одетый-раздетый) придумали взрослые с точки зрения этики и тп. Ведь все на свете не расскажешь и не объяснишь ребенку.  Может это первый случай в жизни этого ре, когда он баловался со шторой в примерочной  Дело просто в том, что мама в данном случае не стремилась ребенка отвлечь от этого увлекательного занятия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Лилит я бы рявкнула на мамашу не выходя из примерочной  воооот а потом говорим, что воспитание детей нам не нравится а сами "рявкнула бы".... нежнее, Виктор... (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
vascheyko Вот подскажите с точки зрения специалиста, разве 2-3 летнему ребенку нельзя объяснить, что можно делать, а что нельзя?  А то я сейчас оканчательно потеряю веру в мир и справедливость  Очень даже можно. Вчера познакомилась одной очаровательной дамой лет 3. Так она тигра от леопарда отличила среди игрушек. И цвета различает не только простые, но и сложно-фиолетово-оранжевые.  2-3 летки и понимают, и запоминают. Но выполнить с первого, а иногда и с пятого раза просто не могут. Волевые усилия и контроль своих поступков формируется иногда медленно и не всегда последовательно у многих детей. А родителям не всегда хватает терпения или понимания, что это так. Они раздражаются и срываются со словами "я же тебе уже 10 раз сказала!". Что происходит: понял-не смог выполнить-не смог выполнить-накричали/обозвали-понял, что плохой-опять не получилось выполнить-точно плохой-плохих не любят, но хоть внимание обращают-буду плохим, чтобы обращали внимание  Как не крути-время, терпение и последовательность-лучшие друзья мам некотроых детей. Другой парадокс. Ребенок спокойный и уравновешенный по натуре. Такого наоборот поощрять к шумным действиям полезно, а не оберегать от активных детей, чтобы не воспитать замкнутость. Пусть похулиганит иногда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
воооот а потом говорим, что воспитание детей нам не нравится а сами "рявкнула бы".... нежнее, Виктор... ©  ну да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Лилит я бы рявкнула на мамашу не выходя из примерочной Если она так воспитывает ребенка, боюсь она могла бы и штору в кабинке сорвать нафиг и меня за патлы в центр магазина выволочь))))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Galunik так почему же, зная, что от чужих людей НИЧЕГО брать нельзя (а вы сами постами выше убеждали, что если нельзя, значит нельзя), какие сомнения у нее возникают, почему она на вас смотрит?! А если вас рядом не окажется?! И почему ребенок просто не может спросить?! Зачем как то по особенному косых кидать?!  Просто ,я так понимаю, если нельзя, (у нас это переходить дорогу не держась за руку, брать спички, острые предметы и еще ряд нехитрых правил,) то ни смотреть , ни говорить не нужно-это само сабой разумеется. Все остальные случаи я считаю нужно проговаривать... Вот пример Лилит с кабинкой...к примеру, моя Алена додумалась дрыгать эту шторку, я бы ее, конечно увела сразу же как только бы заметила, что она такой херней мается. Но 100% не стала бы просто молчать, смотреть или еще чего. Во- первых ее бы такой вариант и саму не устроил, и на будущее так бы и не уяснила, почему я ее увела. Я не знаю, кто и как, но многие моменты проговариваем, обсуждаем варианты развития ситуации и т.д Я бы ей сказала, что тетка там голая стоит и она не хочет, что бы ее беспокоили и какой-нибудь мужик увидал ее голые сиськи. Все это я к тому, что предпочитаю говорить, обсуждать, убеждать ребенка, но при этом не давить на него тяжелыми взглядами, бесконечным дерганьем нельзя и т.д Я не берусь утвержать, что все мои беседы дойдут до ребенка(я еще тот горе воспитатель), но что то отложится, все таки я ставлю на первый план счастливого ребенка, а все остальное потом.
