kiska-katia
|
Цитата: kiska-katia от Сегодня в 20:39:19 я считаю неприемлимым воспитание чужих детей. Тем более в детском саду.  я имела ввиду именно перевоспитание, как способ навязывания своих правил. я не знаю, как правильно выразиться  . то есть вы реально не видите жирных как свинок детей? честно? не видела именно таких, которые едят через силу. Видела тех, которые едят не в меру или фастфуды, но это не из этой оперы. ага здрасте. как не прописано и то, что воспитатель должен кормить с ложечки таких Славиков, потому что маме так удобно. действительно, удобней не кормить всем, что дают. Я думаю, лучше вообще не кормить с ложки в таком случае. Добавлено: 19 Сентябрь 2015, 21:55:02
Цитата: kiska-katia от Сегодня в 20:39:19 я считаю неприемлимым воспитание чужих детей. Тем более в детском саду.  я имела ввиду именно перевоспитание, как способ навязывания своих правил. я не знаю, как правильно выразиться  . то есть вы реально не видите жирных как свинок детей? честно? не видела именно таких, которые едят через силу. Видела тех, которые едят не в меру или фастфуды, но это не из этой оперы. ага здрасте. как не прописано и то, что воспитатель должен кормить с ложечки таких Славиков, потому что маме так удобно. действительно, удобней не кормить всем, что дают. Я думаю, лучше вообще не кормить с ложки в таком случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
Девочки, может кто-нибудь сталкивался с проблемой, похожей на мою. Не знаю, как себя вести с ребенком. Моя всегда дисциплинированная и ответственная девочка в этом году пошла в школу. И вот уже месяц я не узнаю ребенка. Всегда ее хвалили воспитатели в саду и преподаватели, которые с ней занимались, она всегда была их помощницей. У меня во время занятий с ней тоже никогда не было проблем. А сейчас я только и слышу от учителя и воспитателя жалобы на нее, на ее поведение. На уроках она отвлекается сама и отвлекает других. Из-за невнимательности делает ошибки. Не могу сказать, что она неусидчивая. Те занятия, которые ей нравятся, она по-прежнему делает с увлечением и желанием. Но она стала дерзить, капризничать. Делает то, что ей вздумается. Уговоры и просьбы на нее не действуют. Думала, что ограничение в каких-то радостях и прелестях мне помогут, но и этот вариант не прошел. Пыталась применить стимулирующие меры....покупка каких-то интересных ей вещей за хорошее поведение, но и это не помогает. Я нахожусь в каком-то тупике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
О.Н.А., возможно , это просто адаптация к новым условиям, к новому коллективу капризничает - так стресс дает о себе знать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
О.Н.А., возможно , это просто адаптация к новым условиям, к новому коллективу капризничает - так стресс дает о себе знать
Хотелось бы в это верить, но учитель говорит, что как-то затянулся у нее этот процесс адаптации. А мои нервы уже на грани. Я боюсь того, что для нее это может перейти в норму поведения. Поэтому хочу как-то помочь ей, не упустить момент. Тем более, с моим "комплексом отличника", мне самой так трудно принять ее поведение и невнимательность в учебе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iris_791
|
О.Н.А., у нас в саду тоже вообще не было нареканий, а вот в школе уже второй год нечто подобное(( В школу она вообще не хотела идти. И я сама отлично училась в школе, много всегда читала, и от дочки того же ожидала, а вот она выходит другая совсем. Пытаюсь смириться с этим, ну и бесконечные разговоры с ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
О.Н.А., возможно , это просто адаптация к новым условиям, к новому коллективу капризничает - так стресс дает о себе знать
Хотелось бы в это верить, но учитель говорит, что как-то затянулся у нее этот процесс адаптации. А мои нервы уже на грани. Я боюсь того, что для нее это может перейти в норму поведения. Поэтому хочу как-то помочь ей, не упустить момент. Тем более, с моим "комплексом отличника", мне самой так трудно принять ее поведение и невнимательность в учебе у некоторых адаптация по полгода длится больше ласки, любви, тишины конечно, не надо сбрасывать со счетов и личность учителя (нравится/подходит ребенку или нет), сам детский коллектив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
О.Н.А., у нас в саду тоже вообще не было нареканий, а вот в школе уже второй год нечто подобное(( В школу она вообще не хотела идти. И я сама отлично училась в школе, много всегда читала, и от дочки того же ожидала, а вот она выходит другая совсем. Пытаюсь смириться с этим, ну и бесконечные разговоры с ней.
