seula
|
izolda, Дашка , конечно неординарная и супер сообразительная, но и не из воздуха все это берет 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
vascheyko
|
О класс, Наташа, спасибо за теорию. Буду применять. У нас с мотивированием все очень плохо. Вернее как плохо, она то старается, но воспринимает все совсем не правильно. Если кратко, то разговоры примерно такие: -Мама, купите мне новый планшет. (старый почти сломался) -Купим, но не сейчас, а на ДР (через 2 месяца) Но при условии, что ты будешь стараться и хорошо учиться. - О класс!Через 2 месяца можно будет уже и не учиться. - Почему   ? - Так а мне кроме планшета ничего больше не нужно...  И ругать ее стало почти невозможно. Смотрит своими серьезными глазами прямо в душу и говорит: - Но ведь у тебя, мамочка, тоже есть недостатки... - И у тебя в детсве не все сразу получалось... - И ты бывает совершаешь ошибки, не надо кричать... И это сбивает всю мою волну злости на корню. 7 лет этому философу, ппц... Предложите пожить без планшета хотя бы пол года. Сколько интересного вокруг обнаружится. Зачем он в принципе нужен семилетке? Может я чего-то не понимаю?  А так девочка просто повторяет Ваши замечательные слова, хитренько манипулирую Вашим настроением. Пустите ее способности в новое русло-новые открытия в мире. 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2015, 13:50:24 от vascheyko »
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
vascheyko да живет она без планшета, хочет уже наконец с планшетом пожить  У нее из последних не изъятых гаджетов остался только плеер. Она потому и жаждет его так сильно. Для чего планшет семилетке? Для игр, мультиков, интернета, музыки, фотографий, рисования. Для того же для чего и взрослым. Это просто универсальная игрушка.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
vascheyko
|
vascheyko да живет она без планшета, хочет уже наконец с планшетом пожить  У нее из последних не изъятых гаджетов остался только плеер. Она потому и жаждет его так сильно. Для чего планшет семилетке? Для игр, мультиков, интернета, музыки, фотографий, рисования. Для того же для чего и взрослым. Это просто универсальная игрушка. А как же живой мир и гармоничное развития? Ведь все ее способности уходят в планшет. Н у да это другая тема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я бы начала рассуждать с того, почему в принципе ребенок задает вопрос в таком фокусе внимания По-моему, элементарная логика: не будешь хорошо учиться - не будет хорошей работы - не будет материальных благ. А тут и учишься хорошо, и работа хорошая, а материальных благ нет  . Вопросы много-мало денег и т.д. при ребенке вообще не обсуждаются. Ну, кроме вариантов, "хочу то-то, чтобы купили". Добавлено: 13 Октябрь 2015, 12:54:17
Nataniel, спасибо за подсказку. Не догадалась бы ни за что ни по одному ни по второму пункту  Ну и в плане стремлений, целей и свершения в контексте учебы у нас у ребенка, в силу объективных обстоятельств, прекрасный пример перед глазами в виде папы. И не знаю хорошо или плохо, но мой ребенок, есть ощущение, что совсем не понимает ценность денег. 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2015, 15:12:44 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Nataniel, хоть кто-то разъясняет, что не только деньги могут быть целью  так, не надо тут грязных инсинуаций )) кстати (я как-то уже писала, но повторюсь) у Конюхова в одной его книжке есть хороший пример стимула для учебы (он не любил математику, но хотел стать путешественником, я без математики в этом деле никак). Я эту книжку тогда специально купила )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, это из серии Никита и Настя, кажется? Не пошла нам эта книга совсем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
- Но ведь у тебя, мамочка, тоже есть недостатки... - И у тебя в детсве не все сразу получалось... - И ты бывает совершаешь ошибки, не надо кричать... прям слышу как вы её утешаете если что-то не получилось - не переживай Дашенька - у всех бвает что что-то не сразу получается, особенно в детстве. у всех есть недостатки(если у неё какой-то обидный обнаружился и тд) дети иногда такое выдают, что вспомнишь, что сам так сказал и неловко. я сына как-то учила комплименты говорить. так теперь он говорит их всем. приходит и рассказывает - я сегодня ** сказал что она очень хорошо сегодня выглядит.  - молодец. - но она немного странно выглядит на самом деле. но я хотел сказать комплимент, чтобы ей приятно было  переучила я видимо. теперь как мне говорит - мама ты так хорошо выглядишь  я переспрашиваю иногда - честно ? 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
