|
Первое сообщение / продолжение темы
|
lone
|
если дите еще реально к школе не готово+ПРОДЛЕНКИ НЕТ а самый прикол, что у нас тут то школы с 1 сменой все и продленки пустые моя малая в 1 классе саду была продленка и во 2 и в 3 и в 4 и все равно родители все чего-то бояться про вишневец и прочие понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
так и что делать то?
администрация правды не скажет. Узнавайте сейчас через знакомых родителей средней группы где сколько детей и сколько свободных кроватей. И может кто-то переселяется и будет сад менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
так и что делать то?
либо стоять на своем либо - уточнять где будут группу второгодок набирать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=MISS=
|
а что делает ребенок 5-6 лет в средней группе и кто сказал, что так правильнее? моему сейчас 4 (октябрьский)- средняя группа, в 5 - отправлю опять в среднюю, в 6 -старшая и ..... 6л 11 мес - в школу)))). А правильнее (моё личное мнение) 1 нормальный выпускной (нигде не пролетаешь), в старшей -программа тяжелее (грамота,подготовка к школе), а сколько у детей того детства?!-пускай хоть год погуляют лишний ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а что делает ребенок 5-6 лет в средней группе и кто сказал, что так правильнее? моему сейчас 4 (октябрьский)- средняя группа, в 5 - отправлю опять в среднюю, в 6 -старшая и ..... 6л 11 мес - в школу)))). А правильнее (моё личное мнение) 1 нормальный выпускной (нигде не пролетаешь), в старшей -программа тяжелее (грамота,подготовка к школе), а сколько у детей того детства?!-пускай хоть год погуляют лишний )  ну что Вы сравниваете?ваш ребенок сейчас в группе не по возрасту, так? вам и надо повторно в среднюю. Вы же не можете пойти в 5.11? вас из сада никто не выставит. У других совсем иная проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=MISS=
|
а почему Вы думаете, что конкретно Ваш ребенок в 6 лет будет не готов к школе? знаете об этом за год до окончания сада?И точно уверены, что воспитатель, к которому пойдете, будет лучше нынешнего? А иначе Вы теряете год. он у меня родился 1 октября (по любому не возьмут). Неееее, в 5 и 11 лет не отдам точно. У меня есть с чем сравнить (старшая дочь в его годы все буквы знала,стихи наизусть читала и самое главное у неё было желание и интерес,чего не могу сказать о сыне). Я педагог и чётко вижу, что ему оооочень рано Да и грузить пока я его не хочу. Он русских букв мало знает, зато (сама не знаю откуда научился) считает до 10 на английском ))))))) Добавлено: 27 Январь 2015, 22:39:13
Не спорю, у каждого своя ситуация!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pingvin75
|
У детей 6-ти лет, которые остаются на второй год, должна быть програма воспитания и обучения, рассчитанная на возраст от 6 до 7 лет (подготовительная группа). Именно поэтому есть сады, в которых функционируют именно подготовительные группы. Но в каждом конкретном саду, при наличии мест, можно договариваться, если Вы согласны, чтобы Ваш ре второй год проходил одно и то же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
У детей 6-ти лет, которые остаются на второй год, должна быть програма воспитания и обучения, рассчитанная на возраст от 6 до 7 лет (подготовительная группа). Именно поэтому есть сады, в которых функционируют именно подготовительные группы. Но в каждом конкретном саду, при наличии мест, можно договариваться, если Вы согласны, чтобы Ваш ре второй год проходил одно и то же.
вот только хотела написать, что в специально открытых группах для 6-7 леток своя программа, а повторно в старшей группе да к тому же с детьми на год младше ребёнку может быть скучно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetik19
|
у меня дочка октябрьская, ходили в группу не по возрасту, весной был выпускной, заведующая оставляла нас повторно в старшей, но мы попали в группу второго года обучения на Ольшанке, очень довольны, были организационные нюансы, теперь всё ок (изначально планировали перевестись в сад на ул. Зана)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
У детей 6-ти лет, которые остаются на второй год, должна быть програма воспитания и обучения, рассчитанная на возраст от 6 до 7 лет (подготовительная группа). Именно поэтому есть сады, в которых функционируют именно подготовительные группы. Но в каждом конкретном саду, при наличии мест, можно договариваться, если Вы согласны, чтобы Ваш ре второй год проходил одно и то же.