я так этого боюсь. Она так рвалась в школу, пошла туда с таким желанием. Ей и сейчас нравится учиться, она делает домашнее задание с охотой, с интересом, иногда, конечно, капризничает, когда я начинаю ее мучить какими-то упражнениями много раз подряд. Но на уроках она невнимательна, делает ошибки на ровном месте. Дома я ее могу контролировать и возвращать на землю из ее витаний в облаках, но там учитель не может, видимо, всем детям уделить должное внимание из-за нехватки времени или по каким-то другим причинам. Я уже думала, может,к детскому психологу обратиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Я уже думала, может,к детскому психологу обратиться?
можете и обратиться - хуже не будет но, возможно, дело больше в вас , а не в ней . Не много ли требуете от ребенка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Прочитав пост, первая мысль, которая пришла в голову "хочет обратить на себя внимание". Возможно учитель уделяет больше внимания детям, которые ведут себя так,как ваша дочь, вот она и переняла их поведение, что бы и её заметили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
О.Н.А., я согласна с Lily у нас была похожая история в 1 классе Адаптация затяжная - но у нас к саду привыкал почти 1.5 года К школе за год привык Боюсь, в следующем году, пойдет в 5 класс и начнется опять этот ад - пока он адаптируется и всем учителям покажет все, на что способен... И да, мы в 1 классе ходили к психологу школьному...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
К саду у нас тоже была длительная адаптация. Она у меня по натуре одиночка (лев по знаку зодиака), но любит, чтобы на нее обращали внимание и хвалили, особенно ей нравится, когда это делает учитель или воспитатель. А сейчас у нее появились друзья (наверное, впервые в стенах учебного учреждения), ей видно даже и не хочется в школе заниматься,хочется играть с друзьями. А еще и мое поведение не уверенности и сил ей придает, а наоборот, я ее уже затюкала своими нравоучениями и вечными объяснениями, что такое хорошо, а что нет. Но я растерянна, не знаю, как себя вести в такой ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
К саду у нас тоже была длительная адаптация. Она у меня по натуре одиночка (лев по знаку зодиака), но любит, чтобы на нее обращали внимание и хвалили, особенно ей нравится, когда это делает учитель или воспитатель. А сейчас у нее появились друзья (наверное, впервые в стенах учебного учреждения), ей видно даже и не хочется в школе заниматься,хочется играть с друзьями. А еще и мое поведение не уверенности и сил ей придает, а наоборот, я ее уже затюкала своими нравоучениями и вечными объяснениями, что такое хорошо, а что нет. Но я растерянна, не знаю, как себя вести в такой ситуации
у сын первые месяц-два в школе во время налаживания отношений и установления в классе иерархии и т.п. случались драки (хотя он вообще не из драчливых) но, во-первых, зная своего сына, я понимала, что это ерунда, а не драки, да и если и дерется, то без злости. Поэтому чаще всего только улыбалась, слушая его рассказы. Он и девочек тогда мог стукнуть и толкнуть, хотя в саду как раз наоборот отмечали его хорошее и терпимое отношение к женскому полу . Я, конечно, объясняла, что девочек бить нельзя и т.д., но не доставала его нравоучениями по этому поводу. Ибо с одной стороны опять же адаптация, а с другой некоторые девочки реально не давали ему прохода в прямом и переносном смысле. Добавлено: 07 Октябрь 2015, 11:42:52
О.Н.А., а дочка у вас остается в школе на продленку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
О.Н.А., а дочка у вас остается в школе на продленку?
