|
Первое сообщение / продолжение темы
|
AcoolA
|
Брата в Гимназии перевели меньше чем через месяц в следующий класс. Была инициатива учителя: ребенку неинтересно, он просто теряет время Подмигивающий мне кажется у нас это единичные случаи. вот Радуга прол прописи сразу спросила. я мало понимаю зачем сейчас на них такой упор делать. не на прописях. а на красивых буквах. Не высчитывала бы количество пальцев автоматом 5 нарисовала бы  ну я так рисую - ладонь и пальцы. а не палочка с 5 палочками. как-то так само получается. давно заметила
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
НеЯ
|
автоматом 5 нарисовала бы ну я так рисую - ладонь и пальцы. а не палочка с 5 палочками. как-то так само получается. давно заметила Это у же психологические тесты  Добавлено: 23 Апрель 2014, 10:32:50
мне кажется у нас это единичные случаи. Я думаю, это везде единичные случаи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
о везде единичные случаи Подмигивающий я по постам Янки подумала что у них это в порядке вещей  тогда у нас половину особо шустрых детей надо переводить , точнее сразу брать во 2 класс 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
НеЯ
|
тогда у нас половину особо шустрых детей надо переводить , точнее сразу брать во 2 класс Как шустрость связана с обучаемостью и способностями? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
тогда у нас половину особо шустрых детей надо переводить , точнее сразу брать во 2 класс Как шустрость связана с обучаемостью и способностями?  думаю, подразумевалась не физическая "шустрость" ) у нас тоже не 160 см  170-172 см мы  ну я образно про 160 )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
я мало понимаю зачем сейчас на них такой упор делать. не на прописях. а на красивых буквах. сейчас с каллиграфией и оформлением тетрадей такой гемор, не передать словами  2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек...  (количество клеток условно пишу) реально сейчас оч высокие требования у малышей к оформлению работ.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Jancka
|
я по постам Янки подумала что у них это в порядке вещей В замешательстве по каким? в таком же порядке вещей, как и у вас. я тоже в первом практически не училась. к шустрости это отношения не имеет. Добавлено: 23 Апрель 2014, 10:00:46
сейчас с каллиграфией и оформлением тетрадей такой гемор, не передать словами Рот на замке 2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек... а разве раньше такого не было? все то же самое. до сих пор помню как клеточки считались. что касается письма.. если ребенок созрел, то при переводе во второй целенаправленно нагнать его за пару недель вообще не проблема. именно по своему опыту и ребенка говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
все то же самое. до сих пор помню как клеточки считались. зуб даю - не тоже самое! не, может в твоей школе и так было. у нас по-другому было. меньше вариаций. всегда вниз столько, в бок столько. а теперь хуже, больше вариантов отступов и пр.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
НеЯ
|
сейчас с каллиграфией и оформлением тетрадей такой гемор, не передать словами 2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек... (количество клеток условно пишу) реально сейчас оч высокие требования у малышей к оформлению работ. Ну не знаю... Когда я училась было то же самое. именно за это и получала от мамы и переписывала по 10 раз  Да, еще на что обратили вчера внимание. Я понимаю, что в меня сейчас опять полетят гнилые помидоры и тухлые яйца, но я всего лишь передаю слова учителя. У детей ОГРОМНЫЕ проблемы с общением. Т.е. они все умеют пользоваться телефонами, планшетами, компьютерами и прочими гаджетами, а общаться не умеют. Более того, дети не знают и не умеют знакомиться между собой и завязывать отношения. Когда 2-3 человека, то да еще хоть как-то справляются, а в большом коллективе - катастрофа. Специально обращали внимание, чтобы за лето родители каким-то образом компенсировали эти недостатки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Т.е. они все умеют пользоваться телефонами, планшетами, компьютерами и прочими гаджетами  но мы не будем развивать.. не компенсируют это родители никак. это цветочки еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Жаль, что не знала об этом тесте раньше - интересно, что было ровно в 6 лет. Я знала и за эти полгода реально изменение есть. В шесть лет дотягивалась почти до середины уха, пару месяцев назад практически закрывала ухо, сейчас не знаю, но проверю вечером