вот только хотела написать, что в специально открытых группах для 6-7 леток своя программа, а повторно в старшей группе да к тому же с детьми на год младше ребёнку может быть скучно. мое личное мнение: если родители оставляют ребенка на еще один год в саду, то этот ребенок явно не из самых способных и мотивированных на учебу(а иначе чего его оставлять? разве что жизненная ситуация такая) , и ему уж точно будет полезно пройти программу еще раз. Про скучно с детьми-это смешно. Что 5 лет, что 6-разница невелика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pingvin75
|
ему уж точно будет полезно пройти программу еще раз. Это позиция взрослого, а ре на занятиях говорит: Мы это проходили, я это знаю. Про скучно с детьми-это смешно Не смешно-в группе, в которую попадает ре уже все по парам, все сдружились. Единственное: пока адаптируется-познакомится-привыкнет - уже и полгода прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
ему уж точно будет полезно пройти программу еще раз. Это позиция взрослого, а ре на занятиях говорит: Мы это проходили, я это знаю. Про скучно с детьми-это смешно Не смешно-в группе, в которую попадает ре уже все по парам, все сдружились. Единственное: пока адаптируется-познакомится-привыкнет - уже и полгода прошло. А если ребенок с мамой дома учится читать-писать, делать анализ слова, определять кол-во слогов в слове, ударный слог, то в саду ему это будет интересно? Еще раз подчеркну: если ребенок успешно освоил программу старшей группы-нечего ему делать второй год в саду. НО я про других детей. Про тех, кому это сложно, про тех, кто этого не знает. Им все это полезно. Про адаптацию-это очень индивидуально. Мой ребенок легко адаптируется в любой компании, легко заводит знакомство и привыкает. Сложно было завоевать авторитет в новой группе, где есть свои лидеры. Но, как мне кажется, ему это даже на пользу пошло и дало возможность иметь новый опыт. В школе с этим будет не проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Еще раз подчеркну: если ребенок успешно освоил программу старшей группы-нечего ему делать второй год в саду. НО я про других детей. Про тех, кому это сложно, про тех, кто этого не знает. Им все это полезно. это не совсем по теме но это честное признание, что твой ребенок не самый умный и не самый лучший, а на это способны не все мамы большинство сначала оооо он в 3 года все буквы знает в 4 считает в 4 же читает в 4 с половиной пишет ааа в 5 англ знает оооо в 5 круть...а потом ..оп.. в 6 не готов к школе... иии? почему? вдруг разучился читать к 6, писать и считать. вдруг и таких историй уйма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
как-то вокруг меня все адекватные, не преувеличивающие способности своего ре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Verona V
|
Не смешно-в группе, в которую попадает ре уже все по парам, все сдружились. Единственное: пока адаптируется-познакомится-привыкнет - уже и полгода прошло. Меня в детстве тоже оставили в садике на 2-й год, т.к. я сентябрьская, я адаптировалось ну максимум неделя. Со мной почему-то захотели дружить сразу все мальчики, и с девочками конфликтов не было. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pingvin75
|
Я описала свой личный опыт, когда 6 лет назад у меня встал вопрос с "пойдёт-не пойдёт" в школу. У нас не было проблем в усвоении программы, а вопрос стоял в особенностях поведения (гиперактивность: высокая двигательная активность, неусидчивость,невнимательность).Сынуля до 4 класса спрашивал:"Ну когда уже будет сложно". А про адаптацию: мой легко сходится, но притендует всегда (и в свои 12) на лидерские позиции, а в сформировавшемся коллективе занять место сложнее. В ощем и целом мы всё взвесили и сын пошёл в школу. И, конечно, согласна, всё очень индивидуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
pingvin75, я именно про усвоение программы и наличие мотивации веду речь. Мне сложно представить, что неусидчивый и невнимательный ребенок в 6 лет может научиться читать и считать. Но это мое восприятие, у кого-то может и иначе. И да, в сформировавшемся коллективе занять место сложнее, но тут мне кажется, что это уже мы, взрослые, любим усложнять и у детей такого возраста все немного проще. Добавлено: 28 Январь 2015, 23:05:42
В ощем и целом мы всё взвесили и сын пошёл в школу.
