Sagit
|
Надеюсь, завтра удастся выложить на s13.ru планы застройки Вишневца Попробую и я, из того, что есть:  Как вам планы ? а почему на картинке указано 2005 год? Вот ещё одни планы. Не знаю действительны ли они:  А вот, что увидел вчера:  По кафэшке - не получается у меня привязаться к местности. Единственное что пришло в голову - это внизу старого парк, так что кафе практически у Дзержинского. но это не Юриздика, это Городничанка. На Юриздике - не знаю такого похожего места. по благоустройству - станно как-то. На той стороне откуда сделаны эти фото явно вырисовывалась дорожка вдоль ручья (здесь не видна из-за ракурса). Но лестниц для выхода снизу к 17 сентября или мест под такие лестницы на тепершних фотках не видно.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 15:50:59 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Der Schatten
|
Надеюсь, завтра удастся выложить на s13.ru планы застройки Вишневца Попробую и я, из того, что есть:  Как вам планы ? Это проект 2005-го года. Почти уверен что реализован он не будет. Просто фантазии архитектора. Это ведь с выставки работ Штена? Кафе в долине речки тоже лишь рисунки архитектора. У любого из них есть уйма подобных рисунков и набросков. Из увиденных мною проектов Штена ничего оригинального, стильного и красивого не вижу. Какие-то невнятные попытки сделать хай-тек, а получается ерунда. Это же можно сказать и про остальные строящиеся в городе здания. Вот банк новый на Горького. Какая-то громазда, никакой логики и задумки не вижу. На рисунках просматривалось пересечение двух поверхностей, вроде интересно. Но фактически это смотрится наоборот. Плюс стыки между этими поверхностями и цоколь выделили почти белым цветом. Не играет, не приглядывается совсем. Архитекторы низкого уровня, даже такие восхваляемые как Штен. Посмотрите на некоторые старые здания в центре. Глаз не оторвать! А теперь нету вкуса ни у заказчиков, ни у архитекторов. Добавлено: 18 Ноябрь 2009, 16:06:07
В прессе писали, что в долине Юриздики будет зона отдыха. По фотографиям вижу, что лишь подсыпают откосы. Ни дорожек, ни лавочек, ни мостиков, как я представляю зону отдыха. Могли в этой долине озерцо сделать. И два одноэтажных дома на Дзержинского, которые видны на фото, давно пора под снос. Многоэтажный конструктивизм можно и сохранить подремонтировав.  Тут для чего-то площадку готовят. Может будет круг с лавочками?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 16:06:09 от Der Schatten »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Der Schatten прав. Это с выставки работ архитектора Штена. Там в долине Юриздики у него уйма проектов разных кафе. Я выложил лишь один. Дата 2005(на Клецкова) - год разработки проекта. Будет ли он осуществлён - вопрос интересный. Место есть, а вот есть ли желающие ? Да и как будут "рады" жители двух близлежащих домов, если этот проект всё же будет осуществлён ! Вот ещё пару ракурсов:  Добавлено: 18 Ноябрь 2009, 16:30:17
Тут для чего-то площадку готовят. Может будет круг с лавочками? Дай немного времени - и гадать не надо будет.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
В прессе писали, что в долине Юриздики будет зона отдыха. По фотографиям вижу, что лишь подсыпают откосы. Ни дорожек, ни лавочек, ни мостиков, как я представляю зону отдыха. Могли в этой долине озерцо сделать.
