НеЯ
|
Просто мысли вслух... Откуда все говно (простите) из детей лезет? Вроде и учат правильно, и разъясняют, и своим примером показывают, и нужные книжки читают... и все равно вылазит всякая ерунда необъяснимая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
Просто мысли вслух... Откуда все говно (простите) из детей лезет? Вроде и учат правильно, и разъясняют, и своим примером показывают, и нужные книжки читают... и все равно вылазит всякая ерунда необъяснимая...
я думаю.... от других детей.. особенно если родителей рядом нет- так свои дети меняются.. стараются подражать более распущенным детям... пример из жизни.. гуляют дети, мой ре и его друг и ещё несколько детей. я с младшим и мамой того друга подальше играет от старших. но тут моему малому нужно было на качели.. я подхожу и слышу от соседского мальчика--- " Ни*уя не было, не было стопземля!!!!" Я так на него зырк, а он на меня( он просто не видел , что я недалеко). Он так глупо улыбнулся и отвернулся...
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
Virta
|
родители так часто приписывают недостатки своих детей влиянию окружения  ... с нами наши дети все же немного иные, не все мы знаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Просто мысли вслух... Откуда все говно (простите) из детей лезет? Вроде и учат правильно, и разъясняют, и своим примером показывают, и нужные книжки читают... и все равно вылазит всякая ерунда необъяснимая...
а взрослых с "говницом" не бывает? учить можно и нужно хорошему. плохое ребенок сам почерпнет от родителей. а оно у всех нас есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Откуда все говно (простите) из детей лезет? Из внутренней природы человеческой: людям изначально присуще чувство собственности (это видно даже у деток до года) - а отсюда зависть, жадность и прочее... Людям присуще стремление быть первым, чтобы получить еду повкуснее, партнера покрасивше, жилье потеплее - а отсюда подлость, эгоизм, невнимательность к окружающим... Наша задача держать все эти проявления человеческой натуры в рамках приличия (а они кстати у всех разные) и пытаться безконфликтно сосуществовать в сообществе, попутно реализовывая свои амбиции.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
НеЯ
|
izolda, я понимаю это. а можно конкретизировать?
Это мне? Ну типа обижать более слабого, ругаться, драться, подлить и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Воспитать умного, доброго, внимательного, благородного человека - не просто. Именно для этого мы и стараемся, прилагаем усилия, треплем себе нервы, читаем умные книжки по психологии... А г..на простите в каждом из нас выше крыши, с самого рождения. Так что по другому вопрос ставь, Лера. 
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Virta
|
А г..на простите в каждом из нас выше крыши, с самого рождения. не согласна я тоже )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
родители так часто приписывают недостатки своих детей влиянию окружения  . вот-вот а то мои такие хорошие, это чужие всему плохому научили... хотя, конечно, и последнее не исключается. Я очень радуюсь, когда сын рассказывает, как не поддался на уговоры что-то сделать не оч. хорошее. Хотя сам не ангел )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
нет, ну это логично, когда в семье например никто не ругается матом, а ребенок вдруг начал употреб##ть словечки разные. Откуда, как не от чужих?
ну это да. Вот в первый же месяц из школы сын принес одно словечко. Он даже не знал, что оно "плохое". Еще начал спорить со мной, что это не матное слово. Добавлено: 22 Октябрь 2014, 09:56:27
нет, ну это логично, когда в семье например никто не ругается матом, а ребенок вдруг начал употреб##ть словечки разные. Откуда, как не от чужих?
но здесь , скорее, речь о другом. О действиях. Типа обидеть более слабого , да и еще смеяться над ним. или зависть izolda как раз об этом написала на пред. странице ну даже и повторение. Бросаются в столовой хлебом. Если знает, что нельзя бросаться, дома приучают к уважительному отношению к еде, то почему делает, повторяет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
нет, ну это логично, когда в семье например никто не ругается матом, а ребенок вдруг начал употреб##ть словечки разные. Откуда, как не от чужих?
ну вот я не ругаюсь но иногда, очень-очень редко, в разгоаоре со взрослыми могу употребить нехорошее слово. А сын подслушает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
А сын подслушает. даже не подслушает, а просто услышит. да и не родитель может ругнуться, а гость родителей. и получается из дома все)))
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
izolda
|
- Наш сын ругается матом, не знаешь откуда это у него? - Х#й его знает. В садике может научили! (с.) Дети, особенно лет в 6-7 прекрасно знают какие слова можно говорить в присутствии взрослых, а какие нет. Даже если эти слова не знакомы и дети не знают их значения, но на подсознании чувствуют, что ли. Моя малая не повторит вслух, хоть и слышит частенько. Иногда когда она о чем-то рассказывает, может употребить что-то типа: "..и тогда он назвал ее .... "девочка собачки", ну то есть.... (шепотом) сучка! 
