Jancka
|
*Lucky*, ты хочешь слышать только себя? пожалуйста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
На эту тему у нас позавчера с моей сестрой состоялся коротенький разговор. Она просто задала вопрос "а почему ты гордишься своим ребёнком? что он такого сделал, умеет, что ты им гордишься?" Я даже удивилась её вопросу, честно говоря, ну и ответила, мол, как я могу им не гордиться, это же мой ребёнок, он такой-то и такой-то, умеет то-то и то-то, да и вообще как можно не гордиться своим ребёнком. Но она так и не поняла меня... у нее своих детей нет  и, кстати, вот еще один признак того, что ты легко поддаешься чужому влиянию и давлению (впадаешь в сомнения) относительно своего ребенка. и это абсолютно понятно - мы тут все такие. забей. да, я ей так и ответила: "Будут свои дети - поймёшь )" стараюсь не поддаваться и даже бороться с теми, кто пытается "понизить" моего ре в моих же глазах некоторые родственники очень это любят, особенно посравнивать с другими детьми  Пипец, блин, у них под носом такое чудо растёт, а им далась дочка какой-то Машки, которая на несколько кг толще и уже умеет считать до 20!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а обязательно нужно гордится своим ре? не достаточно просто его любить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gretta
|
Попробуйте зайти на сайт психологического центра Адалин,полазьте по нему,почитайте. спасибо! таблы - однозначно НЕТ  Добавлено: 29 Сентябрь 2013, 11:06:45 Gretta, а может, вы подскажите хорошего специалиста, раз через это прошли, чтоб не таблетки сразу назначал, но и реально мог помочь? Не подскажу,не знаю. Все разговоры начинаются списком лекарств,которые просто жизненно необходимо принимать, ну на этом и заканчиваются. Одна молодая девушка на Космонавтов меня растрогала до слез,когда сказала что самое главное-не оценивать своего ребенка,а просто любить его без всяких оговорок,но и у нее без аптеки не обошлось,глицин-тенотен-что-то там еще.У нас и с Ильей так-начались после года приступы задержки дыхания,с цианозом и слава богу что без судорог,но зрелище не для слабонервных-бросились по врачам,получили списочек в аптеку и напутствие-ничего страшного,если курс не поможет,приходите снова,еще что-нить назначим,посильнее. Вот так вот. А объяснить что нам не таблетки нужны,а коррекция поведения кардинальная-это,конечно же,работа непосильная. Злость берет.
|
|
|
Записан
|
Тьма имеет предел,и любая грусть преодолима,если построить мост,боль исчерпаема,горе имеет дно,если осмелиться встать в полный рост, дотянуться до счастья, ибо оно досягаемо,и рецепт его крайне прост.
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
а обязательно нужно гордится своим ре? не достаточно просто его любить?  а разве можно не гордиться своим ребёнком? по-моему, любая похвала в адрес ребёнка у мамы вызывает чувство гордости за него...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
по-моему, любая похвала в адрес ребёнка у мамы вызывает чувство гордости за него...
