Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 06:22:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что лучше добавить в дизтопливо зимой - 2

Страниц  : 1 2 4 5 ... 54 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше добавить в дизтопливо зимой - 2  (Прочитано 69178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 12 Февраль 2012, 10:22:08 »

видел неделю назад как мужичок каппу отогревал феном...потом долго дрочил и наконец то завел....бенз не панацея....

дык каппа тож бывает дизель, а что в бензе феном греть хз, максимум свечки новые вкрутить если залило и акум заряженный взять.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 12 Февраль 2012, 10:54:51 »

В прошлом году при -25-30 своим дизелем тегал бензиновые машины.
и под -30 всеравно уй. и акум здесь непричем.
тегал добротно 1-1.5 километра
Тегал ровера 200 кажись.
В этом году тегал сузуки витаро . У нее со стартера только 1 горшок схватывал и все
Записан
SiekeRRa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +635/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1400


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 12 Февраль 2012, 11:36:46 »

Чтобы бензин хорошо заводился его обслуживать надо, а не упиливать до "победы".
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 12 Февраль 2012, 11:40:59 »

У нее со стартера только 1 горшок схватывал и все

о и у меня так было, фотки свечей в капризах погоды, вкрутил старые все поехало.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1682


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 12 Февраль 2012, 11:47:15 »

Чтобы бензин хорошо заводился его обслуживать надо, а не упиливать до "победы".
согласен на все 100 ... может оттого , что я перед зимой поставил платиновые свечи (65 руб. 75 коп. всего  за комплект) , или оттого что лью исключительно 95-й и только с заправки , аккум вообще стоит тот, что один товарищ отдал как мёртвый (стоял в гараже, в банках сухо было), но пока проблем с пуском в мороз я не имел... сорри, что чуток не в тему... кстати, приходилось помогать заводить бензиновые авто и помоложе моей...  Строит глазки
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
dimitry_1111
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 12 Февраль 2012, 13:05:19 »

У хорошего хозяина машина заведется, будь то бензиновая, дизельная или на газу. Машину надо готовить к зиме осенью, а не когда морозы начнутся.
Записан

Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 12 Февраль 2012, 13:26:35 »

Лично я этой зимой пешком не ходил.
Хотя и машина дизельная и ей больше 10 лет.
В бак льется обычная снежинка + антигель. И все
При -25 раза 2 прокрутил и завелся.
А до -20 вообще без проблем
(спецально покупал с ТНВД, чтобы не было НФ)
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 12 Февраль 2012, 13:43:07 »

спецально покупал с ТНВД, чтобы не было НФ
коммонрэйл?  Веселый
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 12 Февраль 2012, 15:02:02 »

Машина 5 дней стояла, наверное хер уже заведётся))) Аккум дохлый. Пойду попытаю счастья)))
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 12 Февраль 2012, 15:38:38 »

Моя стояла 4 дня в самые лютые морозы, просто морально не могу заставить себя душить любимую машину в такой мороз. Завелась с пол оборота, правда подготовка к зиме стоила 300 у.е. Веселый
Записан
gen05
Настоящий гродненец
****

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525


жизнь-борьба,борьба- стимул к жизни /////

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 12 Февраль 2012, 16:28:23 »

ей больше 10 лет
моей 22 года а только 2 дня стояла ( просто сам не трогал)  .  все знакомые афигивают ( особенно бензинисты) Смеющийся
Записан

opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 12 Февраль 2012, 19:47:36 »

А автос вчера на Арктике по дороге в Волковыск не ехал, а летел. Так легко разгонялся.Кароче мне(т.е. моему узкоглазому 2.9) этот вид топлива понравился очень.
Ну так вся авиация на керосине летает. Смеющийся
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 12 Февраль 2012, 19:55:02 »

У хорошего хозяина машина заведется, будь то бензиновая, дизельная или на газу. Машину надо готовить к зиме осенью, а не когда морозы начнутся.
Вообще-то машину правильнее поддерживать в хорошем состоянии постоянно.
Сосед тоже не может завестись (дизель у него). Спрашиваю - когда распылители менялись.
Ответ гениален - никогда.
Какая тут может быть заводка при -20 Непонимающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 12 Февраль 2012, 19:59:30 »

Сосед тоже не может завестись (дизель у него). Спрашиваю - когда распылители менялись.
И что? Их разве надо менять постоянно? Я ещё никогда не менял распылители или форсунки на дизельных машинах, а езжу много. Легковые не в счёт, а вот Транзит старый отъездил у меня только больше 600т.км и в форсунки лазили только отдин раз - сняли, проверили и поставили назад.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 12 Февраль 2012, 20:02:47 »

Спрашиваю - когда распылители менялись.
Не правильно спрашиваешь  Строит глазки Не менялись, а проверялись  Подмигивающий Чего в них лезть, если двигатель урчит нормально и на компе минимальный расход  Улыбка
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 12 Февраль 2012, 20:41:11 »

И что? Их разве надо менять постоянно? Я ещё никогда не менял распылители или форсунки на дизельных машинах, а езжу много. Легковые не в счёт, а вот Транзит старый отъездил у меня только больше 600т.км и в форсунки лазили только отдин раз - сняли, проверили и поставили назад.
Ну во-первых уменьшается расход топлива.
2. Появляется пара лишних коней, что по трассе уже чувствуется
3. Зимой при -20 лучше заводится.
Распылители меняютя где-то 1 раз в 2 года. За это время распылители себя оправдывают.
(пробеги большие)
А не хотите иметь проблем с дизелем зимой - ставьте в теплый гараж. И никаких проблем  Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 12 Февраль 2012, 20:44:06 »

