Дракоша
|
Наташа, спасибо, так и скажу Но говорит, что танцы там тупые - полька, вальс, хороводы какие-то. Не хип-хоп, в общем... А моя краса сообразила, как прогулять ритмику - форму не берет. Уже замечания в дневнике принесла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
девочки!!! статья - откровение! и это для меня, психолога.. как мы и наша система формируем не мотивацию достижения успеха ,а мотивацию избегания неудач... помню как мы провели тест у нас в группе на лабе и получилось ,что только 2 человека из 30 было ориентировано на успех, а остальные на то,чтобы не произошло неудачи. статья очень маленькая, но в ней просто архимедовское открытие, для меня лично. там еще личную жизнь между супругами приплели , ну тоже полезно поразмышлять короче прописываю всем читать , потратите 2-3 минуты всего http://mamonino.livejournal.com/524257.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ännhen
|
Эдвард Троник (Dr. Edward Tronick), директор Отделения развития ребёнка при Гарвардском университете, проводил лабораторный эксперимент под условным названием “Безжизненное (или каменное) лицо” (Still Face Еxperiment). В эксперименте он просил родителей посидеть и поиграть с их маленьким ребёнком так, как они обычно это делают. Затем экспериментатор просил родителя прекратить общение с ребенком. Мать или отца инструктировали продолжить смотреть на малыша, но придать своему лицу застывшее или отсутствующее выражение. В начале эксперимента мать и младенец настроены друг на друга, их эмоции синхронизированы. Затем мать просят сделать «безжизненное лицо» и не отвечать на реакции малыша. Практически моментально малыш начинает протестовать против потери контакта, привязанности. Мы видим (в буквальном смысле), как включаются защитные реакции ребёнка. Эти реакции инстинктивны, они не зависят от разума. Когда мама снова начинает эмоционально реагировать на ребёнка, он достаточно быстро приходит в себя, успокаивается, защита сменяется эмоциональным контактом с матерью. В данном эксперименте эмоциональное “воссоединение” происходит довольно быстро и не наносит вреда. Но представьте, если младенец подолгу находится в ситуациях, когда на его нужды не реагируют: мама в депрессии или в семье не принято «нянчиться» с младенцем, или семьи банально нет. Например, дети, матери которых находились в депрессии в первый год их жизни, намного более склонны к развитию психопатологий, чем дети из контрольной группы. У многих детей из детских домов, которые с самого рождения не имели возможности сформировать отношения со взрослым (они все время лежали в кроватках одни, а персонал следил только за гигиеной и режимом питания) обнаруживается сильнейшее недоразвитие орбитофронтальной зоны коры головного мозга, которая отвечает за контроль над эмоциям http://alpha-parenting.ru/2013/05/05/eksperiment-bezzhiznennoe-kamennoe-litso/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Назрел в0пр0с Чт0 важнее в 2-3 г0да, научить ребенка играть п0 правилам, или дать в0зм0жн0сть фантазир0вать и креативить? Вр0де и 0дн0 важн0, и вт0р0е, а чт0 важнее? Пример, п0игрались 0дн0й игрушк0й (например п0стр0или кубики), с0брали, п0л0жили на мест0, взяли другую. Тем самым приучаем к п0рядку, д0н0сим л0гику предмета, чт0 из кубик0в стр0ят.Друг0й пример,те же кубики, т0льк0 стр0ить не х0чется, а х0чется варить из них суп. И в0т уже кастрюли задейств0ванны, а п0т0м в эт0т суп д0бавить фигурки зверушек, и пару машин0к туда же в кастрюлю. П0т0м суп наливается в тарелку, н0 не черпак0м и тракт0р0м. Как-т0 так. Вр0де креатив, фантазия, н0 срач, задейств0ван\ы все игрухи и нифига не п0 назначению Пример п0д0бных мн0г0 -башенки из книг, вмест0 чтения -в д0мик-с0ртер напихивается бумага, а не фигурки -вкладыши не в паз\ы вкладываются, а перев0зятся в груз0вике П0нятн0, чт0 в эт0м в0зрасте ребн0к уже знает чем и как играть, чт0 и для чег0 нужн0, н0 не х0чет п0 правилам, а х0чет в0т так Ваше мнение? Х0чется п0слушать рассуждений на эт0т счет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
   Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
В последнее время постоянно на эту тему думаю. Уверена, что общество, все окружение давит на то, что надо-необходимо-обязательно играть и жить по правилам. Мы ходим в адаптационную группу в детский сад. На лицах педагогов иногда читается невольное "вы что, не можете заставить своего ребенка спокойно посидеть и послушать", "все танцуют - и ваш ребенок обязан", "все топают ножками, а он хлопает в ладоши и прыгает - какой ужас!", "с пластилином будем играть только тогда, когда закончится зарядка и все усядутся за стол". Запали в голову слова заведующей, что сыну очень тяжело придется в саду. А он у меня очень мамко-независимый и к чужим бесстрашный. Получается, им легче научить ребенка обходиться без мамы, чем научить его жить по правилам. Заставить силой, навязать, повторять за другими - это для моего сына невероятно мучительно. С места в карьер тяжелая истерика, отвлечь от которой много-много-много минут не выходит ни у кого. Неужели мой ребенок так и будет в саду захлебываться слезами? Или сломается и перестанет доверять кому бы-то ни было? Или он "повзрослеет и поймет"? С другой стороны, только с помощью вот такого "креатива" с игрушками я наблюдаю у своего ребенка сосредоточенность, высокую концентрацию внимания, развитие мелкой моторики, умение различать цвета (да, он тоже не говорящий пока) и прочие бонусы. Мне и в голову не приходило РАНЬШЕ мешать его креативу и вновь показывать как следует "правильно" складывать башенку. Больше одного раза "правильно" ему просто не интересно. Преподаватель из детского центра по методике Монтессори радостно обращает внимание на его креатив. Мне самой, понятно, тоже близка эта точка зрения - он не такой как все, особенный (все же мамы так думают), и да, мне будет сложнее - но это мелочи. Но я же не могу заменить ему весь мир! Система образования будет ломать-ломать-ломать и в итоге сломает - живы воспоминания из собственного детства. Получается так, что чем раньше ребенок сломается - тем легче будет всем вокруг. Ему не так больно будет падать с небольшой высоты. Значит важнее научить подчиняться. Я себя все убеждаю в этом, но убедить до конца не могу. Мне все это кажется предательством. Поэтому до конца буду поддерживать его фантазии, его детство, буду по-человечески стараться принять его нежелание подчиняться правилам (дай мне сил, Господи!) и любить всей душой не смотря ни на что. Хочу верить, что это для него меньшее зло - но тоже не очень выходит. Но, решение принято, мне остается лишь постоянно в нем сомневаться. 
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
Molnik
|
Чт0 важнее в 2-3 г0да, научить ребенка играть п0 правилам, или дать в0зм0жн0сть фантазир0вать и креативить? Ну это же ЕГО ИГРА и, соответственно, его правила. Иначе уже и не игра, а повинность какая-то. Тем более, что в эт0м в0зрасте ребн0к уже знает чем и как играть, чт0 и для чег0 нужн0 Значит на данный момент важнее и интереснее ему по-своему. Ну если маму напрягает такая "неправильность", то можно предложить по очереди - один раз как мама хочет, другой раз - как ребенок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Или он "повзрослеет и поймет" ну мой до сих пор дома креативит, балуется , вытворяет непонятно что. развивается в общем, как хочет.  но это не мешает ему в саду лепить-петь-танцевать с детьми  ну да, в 2 пошёл в сад. сразу тяжко, после того как с папой всем подряд дома чудили целыми днями. но к режиму привык. к занятиям тоже. и я не вижу в этом ничего плохого. в школе всё равно придётся учиться сидя за партой. на вопрос Лилит - можно чередовать  например, взяли кубики, сложили башенку, пока ре спокоен и ему это в кайф. через 5-10 минут ему хочется варить из них суп - пусть варит  а придерживаться строгих правил и так не получится  дитё на то и дитё, чтобы баловаться 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
Назрел в0пр0с Чт0 важнее в 2-3 г0да, научить ребенка играть п0 правилам, или дать в0зм0жн0сть фантазир0вать и креативить? Вр0де и 0дн0 важн0, и вт0р0е, а чт0 важнее?