vascheyko
|
Я бы начала рассуждать с того, почему в принципе ребенок задает вопрос в таком фокусе внимания По-моему, элементарная логика: не будешь хорошо учиться - не будет хорошей работы - не будет материальных благ. А тут и учишься хорошо, и работа хорошая, а материальных благ нет  . Вопросы много-мало денег и т.д. при ребенке вообще не обсуждаются. Ну, кроме вариантов, "хочу то-то, чтобы купили". И не знаю хорошо или плохо, но мой ребенок, есть ощущение, что совсем не понимает ценность денег.  Беда в том, что нет у ребенка такой логики в принципе. Пока нет. Он просто не способен проводить такие логические цепочки из-за отсутствие способности мозга и жизненного опыт. Наши малыши мыслят просто, предметно с подачи наших слов или копируют с серьезным видом. Именно поэтому деньги ценить не способны. Они их не зарабатывают, не распределяют и живут под нашей полной бытовой опекой. Деньги растут в тумбочке, достаются из кошелька или банкомата и определяются количеством подарков. Се-ля-ви  Добавлено: 13 Октябрь 2015, 18:34:40
Nataniel, хоть кто-то разъясняет, что не только деньги могут быть целью  так, не надо тут грязных инсинуаций )) кстати (я как-то уже писала, но повторюсь) у Конюхова в одной его книжке есть хороший пример стимула для учебы (он не любил математику, но хотел стать путешественником, я без математики в этом деле никак). Я эту книжку тогда специально купила ) Хорошая книга. Она легко совпадает с теми родителями, которые так мыслят и детьми, которые доверяют своим родителям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
vascheyko, а какие книги Вы посоветуете для стимуляции детей к учебе? И к чтению. Малрй сам выбрал книгу, а читать быстро по технике чтения не получается 
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
Спасибо большое...
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
|
jogy
|
Хоть и статья маленькая, но смысл большой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptitca
|
кстати (я как-то уже писала, но повторюсь) у Конюхова в одной его книжке есть хороший пример стимула для учебы (он не любил математику, но хотел стать путешественником, я без математики в этом деле никак). Я эту книжку тогда специально купила ) Подскажите название книги, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Ну... спорная. Есть моменты точные, а в остальном... вот видела я родителей, которые так любят, прям так любят, что любовь из ушей лезет. В итоге нет у ребенка никаких ограничений, и любовью этой, и родителями он крутит так, как ему хочется. Поэтому, ИМХО, но на одной любви далеко не уедешь.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
Jancka
|
Беда в том, что нет у ребенка такой логики в принципе. Пока нет. Он просто не способен проводить такие логические цепочки из-за отсутствие способности мозга и жизненного опыт. не уверена. В детстве больше всего ненавидела выносить био-мусор в бачки у подьезда. Для меня это было прям.. борьба за выживание, но обязанность - метнуться, пока мама готовит и тп. Так вот в моменты мотиваций очень часто звучало - не будешь учиться - будешь бачки чистить. ООчень хорошо помню, мотивировало. Как и дедушка говорил - не будешь учиться - будешь для всех Танькой или, вон, приставленной к борщам (запах столовки тоже на дух не выносила, опять же и из-за бачков у заднего входа), а так - Татьяной Сергеевной и борщи будут приносить =))) Обожала своего дедушку, и везде родственники были правы. Естственно, с дитем на темы раньше разговаривали - в Германии поступают по оценкам. И на медицину, например, с баллом 1.0 берут средним, и больше никаким. Редко-редко после лет в очереди до 1.3 могут дойти, типа, к 30 поступить. И так на многие специальности имеются оценочные фильтры. Помнится стоит мое дитя на кассе в супермаркете, наблюдает за кассиршей (лет 6 ему было) - а ты, поди, на тройки в школе училась. Она - ну, да - а откуда ты знаешь? А малый - с тройками - в лучшем случае продавцом можно стать. Но это тоже нестрашно, продавцы тоже нужны и важны. Блин...  Но тетя с ребенком согласилась. Так вот - как это ребенок не видит или не понимает взаимосвязи? А ньюансам его уже жизнь научит. Добавлено: 14 Октябрь 2015, 04:21:47