или просто радости) а то получается , что если никто не хвалит, то и гордится нечем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Gretta, понятно... Нам глицин до года прописывал невролог (который считается лучшим в городе) в РЦ на БЛК. Тогда у нас были признаки повышенной активности и возбудимости. Но мы его принимали не долго. Я перестала его давать. У этого препарата может быть обратное действие, об этом невролог сразу предупреждал. Другие препараты не принимали и к неврологу с этой проблемой больше не обращались, потому что проблема потом как бы исчезла сама собой. Но я всё думаю, что, может, нынешнее поведение и проблема, с которой мы обращались до года, всё-таки как-то взаимосвязаны Добавлено: [time]Вск 29 Сен 2013 19:09:16[/time]
или просто радости) Оля, ну каждый по-разному может обозвать те чувства, которые у него возникают в отношению своего ребёнка  В какой-то ситуации - да, просто радость, а в иной - что-то большее, чем просто радость ) а то получается , что если никто не хвалит, то и гордится нечем? у кого так получается?  повод для гордости (радости... называй, как хочешь) за своего ре всегда можно найти, имхо Добавлено: [time]Вск 29 Сен 2013 23:01:22[/time]
угу. я буду отдавать в 7.3 и даже иначе не думаю поступать. Таня, так вы в старшей будете на два года оставаться или как по-другому? Без проблем ре оставят в саду или только при наличии мест в старшей группе?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 00:57:31 от *Lucky* »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а то получается , что если никто не хвалит, то и гордится нечем? у кого так получается?  повод для гордости (радости... называй, как хочешь) за своего ре всегда можно найти, имхо просто получается, что повод для гордости - это нечто, что ре должен заслужить или своими поступками, или одобрением окружающих а если осуждение окружающих - уже все? повод для чего? для стыда? это как родители забирали малых из школы развития, а им сказали, что дети плохо себя вели. Так родители сказали, что им стыдно было)))) Но при этом не уточнил никто - что значит плохо себя вели? Может просто банально баловались-дрались и тп.  Это все повод для того, чтобы было стыдно? Или повод не любить (не гордиться) своим ре? Имхо - нет. И имхо - окружающие люди вообще не должны иметь влияние на отношение ребенка и родителей. Замечания педагогов, воспитателей, тренеров - это повод обратить внимание на какую-то особенность ребенка. Но не повод для наказания, чтения нотаций и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
а если осуждение окружающих - уже все? повод для чего? для стыда? что всё? а, что, кроме стыда, нет больше никаких чувств, мыслей и эмоций, которые могу возникнуть в связи осуждением? или стыд, или ничего? ты поставила вопрос а обязательно нужно гордится своим ре? не достаточно просто его любить? отвечу тогда конкретно на поставленный вопрос: нет, не обязательно! и если у кого-то любовь - это то единственное положительное чувство, которое можно испытывать в отношении своего ребёнка, ну, тогда просто любить. И точка! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Jane_
|
Как бы тебя поняла моя мама) На днях так и сказала мне : "нет в тебе чувства ответственности(" Это во мне нет... Я из- за этого гр##аного чувства 3 года решала все ее проблемы на работе, вела ее бухгалтерию, была одновременно и юрисконсультом и бухгалтером и личным помощником и психологом! Да кем я только не была для нее?! Да,сравнила конечно себя и ребёнка,которому 9 лет. Совсем другие требования у нас к ней: сделать уроки (если не заставлять,то не сделает вообще),выйти вовремя в школу (уроки начинаются в 8:10,а она еле "выползет" в 7:55,идти нужно 15 минут+ гардероб ), не забывать свои вещи (про список всего оставленного в школе/в гостях/автобусе и т.д дого говорить). Здесь уже говорили,что ребёнка нужно просто любить,со всеми его недостатками,за то,что он есть.