crazypig
|
последних года 4, как зимой пошли серьезные для наших широт морозы, тема становится все актуальнее  4-ю зиму езжу на дизельном гольфе 2000 года, за все 4 зимы проблемы с заводкой были раз 5 - первую зиму просто тупо было лень аккум менять, 3 раза прикурился а потом раскошелился на новый аккум и с тех пор по этому поводу бед не знаю. и 2 раза парафинилось топливо, причем оба раза из-за антигеля - года 2 назад Liqui Molli, а в этом году какой то российский ганджубас - оба раза оставленные в машине банки с этой дрянью замерзали деже не в гель а в лед  естественно в патрубках и фильтре был непорядок, в этом году спас кипяток, а в прошлый раз пришлось фильтр менять... 2 зимы лил польскую присадку DFA-39, была на многих заправках - и горя не знал, заводился с полтыка. в этом году с импортным товаром в стране легкий непорядок  пришлось персесть на керос, 10-12% от объема соляры - заводился и в минус 30 без проблем, просто в 2-3 самые холодные ночи прогревался в 24.00 и утром в 6.30 - завел, прогрел минут 5 и навернул кружок по девятовке, километров 5-6, так чтобы движок прогрелся до 90 и из обратки в бак что-то теплое закапало, вот и всех делов как вывод - если не лениться и не тупить, то и проблем зимой с неушатанным дизелем никаких... PS. у кореша в Минске дизельный пыж 607, пятилетний. ему на сервисе сказали - керосин и присадки ни-ни, а на логичный вопрос "а как быть в минус 20 и далее" выдали гениальный совет - купить теплый гарах поближе к дому...
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
У тебя трубки прозрачные? Как ты видишь воздух в трубках и где? после фильтра есть кусок прозрачного шланга и от движка до фильтра обратка тож прозрачная. В обратке все нормально, а после фильтра при густом топливе (минус 10) проскакивают пузырьки воздуха.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Marsmensch
|
9 пустой, около 11 гружёный. Без прицепа ездил наверное только на заправку и ремонты. 10 л на 100 мы для буса тоже просчитывали. На новых распылителях экономия где-то 5%. Но так как бус легко делал 1.000 в неделю (иногда остыть не успевал) - 50.000 в год 5% экономии - 250 литров в год (считали когда литр соляры 1 доллар стоил) За 2 года - 500. Если отнять стоимость распылителей - бесплатная резина При 10.000 км в год смысла нет. Хочешь сказать что старый бус с большим пробегом из-за новых распылителей будет жрать меньше нормы? Транзиты меньше 9 едят только у сказочников, по книжке смешаный расход больше 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А большой и с прицепром? Мой без прицепа не ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
9 пустой, около 11 гружёный. Без прицепа ездил наверное только на заправку и ремонты. 10 л на 100 мы для буса тоже просчитывали. На новых распылителях экономия где-то 5%. Но так как бус легко делал 1.000 в неделю (иногда остыть не успевал) - 50.000 в год 5% экономии - 250 литров в год (считали когда литр соляры 1 доллар стоил) За 2 года - 500. Если отнять стоимость распылителей - бесплатная резина При 10.000 км в год смысла нет. Хочешь сказать что старый бус с большим пробегом из-за новых распылителей будет жрать меньше нормы? Транзиты меньше 9 едят только у сказочников, по книжке смешаный расход больше 10. тут на форуме у многих машины едят меньше паспортного, так что это норма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
тут на форуме у многих машины едят меньше паспортного, так что это норма Это есть такое, я даже привык уже и не преспрашиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
odisva, хз откуда у тебя пузырьки, но давления насоса по видео - явно недостаточно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тут на форуме у многих машины едят меньше паспортного, так что это норма Это есть такое, я даже привык уже и не преспрашиваю. ну и такое бывает у меня на бмв по книжке 13, а в реале летом меньше 11, а зимой 13 не было тоже единственное что в ней было плюсом - расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
odisva, хз откуда у тебя пузырьки, но давления насоса по видео - явно недостаточно  с новым насосом такое же 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RеbЕl-23
|