Деньги растут в тумбочке, достаются из кошелька или банкомата и определяются количеством подарков И тут взаимосвязи нет? А почему их в тумбочке нет? А почему подарков нет? А почему лучший друг не поехал в лагерь? Почему нам нельзя заниматься верховой ездой? Почему кто-то живет в квартире, а кто-то в доме? Почему кто-то убирает сам, а у кого-то уборщица? По-моему, школьнику можно обьяснить, что чем выше уровень знаний, тем лучше работа, чем лучше работа, тем больше возможностей.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 09:39:12 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Любовь ли это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Беда в том, что нет у ребенка такой логики в принципе. Пока нет. Он просто не способен проводить такие логические цепочки из-за отсутствие способности мозга и жизненного опыт. Хм... Вам, безусловно, видней. Но когда ребенку постоянно талдычут, что хорошие успехи это залог хорошей жизни, а он видит обратное, по моему, большого ума не надо чтобы сделать вывод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
хорошие успехи это залог хорошей жизни, а он видит обратное 1- успехи все же недостаточные. значит надо быть еще лучше. 2 - обьяснение о присутствии и других факторов. в т.ч. здоровья, темперамента, политической, экономической и пр сфер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, объяснить можно. Я допускаю, зная своего сына, что он делает вид, что не слышит/не понимает и очень надеюсь, что где-то не уровне подкорки или чего-то там еще все откладывается и когда-то всплывет.
Вот не далее как в воскресенье, наш тренер рассказал про своего учение, а я уже Ярославу: мальчик занимался теннисом, достаточно успешно. Окончил в этом году школу в Гродно. ОБратите внимание на отлично, с учетом участия в серьезных соревнования по всей Европе. И получил предложение грантов от 6 университетов в США. Не спортивных. То есть учится, например, на финансиста, но университету нужны в команду теннисисты. В итоге учится бесплатно, живет бесплатно и еще стипендию получает. Ярик был очень озадачен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
кстати (я как-то уже писала, но повторюсь) у Конюхова в одной его книжке есть хороший пример стимула для учебы (он не любил математику, но хотел стать путешественником, я без математики в этом деле никак). Я эту книжку тогда специально купила ) Подскажите название книги, пожалуйста. Федор Конюхов: Как я стал путешественником http://www.labirint.ru/books/348617/но не ждите, что вся книга об этом, там только эпизод, хотя еще про целеустремленность. вообщем книга в любом случае хорошая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Добавлено: 14 Октябрь 2015, 02:21:47
Деньги растут в тумбочке, достаются из кошелька или банкомата и определяются количеством подарков И тут взаимосвязи нет? А почему их в тумбочке нет? А почему подарков нет? А почему лучший друг не поехал в лагерь? Почему нам нельзя заниматься верховой ездой? Почему кто-то живет в квартире, а кто-то в доме? Почему кто-то убирает сам, а у кого-то уборщица? По-моему, школьнику можно обьяснить, что чем выше уровень знаний, тем лучше работа, чем лучше работа, тем больше возможностей. Взаимосвязь определенна есть, но видите ее Вы своим взрослым умом. Ребенок же испытывает эмоции и делает из страха не быть или потерять расположение родителей, благодаря мотивации про дворника или мусорщика. И объяснять надо, чтобы правильную логику ребенок учился осваивать, благодаря рассуждениям родителей. Беда в том, что нет у ребенка такой логики в принципе. Пока нет. Он просто не способен проводить такие логические цепочки из-за отсутствие способности мозга и жизненного опыт. Хм... Вам, безусловно, видней. Но когда ребенку постоянно талдычут, что хорошие успехи это залог хорошей жизни, а он видит обратное, по моему, большого ума не надо чтобы сделать вывод. Видней не мне, а биохимии головного мозга. Вопрос в другом. Дамы, что Вас заставляет спорить и не соглашаться, что отстаиваете?  Мы, родители, очень часто приписывает детям больше, чем они способны на данный момент только по одной причине-судим по себе взрослым. Постарайтесь стать на минуточку семилетками, вспомните себя в этом возрасте и свои рассуждения. Что получится?  Но спорить с Вами не буду. Моя цель-донести естественные вещи в развитии малыша, подтвержденные наукой и мировой практикой, а не доказывать свою позицию.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 11:07:24 от vascheyko »
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Никто не спорит. Наоборот, вроде, пытаемся понять.
