palif
|
спс буду комп подключать и смотреть чё покажет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
в поляндии заказал новую 52 руб. 60 коп. суньхунь? суньхунь- это для альф обычно а я по-старинке - бош пукнул в лужу и доволен?) для альф китай не найти- это не vag...  кстати не пойму до сих пор почему там дешевле всё? вот сейчас прокладку товарищ покупал под голову за 210 руб. 40 коп. чтоли оригинал, а на экзисте 2.700.000. как понимать то такое?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
---
|
у нас б/у одноконтакная лямбда-65 руб. 75 коп. б/у лямбда это мощно. б/у колодки, б/у ремни...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palif
|
у нас б/у одноконтакная лямбда-25 у.е. б/у лямбда это мощно. б/у колодки, б/у ремни... покупал на пунто б/у лямбду с битого,отходила 2 года(до конца на той машине),и дешевле чем новая в три раза.ну ты сравнил ремни и колодки с лябдой.ляжет так всеровно поедешь только менденней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
ешче польска не сгинела!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Наверно предстоит замена термостата 26 руб. 30 коп. стрелка прыгала когда ехал на работу надо подключить комп посмотреть че к чему. Кстати слышал кто термостаты такой фирмы (ни разу не менял не знаюсь на фирмах)?
А мот не в нем дело? Если резко колебалась, на датчик температуры ОЖ похоже... Зы. Термостат вахлер годный
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
99
|
задний правый рычаг - 157 руб. 80 коп. (опель) комплект пружин е36 - 40
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
б/у лямбда это мощно. б/у колодки, б/у ремни... А венец всему б/у свечи зажигания 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palif
|
Наверно предстоит замена термостата 26 руб. 30 коп. стрелка прыгала когда ехал на работу надо подключить комп посмотреть че к чему. Кстати слышал кто термостаты такой фирмы (ни разу не менял не знаюсь на фирмах)?
А мот не в нем дело? Если резко колебалась, на датчик температуры ОЖ похоже... Зы. Термостат вахлер годный Вот и я подумывал на него,т.к. заглушил завел и окай стало,посмотрю что ВАГ-КОМ выловил,если ничего то дальше буду ездить,пока снова не появится тогда на горячую подключу комп Добавлено: 18 Июнь 2012, 11:48:30
ешче польска не сгинела!
да вы поймите машина перестала ездить,я все перепробовал фильтры топливные,форсунки и потом только идиоту пришла мысль Пунто подключить к компу,и вот она ошибка СОНДА-лямбда.по соседству разборка поехал посмотреть(ну не верил что в пунто такой комп все же есть который через сонду затупит обороты).приехал есть за 15 зл (сняли с машины 2003 года правый руль 45 тыс пробега), в нете была около 70 Кетай новый.Приехал поставил и появились коники и обороты ))) потом в падлу было покупать новую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
palif, нам то не гони про впадлу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palif
|
Да реально "зуб даю" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
для альф китай не найти- это не vag... Китайцы наверное просто не в состоянии делать хуже и дешевле итальянцев? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ешче польска не сгинела!
кеды мы жыемы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
б/у лямбда это мощно. б/у колодки, б/у ремни... А венец всему б/у свечи зажигания  один перец форумский б.у. шаровые покупал и восстанавливал о чем гордо писал на форуме))) для альф китай не найти- это не vag... Китайцы наверное просто не в состоянии делать хуже и дешевле итальянцев?  с языка снял (с)) по теме: колодки задние, масло, фильта по кругу, подвеска (шаровая и рулевая тяга lemfoder), электронный блок управления турбиной, ремонт 1 форсунки с заменой распылителя, диски литые, ветровики тюнинховые... короч, даж лень считать скок вложился - сердце станет( *расходники брались в Литве и Польше, что не может не радовать, старые элемнты подвески восстановлены и оставлены прозапас. ps по сравнению с бензиновым компрессором от мерседес - турбированный дизель реально тянет денег!
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Andron
|
кроме "электронный блок управления турбиной, ремонт 1 форсунки с заменой распылителя", что отличало бы дизель от бензина? тем более, хуй его знает что полетит в этой бензинке. покупали бы мы новые машины, тогда бы и говорили о выгодности. тут всё лотерея. у меня дизель, пока гораздо выгоднее бензина (тьфу*3), по сравнению со знакомыми. и тут не дело в цене топлива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
блок 394 руб. 50 коп. + установка 105 руб. 20 коп.? ремонт форсы 1 284 руб. 04 коп. цена на масло чисто для дизелей, замена фильтров в разы чаще и дороже чем на бензине тебе мало? этих сумм б/у дизель экономит топливо, но не деньги © это факт.. видимо ты не ездил на ухоженных бензинках, раз для тебя турбодизеля выгоднее. не надо петь военных песень, уже сотни раз посчитано, в том числе и на форуме, что дизель дороже обходится. ах да, еще вспомним геморрой, в -30, с подогревами топлива, керосином=арктикой, тогда станет ваще приятно..
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Andron
|
блок 394 руб. 50 коп. + установка 105 руб. 20 коп.? ремонт форсы 1 284 руб. 04 коп. цена на масло чисто для дизелей, замена фильтров в разы чаще и дороже чем на бензине тебе мало? этих сумм б/у дизель экономит топливо, но не деньги (с) это факт.. видимо ты не ездил на ухоженных бензинках, раз для тебя турбодизеля выгоднее. не надо петь военных песень, уже сотни раз посчитано, в том числе и на форуме, что дизель дороже обходится.