А если постоянно ругаешь,споришь с ним?То в тебе сидит злость к ребёнку и забываешь на время,что любишь.А ведь действительно нет ничего дороже любви и спокойствия.Мы с дочкой обе нервные,издёрганые стали. Ну не хочет она хорошо учиться -ей лень,а мне стыдно.Как мне с этим самой справиться? Постоянно читаю ей "морали",как важно хорошо учиться и понимаю,что она меня не слушает. Сама до этого дойдёт,когда уже поздно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Все мы шли в школу в 7 лет, а значит и 7.3, 7.5, 7.7. Шли и прекрасно выросли. Nataniel вы счастливое исключение из правил : одновременное гармоничное созревание психики и активного ума.  Здорово! ну уже наше поколение шло в школу в 6  и тоже, кажется, прекрасно выросли.  и таких примеров, как у Nataniel , в принципе, не мало. У меня одноклассник-отличник и однокурсница-краснодипломница 5-тилетками в школу пошли. Я уже лет в 5 хотела в школу (пошла в 6.4). Мой сын (будет в октябре 6) играет в школу, учит сестричку ) Правда, сам в школу не просится ) был бы на несколько месяцев старше - отдала бы в школу в этом году, не раздумывая. Вот такова моя позиция. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ukappi
|
Совсем другие требования у нас к ней: сделать уроки (если не заставлять,то не сделает вообще),выйти вовремя в школу (уроки начинаются в 8:10,а она еле "выползет" в 7:55,идти нужно 15 минут+ гардероб ), не забывать свои вещи (про список всего оставленного в школе/в гостях/автобусе и т.д дого говорить). _Jane_, а что произойдет, если от нее ничего не требовать? Просто в один прекрасный день перестать спрашивать с ребенка выполнение "обязательств"? При этом хвалить - искренне и эмоционально, когда она что-то сделает из того, что "должна". Ведь прекрасно ребенок в 9-10 лет понимает и про опоздания, и про несделанные уроки... и недовольство учителя получит. Зачем добавлять ей негатива со стороны мамы, самого близкого человека? у подруги наблюдаю картину: младшего иногда ругает, и очень много хвалит, на старшего остаются только претензии и ругань. Ес-но, старший делает всё на зло, ведь скандалы с матерью его единственный способ эмоционального с ней контакта Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 14:52:41
Постоянно читаю ей "морали",как важно хорошо учиться и понимаю,что она меня не слушает.Сама до этого дойдёт,когда уже поздно будет. поздно не будет. кто хотел и в 25 в универ поступил одногруппница моя была после колледжа и работы, подумала, и пошла на вышку. очно в 25 лет.
|
|
|
Записан
|
Побольше трэша, меньше сна, Игриво и задиристо! Чтоб в тридцать все еще не знать, Кем станешь, когда вырастешь...© Сонька Зуева
|
|
|
Iri_$_ka
|
Постоянно читаю ей "морали",как важно хорошо учиться и понимаю,что она меня не слушает. Сама до этого дойдёт,когда уже поздно будет. а настолько ли важно, чтобы заставлять?  Я вот отучилась нормально и поняла, что нафиг мне это все не пригодилось ни со школы, ни с универа. Да и поступала бы если не сразу после школы, то явно не на ту специальность. Так что правильно пишут, лучше в 25, но чтоб решение было обдуманным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Jane_
|
Уже много чего перепробовала,вернее пыталась,но мне кажется,что моё усиленное чувство ответственности за всех(и за дочку и за мужа и сынулю ),постоянно мешает мне довести дело до конца. А про насчёт хвалить,для меня это тяжело,ведь вижу,что совсем распускется тогда.
Но нужно снова мне что-то действительно предпринимать,ибо сама устала за всех думать и всем всё напоминать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
