Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 08:36:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы

Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклы JAWA. Ответы и вопросы  (Прочитано 83348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #690 : 27 Май 2012, 22:15:21 »

не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду)
не делай выводы не поездив на нормальной яве!
Записан



+37529-887-76-49
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #691 : 27 Май 2012, 22:31:24 »

У меня болит голова уже целый год, ява мне мозги жуёт.
Нету холостого.
Зажигание перепробывал всякое, в том числе сейчас фуоз стоит и не спасает, сегодня поставил другой карб и огорчился, также ничего не изменилось.
на низах обороты падают мотоцыкл глохнет, если больше 5 секунт держать мотоцыкл на оборотах порядка 1000, начинает отказывать правый цылиндр, установил что засерается свеча и начинает отказывать, мняю их местами и снова засерает уже другую свечу.
Зажигание одинаковое на обоих цылиндрах всегда.
Менял колпачки местами сл-но и бабины, а цылиндр всёравно правый.
Нагар после езды красивый.
Как нагревается двигатель, появляется справа скрип, как будто резина или метал.
Цылиндры читые красивые блестят и без подтёков, несколько раз пережимал и переходник карба так-же на герметик несколько раз. подсос с цылиндров откинул, с карба также - откинул.
Посторонних звуков нет при работе, несчитая скрипа.
Иногда кажетя что правый сальник, но травит душу то что, в том году я его менял когда меня доставали эти симптомы, тогда ничего не изменилось.

Что там ещё из этих десяти деталей может доставать?

Добавлено: 27 Май 2012, 21:33:08
Ява 634



Есть предположени, что коленвал вращается в подшипнике...
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 01:23:04 от Roman Garodenski » Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #692 : 27 Май 2012, 23:22:51 »

может в головах дело?
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #693 : 28 Май 2012, 01:28:37 »

может и голову надо притереть, мало ли её перегрели и ее повело
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #694 : 28 Май 2012, 01:46:59 »

А что с ними может ещё быть кроме подсоса? Раньше были там подсосы и гнало масло, но вопрос с подсосами решил в том месте, теперь всё сухо и чисто там, никаких замечаний...
Кидайте идеи, буду по второму кругу смотреть анализировать, говорите свои предположения, выводы, прошлый опыт...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Олег Александрович
Гость
« Ответ #695 : 28 Май 2012, 09:22:56 »

не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду)
не делай выводы не поездив на нормальной яве!
у меня была нармальная ява даже газовый амортизатор стоял просто после 70 ее не в один поворот не вложиш , а япошку на 160 как помаслу ложить буиш
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #696 : 28 Май 2012, 11:17:19 »

не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду)
не делай выводы не поездив на нормальной яве!
у меня была нармальная ява даже газовый амортизатор стоял просто после 70 ее не в один поворот не вложиш , а япошку на 160 как помаслу ложить буиш
мы до бреста всю дорогу 80-90 ехали
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #697 : 28 Май 2012, 11:38:16 »

не, ну если у тебя полсе 70км.ч ява становилась неуправляемая то я не знаю что у тебя за корч был(не в обиду)
не делай выводы не поездив на нормальной яве!
у меня была нармальная ява даже газовый амортизатор стоял просто после 70 ее не в один поворот не вложиш , а япошку на 160 как помаслу ложить буиш
смотря в какой поворот...
конечно если крутой поворот будет то не заложишь яву, а спор на 160-ти тем более
Записан



+37529-887-76-49
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #698 : 29 Май 2012, 01:10:47 »

Зато по расе, по травке ява любой шосе даст прикурить, а если савок, так тем более  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #699 : 04 Июнь 2012, 13:47:47 »

 зажигание ~ свечи Крутой
Записан
Impuls
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103


Просмотр профиля
« Ответ #700 : 04 Июнь 2012, 13:48:23 »

Цилиндр постоянно 1ин и тот же стреляет или по настроению?
если 1 то:
1 меняем свечи местами, заводим проверяем. (хорошо проверяем изменился ли цылиндр)
2 меняем одновременно колпачки местами и меняет минуса от КЗ (катушки зажигания) местами.
Если поменялся цилиндр и стал бахать другой, то дело в КЗ или ВВ или колпачках.
3 Если не изменилось, то выставляем зажигание.

Добавлено: 04 Июнь 2012, 13:52:44
Подсос в двигателе обычно влияет на низких оборотах, а на верхах нормально, карб если плохо накручен, то будет плохо заводиться и дитанировать будет в двух трубах одинаково.
Если карб кривой или кривая рубашка, то тогда может тоже немного сюрпризничать.
Записан
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #701 : 04 Июнь 2012, 16:37:38 »

заводится
отлично.если не давать
больше 4х тысеч то
двиготель работает
идеально

завод - изготовитель, отсечку установил . . .
 
Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* 88cb6e90b578ee10-original (1).jpg (55,95 Кб, 800x640 - просмотрено 288 раз.)
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #702 : 04 Июнь 2012, 19:39:46 »

Цитировать
менял местами контакты,бабины,конденсаторы,ставил другой карб ничего не помогло.заводится отлично.если не давать больше 4х тысеч то двиготель работает идеально
каке опережение выставлено?
Записан
Skull
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
« Ответ #703 : 04 Июнь 2012, 19:52:51 »

Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 20:11:13 от Skull » Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #704 : 04 Июнь 2012, 21:06:22 »

Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у?
все можно найти, даже "из-под земли" достать... было бы желание
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
Skull
Гродненец
**

Репутация: +10/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
« Ответ #705 : 04 Июнь 2012, 23:12:40 »

Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у?
все можно найти, даже "из-под земли" достать... было бы желание

Не убидительно и хотелось бы по конкретнее...
Записан
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #706 : 05 Июнь 2012, 00:14:25 »

Один знакомый хочет купить Яву "старушку" 1962г.в. и спрашивает, можно ли у нас найти запчасти на нее(зажигание, цилиндры, поршни, крылья, колеса), как новые, так и б/у?
все можно найти, даже "из-под земли" достать... было бы желание

Не убидительно и хотелось бы по конкретнее...
а что по конретней? хочешь новое плати бабки и покупай с алегро. а еси нет то ищи б/у мод чё нить найдёшь. что интересует б/у пиши в лс
Записан

Тише дети, все поедем!
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #707 : 05 Июнь 2012, 01:07:56 »

знакомый говорит что нехватает напруги и искра бъёт с перебоями
Это можно проверить подключив автомобильный акум.

