redbird
|
А если их несколько и есть кем гордиться-вряд ли... Ещё наоборотее.  Те успешные- и хорошо. А этот бедненький, душа болит всё время. Отцы- противоположность. У отцов звёзд все полки прортретами знаменитых детей обставлены. А от больных детей отцы отказываются, бросают семьи. Здесь ещё сказываются вечные соревнования между самцами... меряние всем, включая детей.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Lily
|
Что поделаешь... так устроена психика человека.... так устроен мир... и нам иногда трудно принять это как есть. Хочется переделать под себя или не согласиться с тем, как оно есть. Но это уже другая история, исторя нашего личного развития и роста....
я не говорю, что такого нет. Но не принимаю это как незыблемое правило. Это как вы говорили: лучше идти в школу в 7 лет , в 6 еще не доросли. А вам уйма примеров (и это даже не исключения), когда 6-ти летки отлично учились. ребенка в 5-ый раз выгоняют с работы, 3-ий раз отчисляют из института, а папа уверен, что дитя умное, способное и успешное? и впереди "светлое будущее"? ты считаешь, что этот отец самодостаточный и успешный? сколько примеров, когда у самодостаточных и успешных родителей дети оказываются на дне или ты про какую-то другую успешность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
самодостаточный папа не будет грузиться неудачами своего ребенка, то мне это не понятно. почему? самодостаточный и уверенный в себе папа будет уверен и в своем ребенке, плевать на неудачи. ребенка в 5-ый раз выгоняют с работы, 3-ий раз отчисляют из института, а папа уверен, что дитя умное, способное и успешное? и впереди "светлое будущее"? вот прикинь, да, а еще и гордится этим оболтусом и всем друзьям про него рассказывает, какой он классный))) таня, ты сама все правильно расписала, и сама же не хочешь понять. мы любим максимально сильно тех и то, во что мы больше всего вкладываемся. мать лбюит ребенка так сильно, потому что начинает отдавать ему саму себя с самогом омента зачатия и даже чуть раньше, и с течением времени жертва её все больше. папа полюбляет ребенка не сразу, а в процессе воспитания, поэтому, чем больше учавствует папа-- тем он лучший папа. Так вот в бестолочей и оболтусов родителямп риходится вкладывать гораздо больше, чем в хороших послушных удобных детей. и помогают бестолочам больше, потому, что им нужнее... и любой их успех воспринимается с гораздо большим аффектом, чем успех того, кто успешен стабильно. а об отсутствии безусловной маткринской любви Ващейко уже написала: она есть изначально всегда, но в силу психологических проблемс амой матери эта любовь просто не может найти проявления. Эта мать может раскрыться со временем, но это будет связано с её личным исцелением, а не с тем, что ребенок заслужил любовь своими успехами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
сколько примеров, когда у самодостаточных и успешных родителей дети оказываются на дне или ты про какую-то другую успешность? ты считаешь, что нет тому личностных причин, когда они не занимаются детьми? а с ними человек уже не самодостаточный - это обертка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
самодостаточный папа не будет грузиться неудачами своего ребенка, то мне это не понятно. почему? самодостаточный и уверенный в себе папа будет уверен и в своем ребенке, плевать на неудачи. ребенка в 5-ый раз выгоняют с работы, 3-ий раз отчисляют из института, а папа уверен, что дитя умное, способное и успешное? и впереди "светлое будущее"? вот прикинь, да, а еще и гордится этим оболтусом и всем друзьям про него рассказывает, какой он классный))) не встречала таких 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
самодостаточный папа не будет грузиться неудачами своего ребенка, то мне это не понятно. почему? самодостаточный и уверенный в себе папа будет уверен и в своем ребенке, плевать на неудачи. ребенка в 5-ый раз выгоняют с работы, 3-ий раз отчисляют из института, а папа уверен, что дитя умное, способное и успешное? и впереди "светлое будущее"? вот прикинь, да, а еще и гордится этим оболтусом и всем друзьям про него рассказывает, какой он классный))) не встречала таких  ну, думаю, ты не всех людей на свете встречала, так что твоя выборка нерепрезентативна)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
самодостаточный папа не будет грузиться неудачами своего ребенка, то мне это не понятно. почему? самодостаточный и уверенный в себе папа будет уверен и в своем ребенке, плевать на неудачи. ребенка в 5-ый раз выгоняют с работы, 3-ий раз отчисляют из института, а папа уверен, что дитя умное, способное и успешное? и впереди "светлое будущее"? вот прикинь, да, а еще и гордится этим оболтусом и всем друзьям про него рассказывает, какой он классный))) не встречала таких  ну, думаю, ты не всех людей на свете встречала, так что твоя выборка нерепрезентативна))) собственно потому и написала, что таких не встречала, а не то, что таких нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sweet mama
|
Дочи Jancka i Nataniel - копии моей  Всегда говорила, что по ней сцена плачет! Буквы и цифры у нас до сих пор путаются, зато пишем 
|
|
|
Записан
|
"Не волноваться, а волновать" М. Монро
|
|
|
Gretta
|
Буквы и цифры,увы, и у моей Карины путаются,а ей 11. И да,сцена-наш дом родной. Неспроста это все,вон в голливудах у них сколько дислектиков.