На равных, с вызовом и верой в их способность понять, с глубокой мамонтовой стабильностью в голосе и сердце- такой диалог нужен этим детям. Проверено)) Ого, классно сказано. Для меня не утопия, как-то само собой так получается. Ругать-наказывать-подчинять вообще не получается. Мой ребёнок чувствует себя равным взрослым, и мне очень хочется это сохранить. Социализация нужна, умение легко и непринуждённо общаться облегчает продвижение своего интеллекта. Вот книжка, случайно наткнулась, полностью изменила курс в воспитании. Малкольм Гладуэлл "Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?" http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FpXcKlMq%2BGPGFLlg8iW9Sxave7oTyn8mYMYoYcXO%2FPdc%3D&archive-path=%2F%2FMG%2FMG_GiO_IPSG.pdf&name=MG.rar%2F%2FMG_GiO_IPSG.pdf&c=52487576ed6d Добавлено: 29 Сентябрь 2013, 18:58:07
Фигуры эти все и логические ряды- на мой взгляд," натаскивание" на тест IQ в центрах развития и в журналах детских. Чего можно добиться- стойкого рвотного рефлекса на эти задания. как-то я читала по поводу этого " Мой ребёнок чувствует себя равным взрослым" Причем упоминалась и обратная сторона этого,в том числе и с цитатами уже взрослых. Цитаты вроде " а мне так хотелось быть "ребенком" , чтобы ко мне относились и разговаривали как с маленьким, сюсюкались, уставал быть "как взрослый" " правда, эту фразу " Мой ребёнок чувствует себя равным взрослым" можно по-разному интерпретировать Кому надо? Маме, конечно. А то ж.. как она людям в глаза посмотрит. если так рассуждать, то потом и в школе можно д/з не делать, если у ребёнка нет желания... и вообще, зачем учиться и познавать что-то новое, если ребёнок не хочет... так получается? ага Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 14:06:00
а обязательно нужно гордится своим ре? не достаточно просто его любить? :-
как по мне, так странный вопрос ибо разные чувства просто получается, что повод для гордости - это нечто, что ре должен заслужить или своими поступками, или одобрением окружающих
а что в твоем понимании "гордость" Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 15:09:05
Уже много чего перепробовала,вернее пыталась,но мне кажется,что моё усиленное чувство ответственности за всех(и за дочку и за мужа и сынулю ),постоянно мешает мне довести дело до конца. А про насчёт хвалить,для меня это тяжело,ведь вижу,что совсем распускется тогда.
Но нужно снова мне что-то действительно предпринимать,ибо сама устала за всех думать и всем всё напоминать.
ну так сходите к психологу почитайте книги к примеру Общаться с ребенком. Как? - Гиппенрейтер Ю.Б.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
*Lucky*, пора второго Вам  меньше заморачиваться будешь
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
seula, пора-пора... но, наверное, аист где-то заблудился или загулял, всё никак не долетит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Кому надо? Маме, конечно. А то ж.. как она людям в глаза посмотрит. если так рассуждать, то потом и в школе можно д/з не делать, если у ребёнка нет желания... и вообще, зачем учиться и познавать что-то новое, если ребёнок не хочет... так получается? ИМХО, но ему сейчас нужно убирать за собой игрушки, поставить тарелку в раковину, отнести белье в стирку это максимум на чем воспитывать обязательность выполнения поставленной задачи, а задания из Умки вообще не преподносить как обязательные, пока это игра, а не как ассоциация со школой
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
ИМХО, но ему сейчас нужно убирать за собой игрушки, поставить тарелку в раковину, отнести белье в стирку это максимум на чем воспитывать обязательность выполнения поставленной задачи, а задания из Умки вообще не преподносить как обязательные, пока это игра, а не как ассоциация со школой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
А если постоянно ругаешь,споришь с ним?То в тебе сидит злость к ребёнку и забываешь на время,что любишь.А ведь действительно нет ничего дороже любви и спокойствия.Мы с дочкой обе нервные,издёрганые стали. Ну не хочет она хорошо учиться -ей лень,а мне стыдно.Как мне с этим самой справиться?