Да, остается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
О.Н.А., это адаптация. Не гнобите себя и ребенка. У нас на нее ушло 9 месяцев. Тем более, с моим "комплексом отличника", мне самой так трудно принять ее поведение и невнимательность в учебе Вот задвиньте вот это дело как можно дальше. Переступите через себя. Я знаю о чем говорю. У нас такой папа. Пока папа не стал относится ко всем школьным проблемам проще, ничего не помогало. Мы даже на "колеса" ребенка сажали. Это ВЫ отличница, а не ОНА. ДОЧКА такая какая она есть. Она не вы, не брат, и не сват. Она это она. Отдельная личность. Возможно, она не будет отличницей. Не будет паинькой, но от этого она не перестает быть вашей ЛЮБИМОЙ доченькой и пока вы это не уложите у себя в голове ничего не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
О.Н.А., это адаптация. Не гнобите себя и ребенка. У нас на нее ушло 9 месяцев. Тем более, с моим "комплексом отличника", мне самой так трудно принять ее поведение и невнимательность в учебе Вот задвиньте вот это дело как можно дальше. Переступите через себя. Я знаю о чем говорю. У нас такой папа. Пока папа не стал относится ко всем школьным проблемам проще, ничего не помогало. Мы даже на "колеса" ребенка сажали. Это ВЫ отличница, а не ОНА. ДОЧКА такая какая она есть. Она не вы, не брат, и не сват. Она это она. Отдельная личность. Возможно, она не будет отличницей. Не будет паинькой, но от этого она не перестает быть вашей ЛЮБИМОЙ доченькой и пока вы это не уложите у себя в голове ничего не будет. вот я умом это понимаю, а внутри все кипит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я уже думала, может,к детскому психологу обратиться? Сходите. Просто выговорится, а психолог вам все по полочкам разложит, чтобы было легче  К саду у нас тоже была длительная адаптация. Отстаньте от ребенка. Просто отстаньте. Первое что сказал мне психолог - вспомните вашу адаптацию в саду. А еще и мое поведение не уверенности и сил ей придает, а наоборот, я ее уже затюкала своими нравоучениями и вечными объяснениями, что такое хорошо, а что нет. Вот, вы сами все знаете. Начните с себя. Поверьте, это очень и очень помогает. А ваше бессилие ее подпитывает. О.Н.А., а дочка у вас остается в школе на продленку?
Да, остается Опять же из своего опыта, если есть возможность - забирайте. Добавлено: 07 Октябрь 2015, 11:14:51
вот я умом это понимаю, а внутри все кипит Вы можете на это повлиять? Нет. Значит, просто отпустите. Добавлено: 07 Октябрь 2015, 12:16:04
Как же с вами "отличниками" тяжело... Ладно, себя съедаете... Ну, а близкие тут при чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
В том-то и дело, что возможности забирать ее после уроков у нас нет. На прошлой неделе ее забирала бабушка перед сном и говорила нам, что капризов со стороны ребенка было намного меньше. А что касается "отличников", то здесь да....у меня такие требования не только к самой себе, но и к мужу, и к детям....а им от этого никак легче не становится, к сожалению Спасибо, девочки, большое за советы. Нужно начинать с себя, ну и на консультацию с психологом я тоже все-таки схожу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SO-BYTIE
|
О.Н.А., поведение Вашей девочки нормальное для реальной ситуации - поступление в школу. Первый класс школы - один из наиболее существенных кризисов в жизни любого ребёнка. Поставьте себя на её место, ей нужно адаптироваться в системе, которая кардинально отличается от всего, с чем она имела дело прежде. Она осваивает новый, совершенно незнакомый вид деятельности. Вы пишите: Те занятия, которые ей нравятся, она по-прежнему делает с увлечением и желанием. Да, она охотно делает то, в чём успешна и, что главное, знакомо. Учёба, в отличие от игры (развивающих игровых занятий), предъявляет к детям (недавним дошколятам) достаточно жёсткие, "производственные", требования: умение слушать и слышать, самоконтроль, самоорганизация, хорошая эмоциональная и волевая устойчивость... Нужно запомнить и понять новые правила поведения. Наконец, теперь результаты деятельности будут оцениваться новым человеком, учителем. Да и для взрослых (того же учителя и родителей) важнее результат (конкретный показатель учебных достижений), а не внутреннее состояние (тревога, страх, раздражение и др.). Вот и получается, что родительские жалобы в это время очень похожи и сводятся к тому, что ребёнок неряшливо пишет, не старается, либо старается, но у него плохо получается, крутиться, отвлекается, отвлекает других и т.п. Уф, целая лекция получилась. Конечно, Ваша ситуация уникальна, как и любого другого ребёнка. Важно учитывать и мотивацию девочки, и отношение к ней учителя, и умение находить адекватные решения на школьные затруднения, да и Ваша собственная эмоциональная настроенность и ожидания на учёбу дочери достаточно весомо влияют на неё - нужно соответствовать, иначе... страшно даже подумать, что будет, если... Я думаю, консультация психолога поможет справится с ситуацией с меньшими потерями (эмоциональными, энергетическими, временными). Часто школьные психологи проводят с первоклассниками специальные адаптационные занятия. На них дети получают возможность отреагировать свои переживания, снять внутреннее напряжение, научиться справляться с проблемами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