Из того что я видел раньше четко была видна дорожка вырисовывающаяся на склоне не со сторооны Дзержинского, а со стороны Горького (там выгрызли часть склона, под дорожку), но возможно просто эта дорожка не будет доходить до 17 сентября, а только примерно до точки где стоит трактор и в этом месте выходит наверх на Мицкевича, а от трактора к 17 сентября просто откосы...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Premier
|
Ну и где те планы застройки, о которых говорилось выше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
 зеленым - под снос красным - идет строительство желтым - планируется Интересный момент на плане присутствует по зданию КЭЧ (возле многоэтажного гаража) кто знает подробности? Что за кружочки-треугольнички? А также видно будет что-то подобное на торговый объект на месте гаражного кооператива "Ветеран" (или поправьте как он там правильно называется) за хлебокомбинатом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Это мы видели. На сайте жилстроя давно выложена эта схема. S13 обещает свеженькой инфы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Вот ещё одни планы. Не знаю действительны ли они:  Здание прямо как с другой планеты  Оно тут совсем не к месту. Само по себе может и ничего. Но лепить его к панельным жилым домам образца 80-х - 90-х лет совершенно не эстетично. Было бы там хоть больше места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s13
|
Это мы видели. На сайте жилстроя давно выложена эта схема. S13 обещает свеженькой инфы  Инфа откладывается как миимум до завтра - источник сегодня был в командировке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
 зеленым - под снос красным - идет строительство желтым - планируется ПО этой схеме могу уотчнить. Красный большой прямоугольник - это паркинг. Я бы сказал что он на этапе отделки, но давно там никаких работ не видел. Красный с Желтым Г-образный дом - южные 2 подъезда - отделка (уже больше месяца как окна повставляли), угловая секция (монолит) - делают потолок 8-го этажа бетоном и стены начали 3-й этаж. 2 секции с запада - начались какие-то земляные работы, но не скажу что - может фундамент, а может просто сети тянут к дому. Зеленые домики на северной стороне переулка Дзержинского даже не собираются сноситься, на южной, даже несмотря на строительство рядом - пока тоже. кстати, там один домик под снос не обозначен - если смотреть вдоль переулка желтый четырехподъездный дом, то его 2 западных подъезда накрывают здание - там сейчас какое-то производство. Еще здесь не обозначено что здание (вроде бы магазин АЛМИ) - здание почти треугольное в плане - между 31 домом (второй с юга большой П образный панельный дом) и Пушкина (не обозначено на схеме никаким цветом) - оно тоже еще строиться. Идет внутренняя отделка. На втором этаже монтируют потолки, электрика уже есть, стены порашены. Наружную - почти закончили. Также видел что завозили оборудку типа холодильников/витрин. По гаражам Ветеран - тоже не ясно. с год-полтора назад слышал инфу что их собирали, говорили что собирались сносить, но пока передумали - довольно затратное дело всем отбашлять, и нет инвестора желающего туту чего-то строить с такими затаратами. Как сейчас - не знаю. Еще - для строительство желтого 5- подъездного Г образного дома посреди квартала необходимо тоже сносить гаражи, что на схеме не обозначено.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Der Schatten
|
 Новый мост через Неман/ Этот двухполосный автомобильный мост длиной 248 метров пятью опорами соединит крутые берега Немана около деревни Сивково. Он возводится от ГЭС выше по течению реки. Современный красавец-мост считается объектом №1 РУП «Гродноавтодор» по той причине, что сроки его строительства «поджимает» грядущее затопление поймы водохранилища Гродненской ГЭС. Ведь две опоры будут стоять в воде, которая в этом месте при затоплении Немана поднимется на 9 метров. Так что основные работы надо успеть выполнить до затопления водой. Строительство моста будет вестись и нынешней зимой. Что даст городу новый мост через Неман? Он соединит автомагистраль М-6 Гродно–Минск с действующей дорогой в Брузги к государственной границе с Польшей. Все автопотоки от границы, а также с южного и западного направлений области, минуя Гродно, пойдут через этот мост. Тем самым будет полностью завершен обход Гродно. Кроме сокращения расстояния, улучшится экологическая обстановка в областном центре. – В следующем году закончим монтаж всех пяти опор, – говорит заместитель главного инженера РУП «Гродноавтодор» Александр Руто. – Их возводит генподрядчик МСУ-7, который хорошо себя зарекомендовал на реконструкции Старого моста в Гродно. Затем приступаем к монтажу перекрытий. Одновременно уже дорожники подключатся к работам по устройству подъездов. А это 8 километров автомобильной дороги с двух сторон. Главное, как мы сегодня говорим, – выйти из воды. ЭТО ИНТЕРЕСНО Новый мост будет находиться на высоте 22 метра от уровня воды. Ширина его проезжей части 11 метров. Для пешеходов с обеих сторон предусмотре5 ны тротуарные дорожки. Ими воспользуются дачники, чьи участки окажутся в непосредственной близости от нового моста. С двух сторон реки у моста будут обустроены смотро5 вые площадки. Дорожники решили оставить временную техническую дорогу к мосту для грибников и ягодников. Николай ШЛЫК http://grodnonews.by/?id_news=2088