Постоянно читаю ей "морали",как важно хорошо учиться и понимаю,что она меня не слушает. Сама до этого дойдёт,когда уже поздно будет. прям моя история Ищите подход, мотивируйте ее, хвалите за успехи, за ее маленькие победы над самой собой, ну и конечно больше проводите времени вместе, делайте уроки вместе. Как мне объяснял психолог, я неосознанно создавала эти конфликтные ситуации (не сделанные уроки, опоздания, бардак) с целью привлечь мамино внимание, которого не хватало. И да, внимание то очень даже привлекалось- мама отчитывала, ругалась, наказывала-уделяла очень даже не мало времени на ругню(хотя почему-то на положительное общение и внимание этого времени типа не хватало))). Попробуйте действовать от противного- дайте ребенку много позитивного внимания, любви, доброты, участия,пусть она насытится этим, и тогда,возможно,ей не придется привлекать ваше "отрицательное" внимание- оно уже будет ей не нужно, и часть проблем решится сама собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Цитаты вроде " а мне так хотелось быть "ребенком" , чтобы ко мне относились и разговаривали как с маленьким, сюсюкались, уставал быть "как взрослый" " правда, эту фразу " Мой ребёнок чувствует себя равным взрослым" можно по-разному интерпретировать Я не про интеллект говорю и не про взрослость малыша, а про умение общаться и чувство достоинства, чтоли. В книжке, которую я цитировала, это называется "правомочность". В главе про IQ вроде.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
*Yanchik*
|
Согласна с Лилит полностью. У нас такая картина нарисовалась в прошлом году, и виню я только себя, у младшей дочери и мужа появились большие проблемы со здоровьем, решение которых затянулись на долгие месяцы, и ребенок понял, что внимание на данный момент она может привлечь только вот таким образом, взаимопонимание мы найти не могли (уроки одна она учить перестала, в школу я ее выпихивала, на тренировки хоть и с удовольствием ходила, но нормально одеться после бассейна - проблема (то без шапки, то с мокрой головой то еще что-нить)), ситуация со здоровьем разрешилась, голова моя просветлела более менее и я начала менять ситуацию, только спокойствие, нормальное общение, ласка и мое участие в ее жизни привело нас к хорошему результату, у нее снова горят глаза, заинтересована учебой и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
_Jane_
|
Лилит,да,я уже сама начинаю это понимать,спасибо за объяснеие/прояснение проблемы. *Yanchik*, внимание на данный момент она может привлечь только вот таким образом, взаимопонимание мы найти не могли (уроки одна она учить перестала, в школу я ее выпихивала, на тренировки хоть и с удовольствием ходила, но нормально одеться после бассейна - проблема (то без шапки, то с мокрой головой то еще что-нить прям про нас(( только спокойствие, нормальное общение, ласка и мое участие в ее жизни привело нас к хорошему результату, нужно срочно менять ситуацию,спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
неужели это так показательно в 4,5 года? нет, не показатель, но я уже написала, в чём наша проблема... Добавлено: [time]Вск 29 Сен 2013 16:27:27[/time]
а когда есть желание - можно и книжки посмотреть а у нас такое желание практически никогда не возникает, а если и возникает, то интерес пропадает почти мгновенно, потому что чтобы посмотреть книгу или послушать сказку, надо хотя бы немного посидеть на месте  когда мы с ним занимаемся и у него что-то не получается, то опять же интерес пропадает мгновенно и всё, дальше бесполезно заниматься  а порой (даже не порой, а ежедневно по сто раз на день) возникает ощущение, что он просто меня не слышит или мы говорим на разных языках... к примеру, вчера, делали задание в Умку, надо было разукрасить все четырёхугольные фигуры, а другие оставить белыми. Выяснили, какие фигуры с 4-мя углами, даже отметили карандашом того цвета, которым собрались разукрашивать. Ещё раз повторили, какие надо разукрасить. Повторил правильно. Всё, оставила выполнять, а сама отошла. Через пару минут зовёт, что всё сделал. Прихожу и вижу, что разукрашен (если это можно назвать так, потому что разукрашивать мы тоже совершенно не любим, как и рисовать) лишь один 4-ёхугольник и все фигуры, которые не надо было трогать.  Т.е. ему было всё равно, какие фигуры он разукрасит... А я уверена, что знал, какие надо ну ты мне прямо мою Еву описываешь  Когда-то она очень удивила меня тем, что, в отличие от Германа, которого от книжек было не оторвать с года, вообще не проявляла интереса ни к картинкам, ни к рисованию, ни к аппликации, ни к пластилину... вернее, интерес был, но он заключался сугубо в познавательном процессе: если краски-- то обрисовать живот, если ножницы-- то разрезать стул, если книжка-- то съесть страничку, если пластилин-- то расклеить по столу... Она нас всех замучала своим вредительством, мы стали все от неё прятать  А, если её усаживали в столик (где она могла испортить только столик), то внимания хватало ровно на три секунды, а потом она все кидала и вылазила, и не удержать. Поэтому у нас с ней все обучение-- игры, движение. С прошлого года она пошла в сад и в Мери Поппинс. Не знаю, что они там с ней делают...  