tanuhas
|
tanuhasСложно отличить пофигизм от образовательного процесса. Это точно  на самом деле про "сложно" я шучу. оно сразу видно кто с душой и знанием дела подходит к детям, а кому действительно безразлично что и как. И кстати, тут спорно про то, что так дети научатся. От детей многое зависит. Вопрос со сморканием меня выводит из себя. ну разве что вытекать будет-тогда высморкается, а так будет ходить "хрюкать", но высморкать нос-ни в жизни  на улицу в +6 в школьных сандалях-ЛЕГКО!!! чужие штаны притащить из школы-ЗАПРОСТО!!! в форменных брюках по школьному двору на коленях ползать-А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!! я уже молчу про забывание спортивной формы, потерянные варежки, бутылки с водой  не знаю уж когда они научатся...... помогает только "выедание мозга ложечкой"  и то, на пару дней хватает. и там новая напасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mendalka
|
весело-это двухлетке при 30-градусной жаре при имеющихся в наличии сандалях напялить резиновые сапоги, причем перепутать левый и правый, и пустить час гулять по улице. Таня, эта ситуация из жизни? А себе надумать можно все, что угодно и убедить себя, что воспитатели в большинстве своем пофигистски относятся к детям - очень просто. А потом в любом мелочном случае будешь видеть безразличие педагога к своему чаду. И уже с иной стороны на процесс и не взглянешь. Сложно отличить пофигизм от образовательного процесса. Смеющийся конечно, особенно, если так себя настраивать  Добавлено: 16 Октябрь 2015, 23:18:04
чужие штаны притащить из школы-ЗАПРОСТО!!! в форменных брюках по школьному двору на коленях ползать-А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!! я уже молчу про забывание спортивной формы, потерянные варежки, бутылки с водой Смеющийся не знаю уж когда они научатся...... помогает только "выедание мозга ложечкой" Смеющийся Смеющийся Смеющийся и то, на пару дней хватает. и там новая напасть. это ты сейчас как мама первоклассника говоришь?  с моим первоклашкой тоже подобное происходит с завидной регулярностью. Но я же не виню в этом учителя или воспитателя продленной группы. Дети должны учиться следить за своими вещами. И они научатся - куда денутся. А научить этому - это в первую очередь, моя задача! А не учителя в школе или тренера по плаванью. ( это я уже про своего сына, который из бассейна уже несколько раз без плавок приходил, без полотенца или вообще без всего пакета сразу) Ой, то ли ещё будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
весело-это двухлетке при 30-градусной жаре при имеющихся в наличии сандалях напялить резиновые сапоги, причем перепутать левый и правый, и пустить час гулять по улице. Таня, эта ситуация из жизни? Аня, я про своего ребенка пишу.  А себе надумать можно все, что угодно и убедить себя, что воспитатели в большинстве своем пофигистски относятся к детям - очень просто. А потом в любом мелочном случае будешь видеть безразличие педагога к своему чаду. И уже с иной стороны на процесс и не взглянешь.