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
-LolKA-
|
ну вот я не ругаюсь но иногда, очень-очень редко, в разгоаоре со взрослыми могу употребить нехорошее слово. когда я говорю "не ругаются" это значит вообще. я таких семей не знаю но для меня например и слово фигня, или хрен с ним - ругательные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Просто мысли вслух... Откуда все говно (простите) из детей лезет? Вроде и учат правильно, и разъясняют, и своим примером показывают, и нужные книжки читают... и все равно вылазит всякая ерунда необъяснимая...
Не могу в принципе согласиться с наличием каловых масс в личности своего ребенка.... Другой вариант-нам кажется, что разъяснения и книги-это то самое, что важно для воспитания детей. Они скорее рождают наши ожидания к ребенку и мешают видеть/чувствовать суть себя и наших детей. Отсюда и галюцинации по поводу какашек. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
vascheyko, ну хорошо. Откуда лезет подлость? (а не г... ли это?) Гаденькие мелкие поступки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
vascheyko, ну хорошо. Откуда лезет подлость? (а не г... ли это?) Гаденькие мелкие поступки?
Подлость-это взрослая оценка поступка. Ищите мотивы ребенка и стиль поведения родителей ( их внутренне безусловное принятие и любовь к ребенку без ожиданий?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Подлость-это взрослая оценка поступка. Ищите мотивы ребенка и стиль поведения родителей ( их внутренне безусловное принятие и любовь к ребенку без ожиданий?).
слишком мало, наверно, сказано, без уточнений, поэтому на основании только этих слов можно сделать такие выводы: - все, что делает ребенок - хорошо, это мы , взрослые. не так оцениваем - надо просто любить, без ожиданий и тогда ребенок вырастет добрым, внимательным, честным и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
- все, что делает ребенок - хорошо, это мы , взрослые. не так оцениваем Немного не так, а любой поступок ребенка (плохой) имеет за собой отголосок родительского поведения Добавлено: 23 Октябрь 2014, 10:05:24
- надо просто любить, без ожиданий и тогда ребенок вырастет добрым, внимательным, честным и т.д. и т.п. Ну еще наш анамнез имеет значение (, много писать не охота  )
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
Немного не так, а любой поступок ребенка (плохой) имеет за собой отголосок родительского поведения а почему родительского именно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Немного не так, а любой поступок ребенка (плохой) имеет за собой отголосок родительского поведения а почему родительского именно? А чьего? Хотя на" соседа" спихнуть легче
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
А чьего? Хотя на" соседа" спихнуть легче ну, почему на соседа сразу? ребенок живет в социуме, вот его поведение и перенимает. именно поэтому всегда обращают внимание и на окружение ребенка, а не только на родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
А чьего? Хотя на" соседа" спихнуть легче ну, почему на соседа сразу? ребенок живет в социуме, вот его поведение и перенимает. именно поэтому всегда обращают внимание и на окружение ребенка, а не только на родителей. ИМХО, но лет до 10 социум совершенно косвеннен
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
ИМХО, но лет до 10 социум совершенно косвеннен серьезно? то есть ребенок с 2ух лет посещающий сад и школу, не видящий родителей 8-10 часов в день, свое другое окружение просто игнорирует? а как же, например, ругательные слова, приносимые домой? это единственное, что ребенок перенимает? ну, круть.. а я вот думаю чего все прутся в элитные сады, школы и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ИМХО, но лет до 10 социум совершенно косвеннен серьезно? то есть ребенок с 2ух лет посещающий сад и школу, не видящий родителей 8-10 часов в день, свое другое окружение просто игнорирует? ну, круть.. а я вот думаю чего все прутся в элитные сады, школы и тд. Почему игнорирует  Одно дело обезьянничать и совсем другое, делать от души 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
sapеshka
|
ИМХО, но лет до 10 социум совершенно косвеннен Ну как так то? Они же там ой как много времени "варятся" - сад, школа, кружки, друзья. Где же тут косвенно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Одно дело обезьянничать и совсем другое, делать от души Смеющийся а какая разница по-большому счету? он сделал гадость. вот шпильки в розетку я вставляла, хотя родители-физики.. в школе делали все, ага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ИМХО, но лет до 10 социум совершенно косвеннен Ну как так то? Они же там ой как много времени "варятся" - сад, школа, кружки, друзья. Где же тут косвенно  Ну вот смотри,(попробую донести свою мысль) если ребенок услышит мат в саду, то если дома не ругаются, то и к нему не прицепится , ну скажет пару-тройку раз, а если и дома и в саду, то ругать бесполезно
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
seula
|
Ну и прежде чем отписываться, прочтите значение выражения косвенное влияние 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|