SO-BYTIE, спасибо. Я обязательно обращусь за помощью для начала к школьному психологу. И попробую утихомирить сама себя и перестать ожидать от нее реализации и воплощения моих надежд и представлений. Ведь она еще ребенок, которому сложно в такой насыщенный событиями и эмоциями период делать только то, чего ожидают от нее взрослые. Ей хочется еще и поиграть и пообщаться с друзьями. Нужно просто помочь ей расставить приоритеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
И попробую утихомирить сама себя и перестать ожидать от нее реализации и воплощения моих надежд и представлений. Ведь она еще ребенок, которому сложно в такой насыщенный событиями и эмоциями период делать только то, чего ожидают от нее взрослые. Ей хочется еще и поиграть и пообщаться с друзьями. Нужно просто помочь ей расставить приоритеты.
Оставьте приоритеты в стороне.  Это большие взрослые слова. У ребенка только к 16 годам дозревают те отделы мозга, которые отвечают за расстановку этих самых приоритетов и целей. Просто расставьте их для себя. И на первое место поставьте любовь к своей принцессе не зависимо от уроков: просто хвалите за старание, вместе радуйтесь успехам, будьте на ее стороне и все получится обязательно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
И попробую утихомирить сама себя и перестать ожидать от нее реализации и воплощения моих надежд и представлений. Ведь она еще ребенок, которому сложно в такой насыщенный событиями и эмоциями период делать только то, чего ожидают от нее взрослые. Ей хочется еще и поиграть и пообщаться с друзьями. Нужно просто помочь ей расставить приоритеты.
Оставьте приоритеты в стороне.  Это большие взрослые слова. У ребенка только к 16 годам дозревают те отделы мозга, которые отвечают за расстановку этих самых приоритетов и целей. Просто расставьте их для себя. И на первое место поставьте любовь к своей принцессе не зависимо от уроков: просто хвалите за старание, вместе радуйтесь успехам, будьте на ее стороне и все получится обязательно.  спасибо....вот уже несколько дней именно этим я и занимаюсь. надеюсь, что хватит мне на это терпения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Конечно хватит. Это ведь Ваше любимое чадо и ей без Вас никак не справится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
И на первое место поставьте любовь к своей принцессе не зависимо от уроков: просто хвалите за старание, А как быть с тем, что ребенок после обильных похвал начинает расслабляться, поведение становится все хуже и хуже, оценки ниже... И в итоге мы опять приходим к наказанию, лишению планшета и ребенок начинает опять стараться с утроенной силой
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
vascheyko
|
И на первое место поставьте любовь к своей принцессе не зависимо от уроков: просто хвалите за старание, А как быть с тем, что ребенок после обильных похвал начинает расслаб##ться, поведение становится все хуже и хуже, оценки ниже... И в итоге мы опять приходим к наказанию, лишению планшета и ребенок начинает опять стараться с утроенной силой Одна ситуация другой рознь. Если ребенок только адаптируется к школе, а мама тревожится, важно сменить стиль отношения-хвалить за послушание и успехи, т.е. подкреплять нужное нам поведение. В Вашем случае много неизвестных-возраст, пол, срок в школе, Ваш стиль воспитания. Предположу, что это не первый класс. В этом случае речь идет не об адаптации, а выполнении необходимых требований. В этом случае похвала должна быть разумной-за выполнение трудных заданий и новых навыков. Иначе постоянная похвала может выглядеть как попустительство и одной конфетой больше-одной меньше ничего не решает. В более взрослом возрасте всегда важно понимать мотивы ребенка, его понимание значимости учебы и многие другие важные моменты в поведении родителей. Думаю, что очень Важно воспитывать у ребенка ценность знаний и хорошего образования, а не только учить его работать за удовольствия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
О.Н.А.