Аня, на садовском пути моего ребенка было 3 воспитателя с 2 до 3 одна, с 3 до 6 другая, с 6 до 7 третья. Так вот второго воспитателя я готова хвалить неустанно-замечательный педагог, а вот 2 остальные.....даже слов не подберу. Ладно третья, мой сын был уже взрослый и достаточно самостоятельный, но наша воспитатель в яслях  . Уж не знаю как это оправдать-то ли отсутствием опыта, то ли сложностью работы с такими малышами, но тем не менее первый год в яслях тяжело дался моему ребенку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
tanuhasСложно отличить пофигизм от образовательного процесса. Это точно  на самом деле про "сложно" я шучу. оно сразу видно кто с душой и знанием дела подходит к детям, а кому действительно безразлично что и как. И кстати, тут спорно про то, что так дети научатся. От детей многое зависит. Вопрос со сморканием меня выводит из себя. ну разве что вытекать будет-тогда высморкается, а так будет ходить "хрюкать", но высморкать нос-ни в жизни  на улицу в +6 в школьных сандалях-ЛЕГКО!!! чужие штаны притащить из школы-ЗАПРОСТО!!! в форменных брюках по школьному двору на коленях ползать-А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!! я уже молчу про забывание спортивной формы, потерянные варежки, бутылки с водой  не знаю уж когда они научатся...... помогает только "выедание мозга ложечкой"  и то, на пару дней хватает. и отам новая напасть. Друх  Герман до сих пор пытается пойти в школу или на трен без куртки  и вот только к концу октября вроде стал запоминать, куда кроссы, куда кеды, куда ботинки и какие куда штаны  но в бассейн в четверг все-таки ушел без полотенца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Нельзя что-то приобрести, ничего не потеряв. И любой серьезный успех - это работа, а работа - это отказ от чего-то. Теннис? Тренировки. Физическое и моральное напряжение, как и в любом спорте. Вот эти несколько предложений прекрасно описывают историю ЛЮБОГО успеха. Необязательно быть всемирно признанным музыкантом, чтобы быть хорошим учителем надо положить огромное количество сил, своего личного времени, нервов. Недавно гуляли по интернету отличные фотографии из серии "Обратная сторона успеха" о балете. Очень впечатляет. И красивый фасад не говорит о том, что все легко и просто. И да, гуляет по просторам рассказ "Когда у меня родиться сын..." Вкратце, как не делает мама, какие сценарии не рассматаривает - все равно все плохо: не заставляла плохо; заставляла - плохо. http://www.adme.ru/zhizn-semya/kogda-nibud-u-menya-roditsya-syn-828360/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Каждый пишет, что он слышит...  А вот, что вкратце другой вариант : "Этот текст — хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма — стремления быть идеальной мамой. Расслабьтесь! "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Каждый пишет, что он слышит...
А вот, что вкратце другой вариант :
"Этот текст — хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма — стремления быть идеальной мамой. Расслабьтесь! " Читала и видела. Но проигрываются в тексте разные сценарии жизни. А вывод каждый делает сам. Вариант: хорошая профилактика материнского перфекционизма, т.к. как бы мама не старалась, все равно в жизни найдется то, чем ребенок, несмотря на все мамины усилия будет недоволен, лучше? Только кто-то будет недоволен тем, что заставляли музыкой заниматься и ребенок стал хорошим музыкантом; а кто-то - тем, что мало заставляли и ребенок стал всемирно известным спортсменом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Каждый пишет, что он слышит...
А вот, что вкратце другой вариант :
"Этот текст — хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма — стремления быть идеальной мамой. Расслабьтесь! " Читала и видела. Но проигрываются в тексте разные сценарии жизни. А вывод каждый делает сам. Вариант: хорошая профилактика материнского перфекционизма, т.к. как бы мама не старалась, все равно в жизни найдется то, чем ребенок, несмотря на все мамины усилия будет недоволен, лучше? Только кто-то будет недоволен тем, что заставляли музыкой заниматься и ребенок стал хорошим музыкантом; а кто-то - тем, что мало заставляли и ребенок стал всемирно известным спортсменом. смотри, ты опять подогнала под свой "ответ" )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, каждый видит то, что хочет видеть. Я восприняла этот текст, т.к. написала, несмотря на тот вывод, который делается в статье. Да и дочитайте последнее предложение рассказа Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту . И вот что-то мне подсказывает, что к психотерапевту ходят рассказывать не о радостях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Lily, каждый видит то, что хочет видеть. Я восприняла этот текст, т.