vitali
|
видел неделю назад как мужичок каппу отогревал феном...потом долго дрочил и наконец то завел....бенз не панацея....
дык каппа тож бывает дизель, а что в бензе феном греть хз, максимум свечки новые вкрутить если залило и акум заряженный взять.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
opsrb
|
В прошлом году при -25-30 своим дизелем тегал бензиновые машины. и под -30 всеравно уй. и акум здесь непричем. тегал добротно 1-1.5 километра Тегал ровера 200 кажись. В этом году тегал сузуки витаро . У нее со стартера только 1 горшок схватывал и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Чтобы бензин хорошо заводился его обслуживать надо, а не упиливать до "победы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
У нее со стартера только 1 горшок схватывал и все о и у меня так было, фотки свечей в капризах погоды, вкрутил старые все поехало.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
itsupport
|
Чтобы бензин хорошо заводился его обслуживать надо, а не упиливать до "победы".
согласен на все 100 ... может оттого , что я перед зимой поставил платиновые свечи (65 руб. 75 коп. всего за комплект) , или оттого что лью исключительно 95-й и только с заправки , аккум вообще стоит тот, что один товарищ отдал как мёртвый (стоял в гараже, в банках сухо было), но пока проблем с пуском в мороз я не имел... сорри, что чуток не в тему... кстати, приходилось помогать заводить бензиновые авто и помоложе моей... 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
dimitry_1111
|
У хорошего хозяина машина заведется, будь то бензиновая, дизельная или на газу. Машину надо готовить к зиме осенью, а не когда морозы начнутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Лично я этой зимой пешком не ходил. Хотя и машина дизельная и ей больше 10 лет. В бак льется обычная снежинка + антигель. И все При -25 раза 2 прокрутил и завелся. А до -20 вообще без проблем (спецально покупал с ТНВД, чтобы не было НФ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
спецально покупал с ТНВД, чтобы не было НФ коммонрэйл? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Машина 5 дней стояла, наверное хер уже заведётся))) Аккум дохлый. Пойду попытаю счастья)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Моя стояла 4 дня в самые лютые морозы, просто морально не могу заставить себя душить любимую машину в такой мороз. Завелась с пол оборота, правда подготовка к зиме стоила 300 у.е. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gen05
|
ей больше 10 лет моей 22 года а только 2 дня стояла ( просто сам не трогал) . все знакомые афигивают ( особенно бензинисты) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opsrb
|
А автос вчера на Арктике по дороге в Волковыск не ехал, а летел. Так легко разгонялся.Кароче мне(т.е. моему узкоглазому 2.9) этот вид топлива понравился очень. Ну так вся авиация на керосине летает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
У хорошего хозяина машина заведется, будь то бензиновая, дизельная или на газу. Машину надо готовить к зиме осенью, а не когда морозы начнутся. Вообще-то машину правильнее поддерживать в хорошем состоянии постоянно. Сосед тоже не может завестись (дизель у него). Спрашиваю - когда распылители менялись. Ответ гениален - никогда. Какая тут может быть заводка при -20 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сосед тоже не может завестись (дизель у него). Спрашиваю - когда распылители менялись. И что? Их разве надо менять постоянно? Я ещё никогда не менял распылители или форсунки на дизельных машинах, а езжу много. Легковые не в счёт, а вот Транзит старый отъездил у меня только больше 600т.км и в форсунки лазили только отдин раз - сняли, проверили и поставили назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Спрашиваю - когда распылители менялись. Не правильно спрашиваешь  Не менялись, а проверялись  Чего в них лезть, если двигатель урчит нормально и на компе минимальный расход 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
И что? Их разве надо менять постоянно? Я ещё никогда не менял распылители или форсунки на дизельных машинах, а езжу много. Легковые не в счёт, а вот Транзит старый отъездил у меня только больше 600т.км и в форсунки лазили только отдин раз - сняли, проверили и поставили назад. Ну во-первых уменьшается расход топлива. 2. Появляется пара лишних коней, что по трассе уже чувствуется 3. Зимой при -20 лучше заводится. Распылители меняютя где-то 1 раз в 2 года. За это время распылители себя оправдывают. (пробеги большие) А не хотите иметь проблем с дизелем зимой - ставьте в теплый гараж. И никаких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну во-первых уменьшается расход топлива.2. Появляется пара лишних коней, что по трассе уже чувствуется3. Зимой при -20 лучше заводится.Распылители меняютя где-то 1 раз в 2 года. За это время распылители себя оправдывают.