я же вроде страницу или 2 назад указал что тратится на пятилетний гольф ( доезженный гольф).  ну как бы никуя я и не тратил ничего дополнительного. только расходники. причём не которые за год 10 тышч км наматывают, и тут разница в замене около 20 баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
не которые особо не дрочат, когда считаю свою кассу я же вроде страницу или 2 назад указал тут - извини, не твой поклонник... читаю выборочно или по мере наличия свободного времени по сравнению с бензиновым компрессором от мерседес читать внимательнее, не обобщать.. пишу о том, с чем столкнулся лично
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Andron
|
ах да, еще вспомним геморрой, в -30, с подогревами топлива, керосином=арктикой, тогда станет ваще приятно..
как ни печально, но и тут я проблем не имел из трёх дизельных машин за зиму. ничего не доливал. причём двигуны были разные Добавлено: 19 Июнь 2012, 02:21:20
по сравнению с бензиновым компрессором от мерседес читать внимательнее, не обобщать.. пишу о том, с чем столкнулся лично спору нет, все пишут только о своём опыте. но и смысла нету сравнивать бу машины. тк дизель дизелю рознь, как и бензин бензину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Сегодня сделал ТО "45000 км либо 36 месяцев". Пробег пока 40000 км, но возраст авто уже 3,5 года, поэтому было решено провести "45к ТО" уже сейчас.
ТО 45000 - 493215 руб. Замена тормозной жидкости - 219206 руб. Замена масла в заднем дифференциале - 82202 руб. Замена масла в переднем дифференциале - 82202 руб. Замена масле в раздаточной коробке - 82202 руб. Очистка направляющих переднего торм. суппорта с обеих сторон - 109603 руб. Очистка направляющей скобы тормозных колодок - 109603 руб. Очистка загрязнений задних торм. барабанов - 109603 руб. Масло моторное Mazda 5w-30 (5л.+2л.) - 510360+234000 руб. Фильтр масляный - 128160 руб. Фильтр воздушный - 462180 руб. Масло трансм. Mobil 80w-90 (5л.) - 385800 руб. Жидкость трансмиссионная (2л.) - 459522 руб. Шайбы 5 шт. - 102900 руб. Жидкость тормозная (1л.) - 59220 руб. Смазка напрявляющих суппортов - 14760 руб.
ИТОГО: 3644740 руб.
Пока это самое дорогое и серьезное ТО. Следующее подобное нескоро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
palif
|
Сегодня сделал ТО "45000 км либо 36 месяцев". Пробег пока 40000 км, но возраст авто уже 3,5 года, поэтому было решено провести "45к ТО" уже сейчас.
ТО 45000 - 493215 руб. Замена тормозной жидкости - 219206 руб. Замена масла в заднем дифференциале - 82202 руб. Замена масла в переднем дифференциале - 82202 руб. Замена масле в раздаточной коробке - 82202 руб. Очистка направляющих переднего торм. суппорта с обеих сторон - 109603 руб. Очистка направляющей скобы тормозных колодок - 109603 руб. Очистка загрязнений задних торм. барабанов - 109603 руб. Масло моторное Mazda 5w-30 (5л.+2л.) - 510360+234000 руб. Фильтр масляный - 128160 руб. Фильтр воздушный - 462180 руб. Масло трансм. Mobil 80w-90 (5л.) - 385800 руб. Жидкость трансмиссионная (2л.) - 459522 руб. Шайбы 5 шт. - 102900 руб. Жидкость тормозная (1л.) - 59220 руб. Смазка напрявляющих суппортов - 14760 руб.
ИТОГО: 3644740 руб.
Пока это самое дорогое и серьезное ТО. Следующее подобное нескоро.
это чё за скороход таких нежностей требует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какие нежности? нормал то. вот жижи в диффах бюджетные, по литру обьемы чтоле ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iванови4
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +13/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Подпись под аватаром:
|
ремонт 1 форсунки с заменой распылителя вроде все норм было 
|
|
|
Записан
|
Подпись: Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете использовать BB код и смайлы.
|
|
|
---
|
нормальное ТО, не лямбды б/у тарить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
нормальное ТО, не лямбды б/у тарить Вот тут так все пишут, а в жизни 99% поставят б/у оригинальную рабочую лямбду за пять баксов вместо непонятно чего типа универсального, стоящее в 5-10 раз больше, а оставшийся 1% купит это новое. И что прослужит дольше ещё вопрос. Вот только негде эти лямбды по 5 покупать в Гродно, да ещё чтобы рабочие они были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Сегодня сделал ТО "45000 км либо 36 месяцев". Пробег пока 40000 км, но возраст авто уже 3,5 года, поэтому было решено провести "45к ТО" уже сейчас. да, непонятно что за 3-летний авто такой с диффами, барабанами и маслом мазда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот тут так все пишут, а в жизни 99% поставят б/у оригинальную рабочую лямбду за пять баксов вместо непонятно чего типа универсального, стоящее в 5-10 раз больше, а оставшийся 1% купит это новое. И что прослужит дольше ещё вопрос. ну значит я попадаю в 1%, в голову не придет купить б/у лямбду. на додж заказывал на экзисте оригинал лямбду - все просто и надежно, никаких переделок разъемов, воткнул и поехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
БТ 50 экзотичный грузовичок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|