джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
хрен один тому кто не пробывал тебе откуда знать?  в чем радикальное отличие б3 от б4? знаем  и что ты знаешь? Добавлено: 31 Июль 2012, 07:17:22
Завтра поеду менять ограничитель поворота, аккум, моторчик для омывашки, отпишусь скока.
а я через 10 лет может быть капиталку движки буду делать, потом отпишусь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Romchik
|
Цитата: Romchik от Сегодня в 02:34:19 Завтра поеду менять ограничитель поворота, аккум, моторчик для омывашки, отпишусь скока. а я через 10 лет может быть капиталку движки буду делать, потом отпишусь За замену аккума, ограничителя поворота взяли 39 руб. 45 коп.. Моторчик менять не пришлось, тк вылетел предохналитель, когда по потопу катался + сбросили ошибки. Если кому надо моторчик для омывашки под Volvo S80 отдам за 39 руб. 45 коп. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
работа по снятию/установке ГБЦ со всеми сопутствующими работами 715к+30уе
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
работа по снятию/установке ГБЦ со всеми сопутствующими работами 715к+30уе
а у самого руки не из плечей?) так что с головой то приключилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
если честно хотелось попробывать, сомнения были по установке всего назад  просто ща крышу перекрываем дома, а это еще на дней пять задержка... а так, голова шлифовалась на 0,1, геометрия целая. шли газы из под 2-ого и 3-ого цилиндров, прокладка играла чутка. шланги не надувались аки мячики, а троху дубенели, вот и пошли сомнения. решил пока нету большой беды надо делать.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andrey_Sh
|
У кума шаран 1.9 нф - маховик. Лук - кетай - 460, Сачс - полностью комплект со сцеплением 570 долл+ работа 120 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
XXXXX
|
шкив коленвала 500тыщ + ремешок 100 тыщ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
шкив коленвала 500тыщ брат тоже на шкив попал на эспейсе 4. минимальная стоимость 270 баксов везде... под оригинал чтото. этож ппц. ну чем они различаются от тех за 500?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
шкив коленвала 500тыщ брат тоже на шкив попал на эспейсе 4. минимальная стоимость 270 баксов везде... под оригинал чтото. этож ппц. ну чем они различаются от тех за 500? точно шкив коленвала, или все ж двухмассовый маховик?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Fatal1ty
|
пока около 130 у.е,
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
ierdna
|
пока около 130 у.е,
0,5 стоимости уже вкинул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
не ну а как еще. всеравно за копейки автос вышел
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Andreas
|
читаю про стоимости ремонта маховиков, сцеплений плюс зч и с улыбкой вспоминаю как народ любил пугать дороговизной ремонта и ненадежностью автомата...все расходы на который = раз в 60к км поменять масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
не факт что попросит. хотя автоматы тоже разные бывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
так если не видно разницы - зачем отказывать себе в удовольствии? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
так если не видно разницы - зачем отказывать себе в удовольствии?  не зачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
так если не видно разницы - зачем отказывать себе в удовольствии?  +1 тем более что по деньгам выходит не большая разница P.S. после двух авто с АКПП следующая будет только с АКПП 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
так если не видно разницы - зачем отказывать себе в удовольствии?  АКПП еще сносно когда 250+л.с., а так фу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
АКПП еще сносно когда 250+л.с., а так фу. ойля. кругом олигархи некого послать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
так если не видно разницы - зачем отказывать себе в удовольствии?  АКПП еще сносно когда 250+л.с., а так фу. в гродно, все что не на акпп - фу, мне хоть 50 лс, но онли акпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Ну маховик дохнет раз в 200-300ккм. Автомат тоже через 300ккм попросит не только замены масла
так если не видно разницы - зачем отказывать себе в удовольствии?  АКПП еще сносно когда 250+л.с., а так фу. лучше 66 квт на автомате чем 250 на палке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Каждому свое, но для меня автомат это последняя опция которая должна быть в авто, уж лучше кондиционер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
развал-схождение 90 тыщ
хде делал
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Andreas
|
Каждому свое, но для меня автомат это последняя опция которая должна быть в авто, уж лучше кондиционер.
для меня первая, если авто без автомата - далее не рассматривается. каждому свое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Каждому свое, но для меня автомат это последняя опция которая должна быть в авто, уж лучше кондиционер.
для меня первая, если авто без автомата - далее не рассматривается. каждому свое незнаю. мне автомат не критично первое авто было на автомате - надоело ))) потом 6 лет ездил на механике - надоело, купил с автоматом. три года на автомате - надоело )))))))) пока на механике не надоело, но в пробках, конечно, удовольствие ниже плинтуса (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
читаю про стоимости ремонта маховиков, сцеплений плюс зч и с улыбкой вспоминаю как народ любил пугать дороговизной ремонта и ненадежностью автомата...все расходы на который = раз в 60к км поменять масло
А ещё есть и автоматы с таким-же маховиками(DSG на Пассате на пример), и другие косяки, свойственные именно автоматам. Нет неломающихся машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|