Ну во-первых уменьшается расход топлива.2. Появляется пара лишних коней, что по трассе уже чувствуется3. Зимой при -20 лучше заводится.Распылители меняютя где-то 1 раз в 2 года. За это время распылители себя оправдывают.(пробеги большие)А не хотите иметь проблем с дизелем зимой - ставьте в теплый гараж. И никаких проблем
Бред. Нигде никто и никогда не регламентирует замену распылителей. То-же транзит ездил из года в год ежедневно практически. Стоял на улице, мног не жрал, заводился всегда.
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 12 Февраль 2012, 20:52:45 »

Бред. Нигде никто и никогда не регламентирует замену распылителей. То-же транзит ездил из года в год ежедневно практически. Стоял на улице, мног не жрал, заводился всегда.
Ну и какой расход был на 2,5 Д?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 12 Февраль 2012, 21:00:27 »

Бред. Нигде никто и никогда не регламентирует замену распылителей. То-же транзит ездил из года в год ежедневно практически. Стоял на улице, мног не жрал, заводился всегда.
Ну и какой расход был на 2,5 Д?

9 пустой, около 11 гружёный. Без прицепа ездил наверное только на заправку и ремонты.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 12 Февраль 2012, 21:50:20 »

(спецально покупал с ТНВД, чтобы не было НФ)
а чем плохи НФ?
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #80 : 12 Февраль 2012, 21:51:30 »

а чем плохи НФ?
ремонт дорогой наверно.  В замешательстве
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 13 Февраль 2012, 09:00:36 »

Задолбался я уже искать где система завоздушивается. Пр температуре минус 10 и ниже оппа. Заводится отлично, но ехать не хочет... На выходных поменял насос в баке - не помогло. Залил горячего ДТ - полетела. На трасе минус 20 все ок. С утра та же песня с завоздушиванием...
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 13 Февраль 2012, 09:14:24 »

9 пустой, около 11 гружёный. Без прицепа ездил наверное только на заправку и ремонты.
10 л на 100 мы для буса тоже просчитывали.
На новых распылителях экономия где-то 5%.
Но так как бус легко делал 1.000 в неделю (иногда остыть не успевал) - 50.000 в год
5% экономии - 250 литров в год (считали когда литр соляры 1 доллар стоил)
За 2 года - 500.
Если отнять стоимость распылителей - бесплатная резина
При  10.000 км в год смысла нет.
 
ремонт дорогой наверно.
факт


Добавлено: 13 Февраль 2012, 09:15:08
Задолбался я уже искать где система завоздушивается. Пр температуре минус 10 и ниже оппа. Заводится отлично, но ехать не хочет... На выходных поменял насос в баке - не помогло. Залил горячего ДТ - полетела. На трасе минус 20 все ок. С утра та же песня с завоздушиванием...
Еще может быть обратный клапан
Записан
бодя
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 13 Февраль 2012, 09:29:12 »

Задолбался я уже искать где система завоздушивается. Пр температуре минус 10 и ниже оппа. Заводится отлично, но ехать не хочет... На выходных поменял насос в баке - не помогло. Залил горячего ДТ - полетела. На трасе минус 20 все ок. С утра та же песня с завоздушиванием...Еще может быть обратный клапан[/quote  Когдато  была такая беда на  е28,пока не выкинул фильтр с подкачкой,через подкачку был подсос.В е30 тоже топливо уходило за ночь,но там в ТВВД не держал клапан.
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #84 : 13 Февраль 2012, 09:59:07 »

Еще может быть обратный клапан
топливо уходило за ночь,но там в ТВВД не держал клапан.
Клапан отпадает, так как заводится с пол оборота. Потом появляется воздух. Воздух исчезает после того как прогревается топливо. Непонимающий
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 13 Февраль 2012, 10:09:07 »

Фильтр забит
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 13 Февраль 2012, 10:18:31 »

Фильтр забит
фильтр "кипятил" + подогрев бандажный стоит
вот напор до фильтра

замена насоса не помогла. Струя такая же.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 13 Февраль 2012, 10:30:14 »

Раз у тебя насос в баке, то не подсос воздуха виноват. Т.к. при негерметичной системе, соляра вытекала бы в месте повреждения! Может все таки давление слабое? У меня такая же бяка от -15 начинается, после прогрева пропадает. Как вариант запарафинивается сетка в баке, а после прогрева обраткой парафин оттаивает
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #88 : 13 Февраль 2012, 10:44:15 »

Раз у тебя насос в баке, то не подсос воздуха виноват. Т.к. при негерметичной системе, соляра вытекала бы в месте повреждения! Может все таки давление слабое? У меня такая же бяка от -15 начинается, после прогрева пропадает. Как вариант запарафинивается сетка в баке, а после прогрева обраткой парафин оттаивает
так откуда воздух в трубках? Общался в людьми с аналогичным мотором: у кого-то есть такая проблема, а кто и без проблем ездит Непонимающий
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 13 Февраль 2012, 10:57:30 »

Раз у тебя насос в баке, то не подсос воздуха виноват. Т.к. при негерметичной системе, соляра вытекала бы в месте повреждения! Может все таки давление слабое? У меня такая же бяка от -15 начинается, после прогрева пропадает. Как вариант запарафинивается сетка в баке, а после прогрева обраткой парафин оттаивает
так откуда воздух в трубках? Общался в людьми с аналогичным мотором: у кого-то есть такая проблема, а кто и без проблем ездит Непонимающий
У тебя трубки прозрачные? Как ты видишь воздух в трубках и где? У меня ПЕЖО 406, про твой двиг мало знаю. У меня насос в баке, а на ТНВД стоит обратный клапан, если давление меньше 1.2 бара закрывается, нет соляры, нет запуска движка.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 54 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 19.