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
Nataniel
|
Дочи Jancka i Nataniel - копии моей  Всегда говорила, что по ней сцена плачет! ну, не знаю, у кого там копии, но у меня точно ОРИГИНАЛ!  Добавлено: 05 Октябрь 2013, 12:30:36
Кому надо? Маме, конечно. А то ж.. как она людям в глаза посмотрит. если так рассуждать, то потом и в школе можно д/з не делать, если у ребёнка нет желания... и вообще, зачем учиться и познавать что-то новое, если ребёнок не хочет... так получается? ИМХО, но ему сейчас нужно убирать за собой игрушки, поставить тарелку в раковину, отнести белье в стирку это максимум на чем воспитывать обязательность выполнения поставленной задачи, а задания из Умки вообще не преподносить как обязательные, пока это игра, а не как ассоциация со школой да, Катя, я тут на досуге подумала над твоей ситуацией... Я, правда, живьем не вижу, как все происходит, но-по-моему, ты делаешь одну довольно распространенную ошибку. По твои рассказам у меня создалось впечатление, что ты как-то очень уж загналась на успеваемости ребенка именно в академическом смысле: то есть "что должен знать, должен уметь, должен научиться, должен успевать..." Таким образом получается, что роль мамы приравнивается к роли учительницы. А я считаю, что это две совершенно разные роли! У мамы иные функции. И у ребенка в этом возрасте тоже совершено иные функции. Этот возраст предназначен для того, чтобы ребенок увидел, что насколько этот мир огромен, прекрасен и разнообразен. А роль мамы помочь ему это увидеть. В этом возрасте нет цели обучить его буквам-- есть цель показать, что они существуют и что со временем из них можно будет извлечь какую-то пользу. Нет цели обучить ребенка сидеть ровно и смотреть на учителя/в книжку-- есть цель заинтересовать его, нащупать сферы его интересов, чтобы в дальнейшем это можно было потихонmre использовать для формирования правильных мотиваций к учебе, к спорту, к прочим занятиям. Для примера: берем пластилин. Мамина задача-- не научить ребенка лепить красивых гномиков. Мамина задача-- показать ребенку, что существует пластилин, что он бывает твердый и мягкий, что его можно рвать, мять, плющить или резать... а уж что с ним делать далее-- лепить вазочки, или втыкать в него карандаши, или строить из кусков домики, или размазывать по бумажке-- пусть сам ребенок решает. мне кажется, тебе надо немного отпустить ситуацию и ослабить вожжи. Ты не училка. Читать и писать его научат в последний год перед садиком или в 1ом классе. Усидчивость и мотивация сформируются со временем-- при наличии интереса! а интерес отбить очень легко, если давить.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 12:30:36 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Не знала куда, вроде где-то было раньше... но очень нравится. О воспитании: Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять; Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым; Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов; Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль; Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других; Ребёнок, окружённый обманом – учится врать; Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину; Но в то же время: Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать; Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым; Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным; Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым; Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию; Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя; Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь; Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.  Кто с чем согласен, а где не совсем верно?
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
vascheyko
|
Согласна практически со всеми высказываниями кроме этих: Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать; Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым; Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным; Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemid@
|
Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным; с этим не согласна. в книге Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" про это как раз очень доступно написано. про похвалу и поощрение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
с этим не согласна. в книге Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" про это как раз очень доступно написано. про похвалу и поощрение.
