|
HobbiT
|
у меня Shell Helix Plus 10w40 залито. машина не жалуется вродь у мню тож Shell Helix Plus 10w40, тока для бензиновых двигателей. 6,5 литров по 12500 покупал на космонавтов в атлант-м а оно не универсальное? хм... не наю, но для дизеля и для бенза на сто фольксвагеновском на космонавтов льют из разных бочек. вот.
|
|
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
DEEP
|
Если топливом считать пиво, то на 5-ти литрах на велике, я до Минской области докачу  А сколько до Минской области? Километров 150? Ставлю тебе 5 литров пива, если едешь до Минской области туда и обратно на велике ;-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mihas316
|
Туда и обратно не катит..... Только туда, выберем день, а с тебя пиво и дорога обратно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
DEEP
|
какие-то невероятные цифры говоришь Это за работу только 300?  Не думаю что комплект сайлентов, рычагов, стабилизаторов, рул.тяг, + сцепление + работа будет стоить 300. Думаю больше. ---------------------------------- Только туда и обратно, без моего участия(я не предлагал стать "техничкой"  ), а с тебя еще и фотоотчет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
dex
|
ой сколько всего прочего я не знаю, но надо еще нати того кто это все грамотно поставит, так что овчинка не стоит выделки самый грамотный по двигателям это сергей в южном.........вот этот чел действительно шарит.......
|
|
|
|
|
Записан
|
BMW-это не любовь............Это болезнь.......
|
|
|
|
creative
|
эх... у моего трактара свои спецы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
ой сколько всего прочего я не знаю, но надо еще нати того кто это все грамотно поставит, так что овчинка не стоит выделки самый грамотный по двигателям это сергей в южном.........вот этот чел действительно шарит....... как раз таки он мне и объяснял какую работу придется сделать если вариант 1) ставить другой вал и поршни, тем самым увеличив объем двигателя до 3,0 литров вариант 2) ставить 3,0 с 321лс или М3 двигатель.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в итоге ты пришёл к выводу "Ну иво нах!"  Да? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
именно!!!  хотя просто двигатель 3,0(231лс) в литве стоит всего-лишь 700-2.630 руб. 00 коп. (минус свой продвешь/отдаешь)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
а дызель 3.0 в литве чиво стоит??? кто-нить вкурсе?...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
да наверняка тех же денег будет стоить ты узнай сколько заморочек с тем чтобы его переставить это тебе не на вшивиках двигло 20-тилетней давности менять
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
в общем подумай - а захочешь ли ты лезьть в свою нормально работающую машину, оставаться без нее на н-ое кол-во месяцев, заплатить за это х(немало) денег, сделает - хез как(гарантию требовать будет тяжело), машрну когда-то надо продавать - а потом объясняй покупателю что ты там с нею натюнинховал  Вот, посмотрите. БМВ Х6 радует. Дизайн - зачет! Только блок задних фар, напоминающий удачное сочетание задних фонарей в 3-шке купе тут не к месту. Не нравится. Но в целом впечатление очень хорошее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fill
|
именно!!!  хотя просто двигатель 3,0(231лс) в литве стоит всего-лишь 700-2.630 руб. 00 коп. (минус свой продвешь/отдаешь) Наверняка это цена голого мотора без навесного,добавь еще стартер 394 руб. 50 коп.,генератор200-631 руб. 20 коп.,блок управления впрыском 500-1.841 руб. 00 коп.+работа по установке всего этого.Думаю проще поменять автос,чем дурить себе голову 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mihas316
|
какие-то невероятные цифры говоришь Это за работу только 300?  Не думаю что комплект сайлентов, рычагов, стабилизаторов, рул.тяг, + сцепление + работа будет стоить 300. Думаю больше. ---------------------------------- Только туда и обратно, без моего участия(я не предлагал стать "техничкой"  ), а с тебя еще и фотоотчет  А я разве где-то писал, что менял всю подвеску целиком? Тока некоторые детальки типа амортизаторов(самое серьезное) и пр. А на работу мне скидка  Ну не виноват я, что в свои скоро 17 моя машина в классном состоянии и мало носилованная бывшими хозяевами 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
какие-то невероятные цифры говоришь Это за работу только 300?  Не думаю что комплект сайлентов, рычагов, стабилизаторов, рул.тяг, + сцепление + работа будет стоить 300. Думаю больше. ---------------------------------- Только туда и обратно, без моего участия(я не предлагал стать "техничкой"  ), а с тебя еще и фотоотчет  А я разве где-то писал, что менял всю подвеску целиком? Тока некоторые детальки типа амортизаторов(самое серьезное) и пр. А на работу мне скидка  Ну не виноват я, что в свои скоро 17 моя машина в классном состоянии и мало носилованная бывшими хозяевами  а как это расценивать? А ишшо я сеня машину с ремонта забрал, 300 баксов и передняя подвеска со сцеплением как с завода  " как с завода " - это с 0-ым пробегом, т.е. все детали новые btw: Полностью вся новая подвеска на е46 на РИМИ-Авто стоит 1к с гарантией.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нуда.с одним рычагом ..... а на скока гарпантия? может всё-таки ну иво-отреставрировать за 1к можно дофуя и подольше гарантии походит?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
ой сколько всего прочего я не знаю, но надо еще нати того кто это все грамотно поставит, так что овчинка не стоит выделки самый грамотный по двигателям это сергей в южном.........вот этот чел действительно шарит....... Серега вообще чел гуд!!!! И шарит он не только в БМВ!!!!! Только ценник у него уж больно кусучий!!!! Мне мой ремонт стоил бы мне на 1.315 руб. 00 коп.в дороже, если бы делал капиталку у него, зато качество работы на уровне!!!! Хотя те люди о которых упомянул Креатив делают не хуже, и ценник в поряде, правда есть очередь, но у нас есть свой подход покрайней мере у меня 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
нуда.с одним рычагом ..... а на скока гарпантия? может всё-таки ну иво-отреставрировать за 1к можно дофуя и подольше гарантии походит?