И вот, делая, скидку на 7-8 летний возраст, иногда не получается понять всех стратегических и тактических маневров ребенка. Наверно, поэтому и приходится что-то приписывать с точки зрения взрослого человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Lily, это из серии Никита и Настя, кажется? Не пошла нам эта книга совсем  я не червонец, чтобы всем нравится )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Jancka, объяснить можно. Я допускаю, зная своего сына, что он делает вид, что не слышит/не понимает и очень надеюсь, что где-то не уровне подкорки или чего-то там еще все откладывается и когда-то всплывет.
Вот не далее как в воскресенье, наш тренер рассказал про своего учение, а я уже Ярославу: мальчик занимался теннисом, достаточно успешно. Окончил в этом году школу в Гродно. ОБратите внимание на отлично, с учетом участия в серьезных соревнования по всей Европе. И получил предложение грантов от 6 университетов в США. Не спортивных. То есть учится, например, на финансиста, но университету нужны в команду теннисисты. В итоге учится бесплатно, живет бесплатно и еще стипендию получает. Ярик был очень озадачен.
При этом родители этого мальчика не говорили ему про Европу и бесплатное обучение. Они просто жутко его любят. фанатично вместе играют в теннис и разбирали с малого все его тренировки вместе, ездили всегда не его соревнования, просто заботились о его комфорте и гордились им всегда и во всем. Они все вместе увлечены одним интересом и друг другом.  Добавлено: 14 Октябрь 2015, 09:55:47
Никто не спорит. Наоборот, вроде, пытаемся понять.
И вот, делая, скидку на 7-8 летний возраст, иногда не получается понять всех стратегических и тактических маневров ребенка. Наверно, поэтому и приходится что-то приписывать с точки зрения взрослого человека.
Просто побудьте сыном пару часиков и посмотрите на родителей и их старания его глазами, послушайте их и почувствуйте отклики на их слова м поведение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Такая любовь, как в посте Калипсо-- это, конечно, не любовь. Это слабость, это комплексы, это лень. Заблуждение. Неспособность принимать на себя в полной мере ответственность. Часто это попросту "неумность". Также люди, не обладающие глубоким интеллектом и достаточно широким кругозором, попросту не способны выстраивать далекоидущие причинно-следственные связи. Отсюда результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jogy
|
Nataniel Я тут с вами полностью согласна....Прям мои мысли написали.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
А я вообще не понимаю, зачем ребенка в 7-8 лет мотивировать на учебу, материальными благами в будущем. У нас пока на уровне, как круто много знать и быть разносторонне развитым человеком.
Добавлено: 14 Октябрь 2015, 13:23:24 А тем более, не понятно, зачем сразу в ребенке закладывать пренебрежение к таким профессиям, которые не требуют особых знаний и образования, а соответсвенно и к людям, их занимающих
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Kallipso
|
Ну в статье-то не указывается, какой именно должна быть любовь. Там просто говорится, что ее достаточно. Что и внушает некоторые сомнения. Любовь вообще в разное время по-разному понимали. И как-то лет сто тому порка была как раз-то проявлением любви к ребенку. Так что подобные статьи "о возвышенном" как-то меня не впечатляют. Пафоса много, конкретики мало.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
|