к. написала, несмотря на тот вывод, который делается в статье. Да и дочитайте последнее предложение рассказа Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту . И вот что-то мне подсказывает, что к психотерапевту ходят рассказывать не о радостях  Воспирняли как перфекционист: не смотря на и вопреки тому так как считаю нужным сама...  К психотерапевту приходят и поделиться радостью в том числе, радостью от того, что стали видеть жизнь ярче, выходить в реальность чаще, быть менее категоричными и чувствовать себя от этого счастливым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
К психотерапевту приходят и поделиться радостью в том числе, радостью от того, что стали видеть жизнь ярче, выходить в реальность чаще, быть менее категоричными и чувствовать себя от этого счастливым. и совсем не от того, что так было. если у человека все хорошо само себе - других занятий больше нет или партнеров для разговора? а вот если изменилось, да еще и вследствие терапии и работы над собой - тогда, конечно - стали видеть, чувствовать и быть  отступлю немного. я живу в общесте, где мне кажется, с "внутренним" перебарщивают. ребенку все должно быть в удовольствие, а нет - так и нет. и на молодом поколении это уж очень отражается. специалисты приходят никакие, студенты еще хуже, да и чаще всего под 30ник, а все равно студенты. спорт - это даже не спорт. чтение? туда же. уж лучше все ж.. что б мама в попу пихала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
специалисты приходят никакие, студенты еще хуже, да и чаще всего под 30ник, а все равно студенты. спорт - это даже не спорт. чтение? туда же. уж лучше все ж.. что б мама в попу пихала. Таня, здесь все тоже самое  Про рынок труда промолчу. Знаю про ситуацию в разных сферах. Добавлено: 18 Октябрь 2015, 12:58:39
не смотря на и вопреки тому так как считаю нужным сама... Хм... А я считала, что это "функция" человека разумного - думать и рассуждать. К психотерапевту приходят и поделиться радостью в том числе, радостью от того, что стали видеть жизнь ярче, выходить в реальность чаще, быть менее категоричными и чувствовать себя от этого счастливым.  Т.е. сначала идут рассказать как все плохо, а потом после общения, рассказывают как жизнь стала ярче? Я скорей вела речь о том, что не приходят просто с улицы к психотерапевту рассказать как все замечательно и прекрасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
специалисты приходят никакие, студенты еще хуже, да и чаще всего под 30ник, а все равно студенты. спорт - это даже не спорт. чтение? туда же. уж лучше все ж.. что б мама в попу пихала. Таня, здесь все тоже самое  да. малейшие трудности-все, отказ. Не хочу, не буду, ухожу-переведите. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Lily, каждый видит то, что хочет видеть. Я восприняла этот текст, т.к. написала, несмотря на тот вывод, который делается в статье. Да и дочитайте последнее предложение рассказа Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту . И вот что-то мне подсказывает, что к психотерапевту ходят рассказывать не о радостях  я восприняла тот текст, как анекдот, так себе анекдот, но все же не более того. Поэтому вообще не понимаю, как можно серьёзно это обсуждать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Добавлено: 18 Октябрь 2015, 11:58:39
не смотря на и вопреки тому так как считаю нужным сама... Хм... А я считала, что это "функция" человека разумного - думать и рассуждать. Именно функция, одна из функций.... Для справки: формальный интеллект человека IQ считается одной из низших функций интеллекта по сравнению с EQ, дающий выход на восприятие философии, духовных ценностей и когнетивных чувств. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, в каждой шутке есть только доля шутки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я вот о чем все время задумываюсь: а может ли в гармоничной и полностью удовлетворенной душе вырасти талант? Станет ли такой человек рваться куда-то, пытаться стать лучше кого-то, успешнее кого-то? Побеждать, к примеру, в спорте-- ради чего? Кому что доказывать? Я вот помню выражение "в счастливой душе талант дремлет". Если посмотреть биографии великих людей-- в любой сфере-- все они получили душевные раны в детстве или вообще всю жизнь жили в горести, в лишениях, в угнетении. Великие спортсмены, музыканты... Большой спорт без психотравм невозможен вообще.