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s13
|
планы застройки микрорайонов города на руках, завтра доберусь до сканера и начну выкладывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
что то ты тормозишь третий день. завтра завтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgorb
|
 Новый мост через Неман/ Этот двухполосный автомобильный мост длиной 248 метров пятью опорами соединит крутые берега Немана около деревни Сивково. Он возводится от ГЭС выше по течению реки. Современный красавец-мост считается объектом №1 РУП «Гродноавтодор» по той причине, что сроки его строительства «поджимает» грядущее затопление поймы водохранилища Гродненской ГЭС. Ведь две опоры будут стоять в воде, которая в этом месте при затоплении Немана поднимется на 9 метров. Так что основные работы надо успеть выполнить до затопления водой. Строительство моста будет вестись и нынешней зимой. Что даст городу новый мост через Неман? Он соединит автомагистраль М-6 Гродно–Минск с действующей дорогой в Брузги к государственной границе с Польшей. Все автопотоки от границы, а также с южного и западного направлений области, минуя Гродно, пойдут через этот мост. Тем самым будет полностью завершен обход Гродно. Кроме сокращения расстояния, улучшится экологическая обстановка в областном центре. – В следующем году закончим монтаж всех пяти опор, – говорит заместитель главного инженера РУП «Гродноавтодор» Александр Руто. – Их возводит генподрядчик МСУ-7, который хорошо себя зарекомендовал на реконструкции Старого моста в Гродно. Затем приступаем к монтажу перекрытий. Одновременно уже дорожники подключатся к работам по устройству подъездов. А это 8 километров автомобильной дороги с двух сторон. Главное, как мы сегодня говорим, – выйти из воды. ЭТО ИНТЕРЕСНО Новый мост будет находиться на высоте 22 метра от уровня воды. Ширина его проезжей части 11 метров. Для пешеходов с обеих сторон предусмотре5 ны тротуарные дорожки. Ими воспользуются дачники, чьи участки окажутся в непосредственной близости от нового моста. С двух сторон реки у моста будут обустроены смотро5 вые площадки. Дорожники решили оставить временную техническую дорогу к мосту для грибников и ягодников. Николай ШЛЫК http://grodnonews.by/?id_news=2088А что это означает-"двухполосный"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
˙·٠•● Light ●•٠·˙
|
А что это означает-"двухполосный"? так так ширина его всего 11 метров то можно предположить, что в каждом направлении по одной полосе, так так для организации больших количеств полос необходимо снижать скоростной режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s13
|
что то ты тормозишь третий день. завтра завтра
не все от меня зависит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
Новый мост будет находиться на высоте 22 метра от уровня воды. Ширина его проезжей части 11 метров. Для пешеходов с обеих сторон предусмотре5 ны тротуарные дорожки. Ими воспользуются дачники, чьи участки окажутся в непосредственной близости от нового моста. С двух сторон реки у моста будут обустроены смотро5 вые площадки. Дорожники решили оставить временную техническую дорогу к мосту для грибников и ягодников. Интересно увидеть на карте, где пройдёт новая дорога с мостом. И как проходит временная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А что это означает-"двухполосный"? так так ширина его всего 11 метров то можно предположить, что в каждом направлении по одной полосе, так так для организации больших количеств полос необходимо снижать скоростной режим. Почему по одной? 11/4 - 2,75 метра полоса. Ну пускай 2,5 - вполне достаточно имхо. Привыкли в Гродно к широким полосам  Ехал в Минске в центре, реально было ощущение что Додж не влазил в полосу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
А что это означает-"двухполосный"? так так ширина его всего 11 метров то можно предположить, что в каждом направлении по одной полосе, так так для организации больших количеств полос необходимо снижать скоростной режим. Почему по одной? 11/4 - 2,75 метра полоса. Ну пускай 2,5 - вполне достаточно имхо. Привыкли в Гродно к широким полосам  Ехал в Минске в центре, реально было ощущение что Додж не влазил в полосу. А ты уверен что фуры сосвистом влезут? центр минска расчситан на то что там нет грузовиков, а здесь наоборот расчитано на то что в первую очередь фуры уедут в объезд города. С другой стороны 5,5 метров многовато для одной полосы...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Der Schatten