сейчас не жалеете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_blondinka_v_zakone_
|
может всетаки кто-нибудь водит своего ребенка в сады в п. Южном(№ 76, № 75, № 4 ), поделитесь впечатлениями или эта тема создана для обсуждения способностей детей?
Согласна, чего спорить и навязывать свое мнение-каждый останется при своем и все далеко индивидуально и помимо адаптации, лидерских позиций и умственного развития есть еще и ряд других причин-физическое развитие, болезненность детей, да и у меня сентябрьский ре -3 сентября-отдала в 6 полных лет, 3 сентября исполнилось 7 и нисколечки не жалею. У меня иногда складывается впечатление что эта гонка-учебы, чей ре лучше, умнее, лидер-не лидер-больше нужна родителям, а не детям- для своего самоудовлетворения и потешить свое самолюбие.И кстати, половина класса у нас детки осенние и даже есть летние, кот. на момент 1 сент. было уже 7 лет. И ничего, разницы нет никакой. Правильно говорила в свое время наш воспитатель-отдадут ре в 5 лет школу, а потом жалуются бегают-тут не успел, там забыл, тут заснул,болеет часто, не справляется. Хотя опять же все индивидуально и каждый родитель сам знает , что лучше и как лучше его ре. Добавлено: 28 Январь 2015, 23:19:40
А теперь по теме-76, есть кто???Оч важно отзывы)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Мне сложно представить, что неусидчивый и невнимательный ребенок в 6 лет может научиться читать и считать. познакомить? в 4 года сам научился читать от сестры старшей его на 2 с половиной года считать от нее же и примеры решать и он неусидчивый ОЧЕНЬ 24 ребенка в саду.. всех воспитатель посадила, отвернулась, поворачивается, все сидят, Лёни нет. а он под столом. и вот про шило в попе это реально про моего. он НЕ сидит. вообще. он на ногах сидит, он опирается ногами на спинку, он съезжает, он именно не сидит при этом способен к монотонной работе. не сидя. лежа. стоя. вот реально надо бы шило из попы достать недавно посадила воспитатель с ним в пару помощника, та с ними больше года, те знает какие, но и она после 15тиминутного задания сказала только одно- "он же не сидит! он совсем не сидит" но он не станет сидеть ни в 7 ни в 8 лет Добавлено: 28 Январь 2015, 22:26:54
А теперь по теме-76, есть кто???Оч важно отзывы) ну если б кто был, то написали бы, мы ж не скрываем значит мало кто у нас оттуда Добавлено: 28 Январь 2015, 23:29:02
И кстати, половина класса у нас детки осенние и даже есть летние у дочери в классе было много 7леток..ииии.. все они девочки все мальчики 6летки, что странно, но факт правда один мальчик 8 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pingvin75
|
сейчас не жалеете? Девочки, извините, быстро отвечу и больше не встряну не по теме. Не пожалела, потому что пошли в конкретную школу, к конкретному Педагогу (это и стало решающим). Если всё сложится, то дочку (7 мес.  ) тоже к ней в 7 лет  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Мне сложно представить, что неусидчивый и невнимательный ребенок в 6 лет может научиться читать и считать. познакомить? в 4 года сам научился читать от сестры старшей его на 2 с половиной года считать от нее же и примеры решать и он неусидчивый ОЧЕНЬ 24 ребенка в саду.. всех воспитатель посадила, отвернулась, поворачивается, все сидят, Лёни нет. а он под столом. и вот про шило в попе это реально про моего. он НЕ сидит. вообще. он на ногах сидит, он опирается ногами на спинку, он съезжает, он именно не сидит при этом способен к монотонной работе. не сидя. лежа. стоя. вот реально надо бы шило из попы достать недавно посадила воспитатель с ним в пару помощника, та с ними больше года, те знает какие, но и она после 15тиминутного задания сказала только одно- "он же не сидит! он совсем не сидит" но он не станет сидеть ни в 7 ни в 8 лет неусидчивый, невнимательный и способный к монотонной работе? сам научился читать и считать в 4 года?  я одна вижу противоречия?  