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
vascheyko
|
А когда в 3 года ребенок не во что не ставит родителей,
Ребенок не знает, кого и куда можно ставить  У него все просто-добрый/злой, комфортно/не комфортно, страшно/весело, надежно/опасно. А вот уважение к родителям вырастает из доверия, спокойствия и поддержки, чтобы он не путал страх и уважение к взрослым. Вы правы, подростки иногда убегают из дома. Чаще всего их разрывает на части не зрелость собственных эмоций (хочу уовольствий) и страх перед родителями.... а доверительно и просто поговорить с папой и мамой сложно... Это не в упрек Вам. Просто рассуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Моей дочери хватает одного двух моих взгляда, чтобы понять, что нельзя так делать...
Это ж как смотреть надо , что бы ребенок взглядов стремался?!  как василиск  взглядом убивать  и кто-то тут еще говорит о доброте? что крамольного вы увидели в остановке "недопустимого"действа ребенка взглядом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Ребенок спокойный и уравновешенный по натуре. Такого наоборот поощрять к шумным действиям полезно, а не оберегать от активных детей, чтобы не воспитать замкнутость. Пусть похулиганит иногда о, значит я правильно делаю  только он в последнее время из тихого и спокойного превращается в шумного слишком  но на замечания реагирует как правило с 1 раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
что крамольного вы увидели в остановке "недопустимого"действа ребенка взглядом?
а какой в этом смысл, ты видишь ребенок ведет себя не правильно-поговри с ним, откуда тогда он будет знать, откуда появится опыт, что так делать не стоит ПОТОМУ ЧТО....а не потому что мама позырила на меня не так!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2011, 16:17:50 от ritta21 »
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
Miхaлiнa
|
Понимают же они каким-то местом, что мамину грудь можно руками трогать, целовать, сосать, а вот грудь воспиталки в д\с- нет при чем здесь воспитание?  я не могу... держите мои руки - умру со смеху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Да! я равняюсь на родителей в своей жизни. Я хочу быть такими же как они или еще лучше...Или это не правильно? может и правильно... но я знаю, что я другая, не такая как мои родители. Я - это я. И ни на кого не нужно равняться. И ребенку пытаюсь это донести. Важнее не послушание, по-моему, а любовь и уважение. Мама для меня не авторитет, но я ее люблю сильно и нежно! И хочу со своим ребенком такие отношения поддерживать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Ребенок спокойный и уравновешенный по натуре. Такого наоборот поощрять к шумным действиям полезно, а не оберегать от активных детей, чтобы не воспитать замкнутость. Пусть похулиганит иногда о, значит я правильно делаю  только он в последнее время из тихого и спокойного превращается в шумного слишком :- но на замечания реагирует как правило с 1 раза нормальные кочели) освоил тихое-осваивает громкое) можно осваивать самоконтроль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
Моей дочери хватает одного двух моих взгляда, чтобы понять, что нельзя так делать...
Это ж как смотреть надо , что бы ребенок взглядов стремался?!  как василиск  взглядом убивать  и кто-то тут еще говорит о доброте? что крамольного вы увидели в остановке "недопустимого"действа ребенка взглядом? я? ничего... так лучше?  пс. это типа была шуткасарказм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
а чем авторитет с послушанием плох  Да тем , что у ребенка должно быть свое мнение, свое право выбора, право на ошибку... Я и сейчас не хочу расстроить маму и папу(да, это все из детства), ведь только они меня любят такой какая я есть, какой они меня вырастили и воспитали.
Я може тоже не хочу, но бывает расстраиваю, но несмотря на это они тоже вопринимают меня такой какая я есть...Мои родители чуденые люди, которые всегда, всегда старались быть мне друзьями в первую очередь, а уж потом все остальное. Они никогда не говорили мне задумайся..они говорили, делай так как считаешь нужным, мы примим любое решение, но знай, обернутся может тем то тем то-чувствуете разницу?! И первыми в мире людьми к которым я пойду за советом это будут они-но не факт, что я поступлю так как они подскажу, и наделаю ошибок-своих собственных, и они это примут и будут думать как мне помочь... PS Я для своей дочери самый лучший слушатель, жалетель и объяснятель и просто мама. И не делайте из меня Рита какого-то монстра, моя дочь вам не поверит  . А разве я пытаюсь убедить Вас, что вы плохая мама, что вы враг своему ребенку, это не так....Просто есть другие модели поведения, взаимоотношений, и если они другие это не значит, что они неверные!  Зачем кричать, смотреть или еще чего-нельзя и все. У моего ребенка кашель, знакомый приносит мороженное и протягивает, ей, и мне не нужно ни кричать, ни смотреть-она сама знает, что нельзя-ПОТОМУ что у нее кашель, и эту же причину донесет до угощающего. При это, дабы не обижать дядю, я предложу положить мороженное в холодильник до лучших времен. Разница в том, что я не пытаюсь просто запретить, а донести до ребенка ПОЧЕМУ так делать не стоит, какие последствия это повлечет. А если дети рядом играют со спичками? и вашей тоже хочется очень-очень... другие ведь играют... что она и вы будете делать?