это как спрашивать - что важнее - кушать вилкой, или ложкой? и то, и другое имеет место быть если после "креатива" он понимает, что нужно все убрать, а потом идти кушать-гулять на улицу-спать, то все ок понятно, что сам он это не поймет. мама должна научить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Чт0 важнее в 2-3 г0да, научить ребенка играть п0 правилам, или дать в0зм0жн0сть фантазир0вать и креативить? ты бы лучше спросила, что реальнее... в 2-3 года играть по правила? не знаю-не знаю... пусть лучше пока фантазирует и креативничает, имхо. Считаю, что от этого сейчас больше пользы будет, чем от настоятельных поучений, что из книг не башенка строится ,а их читают/рассматривают или что машинкой суп не наливают. Думаю, что он и сам знает, что делают с машинкой и книгой... не впервые же он их видит! ))) Я помню, как в детстве машинки от конструктора к ногам привязывали и пытались кататься по квартире. Весело ведь было! И все равно, что не по назначению использовали... Это лишь один пример. А сколько таких можно вспомнить. И не 2-3 года нам тогда уже было...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 23:51:16 от *Lucky* »
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
В последнее время постоянно на эту тему думаю. Уверена, что общество, все окружение давит на то, что надо-необходимо-обязательно играть и жить по правилам. Подумайте над тем, что было бы, если бы все жили как хотели, без всяких правил. в любой сфере жизни Мы ходим в адаптационную группу в детский сад. На лицах педагогов иногда читается невольное "вы что, не можете заставить своего ребенка спокойно посидеть и послушать", "все танцуют - и ваш ребенок обязан", "все топают ножками, а он хлопает в ладоши и прыгает - какой ужас!", "с пластилином будем играть только тогда, когда закончится зарядка и все усядутся за стол". Откуда вы знаете, что люди думают. А во вторых, какова была бы ваша реакция, если бы вашему ребенку мешали заниматься,кто-то бы отвлекал постоянно, срывал занятия. Получается, им легче научить ребенка обходиться без мамы, чем научить его жить по правилам. Что вы хотели этим сказать? Что им все-таки придется их научить, но , "неумехи", не знают, как это сделать? Мне и в голову не приходило РАНЬШЕ мешать его креативу и вновь показывать как следует "правильно" складывать башенку. Больше одного раза "правильно" ему просто не интересно. Что вы подразумеваете в данном случае под "правильно"? Можно с этими детальками делать все, что угодно. Но вот, например, есть понятия "от большего к меньшему и наоборот" и , складывая "правильно" пирамидку, можно освоить это. А так пусть делает с ней что угодно. Система образования будет ломать-ломать-ломать и в итоге сломает - живы воспоминания из собственного детства. Получается так, что чем раньше ребенок сломается - тем легче будет всем вокруг. По ходу система образование - это как минимум тюремная зона. Чета ломает всё и всех. Сами себя настроили, нашли врага, к обороне готовитесь  Поэтому до конца буду поддерживать его фантазии, его детство, буду по-человечески стараться принять его нежелание подчиняться правилам (дай мне сил, Господи!) и любить всей душой не смотря ни на что. Ох, как все в одну кучу. Развивать фантазию - это замечательно, только можно это делать и без всякой конфронтации с миром. Детство до чьего , простите, конца поддерживать будете? По поводу " нежелание подчиняться правилам "... Это пока вам кажется все так красиво, креативно. А потом это может превратиться просто в хаос. Скажите, вам субкультура Панки нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ukappi