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, я бы развила тему на счет умения общаться и заводить знакомства. Не думаю, что учитель начальных классов с хорошим стажем проблему придумывает. Зачем? Да еще и внимание акцентировать на этом  Добавлено: 23 Апрель 2014, 11:11:46
не компенсируют это родители никак. это цветочки еще. Я придерживаюсь того же мнения  И в сказки, что дети не ходят на улицу потому что делают уроки по 5 часов не верю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka, я бы развила тему на счет умения общаться и заводить знакомства. Не думаю, что учитель начальных классов с хорошим стажем проблему придумывает. Зачем? Да еще и внимание акцентировать на этом  она не придумывает. все так и есть. но мы не так давно о гаджетах и телефонах спорили. вот еще один аспект сования этой дряни детям в руки. ага. недавно мой ребенок пришел со школы и говорит - напиши Максу майл, он взял мою игруху и забывает принести, просил по мэйлу напомнить.. угум. сча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
я мало понимаю зачем сейчас на них такой упор делать. не на прописях. а на красивых буквах. сейчас с каллиграфией и оформлением тетрадей такой гемор, не передать словами  2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек...  (количество клеток условно пишу) реально сейчас оч высокие требования у малышей к оформлению работ. у меня в школе тоже так было  Я до сих пор помню как тетради переписывала, т.к. исправлять нельзя было 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
raduga
|
а общаться не умеют. Более того, дети не знают и не умеют знакомиться между собой и завязывать отношения. Когда 2-3 человека, то да еще хоть как-то справляются, а в большом коллективе - катастрофа. блин, моего отучивать надо. он в очереди, просто на улице, в магазине подходит к детям. тебя как зовут? а меня ... а я в первом классе, а ты? а у меня сестра в 3 классе, но я ее выше уже... а ты где живешь? а я свой адрес не скажу, только улицу могу!  а ты умеешь в уме умножать?  а в шашки играешь? и так далее... так что это не про нас) но есть дети, которые шугаются от таких "общительных"... просто может реже бывают в гостях, на улице, в новых компаниях... если учитель говорит, что есть такая проблема, значит у кого-то реально есть...
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Jancka
|
И в сказки, что дети не ходят на улицу потому что делают уроки по 5 часов не верю Показывает язык я верю, что не ходят из-за общей загруженности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Более того, дети не знают и не умеют знакомиться между собой и завязывать отношения. у моей эта проблема изначально была( я уже об этом миллион раз говрила) и к психологу именно по этой причине ходили. Все нормально и вариант развития и КС не мало важную роль сыграло . Сказали, что к 7-8 годам должно все выравняться и я реально после зимы вижу изменения в ребенке, именно в плане внутренней скованности, отпускает потиху
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
НеЯ
|
raduga, я бы не сказала, что мой общительный. Скорей ближе к шуганным  В очереди знакомится не будет, но в знает всех детей со всех близь лежащих улиц, кто где учится в каком классе, как зовут и т.д. дети от 3х до 10 лет  Но, блин, когда идем по саду или Гимназии я только головой вертеть успеваю: здоровается с каждым 2. Спрашиваю откдв знаешь? Ответ: нет, ну что за вопросы странные  Добавлено: 23 Апрель 2014, 11:21:17
И в сказки, что дети не ходят на улицу потому что делают уроки по 5 часов не верю Показывает язык я верю, что не ходят из-за общей загруженности. Из-за общей, но не из-за уроков. В это верю. Но что найти 30 минут погулять пусть не каждый день - не верю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