но кое-какие каки-маляки она приносит, а в этом году даже вполне приличные аппликации (в рисовании все равно пока каки-маляки)  Ну и это хорошо, значит, прогресс есть. Кстати, в Мерри Поппинс они дают д/з только старшим детям, а деткам возраста Евы не дают, считают, что им рано и они еще незрелые для этого  Вот так вот, ей нравится очень там и потому ходим. Так что я не гружусь. По мере возможности с ней дома играем, всяких зверюшек учим (хотя она до сих пор иногда может меня до обморока довести своими заявлениями, что сын козы-- теленок, а мать теленка-- овца  ). Зато она артистичная, поет, танцует, сочиняет, со всеми дружит... Я уверена, что время придет и все будет  Катя, спешл фо ю: идем по Горького с Евой, вижу на земле нарисованные белые линии и значок велосипеда. Говорю: --О, велодорожку сделали... -- Какую дорожку?-- переспрашивает Ева. -- А ты сама посмотри (показываю ей на велосипед), для кого дорожка? -- Для... людей? -- Нет, ну посмотри, что это нарисовано? -- ...ммм... барабан? -- Ева, ну какой же барабан, ты что! Это ВЕ... -- ВЕБАТРАКА? --  Ева, что ты несешь, какая вебатрака, посмотри хорошо, тут нарисован ВЕЛО... -- ...ммм... ВЕЛОТРАН? -- ЕВА!!! ВЕЛОСИПЕД!!! -- где? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Катя, спешл фо ю: идем по Горького с Евой, вижу на земле нарисованные белые линии и значок велосипеда. Говорю: --О, велодорожку сделали... -- Какую дорожку?-- переспрашивает Ева. -- А ты сама посмотри (показываю ей на велосипед), для кого дорожка? -- Для... людей? -- Нет, ну посмотри, что это нарисовано? -- ...ммм... барабан? -- Ева, ну какой же барабан, ты что! Это ВЕ... -- ВЕБАТРАКА? -- Ева, что ты несешь, какая вебатрака, посмотри хорошо, тут нарисован ВЕЛО... -- ...ммм... ВЕЛОТРАН? -- ЕВА!!! ВЕЛОСИПЕД!!! -- где? Лиза-2  моя краса все, типа, на пальцах понять не может сколько ей лет и сколько ей будет. хоть убейся тут. открывает пакетик с конфетами - мама, подели. делю. а че мне 4, а Ники 5? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а то получается , что если никто не хвалит, то и гордится нечем? у кого так получается?  повод для гордости (радости... называй, как хочешь) за своего ре всегда можно найти, имхо просто получается, что повод для гордости - это нечто, что ре должен заслужить или своими поступками, или одобрением окружающих а если осуждение окружающих - уже все? повод для чего? для стыда? чет ты мать не то говоришь  любой личный успех ребенка-- повод для материнской гордости. причем тут окружающие вообще? Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 19:20:16
открывает пакетик с конфетами - мама, подели. делю. а че мне 4, а Ники 5?  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
-О, велодорожку сделали... -- Какую дорожку?-- переспрашивает Ева. -- А ты сама посмотри (показываю ей на велосипед), для кого дорожка? -- Для... людей? -- Нет, ну посмотри, что это нарисовано? -- ...ммм... барабан? -- Ева, ну какой же барабан, ты что! Это ВЕ... -- ВЕБАТРАКА? -- Ева, что ты несешь, какая вебатрака, посмотри хорошо, тут нарисован ВЕЛО... -- ...ммм... ВЕЛОТРАН? -- ЕВА!!! ВЕЛОСИПЕД!!! -- где?  я даже могу себе представить твои эмоции в тот момент... очень знакома нам подобная ситуация хоть ты плачь, хоть смейся, хоть головой об стену  но в ступор он меня определенно вгонят: то ли я непонятно объясняю, то ли он специально это делает , то ли ему вообще всё равно, что ответить  но так не всегда, порой он меня даже удивляет своим знаниями Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 17:52:46
ну, всё, не успели домой зайти, мой повар уже все сковородки из духовки вытащил, будет готовить  главное - достаёт сковородку, держит и кричит "мама, смотри, какой я сильный"  Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 19:58:42
ммм, супчик будет... с макарооооной и котлеееетой ммм, супчик будет вкусный, ням-ням-ням 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а то получается , что если никто не хвалит, то и гордится нечем? у кого так получается?  повод для гордости (радости... называй, как хочешь) за своего ре всегда можно найти, имхо просто получается, что повод для гордости - это нечто, что ре должен заслужить или своими поступками, или одобрением окружающих а если осуждение окружающих - уже все? повод для чего? для стыда? чет ты мать не то говоришь  любой личный успех ребенка-- повод для материнской гордости. причем тут окружающие вообще? вот и я не понимаю - причем здесь окружающие? по-моему, любая похвала в адрес ребёнка у мамы вызывает чувство гордости за него...