|
Чт0 важнее в 2-3 г0да, научить ребенка играть п0 правилам, или дать в0зм0жн0сть фантазир0вать и креативить?Вр0де и 0дн0 важн0, и вт0р0е, а чт0 важнее? имхо, важнее научить (позволить) сочетать и то, и другое, переходить от одного к другому. если ре понимает, как можно (по правилам) и как придумать что-то новое, то почему бы и нет. на мой взгляд, не вариант, это когда ре, например, хочет запускать кораблики из флаконов шампуня не в ванной, а налив воды на пол по щиколотку  т.е. если в своих фантазиях ребенок играет только как захотелось, а не как может быть чисто физически... или "варить суп" перевернув посуду вверх дном... как-то мысль коряво формулируется... надо ещё ее подумать
|
|
|
Записан
|
Побольше трэша, меньше сна, Игриво и задиристо! Чтоб в тридцать все еще не знать, Кем станешь, когда вырастешь...© Сонька Зуева
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
   Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
Ох, как все в одну кучу. В кучу. Согласна. В голове такая куча, что словами не выразить. По ходу система образование - это как минимум тюремная зона. Чета ломает всё и всех. Сами себя настроили, нашли врага, к обороне готовитесь Я же говорю, это исходя из моего опыта. Поэтому, вспоминая своих тараканав, боюсь и не знаю как быть. Откуда вы знаете, что люди думают. А во вторых, какова была бы ваша реакция, если бы вашему ребенку мешали заниматься,кто-то бы отвлекал постоянно, срывал занятия. Да как-то очень явно) Тем более ранее в другом ЦР нам все высказывалось, негатив тот же узнаю. Пока еще занятия мой сын не срывает. Играет себе тихо в сторонке. А вот если силой вести в кружок детей - вот тогда крик. Проблема есть. Цитировать Получается, им легче научить ребенка обходиться без мамы, чем научить его жить по правилам. Что вы хотели этим сказать? Что им все-таки придется их научить, но , "неумехи", не знают, как это сделать? Я тоже вас не поняла. Неумеха в даном случае - я? Возможно. Я не знаю как это сделать правильно. Что вы подразумеваете в данном случае под "правильно"? Можно с этими детальками делать все, что угодно. Но вот, например, есть понятия "от большего к меньшему и наоборот" и , складывая "правильно" пирамидку, можно освоить это. А так пусть делает с ней что угодно. Правильно, да, от большего к меньшему, например. 1 первый раз. А дальше фантастические строения. Казалось бы, пусть. Но, когда дети садятся за столик и преподаватель просит сделать правильно - моему ребенку по барабану, он правильно уже видел и возвращаться к этому не собирается. Развивать фантазию - это замечательно, только можно это делать и без всякой конфронтации с миром. Что-то у нас не выходит  Детство до чьего , простите, конца поддерживать будете? Имелось в виду до того момента, пока ребенок не сломается под давлением мира. Что не я стану пусковым механизмом его "взросления"="отчуждения". По поводу " нежелание подчиняться правилам "... Это пока вам кажется все так красиво, креативно. А потом это может превратиться просто в хаос. О, это уже хаос в мелких масштабах занятий в группе. Мотивация для ухода от хаоса должна быть настолько креативной, что даже любящая мама не всегда находит решение. Что уж говорить о чужих тетях в саду? Им это и не надо. Скажите, вам субкультура Панки нравится?  утвердительно. Значит причина всех проблем во мне. Ладно, все это мой частный случай. И я согласна с тем, что приучать к правилам надо. Но не выходит мирно и легко. Поэтому выходит скоро у мамы съедет крыша...
