pasha750
|
Помоему она очень даже поворотливая...
на них можно ездить 60 -70 км.ч что касается выше то она становится неуправляемая не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду) не делай выводы не поездив на нормальной яве!
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
Roman Garodenski
|
У меня болит голова уже целый год, ява мне мозги жуёт. Нету холостого. Зажигание перепробывал всякое, в том числе сейчас фуоз стоит и не спасает, сегодня поставил другой карб и огорчился, также ничего не изменилось. на низах обороты падают мотоцыкл глохнет, если больше 5 секунт держать мотоцыкл на оборотах порядка 1000, начинает отказывать правый цылиндр, установил что засерается свеча и начинает отказывать, мняю их местами и снова засерает уже другую свечу. Зажигание одинаковое на обоих цылиндрах всегда. Менял колпачки местами сл-но и бабины, а цылиндр всёравно правый. Нагар после езды красивый. Как нагревается двигатель, появляется справа скрип, как будто резина или метал. Цылиндры читые красивые блестят и без подтёков, несколько раз пережимал и переходник карба так-же на герметик несколько раз. подсос с цылиндров откинул, с карба также - откинул. Посторонних звуков нет при работе, несчитая скрипа. Иногда кажетя что правый сальник, но травит душу то что, в том году я его менял когда меня доставали эти симптомы, тогда ничего не изменилось.
Что там ещё из этих десяти деталей может доставать?
Добавлено: 27 Май 2012, 21:33:08 Ява 634
Есть предположени, что коленвал вращается в подшипнике...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 01:23:04 от Roman Garodenski »
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Jawer
|
может в головах дело?
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
SuLTan
|
может и голову надо притереть, мало ли её перегрели и ее повело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
А что с ними может ещё быть кроме подсоса? Раньше были там подсосы и гнало масло, но вопрос с подсосами решил в том месте, теперь всё сухо и чисто там, никаких замечаний... Кидайте идеи, буду по второму кругу смотреть анализировать, говорите свои предположения, выводы, прошлый опыт...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Олег Александрович
Гость
|
Помоему она очень даже поворотливая...
на них можно ездить 60 -70 км.ч что касается выше то она становится неуправляемая не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду) не делай выводы не поездив на нормальной яве! у меня была нармальная ява даже газовый амортизатор стоял просто после 70 ее не в один поворот не вложиш , а япошку на 160 как помаслу ложить буиш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
Помоему она очень даже поворотливая...
на них можно ездить 60 -70 км.ч что касается выше то она становится неуправляемая не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду) не делай выводы не поездив на нормальной яве! у меня была нармальная ява даже газовый амортизатор стоял просто после 70 ее не в один поворот не вложиш , а япошку на 160 как помаслу ложить буиш мы до бреста всю дорогу 80-90 ехали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha750
|
Помоему она очень даже поворотливая...
на них можно ездить 60 -70 км.ч что касается выше то она становится неуправляемая не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду) не делай выводы не поездив на нормальной яве! у меня была нармальная ява даже газовый амортизатор стоял просто после 70 ее не в один поворот не вложиш , а япошку на 160 как помаслу ложить буиш смотря в какой поворот... конечно если крутой поворот будет то не заложишь яву, а спор на 160-ти тем более
|
|
|
Записан
|
 +37529-887-76-49
|
|
|
|
|
Impuls
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
|
Цилиндр постоянно 1ин и тот же стреляет или по настроению? если 1 то: 1 меняем свечи местами, заводим проверяем. (хорошо проверяем изменился ли цылиндр) 2 меняем одновременно колпачки местами и меняет минуса от КЗ (катушки зажигания) местами. Если поменялся цилиндр и стал бахать другой, то дело в КЗ или ВВ или колпачках. 3 Если не изменилось, то выставляем зажигание.
Добавлено: 04 Июнь 2012, 13:52:44 Подсос в двигателе обычно влияет на низких оборотах, а на верхах нормально, карб если плохо накручен, то будет плохо заводиться и дитанировать будет в двух трубах одинаково. Если карб кривой или кривая рубашка, то тогда может тоже немного сюрпризничать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SuLTan
|
менял местами контакты,бабины,конденсаторы,ставил другой карб ничего не помогло.заводится отлично.если не давать больше 4х тысеч то двиготель работает идеально каке опережение выставлено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skull
|
Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 20:11:13 от Skull »
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у?