подразумевалась не физическая "шустрость" ) естественно  2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек... Я вам пишу... Русская рулетка (количество клеток условно пишу) реально сейчас оч высокие требования у малышей к оформлению работ. так было и 10 лет назад. ничего не поменялось. может кол-во клеток. но вот вместо 5 получить 4 за контрольную из-за кол-ва клеток - это бред бредовый. когда уже до Мин образования дойдёт  чтобы за лето родители каким-то образом компенсировали эти недостатки как? водить ре в большие сборища людей? мне кажется это всё образ жизни. мой малой при приходе незнакомого подходит и говорит - Я Даник. а вас как зовут  а в толпе с каждым знакомиться?  у нас в школе все были по группкам, хоть и в общем дружили все. нереально одинаково общаться с 10-20 людьми. а если с 2 умеют общаться то и с 10 смогут, пусть и не так близко. имхо умения общаться и заводить знакомства. ясно если ре сам молчаливый и с другими детьми мало контактирует. особенно вне садика, например.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Jancka
|
НеЯ, у нас в рабочую неделю (с понедельника по четверг) этих 30 минут нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
В очереди знакомится не будет, но в знает всех детей со всех близь лежащих улиц, кто где учится в каком классе, как зовут и т.д. дети от 3х до 10 лет Смеющийся Но, блин, когда идем по саду или Гимназии я только головой вертеть успеваю: здоровается с каждым 2. Спрашиваю откдв знаешь? Ответ: нет, ну что за вопросы странные так какой же он застенчивый и шуганный 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Nataniel
|
я мало понимаю зачем сейчас на них такой упор делать. не на прописях. а на красивых буквах. сейчас с каллиграфией и оформлением тетрадей такой гемор, не передать словами  2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек...  (количество клеток условно пишу) реально сейчас оч высокие требования у малышей к оформлению работ. лично у меня в школе было аналогично, но не в 1 классе, а позже. Акула, именно это я имела ввиду, когда говорила, что программу 2 класса не может знать 5-летний садиковский ребенок. Дрючат так сильно, думаю, потому, что гонят быстрее. Мы весь первый класс буковки изучали, а они маленькие диктанты пишут и по полстраницы тексты переписывают. Мы палочень чки считали и циферки на веере показывали, а они задачи из двух действий решают. И мало все это написать и решить-- нужно еще в правильную клеточку ответ вписать! Так что некогда им почерк нарабатывать годами. Как в первом классе научатся-- так потом и всю школу писать будут, там уже на скорость и не до почерка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
Как в первом классе научатся-- так потом и всю школу писать будут, там уже на скорость и не до почерка. со всем согласна кроме этого. я в 8 классе по спору букву Д начала вверх писать, так и осталось. и большинство букв далеко не как в 1 классе учили 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
НеЯ
|
мне кажется это всё образ жизни. Да ты че?  А пару месяце назад писали здесь же, что все это бред  и никуда навыки не денуться. у нас в школе все были по группкам, хоть и в общем дружили все. нереально одинаково общаться с 10-20 людьми. Конечно. А уметь общаться, поддержать беседу, решить вопрос? ясно если ре сам молчаливый и с другими детьми мало контактирует. особенно вне садика, например Ярик таким был еще года 2-2.5 назад. Ни в какую подойти и самому заговорить. А на выходных в магазине сам просил, то что ему надо. Jancka, а остальные дни? Образ жизни, Таня. Если вы 4 дня в неделю не успеваете, то оставшиеся 3, я так понимаю, вы проводите по максимуму, на улице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
А на выходных в магазине сам просил, то что ему надо. мой в магазине с продавщицами трындит пока я закупаюсь  А пару месяце назад писали здесь же, что все это бред Показывает язык и никуда навыки не денуться. да ну  но у моего есть в кого быть болтливым и общительным 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Jancka
|
Jancka, а остальные дни? Образ жизни, Таня. Если вы 4 дня в неделю не успеваете, то оставшиеся 3, я так понимаю, вы проводите по максимуму, на улице в пятницу - нет. ибо мама - не лошадь. да и домой со школы всего на час раньше приходим. вот этот час, в теории... 2 дня - да - дача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