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
Лилит
|
Правильно, да, от большего к меньшему, например. 1 первый раз. А дальше фантастические строения. Казалось бы, пусть. Но, когда дети садятся за столик и преподаватель просит сделать правильно - моему ребенку по барабану, он правильно уже видел и возвращаться к этому не собирается. 0, в0т и я 0б эт0м  а если еще и за ст0л садиться не будет? .хм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Правильно, да, от большего к меньшему, например. 1 первый раз. А дальше фантастические строения. Казалось бы, пусть. Но, когда дети садятся за столик и преподаватель просит сделать правильно - моему ребенку по барабану, он правильно уже видел и возвращаться к этому не собирается. 0, в0т и я 0б эт0м  а если еще и за ст0л садиться не будет? .хм а это не факт. что ему не понравится играть с другими и заниматься. рисовать картошкой или лепить всякие штуки интересно детям. и их не садят за стол и не говорят сделать ПРАВИЛЬНО. откуда это всё вообще берётся  что за страхи вы про сад рассказываете и представляете? там учат-показывают-объясняют как слепить кружок-колбаску. и дети соревнуются, если можно так сказать, кто как сделает. и даже если кто-то сделает вместо колбаски - лепёшку - ему не скажут что так нельзя.  имхо - надо пойти в сад и потом поймёте, над чем работать с ребёнком. 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
bely35
Гость
|
и даже если кто-то сделает вместо колбаски - лепёшку - ему не скажут что так нельзя. Ему не скажут,но дети посмеются и возможно воспитатель тоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Это не про сад а про развивайки
ага и я в00бще не пр0 св0ег0 к0нкретн0 пр0ст0 разм\ышления на тему навеянн\ые увиденн\ым и пр0чтенн\ым в литературе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
и даже если кто-то сделает вместо колбаски - лепёшку - ему не скажут что так нельзя. Ему не скажут,но дети посмеются и возможно воспитатель тоже  почему не скажут? обязательно должны сказать, что это никакая не колбаска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
   Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
...когда дети садятся за столик и преподаватель просит сделать правильно - моему ребенку по барабану, он правильно уже видел и возвращаться к этому не собирается. 0, в0т и я 0б эт0м  а если еще и за ст0л садиться не будет? .хм а это не факт. что ему не понравится играть с другими и заниматься. рисовать картошкой или лепить всякие штуки интересно детям. и их не садят за стол и не говорят сделать ПРАВИЛЬНО. откуда это всё вообще берётся :- что за страхи вы про сад рассказываете и представляете? там учат-показывают-объясняют как слепить кружок-колбаску. и дети соревнуются, если можно так сказать, кто как сделает. и даже если кто-то сделает вместо колбаски - лепёшку - ему не скажут что так нельзя.  имхо - надо пойти в сад и потом поймёте, над чем работать с ребёнком.  Ну вот конкретно у нас уже факт, что ребенку не нравится рисовать и лепить то, что показывают, вместе со всеми за столом. Адаптационная группа - не сад, конечно. Но в саду тоже надо будет садиться рисовать птичку за стол вместе, на прогулку идти строем вместе, танцевать конкретно в хороводе вместе. Проблема назрела. Как справляться - не знаю. Развивалки - имхо, как тренажерный зал для взрослых. Можно и дома заниматься, но люди все равно идут и платят деньги. С ярмаркой тщеславия у нас не вышло - одни слезы и горести. Зато обозначило проблему заранее до похода в сад. И плюнуть на проблему в надежде, что само собой устаканится теперь не могу. Добавлено: 30 Ноябрь 2013, 15:32:05
пр0ст0 разм\ышления на тему навеянн\ые увиденн\ым и пр0чтенн\ым в литературе Говорят, у Монтессори есть ответ на поставленный ранее вопрос.
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
   Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
С ярмаркой тщеславия у нас не вышло - одни слезы и горести. так за счет такого другим наоборот хорошо. потому что их Ванечка сидит как все детки и лепит, умница такая  Ну тогда в этом плане - да. Всем мамам свойственно в той или иной мере сравнивать своего ре с другими. Занятия в обычном ЦР - благодатная для сравнений почва. Мы в ЦР Монтессори ходим. Там сравнивается Я вчера и Я сегодня. Только при таком индивидуальном подходе могу наблюдать у своего малыша значительные успехи.
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
tanuhas
|
Ну вот конкретно у нас уже факт, что ребенку не нравится рисовать и лепить то, что показывают, вместе со всеми за столом.