Думаю, родитель должен просто честно себе признаться, что он пытается слепить из ребенка. И отдавать себе отчет в том, какие могут быть последствия и готов ли родитель эти последствия принять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Nataniel, согласна я. А вот из каждого ли можно что-то слепить? Они изначально сильные и счастливые личности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Ну так в том и самый сложный родительский вопрос, наверное, и заключается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Ну так в том и самый сложный родительский вопрос, наверное, и заключается В чем? увидеть, кто поддается дрессировке, а кто нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Большой спорт без психотравм невозможен вообще. нам об это тренером (тем самым, кстати) было сказано еще года 2 назад. И именно в этом ключе нам предлагалось задуматься о том нужна ли спортивная картера ребенку  И, если говорить о спорте, то в этом году отношение тренера (он у нас не поменялся) спортивной школы радикально изменилось. Дрессирует по полной программе. Дети просто выползают с тренировки. НО! Если летом Ярик вопел я не хочу к нему ходить, то сейчас бежит на тренировки. На вопрос почему, что поменялось, отвечает, что тренер ЗАСТАВЛЯЕТ работать, что сильно нагружает. Еще больше ему нравится заниматься в "индивидуальной" группе, где 4-5 человек, т.к. там нагрузка еще больше и бешеный ритм тренировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
у меня Ева тоже на индивидуальной тренировке лучше всего занимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
т.к. там нагрузка еще больше и бешеный ритм тренировки. Может, не нагрузка всё же, а внимания больше? мой Кирилл говорит, что ему нравятся тренировки ,когда мало детей ходит, потому что он тогда больше мячей может отбить  но он вообще такой, что ему интересно тогда, когда ему внимание уделяют, если от него отвлеклись, то мысленно он улетает далеко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Ну так в том и самый сложный родительский вопрос, наверное, и заключается В чем? увидеть, кто поддается дрессировке, а кто нет? странная формулировка я вижу сложный вопрос в том, чтобы решить для себя-- прем вперед во власти амбиций с высокой вероятностью надрыва, надлома, лишений и в последующем возможно обид вплоть до полного разрыва, или вообще полного облома и неудачи (хватает ведь таких историй), или живем в комфорте, без надрыва, но и без высоких достижений, средненько... как-то так примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
пару тренировок назад ему было сказано, что еще несколько тренировок такого поведения и ему скажут досвидос  но даже за поведение бывает отличная отметка... хотя и редко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
т.к. там нагрузка еще больше и бешеный ритм тренировки. Может, не нагрузка всё же, а внимания больше? мой Кирилл говорит, что ему нравятся тренировки ,когда мало детей ходит, потому что он тогда больше мячей может отбить  но он вообще такой, что ему интересно тогда, когда ему внимание уделяют, если от него отвлеклись, то мысленно он улетает далеко конечно, внимание. Все дети и взрослые такие )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
странная формулировка
я вижу сложный вопрос в том, чтобы решить для себя-- прем вперед во власти амбиций с высокой вероятностью надрыва, надлома, лишений и в последующем возможно обид вплоть до полного разрыва, или вообще полного облома и неудачи (хватает ведь таких историй), или живем в комфорте, без надрыва, но и без высоких достижений, средненько... как-то так примерно. может. я не знаю как сформулировать по-другому. утрированно, конечно, но все же - ну, вот один ребенок бежит на тренировку вперед паровоза и нагрузки терпит, и амбиции какие-то развивает (пусть и с родительским пенделем иногда)_ ну, помычит воскресным утром о тренировке в 7 утра, но даст себя посадить в машину, а на спорте расцветет. То есть, этот ребенок садится под давление и приносит результат. А другой ребенок - его расстрелять проще. Не бежит, а если бежит не терпит. И пофигу ему на какой-то там результат, и нечего ему вообще командовать. А утром в воскресенье он из-под одеяла вообще не вылезет. Получется, что из первого можно лепить, а второй сам из тебя что хочет слепит. Одному комфорт через надрыв, а другому - подальше от надрыва.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Есть еще момент. Детей перестали настраивать на достижение результата. На то, что нужно прилагать усилия, чтобы что-то получить. На то, что бывают неудачи и их следует переживать. И не бросать дело, если с первого-второго раза не получается. Да, здесь нужна и поддержка родителей, и грамотное давление. И конкуренция. Как мне кажется, это избавление от конкурентной среды, стремление всех уравнять и похвалить одинаково, напрочь отрубает какие бы то ни было амбиции. А амбиции в определенной дозе - это хорошо и нужно.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Nataniel
|
Кто-то перестал, а кто-то нет. А кого-то и настраивать не надо. У дочки на тренировке есть девочка-- так искренне радуется чужому провалу... Она уже в 6 лет четко понимает, что, чем меньше у нее соперников, тем ближе она к пьедесталу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|