ничего, она пойдет втирать детям, что играя со спичками сгорят синем пламенем! 
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
Lily
|
я ваших сарказмов не понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
С детства НЕНАВИЖУ таких тупых взглядов!!!!  Мама тоже ими награждала...Да лучше бы она объяснила, да хоть прикрикнула иногда, но не эти бесючие (есть такое слово?  ) взгляды из-под лба. Уж так смотреть на ре точно не буду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
бывают ситуации, когда ребенку только глазами поддержку и оказываешь(, в садике, на линейке в 1 классе или вы к нему бегать будетеНепонимающий) или паника у него началась... или еще что... он на вас посмотрел, увидел ваши глаза и понял, что все ок! Это один взгляд ,а вот этот сооовсем другой Моей дочери хватает одного двух моих взгляда, чтобы понять, что нельзя так делать... а вот сияющие мамины глаза я думаю ни одному ребенку не покажутся "тупыми"  Изначально мне казалось вы писали про другое, так что не надо мешать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Что делает мой ребенок? Правильно, ищет меня глазами( и мне понятно о чем она хочет меня спросить), я ей киваю свое"да" и мой ребенок, не А я ей на это говорю:"Ты конечно можешь залезть на турник, но у тебя 2 варианта: 1. ты лезешь на турник и падаешь от туда больно и обидно... и 2. ты лезешь на турник, делаешь, что хочешь и благополучно оттуда спускаешься. Выбор за тобой"  Galunik а как Ваша доченька выбирает между этими варантами? За счет чего делает свой выбор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
А я ей на это говорю:"Ты конечно можешь залезть на турник, но у тебя 2 варианта: 1. ты лезешь на турник и падаешь от туда больно и обидно... и 2. ты лезешь на турник, делаешь, что хочешь и благополучно оттуда спускаешься. Выбор за тобой" а зачем вы ее на вариант падения программируете?  это 5ти-летнему ребенку говорить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sapеshka
|
я ей ничего не говорю, я ей всем своим видом с далекого расстояния говорю "да", а она уже решает сама как далеко, высоко... и прочее...  то говорите, то нет, то взглядом говорите "нет", то "да"... Что-то Вы запутались))) или я в Ваших постах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
меня просто тут в пух и прах разбили высказываниями о том, что с ребенком перед каждым новым действием, выходящим за рамки обычных, нужно проговаривать развитие ситуации и давать ей право выбора  Так никто вас не разбивал, просто пытаемся понять вашу позицию, выш ход мыслей...т.е вы не осталвете ей вариантов и автаритарно решаете -да либо нет....и в объяснениям свох решений не углубляетесь. Для вас главное, что бы ребенок в вас видел прежде всего родительский авторитет?! Так?! 
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
Умиляют мамочки, которые от 0 до 24 мес все ребенку разрешали, или вернее не запрещали, голоса не повышали, никогда не ругали... а потом хотят, чтобы он экстерном до сада научился себя вести, не забирал игрушки у детей, не кусался, не дрался и пр и пр и пр.