почему такая зависимость от того, кто похвалил или наоборот пожаловался в адрес ребенка? мне кажется - есть просто радость за успехи ребенка гордость.... ну я не знаю, кто что вкладывает в это слово у меня просто радость)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
почему такая зависимость от того, кто похвалил или наоборот пожаловался в адрес ребенка? Оля,какая зависимость? Это ты всё пишешь о какой-то зависимости... Ты хочешь сказать, что совершенно никак не реагируешь на слова окружающих в адрес твоего ребёнка? Полный игнор или как? Это возможно? Любое чувстово, эмоции с твой стороны - это уже реакция. Да даже чувство радости в ответ на похвалу - это тоже твоя реакция. Но это же не значит, что такая реакция возникает ТОЛЬКО в том случае, если кто-то похвалил. Но и нет ничего плохого в том, что чувство гордости (у тебя - радости) может возникать в ответ на чью-то похвалу в адрес твоего ребёнка . При чем здесь зависимость? Добавлено: [time]Пнд 30 Сен 2013 20:07:31[/time]
имхо, но радость - это чувство, которое ребёнок дарит своим родителям с самого рождения вне зависимости от того, достиг он сегодня чего-то нового или нет ребёнок познакомился с новым другом и нашёл с ним контакт - здорово, я радуюсь за него... мой ребёнок открыл перед девочкой дверь и пропустил её вперёд - я горжусь им, он здорово отбивал мячи на тренировке и тренер отметил наш прогресс - я радуюсь за него и горжусь им как-то так...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 21:09:09 от *Lucky* »
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
вот и я не понимаю - причем здесь окружающие? по-моему, любая похвала в адрес ребёнка у мамы вызывает чувство гордости за него...
почему такая зависимость от того, кто похвалил или наоборот пожаловался в адрес ребенка? мне кажется - есть просто радость за успехи ребенка гордость.... ну я не знаю, кто что вкладывает в это слово у меня просто радость) Кажется я понимаю, что Вы хотите сказать. Гордость, она предполагает условия. Кто-то что-то достиг и это вызывает гордость. И не просто достиг, а в связи с чужими или своими ожиданиями. Это скорее папин посыл к ребенку, чем мамин. Папа не связан пуповиной и может спокойно требовать и даже сказать, что перестал гордиться без ущерба для безопасности ребенка. Малыш будет стремиться завоевать уважение отца. Мамина любовь безусловна. Она - незыблемое и вечное подтверждение нашего существования. Мама просто есть и любит, а значит Я есть и любим. Это необходимое и достаточное условие развития. Нет, конечно и мама гордится. Но акценты разные и перевес любви и гордости, а значит принятия и отвержения имеет разный вес у мамы и папы. Я за Любовь и Радость.  Да, если перевес меняется от папы к маме, возникает риск формирования эмоциональной зависимости, как страх потерять безусловную любовь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|