(пробеги большие)А не хотите иметь проблем с дизелем зимой - ставьте в теплый гараж. И никаких проблем Бред. Нигде никто и никогда не регламентирует замену распылителей. То-же транзит ездил из года в год ежедневно практически. Стоял на улице, мног не жрал, заводился всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Бред. Нигде никто и никогда не регламентирует замену распылителей. То-же транзит ездил из года в год ежедневно практически. Стоял на улице, мног не жрал, заводился всегда. Ну и какой расход был на 2,5 Д?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Бред. Нигде никто и никогда не регламентирует замену распылителей. То-же транзит ездил из года в год ежедневно практически. Стоял на улице, мног не жрал, заводился всегда. Ну и какой расход был на 2,5 Д? 9 пустой, около 11 гружёный. Без прицепа ездил наверное только на заправку и ремонты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
(спецально покупал с ТНВД, чтобы не было НФ) а чем плохи НФ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
а чем плохи НФ? ремонт дорогой наверно. 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Задолбался я уже искать где система завоздушивается. Пр температуре минус 10 и ниже оппа. Заводится отлично, но ехать не хочет... На выходных поменял насос в баке - не помогло. Залил горячего ДТ - полетела. На трасе минус 20 все ок. С утра та же песня с завоздушиванием...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Филя
|
9 пустой, около 11 гружёный. Без прицепа ездил наверное только на заправку и ремонты. 10 л на 100 мы для буса тоже просчитывали. На новых распылителях экономия где-то 5%. Но так как бус легко делал 1.000 в неделю (иногда остыть не успевал) - 50.000 в год 5% экономии - 250 литров в год (считали когда литр соляры 1 доллар стоил) За 2 года - 500. Если отнять стоимость распылителей - бесплатная резина При 10.000 км в год смысла нет. ремонт дорогой наверно. факт Добавлено: 13 Февраль 2012, 09:15:08
Задолбался я уже искать где система завоздушивается. Пр температуре минус 10 и ниже оппа. Заводится отлично, но ехать не хочет... На выходных поменял насос в баке - не помогло. Залил горячего ДТ - полетела. На трасе минус 20 все ок. С утра та же песня с завоздушиванием... Еще может быть обратный клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бодя
|
Задолбался я уже искать где система завоздушивается. Пр температуре минус 10 и ниже оппа. Заводится отлично, но ехать не хочет... На выходных поменял насос в баке - не помогло. Залил горячего ДТ - полетела. На трасе минус 20 все ок. С утра та же песня с завоздушиванием...Еще может быть обратный клапан[/quote Когдато была такая беда на е28,пока не выкинул фильтр с подкачкой,через подкачку был подсос.В е30 тоже топливо уходило за ночь,но там в ТВВД не держал клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Еще может быть обратный клапан топливо уходило за ночь,но там в ТВВД не держал клапан. Клапан отпадает, так как заводится с пол оборота. Потом появляется воздух. Воздух исчезает после того как прогревается топливо. 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Фильтр забит
фильтр "кипятил" + подогрев бандажный стоит вот напор до фильтра замена насоса не помогла. Струя такая же.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
leusik
|
Раз у тебя насос в баке, то не подсос воздуха виноват. Т.к. при негерметичной системе, соляра вытекала бы в месте повреждения! Может все таки давление слабое? У меня такая же бяка от -15 начинается, после прогрева пропадает. Как вариант запарафинивается сетка в баке, а после прогрева обраткой парафин оттаивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Раз у тебя насос в баке, то не подсос воздуха виноват. Т.к. при негерметичной системе, соляра вытекала бы в месте повреждения! Может все таки давление слабое? У меня такая же бяка от -15 начинается, после прогрева пропадает. Как вариант запарафинивается сетка в баке, а после прогрева обраткой парафин оттаивает
так откуда воздух в трубках? Общался в людьми с аналогичным мотором: у кого-то есть такая проблема, а кто и без проблем ездит 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
leusik
|
Раз у тебя насос в баке, то не подсос воздуха виноват. Т.к. при негерметичной системе, соляра вытекала бы в месте повреждения! Может все таки давление слабое? У меня такая же бяка от -15 начинается, после прогрева пропадает. Как вариант запарафинивается сетка в баке, а после прогрева обраткой парафин оттаивает
так откуда воздух в трубках? Общался в людьми с аналогичным мотором: у кого-то есть такая проблема, а кто и без проблем ездит  У тебя трубки прозрачные? Как ты видишь воздух в трубках и где? У меня ПЕЖО 406, про твой двиг мало знаю. У меня насос в баке, а на ТНВД стоит обратный клапан, если давление меньше 1.2 бара закрывается, нет соляры, нет запуска движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|