Посчитай сколько стоят сайленты, рычаги и прочее + работа. Да, в гаражах будет дешевле, но хорошо когда есть выбор. Знакомый вчера рассказал, - ездили компанией в европу на Е39. 5,5к км проехали. В Италии в пробке сломался вентилятор, отчего закипел антифриз, и как следствие порвало радиатор. На сервисе сказали менять надо вентилятор, радиатор, водяную помпу, термостат. Ну и по мелочи типа антифриз... :-) С работой 1500 евро. Нашли в гаражах местных, поменяли вентилятор, радиатор, за все вместе отдали 700евро.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
скажите, если не затруднит, хорошее и плохое про 1.6 мотор на 3-ке 1997 года выпуска. Как едет, интересует меньше всего. Стоит ли вообще брать 1.6? На какой пробег надо смотреть с опаской? Какой будет расход в городе у такого авто, с учетом, что мотор без проблем для его возраста? Теряет ли машина в цене из года в год? Спасибо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
у друга Е36 компакт 1,6 мотор 1997 года. Ездили вместе покупать в Волковыск в январе. Свежепригнанная была. Взяли с торгом -394 руб. 50 коп. за 6200. Пробег - около 150 т.км. После покупки стандартная программа - замена масла, фильтров. ГРМ и все остальное сказали в норме. Полгода - полет нормальный, масло ни жрет ни капли, проблем с мотором никаких нет. Расход по городу точно не скажу, де то около 9 л/100 км, до 10 не дотягивает. Друг очень доволен машиной.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
Олег я не узнаю Вас в Гриме какую 1,6?? БМВ начинается с 2,0 и с 6 цилиндров
хотя... 1,6 1,8 проще продать, на них колхозники ведуться, но расход впринципе одинаков везде до 2,5 литров включительно
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
V6
|
TIXoN, спасибо за инфу Юрий, неужели Вы подумали, что я пересяду с 3.0 на 1.6? Никогда. Или пешком и на маршрутке, или 3.0+. Не мне машинка, девочке одной хорошей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
не я так и подумал что не будет замены, НО в 1,6 1,8 там ремень а не цепь, а расход тот же что и на цепи, так что мой совет всетаки 2,0
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
V6
|
Хорошо, а ценник разный, и, так понимаю, существенно? Да, еще. В компакте, сзади места столько же как и в седане?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
меньше чем в Е36 зато унитаз(компакт) в подвеске проще да и для девочки ваще отличная машинка
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
DEEP
|
лучше не компакт отзывы у ремонтников не очень и продать потом проще Если девушка хочет серьезно изучить вопрос - пусть залезет на бмвклуб.бу и там задаст тот же вопрос. Или Олег вместо нее. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на БМВ клубе такой флуд,што попа.Это страх какой-то.Я за 2 недели прочитал весь форум.Мдя....много чего полезного,но стока всякой муйни...лучше сразу поиском воспользоваться и найти ответ на вопрос. поо БМВ. Ехал по трассе.Как-то мне неочень понравилось,как осаживает машину со 150- до 80-ти... Мерс жёще всё это делал.И быстрее.И на скорости не хватает коней.До 120-норма,а выще-не то. Вот так всегда.Сначала завались коней,а потом уже "не едет".  надо собирать на что-то с V8.......  [smiley=2.gif] [smiley=24.gif] там тормоза должны быть более цепкими.Ну и коней должно хватать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
лучше сразу V12. чтоб с запасом 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
на БМВ клубе такой флуд,што попа.Это страх какой-то.Я за 2 недели прочитал весь форум.Мдя....много чего полезного,но стока всякой муйни...лучше сразу поиском воспользоваться и найти ответ на вопрос. поо БМВ. Ехал по трассе.Как-то мне неочень понравилось,как осаживает машину со 150- до 80-ти... Мерс жёще всё это делал.И быстрее.И на скорости не хватает коней.До 120-норма,а выще-не то. Вот так всегда.Сначала завались коней,а потом уже "не едет".  надо собирать на что-то с V8.......  [smiley=2.gif] [smiley=24.gif] там тормоза должны быть более цепкими.Ну и коней должно хватать. Панк, "убойные" тормоза, офигенный подхват на высоких оборотах (чем выше, тем быстрее)...Тебе не напоминает все это одну известную марку итальянских автомобилей? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|