|
И на первое место поставьте любовь к своей принцессе не зависимо от уроков: просто хвалите за старание, А как быть с тем, что ребенок после обильных похвал начинает расслаб##ться, поведение становится все хуже и хуже, оценки ниже... И в итоге мы опять приходим к наказанию, лишению планшета и ребенок начинает опять стараться с утроенной силой Одна ситуация другой рознь. Если ребенок только адаптируется к школе, а мама тревожится, важно сменить стиль отношения-хвалить за послушание и успехи, т.е. подкреплять нужное нам поведение. В Вашем случае много неизвестных-возраст, пол, срок в школе, Ваш стиль воспитания. Предположу, что это не первый класс. В этом случае речь идет не об адаптации, а выполнении необходимых требований. В этом случае похвала должна быть разумной-за выполнение трудных заданий и новых навыков. Иначе постоянная похвала может выглядеть как попустительство и одной конфетой больше-одной меньше ничего не решает. В более взрослом возрасте всегда важно понимать мотивы ребенка, его понимание значимости учебы и многие другие важные моменты в поведении родителей. Думаю, что очень Важно воспитывать у ребенка ценность знаний и хорошего образования, а не только учить его работать за удовольствия. Я пыталась начать с объяснения ценности образования. Сказала, что невнимательные и непослушные детки делают много ошибок и часто плохо учатся Привела в пример работу дворника (низкоквалифицированную, плохо оплачиваемую и тяжелую), на что получила от нее ответ, что дворник тоже хороший человек и не всем быть умными и образованными, кому-то нужно и дворниками работать. А напоследок сказала, что если она такая тупая и не может себя хорошо вести, то видно придется ей дворником работать. В свою очередь я никогда не говорила ей, что дворник - плохой человек, а лишь объяснила ей, как тяжело ему работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
мама тревожится Валь, я ж тебе говорила  Кстати, дамочка с комплексом отличницы, идите работайте надо собой  Я пыталась начать с объяснения ценности образования Ребенку в первом классе? в пример работу дворника (низкоквалифицированную, плохо оплачиваемую и тяжелую), на что получила от нее ответ, что дворник тоже хороший человек и не всем быть умными и образованными, кому-то нужно и дворниками работать. Ай, молодец у вас доча. И ведь права на 100% 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpoM
|
"Школа родителей" от Family Club приглашает на встречу, тема "Папа и Мама. Воспитываем ребенка вместе".
✅как найти общий язык с супругом в впросах воспитания детей; ✅конструктивное решение проблем; ✅правила поведения на глазах у детей.
Когда: 17 октября. суббота, 16.30
Где: антикафе "Живое время"
Продолжительность: 1,5 часа
Стоимость: 70 000 с человека, 120 000 с семейной пары.