Аня, не хочу обсуждать, но вышеперечисленные качества-они ведь относительны и познаются в сравнении. В твоем случае в сравнении с дочкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Аня, не хочу обсуждать, но вышеперечисленные качества-они ведь относительны и познаются в сравнении. В твоем случае в сравнении с дочкой. я потому и написала про сравнение из 24 человек в группе, где 16 мальчиков а так то да дочка аккуратнее, а сын умнее нас пора давно отрезать куда-то я сама вижу кучу противоречий, но.. отдаю в школу в 6 без двух дней потому как считаю, что шило шилом, а в саду ему делать нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Мне сложно представить, что неусидчивый и невнимательный ребенок в 6 лет может научиться читать и считать. мой до сих пор с трудом высиживает урок попой на стуле ) в саду не сделал ни одной поделки.. потому что ему было не интересно сидеть на месте. а дома может и поделки делать причем такие - усердия на недели требующие - картины из мелкой мозайки и тп. лего не любит. вот читаешь ему книжку, слушет вроде через задницу, своими делами занят - стреляет, карту мира рассматривает. а спросить - о чем я читаю - ответит будто запечатанными предложениями. но тут же вопросы и к карте мира задаст, ибо что-то интересное заметил. единожды прочитанную сказку перескажет почти дословно и месяцы спустя. школу не любит. писать особенно лень. война миров дома. но с программой справляется легко - контрольные сдает первым (чуть ли не через 15 минут после начала) и почти всегда на отлично.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 11:38:07 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
ну действительно есть такие дети, которые очень способные, но вот сидеть чисто физически не могут. Таким малышам главное, чтобы учитель попался грамотный и опытный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
попался грамотный и опытный И понимающий, что есть такие детки, а не который заставить "сидеть" любым способом.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
gulzar
|
я не хочу отдавать малого в 6 лет в сад, ребенок летний вижу хорошо, что не готов нет, он легко усваивает, но только то, что ему ИНТЕРЕСНО и нет понимания, что что-то там надо и дело здесь не в усидчивости, потому как если увлечен, то может долго делать монотонную работу (полчаса рисовать маме открытку, час собирать лего на 700 деталей и т.д.) я реально вижу, что ребенок не готов к систематическому получению знаний и болеет часто можно сказать, что он пол этой самой программы пропустил. с 3 февраля прошлого года болел 9 раз 2 недели в саду, 2 недели болеет более того, я скорее всего не открою Америку, если скажу, что один и тот же материал может преподноситься разными педагогами по-разному
ходила беседовать с заведующей тоже услышала песТню про то, что мест нет и до мая толком ничего известно не будет ага, как же буду я ждать мая
сначала попробую получить заключение ВКК, что ребенок как часто и длительно болеющий, нуждается в обучении еще 1 год в саду а не дадут, пойду на прием к роно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Лена, ты ж юрист пока сама не заберешь доки из сада - ничего они не сделают. самовольно не переведут в другой сад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
Лена, ты ж юрист Оля, не говори мне эту фразу  есть один коллега в ветке юристов, эта фраза у него нарицательная типа "ТЫЖ Юрыст"  да вроде понимаю, но мне в самый разгар работы (отпуска и замены в организации) абсолютно не хочется еще и вытрепанных нервов в саду тем паче, что закон у нас как дышло и если есть законное право получить официальный дОкумант, то отчего бы и не подстраховаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
и если есть законное право получить официальный дОкумант, то отчего бы и не подстраховаться? получишь ты заключение ВКК и что? все равно у них полное право отправить тебя в сад на Гая, где набирают группы повторного обучения. чем для РОО твой сад отличается от сада на Гая? почему твоего ребенка нужно оставить именно там? или я неправильно тебя понимаю, и тебе все равно где остаться? лишь бы в школу не идти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|