у Сирсов тоже про это есть. просто делать это (хвалить) нужно правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inessa M
|
просто делать это (хвалить) нужно правильно. т.е. хвалить не самого ребенка, а его поведение? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemid@
|
просто делать это (хвалить) нужно правильно. т.е. хвалить не самого ребенка, а его поведение?  не совсем. вместо того, чтобы говорить "какой ты у меня молодец" нужно "как я рада, что ты умеешь ...".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а с чем ты, Оля, не согласна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nidmian
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
|
Девочки, а у меня такая проблема: старший 5 лет не умеет ставить себя. О нем отзываются "как своя волна". Проводят занятия- он другими делами занимается, смотрит в окно, может отойти, на вопросы педагога не отвечает, делает вид что не слышит, либо говорит "не по теме". В результате, педагог думает, что он ничего не знает и он необучаем. Но дома он все рассказывает, он умеет читать, он знает наизусть "Айболит", " Мойдодыр", "Бармалей", расказывает с интонацией, пытается свое придумать, превратить в песню... Показываю педагогу - та в шоке, пересматривает тактику работы с ним. И так не один. Как научить его показывать себя с хорошей стороны? Говорят в школе проблемы будут. Или он перерастет? Похожая ситуация была и на занятиях подготовки к школе. Мальчик не замкнутый, наоборот, "болтун". И еще... Ре не любит ни писать, ни рисовать. Он отварачивает в сторону голову и рисует, пишет...Ему не важно что, где...Как подготовить рукук письму? Очень хотелось мнение психолога выслушать или у кого похожая ситуация была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а вы хотите в следующем сентябре в школу отдавать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nidmian
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
|
Нет наверное, так как вижу, что не готов. Хотя слышала, что после 6 в сад берут по мед показаниям, а так , или в школу - или дома. Дома меня не очень устраивает,и так как он и так не умеет работать в коллективе с учителем, а тут год дома...Меня больше волнует перерастет ли он, или все-таки надо "бить тревогу"? Жалко ре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Девочки, а у меня такая проблема: старший 5 лет не умеет ставить себя. О нем отзываются "как своя волна". Проводят занятия- он другими делами занимается, смотрит в окно, может отойти, на вопросы педагога не отвечает, делает вид что не слышит, либо говорит "не по теме". В результате, педагог думает, что он ничего не знает и он необучаем. Но дома он все рассказывает, он умеет читать, он знает наизусть "Айболит", " Мойдодыр", "Бармалей", расказывает с интонацией, пытается свое придумать, превратить в песню... Показываю педагогу - та в шоке, пересматривает тактику работы с ним. И так не один. Как научить его показывать себя с хорошей стороны? Говорят в школе проблемы будут. Или он перерастет? Похожая ситуация была и на занятиях подготовки к школе. Мальчик не замкнутый, наоборот, "болтун". И еще... Ре не любит ни писать, ни рисовать. Он отварачивает в сторону голову и рисует, пишет...Ему не важно что, где...Как подготовить рукук письму? Очень хотелось мнение психолога выслушать или у кого похожая ситуация была.
психолог в саду есть? в школки водите? Что там учителя говорят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nidmian
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
|
Психолог говорит перерастет, хороший развитый мальчик. В школки вожу. Заметит учитель что "не глупыш", заинтересует( как по музыке) - отлично, а так "необучаем" до тех пор пока я не поставлю перед ней ре и не попрошу почитать , "Айболита" рассказать...Но не всегда мне "показывать" его склонности, и доказывать сто его легко обучить. Хочется чтобы сам..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Психолог говорит перерастет, хороший развитый мальчик. Спросите психолога, что мальчик должен перерасти? О чем идет речь: незрелость нервной системы, отсутствие концентрации внимания, отсутствие навыков подчиняться команде и правилам...и т.д. И если перерастет, то как ему помочь вырасти удачно? Поспрашивайте, Вам будет проще. 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 19:07:29 от vascheyko »
|
Записан
|
|
|
|
Nidmian
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
|
Спасибо. Я помню, психолог говорил что мальчик похож на "творческого человека", что ему нужен индивидуальный подход. Но в нашей системе образования он не совсем индивидуальный...
Добавлено: 13 Октябрь 2013, 19:53:08 Я еще раз поговорю с психологом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Nidmian, мы немного младше, но вы словно моего описали почти во всём ))) и я прекрасно понимаю ваши переживания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nidmian
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
|
Лаки, а вам что психолог говорит? Куда обращались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Nidmian, пока никуда не обращались, надеюсь, что перерастет ))) тоже водим на различные кружки, секции... В этом месяце психолог в саду будет смотреть индивидуально каждого ребёнка, общаться с ним (первый раз у нас в саду такое, новый психолог), по желанию родители могут присутствовать. Вот и пойдём вместе )
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 21:01:53 от *Lucky* »
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Nidmian, пока никуда не обращались, надеюсь, что перерастет ))) тоже водим на различные кружки, секции... В этом месяце психолог в саду будет смотреть индивидуально каждого ребёнка, общаться с ним (первый раз у нас в саду такое, новый психолог), по желанию родители могут присутствовать. Вот и пойдём вместе )
Любая консультация психолога необходима в присутствии родителей. Только тогда Вы сможете по ходу и понять и вопросы задать. Это закон о правах ребенка. Смелее тормошите и закидывайте просьбами о рекомендациях. Иначе характеристика "творческая личность" реально поставит в тупик. Это так же как идти к педиатру, чтобы уловить особенности развития своего малыша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Что-то психологи в последнее время стали разбрасываться характеристикой 'творческая личность'  Ага, и мой такой же... Это все воспитание? Никаких проблем не вижу в обучении такого ребенка. Просто нужно принимать таким какой есть, понимать причины неудач, а самое главное - найти своего учителя  Нам повезло  Учительница сама мне объясняет причины редких плохих оценок (в процентах - то 95%, то 45, потом опять95, 100, и 21 было) мечтательностью и нахождением где-то на своей волне  И слава Богу ее это не раздражает. Меня иногда выводит из себя, но я держусь, я же знаю, что Саша умница. И дома придется поработать побольше обычного, чтобы быть самой уверенней, что дите все понимает на самом деле. Мое мнение - САМ не перерастет, адаптируется - да, но с поддержкой любящей мамы и понимающего учителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Что-то психологи в последнее время стали разбрасываться характеристикой 'творческая личность' Смеющийся это как виферон прописывать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|