Запись по телефону +375 29 5215177
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jogy
|
kiska-katiaТо есть по вашему нормально, когда у ребёнка нет вкусовых предпочтений и он ест как робот? Наверное во всякой мере есть крайность. Если бы я шла на поводу вкусовых предпочтений своих детей, то из всего меню старшая ела бы только хлеб, а младшая макароны. Поэтому меня особо не волнует - любят они, к примеру, овощи или нет. Определенное количество должны съесть и точка! И это еще я уважаю их привередливость и не смешиваю всё это в салат. Так что, возможно, механическое заглатывание - это крайность, но идти на поводу "не хочешь - не ешь" имхо тоже ни к чему хорошему не приведет. Согласна  А еще вот ситуация . Стоит куча народа в очереди на улице ждет. Много мужчин, женщин, мамочек с детьми. Детки бегают , играются. Недалеко от этого скопления народа проезжая часть. Вот один малыш бегает вблизи этой дорого с мячом и мамочка ходит рядом с ним... Понятно, что не дай бог выскочит мяч на дорогу или сам ребенок сможет перелезть через невысокое ограждение тротуара и проезжий части. Ведь детки шустрые и иногда не успеешь и глазом моргнуть как они в другом месте.... Другая мамочка увидев, что ребенок бежит к проезжей части, не церемонится и не ходит с ним там, а хватает за руку и тянет подальше от дороги, при этом ругаясь и объяснив, что не в коем случаи нельзя играть, бежать, стоять и т.п одному возле дороги. А вот как бы вы поступали в этой ситуации ?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 22:11:53 от jogy »
|
Записан
|
|
|
|
SO-BYTIE
|
Ребёнку в период адаптации к школе (первые полтора месяца - наиболее острый период) "монологи" о ценности образования с примерами из жизненного опыта родителей не актуальны.  Важен интерес к школе и школьной жизни, обязанностям школьника, но, главное, это ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ, как новому виду деятельности. Девочке сейчас непросто: от игры к учёбе. Она нуждается, скажем так, просто в человеческой поддержке и принятии её трудностей. В ней много эмоций, в т.ч. неприятных (могу предположить, раздражение, подавленность, тревога... целый букет), которые, опять же, предполагаю, она копит в себе, ведь демонстрировать "плохое" поведение наказуемо, а быть "хорошей" архитрудно. Представляете, какой нужен сверхконтроль первоклашке! Вот и "срывается". Надо же как-то напряжение сбрасывать, а ещё соответствовать маминым установкам. Разговаривайте с ней о её впечатлениях, переживаниях, ощущениях (мелочей нет), но безоценочно, слушайте не ушами и мозгами. а взрослой душой, очень желающей помочь юной душе. Вот здесь будет уместен Ваш реальный опыт, но не с такой подачей "делай как я", а как один из вариантов поддержки - обучение адекватной реакции в затруднительной ситуации. Например: "Знаешь, солнышко, в первом классе я сидела за партой у окна и часто смотрела в окошко. Мне было интересно... И мне тоже учительница делала замечание, как и тебе: "Не отвлекайте", "Не вертись. Слушай внимательно". Я жутко переживала по этому поводу. Даже плакала и не хотела идти в школу. Но я научилась управлять собой. Хочешь расскажу как?.." Гордитесь её победами, хвалите, а в случае затруднений будьте рядом ДУШОЙ. Кстати, ошибка - это совсем не плохо. Важно правильное отношение к ошибке. "И ошибка и неошибка обе нужны детям. Неошибка помогает быть успешным. А ошибка - понять непонятное, лучше запомнить, учиться делать всё правильно. И вообще, они нужны друг другу, как левая и правая рука, как день и ночь. Учиться у ошибки может только умный и смелый человек." (из книги О.В.Хухлаевой, уроки психологии в начальной школе) А ты ведь такая! Я это точно знаю!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MILASHKA top
Гость
|
Другая мамочка увидев, что ребенок бежит к проезжей части, не церемонится и не ходит с ним там, а хватает за руку и тянет подальше от дороги, при этом ругаясь и объяснив, что не в коем случаи нельзя играть, бежать, стоять и т.п одному возле дороги. Это я 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|