|
А что это означает-"двухполосный"? так так ширина его всего 11 метров то можно предположить, что в каждом направлении по одной полосе, так так для организации больших количеств полос необходимо снижать скоростной режим. Почему по одной? 11/4 - 2,75 метра полоса. Ну пускай 2,5 - вполне достаточно имхо. Привыкли в Гродно к широким полосам  Ехал в Минске в центре, реально было ощущение что Додж не влазил в полосу. Думаю, все же по одной полосе в каждую сторону будет. Подходные пути-то только по одной полосе. Добавлено: 20 Ноябрь 2009, 15:43:35
Фото строительства ГЭС Общий объем уложенного железобетона на основных сооружениях гидроузла Гродненской ГЭС на сегодняшний день составляет 21 тыс. куб. м. Выполнены работы по устройству водобойного колодца и рисбермы водосливной плотины. Производится бетонирование фундаментной плиты и секций плотины. http://prosto-free.livejournal.com/127720.html#cutid1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Фото строительства ГЭСОбщий объем уложенного железобетона на основных сооружениях гидроузла Гродненской ГЭС на сегодняшний день составляет 21 тыс. куб. м.Выполнены работы по устройству водобойного колодца и рисбермы водосливной плотины. Производится бетонирование фундаментной плиты и секций плотины. А чего не скинул в соответствующую тему ? http://forum.grodno.net/index.php?topic=13392.240И ни одного панорамного снимка, что бы оценить всё сделанное.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
---
|
А что это означает-"двухполосный"? так так ширина его всего 11 метров то можно предположить, что в каждом направлении по одной полосе, так так для организации больших количеств полос необходимо снижать скоростной режим. Почему по одной? 11/4 - 2,75 метра полоса. Ну пускай 2,5 - вполне достаточно имхо. Привыкли в Гродно к широким полосам  Ехал в Минске в центре, реально было ощущение что Додж не влазил в полосу. А ты уверен что фуры сосвистом влезут? центр минска расчситан на то что там нет грузовиков, а здесь наоборот расчитано на то что в первую очередь фуры уедут в объезд города. С другой стороны 5,5 метров многовато для одной полосы... Не уверен, поэтому и пишу имхо. А 5.5 это по барски  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тиабалда
|
ширина его всего 11 метров мн кажется, что 11 метров это не ширина проезжей части, а вся его ширина.... т.е. 2 полосы+заграждения с двух сторон...+заграждение между полосами и тд
|
|
|
Записан
|
Ты-утром пойдёшь на работу! Я-могу быть брошенным в тюрьму! ПОЧЕМУ?!ЛЕГАЛИЗУЙТЕ МЕНЯ!
Был на:Sven Vath,Westbam,TOCADISCO,Moguai,Dave Clarke,Hardy Hard, The Advent,Felix Krocher,Adam Beyer,Tiefschwarz,The Prodigy, Ferry Corsten, etc Хочу на:Carl Cox, R.Hawtin, Tiga
|
|
|
Andron
|
Написано именно проезжей части. три полосы сделают может, а может и 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Новый мост будет находиться на высоте 22 метра от уровня воды. Ширина его проезжей части 11 метров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vgorb
|
Две полосы нынче в моде,в Гродно особенно.Ох, и помыкаются потомки с этими двумя полосами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
делать 4х полосный мост имеет смысл если к нему ведет 4х полосная дорога, а в данном случае это маловероятно... у нас тока М6 на 4 полосы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
делать 4х полосный мост имеет смысл если к нему ведет 4х полосная дорога, а в данном случае это маловероятно... у нас тока М6 на 4 полосы
А сама подходящая дорога в 2 полосы. Не стоит так верить словам журналиста. Он врят ли считал скока и что по ширине влезет или нет. Мог ляпнуть про проезжую часть вместо ширины всего моста вместе с тротуарами и ограждениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
планы застройки микрорайонов города на руках, завтра доберусь до сканера и начну выкладывать
завтра уже прошло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
делать 4х полосный мост имеет смысл если к нему ведет 4х полосная дорога, а в данном случае это маловероятно... у нас тока М6 на 4 полосы
А сама подходящая дорога в 2 полосы. Не стоит так верить словам журналиста. Он врят ли считал скока и что по ширине влезет или нет. Мог ляпнуть про проезжую часть вместо ширины всего моста вместе с тротуарами и ограждениями. зато мне удобно с Минска на дачу в Горницу сваливать и наоборот - летом частяком ночую....да и на Южный какой-нить вылетать с Минска будет удобно - чтобы не толкаться по Клецкого-Индурскому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|