У детей ОГРОМНЫЕ проблемы с общением. Т.е. они все умеют пользоваться телефонами, планшетами, компьютерами и прочими гаджетами, а общаться не умеют. Более того, дети не знают и не умеют знакомиться между собой и завязывать отношения. Когда 2-3 человека, то да еще хоть как-то справляются, а в большом коллективе - катастрофа. Специально обращали внимание, чтобы за лето родители каким-то образом компенсировали эти недостатки  А я считаю, что теперь просто есть на что спихнуть. Умение пользоваться гаджетами не имеет отношение к коммуникабельности. Я говорю о дошкольном возрасте, именно об умении, а не сидении целыми вечерами за компом. Я бы больше говорила о том, что теперь дети менее самостоятельны. Везде в присутствии родителей. Единицы гуляют одни на улице. Я не говорю сейчас о том, хорошо это или плохо. Просто идет тенденция во всех грехах обвинять компьютер, но почему-то не рассматриваются и многие другие аспекты жизни Вспомните себя. Все такие раскрепощенные были и знакомились первыми? Я, кстати, знакомилась )В большом коллективе и взрослые тушуются, не говоря уже о детях любого возраста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
я мало понимаю зачем сейчас на них такой упор делать. не на прописях. а на красивых буквах. сейчас с каллиграфией и оформлением тетрадей такой гемор, не передать словами  2 клеточки вправо, 3 клеточки влево... слово задача на 11 клетке... если примеры, то 3 клеточки то следующего столбика... две строчки от прошлой работы, если от низа листа не менее 3 строчек...  (количество клеток условно пишу) реально сейчас оч высокие требования у малышей к оформлению работ.  не знаю, и из своего опыта -всегда так было и теперь - это основа, страшного ничего, если сразу на этом заострять внимание, то до автоматизма быстро доходят все эти количества клеток, строк и т.п.  И в сказки, что дети не ходят на улицу потому что делают уроки по 5 часов не верю Показывает язык я верю, что не ходят из-за общей загруженности. Из-за общей, но не из-за уроков. В это верю. Но что найти 30 минут погулять пусть не каждый день - не верю  смысла в этих 30 минутах, как по мне - нет. Что они дадут эти 30 минут? А загруженность действительно не дает времени на прогулку, у нас неудачное расписание с 9 в школе и до 15,30-16,00, в некоторые дни и до 17.00 бывает, а ведь еще домашнее задание... Более того, дети не знают и не умеют знакомиться между собой и завязывать отношения. у моей эта проблема изначально была( я уже об этом миллион раз говрила) и к психологу именно по этой причине ходили. Все нормально и вариант развития и КС не мало важную роль сыграло . Сказали, что к 7-8 годам должно все выравняться и я реально после зимы вижу изменения в ребенке, именно в плане внутренней скованности, отпускает потиху вот и у нас такая же картина, последние полгода видны изменения, ребенок "вырос" стала самостоятельней, раскованней... Сейчас со старшей стала ходить на улицу вдвоем, раньше не выгнать было - мама рядом должна была быть, а сейчас сама просится чтобы Полина ее взяла...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
raduga
|
у меня в школе тоже так было Я до сих пор помню как тетради переписывала, т.к. исправлять нельзя было так было и 10 лет назад. ничего не поменялось. может кол-во клеток. но вот вместо 5 получить 4 за контрольную из-за кол-ва клеток - это бред бредовый. когда уже до Мин образования дойдёт хз... ну и у меня было, но просто как-то все было. Пять клеток от оценки до нового числа , абзац слева, поля красные справа, 2 клетки до конца листа, и сверху не помню пару клеток. и все. не припомню, чтоб я клетки до слова Домашнее задание считала, или слову Задача. Или между столбиками примеров, просто разумно отступаешь от самого длинного пару клеток и начинаешь сверху писать новый столбик... точного числа у меня не было. ну, может у меня с памятью оч туго... а может меня это не напрягало так раньше, как теперь именно потому что: из-за кол-ва клеток - это бред бредовый. когда уже до Мин образования дойдёт
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
AcoolA
|
не припомню, чтоб я клетки до слова Домашнее задание считала, или слову Задача. было-было. может учитель был по-мягче и говорил - пишем по центру  или ну, может у меня с памятью оч туго... просто не нужная инфа и забылась 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
|