а откуда вы знаете, что так именно и бывает - родители ничего не запрещают, а ре "не умеет себя вести": игрухи забирает, дерется и тп? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Вот только мне не понятно- как прикорм вводить, так только с определенного возраста, с определенного продукта, осторожно, не спеша, а как воспитание, так сразу можно всё, а потом с каждым годом начинают в какие-то рамки ребенка ставить...  Так и есть  пищеварительный тракт и психика человека развиваются по-разному и в разных режимах. Желудок формируется быстрее и последовательнее. Еда-одна из основных потребностей выживания. Эмоции (нервная система) адаптируются медленнее, требует социальных навыков и много другого. Поэтому сначала проявляется все, а потом постепенно берется под самоконтроль анализом. Анализ еще медленнее формируется. Девочки учатся в начальной школе лучше мальчиков за счет усидчивости и памяти. Мальчики дают им фору в старшей школе за счет анализа.  Вот и получается, что не дозированное воспитание, а медленная и последовательная помощь малышу в узнавании себя и умении собой управлять. Тут важно не слово "нельзя", а "как это можно сделать хорошо".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Умиляют мамочки, которые от 0 до 24 мес все ребенку разрешали, или вернее не запрещали, голоса не повышали, никогда не ругали... а потом хотят, чтобы он экстерном до сада научился себя вести, не забирал игрушки у детей, не кусался, не дрался и пр и пр и пр.
Следуя вашей логике ребенка начинать воспитывать нужно с первого дня его рождения?! Или внутриутробно начинать?!  (а что есть у меня знакомая, прихожу малышу 5 мес. пытается ухватить то меня ,то ее за волосы, и тут она ему так строго говорит, Матвей, нельзя, а то сейчас по попе надаю  , честно, я чуть с дивана не рухнула, спецом переспросила-ты ему серьезно это?!Оказалось на полном серьезе, да еще она утверждала, что он прекрасно понимает, что так делать нельзя, маме больно и что может получить по попе) 
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
Lily
|
и вообще чего все прицепились к взгляду???
вот и я не пойму реально не понимаю, почему на вас набросились... что крамольного вы увидели в остановке "недопустимого"действа ребенка взглядом?
а какой в этом смысл, ты видишь ребенок ведет себя не правильно-поговри с ним, откуда тогда он будет знать, откуда появится опыт, что так делать не стоит ПОТОМУ ЧТО....а не потому что мама позырила на меня не так! я могу привести уйму примеров, кот. не подходят под "твое описание" ну , например: конфеты есть можно, но мало. Ребенок смотрит: можно еще одну или нельзя? Он знает, почему много нельзя. еще добавлю ответ vascheykoИ чего-то сегодня я тебя, Рита , не понимаю и во многом не соглашаюсь... Добавлено: 14 Сентябрь 2011, 22:37:09
Умиляют мамочки, которые от 0 до 24 мес все ребенку разрешали, или вернее не запрещали, голоса не повышали, никогда не ругали... а потом хотят, чтобы он экстерном до сада научился себя вести, не забирал игрушки у детей, не кусался, не дрался и пр и пр и пр.
а откуда вы знаете, что так именно и бывает - родители ничего не запрещают, а ре "не умеет себя вести": игрухи забирает, дерется и тп?  а почему появились сомнения в реальности таких историй? я реально знаю по крайней мере одного такого мальчишку и , как сказала Galunik, воспитатели отдыхают, когда он не приходит в садик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Следуя вашей логике ребенка начинать воспитывать нужно с первого дня его рождения? тут какой логике не следуй, а воспитывать надо с рождения это однозначно и все они понимают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
и все они понимают они понимают, что мама сердится, мама ругается, мама недовольна, а не то, что маме грустно от того, что штаны придется стирать, если их кашей вымазать  а это разные вещи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Lily меня зацепила именно это Моей дочери хватает одного двух моих взгляда, чтобы понять, что нельзя так делать...
Честно, я не понимаю этого. Может просто никогда не практиковала на своем ребенке, может потому что и на себе этого не испытывала...Для меня это как то угрожающе звучит. Я же не пишу, что это плохо или хорошо, я просто не понимаю такой меры воздействия. Ведь для кого то по попе шлепнуть нормально, а для меня конец света(однажды я не сдержалась и шлепнула. Потом несколько ночей не могла заснуть, все время ругала себя, плакала и злилась на саму себя, довела себя до трясучки, а многие с кем делилась своими переживаниями не понимали меня, говорили, что тут такого, зачем себя из за этого изводить)-это "разность" взглядов, не более. Добавлено: 14 Сентябрь 2011, 22:48:32 ann_clod но согласись воспитание воспитанию рознь!
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
|