odisva, хз откуда у тебя пузырьки, но давления насоса по видео - явно недостаточно  с новым насосом такое же  а между топливом в баке и выходным отверстием вот этой трубки точно кроме насоса больше ничего нету? Я на диагностику съездил бы, а то вдруг насос так и должен качать, ну или посмотрел бы как он качает жидкое топливо, а не кисель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
odisva, хз откуда у тебя пузырьки, но давления насоса по видео - явно недостаточно  с новым насосом такое же  а между топливом в баке и выходным отверстием вот этой трубки точно кроме насоса больше ничего нету? Я на диагностику съездил бы, а то вдруг насос так и должен качать, ну или посмотрел бы как он качает жидкое топливо, а не кисель  Да там в баке так намудрено  Этот насос еще и топливо перекачивает. Уже подкинули идею проложить шланг на прямую... Но блин такие же аппараты ездят без подобной модернизации.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RеbЕl-23
|
Да там в баке так намудрено тогда там и ищи - вероятнее всего и воздух подсасывает именно из бака, коль пузыри видны, а луж ДТ после стоянки нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
судя по струе на видео, он у тебя вообще не должен ездить....кстати, когда включаешь зажигание слышно гул насоса в баке? он равномерный или меняет тональность??? я вот вчера поездил по городу с малым количеством топлива в баке, так видать где говнеца соснул насос, стал такие песни петь.....сьездил заправился все ок....и заводилась тоже после маслания - насос магистральный не накачивал сколько надо, со двора пока ввехал - три раза заглох.....вот жеж б##ть соляра зимняя....сегодня все нормально...видать какашку прожевал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
судя по струе на видео, он у тебя вообще не должен ездить....кстати, когда включаешь зажигание слышно гул насоса в баке? он равномерный или меняет тональность  я вот вчера поездил по городу с малым количеством топлива в баке, так видать где говнеца соснул насос, стал такие песни петь.....сьездил заправился все ок....и заводилась тоже после маслания - насос магистральный не накачивал сколько надо, со двора пока ввехал - три раза заглох.....вот жеж б##ть соляра зимняя....сегодня все нормально...видать какашку прожевал Насос работает (новый мля поставил). При повороте ключа "жужжит" секунд 30. При заведенном постоянно работает. В баке было чисто. А магистрального у меня нет. Где-то в баке подпор получается. 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Дадим Угля
|
у меня на бмв по книжке 13, а в реале летом меньше 11, а зимой 13 не было тоже вроде взрослый дядька, а все так же веришь в сказки  где мы, а где замеры  Для обеспечения возможности объективного и воспроизводимого сравнения расхода топлива и токсичности ОГ между различными автомобилях уполномоченные законодательные учреждения определили нормированные ездовые циклы. В настоящее время наиболее часто используются два способа: • FTP-75 (Federal Test Procedure)Ездовой цикл по стандартам США, ранее применявшийся также в Швейцарии. • Новый Европейский Ездовой Цикл (NEFZ) Ездовой цикл для ЕС, действующий также и в Швейцарии, т.к. Швейцария приняла применяемые к а/м нормы ЕС. С обязательным внедрением нового европейского ездового цикла (NEFZ) в соответствии с европейскими директивами 70/220/EWG, 80/1268/EWG и 93/116/EWG с 1 января 1996 года появилась техническая возможность для непосредственного сравнения а/м одного производителя между собой, а также с а/м производителей-конкурентов. При этом измерения расхода топлива и токсичности ОГ в целях сертификации а/м проводятся на роликовом испытательном стенде в строго регламентированной законом последовательности Подробное описание ездового цикла NEFZ и условия его проведения предписаны в директиве 70/220/EWG. Ниже приводится обзор лишь важнейших критериев: • Автомобиль должен соответствовать серийному состоянию, не допускается наличие каких- либо отклонений (дополнительная установка аксессуаров, специальных колёсных дисков и шин, оборудования на крыше и т.