то есть даже не садится вместе со всеми?или садится и чего-то сам себе делает, но не то, что показывает и предлагает делать педагог?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chuchundra
СлингоКрыска
Кандидат в депутаты
   Репутация: +749/-0
Offline
Сообщений: 3393
Моя авка - самая милая!
|
В большинстве случаев не садится. Если усядется (при хорошем настроении и после длительной и экспрессивной подготовительной работы), то действует по своему усмотрению - мама не всегда может вмешаться и показать.
|
|
|
Записан
|
Поимейте совесть! А ни то совесть обидится и поимеет вас!!! © Homo homini lupus est
Чучундрики: 29.07.2011, 18.09.2014
|
|
|
AcoolA
|
в саду тоже надо будет садиться рисовать птичку за стол вместе, на прогулку идти строем вместе, танцевать конкретно в хороводе вместе. ну как бы везде есть свои правила  дома тоже надо суп есть ложкой, и пока тёплый  зубы чистить открыв рот, на горшок ходить а не в угол, и тд. ну как-то надо приучать. а что делать - сказать -ты не такой как все и разрешить ему делать что ему хочется в саду  в школе тоже на уроках будет бумажками плеваться , а вы скажете что он особенный  не, я не со зла. просто не понимаю. почему люди так против системы.  вот я в сад не ходила, хоть и ходила бы с удовольствием, если б брат ходил. и уверена, что из-за домашнего воспитания у нас в семье нет ни режима ни у кого, ни такого, что сел и сделал и тд. организованность, внимательность. усидчивость, оно всё надо. в саду надо приучать слушать и уметь сотрудничать. а дома пусть себе счётные палочки самолётиками кидает с игрушечного телефона и ими крутит болты в мебели.(чем сейчас прямо и занимается мой 4-летка). и если вы будете его жалеть что ой, бедный, тебя заставили сесть за стол, заставили идти на прогулку, и тд. то ребёнок будет воспринимать всё как вынужденное, а не наслаждаться коллективом. ну это ИМХО. ни в коем разе не пытаюсь вас задеть.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Лилит
|
на вопрос Лилит - можно чередовать Улыбка например, взяли кубики, сложили башенку, пока ре спокоен и ему это в кайф. через 5-10 минут ему хочется варить из них суп - пусть варит Веселый а придерживаться строгих правил и так не получится дитё на то и дитё, чтобы баловаться Улыбка ну как бы везде есть свои правила че-т0 я запуталась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
х0чется варить из них суп. И в0т уже кастрюли задейств0ванны, а п0т0м в эт0т суп д0бавить фигурки зверушек, и пару машин0к туда же в кастрюлю. П0т0м суп наливается в тарелку, н0 не черпак0м и тракт0р0м. У, я бы сбоку побурчала, что мясо не варят с копытами невыпотрошенным, а машинное масло далеко не сливочное и предложила бы покушать ботинком. (Как там у джанни Родари: "Ах, если бы ты знала, куда вкуснее сала бульон из одеяла, когда его хлебают лопатою большой") Т.е. можно использовать ситуацию в своих образовательных целях. Потому что в игре и хохоте запоминается в тыщу раз быстрее. И рождаются вопросы. А что такого хорошего в складывании пирамидки миллион раз? Если способен один раз сложить правилно за конфету- усвоил, проехали.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
redbird
|
Вы преувеличиваете роль системы. В саду никто строем не ходит. Как можно принудить птичку нарисовать? Никак. Я в саду пару раз по полдня проводила (декорирую).
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
AcoolA
|
на вопрос Лилит - можно чередовать Улыбка например, взяли кубики, сложили башенку, пока ре спокоен и ему это в кайф. через 5-10 минут ему хочется варить из них суп - пусть варит Веселый а придерживаться строгих правил и так не получится дитё на то и дитё, чтобы баловаться Улыбка ну как бы везде есть свои правила че-т0 я запуталась чего запуталась  в первой фразе про то что ВСЁ ВРЕМЯ СТРОГИХ ПРАВИЛ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НЕ УДАСТСЯ. во второй - что во всех сферах жизни есть правила. будь то школа-работа-учёба. и даже взрослые не делают всё "правильно", что от детей хотеть.  НО в то же время - минимум какой-то должен быть заложен. как выше писалось - кушать суп ложкой и тд.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
вот что ты тут A_кул_A демагогию развела?  ну не научится ре к школе усидчивости-режиму и тп. не научится в универе. ну так он и на обычную работу не захочет идти а станет ИП, дело свое организует так, чтобы вставать можно было в 10 утра (ибо он сова), и подстроит дело под себя)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|