все можно найти, даже "из-под земли" достать... было бы желание
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
Skull
|
Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у? все можно найти, даже "из-под земли" достать... было бы желание Не убидительно и хотелось бы по конкретнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у? все можно найти, даже "из-под земли" достать... было бы желание Не убидительно и хотелось бы по конкретнее... а что по конретней? хочешь новое плати бабки и покупай с алегро. а еси нет то ищи б/у мод чё нить найдёшь. что интересует б/у пиши в лс
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
Roman Garodenski
|
знакомый говорит что нехватает напруги и искра бъёт с перебоями Это можно проверить подключив автомобильный акум. Добавлено: 05 Июнь 2012, 01:10:25
менял местами контакты,бабины,конденсаторы,ставил другой карб ничего не помогло.заводится отлично.если не давать больше 4х тысеч то двиготель работает идеально А после 4тысяч отказывает один и тот же цилиндр? Сам с Гродно? Договорится и подьехать к кому-нибудь чтоб послушали, понюхали...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
-Liasia-
|
скорее всего реле дает больше зарядку и на больших оборотах выбивает бабину..................у самого такая беда
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
Impuls
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
|
Так запитайте от акумика и всё увидите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
вопрос такой назрел. если на яву ставить отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания, значит следует выставлять более позднее зажигание, чтоб избежать детонации? у меня после 800-километрового пробега с такими отремонтированными головами и опережением в 2,7 мм поршни даже по бокам покрылись бурым нагаром, о днищах вообще молчу... или проблема в другом? п.с. зажигание электронное, бензин 92, масло 2т-нафтан, свечи brisk n17 (цвет песочный на электродах)
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
SuLTan
|
свечи норм - значит не парься нагар всеравно будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha (v)
|
вопрос такой назрел. если на яву ставить отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания, значит следует выставлять более позднее зажигание, чтоб избежать детонации?
не надо. опережение - положение поршня относительно ВМТ, а не свечки. проблема в другом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
не надо. опережение - положение поршня относительно ВМТ, а не свечки. тогда как по-другому компенсировать уменьшение камеры сгорания?, свечка с места не сходит, футорка выпирает. проблема в другом в чем? у кого какие мысли
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
Impuls
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
|
не надо. опережение - положение поршня относительно ВМТ, а не свечки. тогда как по-другому компенсировать уменьшение камеры сгорания?, свечка с места не сходит, футорка выпирает. проблема в другом в чем? у кого какие мысли А была какаяд-то проблема? По поводу чегшо мысди?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jawer
|
А была какаяд-то проблема? По поводу чегшо мысди? почему поршни покрываются сильным нагаром? в первую очередь интересно, почему под кольцами нагар и по бокам на поршнях. масло лью строго 25 грамм на литр (шприцом меряю)
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
А была какаяд-то проблема? По поводу чегшо мысди? почему поршни покрываются сильным нагаром? в первую очередь интересно, почему под кольцами нагар и по бокам на поршнях. масло лью строго 25 грамм на литр (шприцом меряю) под кольцами - рыгулироуки я думаю и зазоры, а на поршнях полюбому, нетолстый, но будет... Добавлено: 14 Июнь 2012, 23:39:50
отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт? Вот это вопрос самый актуальный!
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Jawer
|
А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт? ну вот такие я взял головы на время поездить... с выступающими футорками.
|
|
|
Записан
|
Счастье есть, а если нет - значит будет
|
|
|
ЗЛОТОКАРЬ
|
А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт? ну вот такие я взял головы на время поездить... с выступающими футорками. футорки грамотно установленные идут за подлицо внутреней поверхности головы,футорка закручивается и фиксируется штифтом по наружной резьбе-никаких развальцовок. по поводу нагара-у меня эта прошлая тема.днище поршня и внутренность головы полируется до зеркала-если через год или два и залезешь под голову на поршне только в районе продувки будет нагар ито изза пыли которая попадает изза хренового воздуховода а так желтый цвет или пылевидный нагар стираемый пальцем. нагар от дерьмового масла -я использую бензопильное хускварновское ори гинальное.ну и копец кольцам че под них наметает...?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|