д.). Также не следует принимать во внимание специальную комплектацию, предлагаемую с завода. • Топливо, применяемое в ходе испытаний, должно соответствовать характеристикам эталонного топлива для ЕС (использовать марочное топливо). • Температура окружающего воздуха от 20 °C до 30 °C, давление воздуха 100 кПа (все компоненты системы контроля токсичности ОГ отнормированы под нормальное давлении в 100 кПа). • Температура а/м (моторное масло и охлаждающая жидкость) на момент начала измерения должна соответствовать температуре окружающей среды (±2 °C). • Освещение, климатическая система и прочие электрические потребители выключены. • Для а/м с механической коробкой передач строго предписаны моменты переключения передач (независимо от мощности, крутящего момента и передаточных отношений). Ездовой цикл NEFZ состоит из городского (ок. 4 км) и загородного (ок. 7 км) участков движения. Городской участок ездового цикла состоит из определённых фаз холостого хода, ускорения, движения с постоянной скоростью и торможения. Протяжённость данного участка составляет 780 сек (13 мин), при этом достигается средняя скорость движения 19 км/ч. Максимальная скорость движения на городском участке составляет 50 км/ч. Протяжённость загородного участка составляет 400 сек (6:40 мин) при средней скорости движения 62,6 км/ч и максимальной скорости движения 120 км/ч. Основная часть участка складывается из фаз движения с постоянной скоростью в 50, 70, 100 и 120 км/ч. В рамках NEFZ имитируется движение по ровному участку дороги. При этом доля подъёмов на участке пути не учитывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
из всего прочитанного - это смешанный , про чисто городской н слова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
из всего прочитанного - это смешанный , про чисто городской н слова
да ну нах?  Ездовой цикл NEFZ состоит из городского (ок. 4 км) и загородного (ок. 7 км)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ии ? 4 км город и 7 км загород - это никуя не 100% город
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ии ? 4 км город и 7 км загород - это никуя не 100% город
побрил ноги ниасилил  1. городской (ок. 4 км) - 780 сек (13 мин) 2. загородный (ок. 7 км) - 400 сек (6:40 мин) Жонни, зная расход первого и второго цикла, смешанный рассчитаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
19 км/ч средняя - нормально, у меня так получается чисто по городу, редко 20-22 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
тему не попутали? тут про добавки в ДТ а не про расход. переезжайте куда нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
тему не попутали? тут про добавки в ДТ а не про расход. переезжайте куда нужно ага, теперь там теперь стремно расход обсуждать, можно и картку получить за это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Сегодня решился таки завести трактор свой, предварительно съездил за проводами, ну а хуле машина стояла неделю целую без движения. Приехали с другом, он сразу типа открывай капот, а я думаю попытаю всетаки счастья. И после маслания секунд 10 завёлся. Я уж грешил на свой аккум))) Видать неплохо он зарядился по дороге из Гродно в Минск)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
полет нормальный при -34...но ну его нах мороз када бушлат к стеклу примерзает....повезло успел съипать от -37...рашевская соляра до - 35 даж и не думала схватиться....на всякий случай + антигель....правда тяга в машине хреноватая была...
Добавлено: 14 Февраль 2012, 10:51:25 забыл написать что авто ивеко дэйли...морозх под гагарином в раше....в москве было постоянно около -20
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Филя
|
2 зимы лил польскую присадку DFA-39, была на многих заправках - и горя не знал, заводился с полтыка. в этом году с импортным товаром в стране легкий непорядок Такую из Аушана под заказ могут привезти. Ее К2 делает. Мну ее по дружбе по 6 уев возят. Я забыл что такое керосин Насос работает (новый мля поставил). При повороте ключа "жужжит" секунд 30. При заведенном постоянно работает. В баке было чисто. А магистрального у меня нет. Где-то в баке подпор получается. А бак полный или только резерв плещется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
2 зимы лил польскую присадку DFA-39, была на многих заправках - и горя не знал, заводился с полтыка. в этом году с импортным товаром в стране легкий непорядок Мну ее по дружбе по 6 уев возят. Я забыл что такое керосин А что такое керосин и для чего нужны антигели 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
А что такое керосин и для чего нужны антигели Бензиняка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А что такое керосин и для чего нужны антигели Бензиняка  И это тоже, но эту зиму опять пережил на ДТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|