Добавлено: 05 Июнь 2012, 01:10:25
менял местами контакты,бабины,конденсаторы,ставил другой карб ничего не помогло.заводится отлично.если не давать больше 4х тысеч то двиготель работает идеально
А после 4тысяч отказывает один и тот же цилиндр?
Сам с Гродно? Договорится и подьехать к кому-нибудь чтоб послушали, понюхали...
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #708 : 05 Июнь 2012, 08:48:50 »

скорее всего реле дает больше зарядку и на больших оборотах выбивает бабину..................у самого такая беда
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Impuls
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103


Просмотр профиля
« Ответ #709 : 05 Июнь 2012, 09:25:30 »

Так запитайте от акумика и всё увидите!
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #710 : 13 Июнь 2012, 17:14:11 »

вопрос такой назрел. если на яву ставить отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания, значит следует выставлять более позднее зажигание, чтоб избежать детонации?
у меня после 800-километрового пробега с такими отремонтированными головами и опережением в 2,7 мм поршни даже по бокам покрылись бурым нагаром, о днищах вообще молчу...
или проблема в другом?
п.с. зажигание электронное, бензин 92, масло 2т-нафтан, свечи brisk n17 (цвет песочный на электродах)
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #711 : 13 Июнь 2012, 17:56:17 »

свечи норм - значит не парься
нагар всеравно будет
Записан
pasha (v)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 328


Просмотр профиля
« Ответ #712 : 13 Июнь 2012, 18:02:51 »

вопрос такой назрел. если на яву ставить отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания, значит следует выставлять более позднее зажигание, чтоб избежать детонации?
не надо.
опережение - положение поршня относительно ВМТ, а не свечки.
проблема в другом
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #713 : 13 Июнь 2012, 18:53:45 »

не надо.
опережение - положение поршня относительно ВМТ, а не свечки.
тогда как по-другому компенсировать уменьшение камеры сгорания?, свечка с места не сходит, футорка выпирает.
проблема в другом
в чем? у кого какие мысли
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
Impuls
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103


Просмотр профиля
« Ответ #714 : 14 Июнь 2012, 10:36:39 »

не надо.
опережение - положение поршня относительно ВМТ, а не свечки.
тогда как по-другому компенсировать уменьшение камеры сгорания?, свечка с места не сходит, футорка выпирает.
проблема в другом
в чем? у кого какие мысли
А была какаяд-то проблема? По поводу чегшо мысди?
Записан
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #715 : 14 Июнь 2012, 13:35:42 »

А была какаяд-то проблема? По поводу чегшо мысди?
почему поршни покрываются сильным нагаром? в первую очередь интересно, почему под кольцами нагар и по бокам на поршнях.
масло лью строго 25 грамм на литр (шприцом меряю)
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #716 : 14 Июнь 2012, 18:24:57 »

отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания
А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт?
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #717 : 14 Июнь 2012, 23:39:21 »

А была какаяд-то проблема? По поводу чегшо мысди?
почему поршни покрываются сильным нагаром? в первую очередь интересно, почему под кольцами нагар и по бокам на поршнях.
масло лью строго 25 грамм на литр (шприцом меряю)
под кольцами - рыгулироуки я думаю и зазоры, а на поршнях полюбому, нетолстый, но будет...

Добавлено: 14 Июнь 2012, 23:39:50
отремонтированные головы с футорками, которые выступают в камеру сгорания
А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт?
Вот это вопрос самый актуальный!
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Jawer
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192


+375-33-681-57-19 (МТС)

S Просмотр профиля
« Ответ #718 : 14 Июнь 2012, 23:53:24 »

А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ОНИ ВЫСТУПАЮТ?это ремонт?
ну вот такие я взял головы на время поездить... с выступающими футорками.
Записан

Счастье есть, а если нет - значит будет
ЗЛОТОКАРЬ
токарю токарева
Почетный гродненец
*****

Репутация: +160/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2035


5863688 МТС

Просмотр профиля WWW
« Ответ #719 : 15 Июнь 2012, 00:17:24 »

футорки грамотно установленные идут за подлицо внутреней поверхности головы,футорка закручивается и фиксируется штифтом по наружной резьбе-никаких развальцовок.
по поводу нагара-у меня эта прошлая тема.днище поршня и внутренность головы полируется до зеркала-если через год  или два и залезешь под голову на поршне только в районе продувки будет нагар ито изза  пыли которая попадает изза хренового воздуховода а так желтый цвет или пылевидный нагар стираемый пальцем. нагар от дерьмового масла  -я использую бензопильное хускварновское ори гинальное.ну и копец кольцам  че под них наметает...?!
Записан

с вопросами- по телефону5863688. 

 ЧСУП "ЭЛЬБРУССТРОЙ" УНП 591510326                                  

РУЧНАЯ РАБОТА- http://forum.grodno.net/index.php?topic=1036185.0
грузоперевозки 3737888 мтс

http://vk.com/id192875796
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,246 секунд. Запросов: 19.