Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 19:54:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 3

Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 3  (Прочитано 95076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #630 : 28 Август 2009, 13:01:54 »

На старом видно без масла газовали, размер уже ниже ремонтного плюс на одной шейке умельцы наварили/напаяли слой металла, так что такой коленвал себе оставлять нельзя. А на что по деньгам рассчитывать?
Коротко скажу на много )а какого года автос ?
Записан

Sanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 710

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #631 : 28 Август 2009, 13:03:19 »

166 99г.в.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #632 : 28 Август 2009, 13:03:22 »

Во еще фото, такой нету не у кого  Крутой

Антоха мне нужны все и в хорошем качестве(ну естестно с Альфами все Улыбка )

166 99г.в.
ну 99 будет чюток дешевле чем на 97
Записан

KICKER°®
Депутат горсовета
*****

Репутация: +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #633 : 28 Август 2009, 13:04:39 »

Саня это не с фотика еще .... с фотика будут в следующем месяце !!!
Записан

GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #634 : 28 Август 2009, 13:08:37 »

Блин Антоха Грустный

зачотно Подмигивающий
так что, никто не едет в Королино вечером?
Конечно зачётно) Тока вот твоей не хватает Подмигивающий

Егор,а где фото с вчерашних тренировок по манёврам Непонимающий
Записан

TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #635 : 28 Август 2009, 13:27:58 »

На старом видно без масла газовали, размер уже ниже ремонтного плюс на одной шейке умельцы наварили/напаяли слой металла, так что такой коленвал себе оставлять нельзя. А на что по деньгам рассчитывать?
как повезет. новый будет стоить космос. до 1,5-2,0к$ запросто. А то и 3к$ (в Минске человек на такой же мотор как у меня (2,0 твинспарк) покупал новый коленвал - 5.260 руб. 00 коп.). у нас в запчасти они не поставляются ввиду аццких ценников и нулевого спроса.
б/у шный - как повезет, за сколько найдешь, но б/ушка может быть тоже подгулявшая

зы.щас кой чего уточню у человека, отпишу

ззы. позвонил Диме Evo_DTM, тот сказал закинет удочку насчет цены и наличия в Литве. и возможно есть коленвал такой в Гродно от 2,0V6 turbo, стоявшем на GTV
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #636 : 28 Август 2009, 14:01:10 »

а вот тож ничё диски


Добавлено: 28 Август 2009, 15:32:55
а мот мне к Сергею подскачить. ну я ещё подумаю.
« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 15:32:56 от GT_FantO » Записан

Rush (Егор)
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Alfa Romeo GTV 3.0 V6

Просмотр профиля
« Ответ #637 : 28 Август 2009, 16:08:06 »

Фотки со вчерашних маневров :-)

Сергей на Lancia:



И моя после сегодняшней мойки:

Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #638 : 28 Август 2009, 20:14:40 »

Третья фотка ништяк, заточки просто пипец Смеющийся

Блин к Серёге не попал , пиво меня переадолело Улыбка
Записан

lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #639 : 28 Август 2009, 23:55:51 »

Кое-что про Альфетту.
Кста мощи в двухлитровой Альфетте 130 коней



Салон



Внутренности, особое внимание расположению коробки передач и задних тормозных дисков




А прокладка что выложил Тихон - 50.000, кому надо обращайтесь.

Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #640 : 29 Август 2009, 02:50:19 »

Мда Сергей я уже представляю скока мата вылетело ,если бы я захотел в Альфетте поменять задние тормозные колодки Улыбка
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #641 : 29 Август 2009, 11:13:47 »

приехали трубы из нержавейки для выхлопа.  Улыбка





обещали еще таких полезных загибулек как на фотке справа.

Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #642 : 29 Август 2009, 12:37:05 »

Так ты и ценник сразу говори.
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #643 : 29 Август 2009, 13:11:17 »

84 руб. 16 коп. за 4 метра про загибульки пока не знаю.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #644 : 29 Август 2009, 15:17:04 »

Мда Сергей я уже представляю скока мата вылетело ,если бы я захотел в Альфетте поменять задние тормозные колодки Улыбка

Не сложнее чем в 156, может даже проще, доступ лучше, колеса снимать не надо.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #645 : 31 Август 2009, 14:48:21 »

вот и мои загибулины подоспели правда всего две было.


Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Happyphant
Настоящий гродненец
****

Репутация: +136/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 687


S Просмотр профиля Email
« Ответ #646 : 01 Сентябрь 2009, 10:33:38 »

вот и мои загибулины подоспели правда всего две было.



Хороший материал...варится хорошо
З.Ы.А почему диаметр не такой как в трубах??
Записан

Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #647 : 01 Сентябрь 2009, 12:55:26 »

выбирать особо не приходилось да и вариться то будет немного под углом так что все прокатит.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #648 : 01 Сентябрь 2009, 19:36:05 »

Ну мы увидим фото наших чемпионов по манёврам ? Подмигивающий
Тихон залей и наши фото .


ну и пару картинок



красавица 75-ая




Записан

TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #649 : 02 Сентябрь 2009, 09:31:10 »

а я вчера на удержался сцуко, дал просраццо альфе чуток, коллега с работы совратил во грех  Смеющийся
у него Мазда 3 2,3 (160лс, 203Нм, 7.6 c/100 км/ч) решили стартануть со светофоров, я крутил 1-ую до 5000 (Мазда сзади на хвосте висела), 2-ую до 6500, альфа уходила от Мазды, далее 3-яя и хватит летать  Смеющийся
а ведь у альфы паспортное время - 8,6с/100 км/ч.
после замены масла нужно будет замерить время разгона до 100. у кого есть айфон с акселерометром?
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #650 : 02 Сентябрь 2009, 13:17:39 »

так, лучше поехала по ощущениям, чем после покупки?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #651 : 02 Сентябрь 2009, 14:15:08 »


у него Мазда 3 2,3 (160лс, 203Нм, 7.6 c/100 км/ч)
странная у него мазда... 2,0 150 коней едет 9 секунд, а эта 7,6...
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #652 : 02 Сентябрь 2009, 14:55:52 »

так, лучше поехала по ощущениям, чем после покупки?
еще на жал на тапку на все деньги, масло не поменяно, но вроде веселее идет
так в каталоге авто в инете нашел, 2и3 7,6 до сотни. врот-не врот каталог  - не знаю
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #653 : 02 Сентябрь 2009, 20:54:37 »

Вот чё нашёл на одном из форумов
Car and Driver tested it 0-60 in 7.8 1/4 mile 16.3

Тихон моя 1.6 чюток медленнее проезжает 1/4 мили Улыбка
так что думаю 2.3 от 0-60км 7.8с  так что Тихон не хвастайся.
Да и к тому же прокладка между рулём и сиденьем тоже неплохой тюнинг Улыбка

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 20:58:38
во во ниже прочитал

Originally posted by Alantje
well those 9 secs are specs from mazda itself........ they claim 9 sec from 0-100 km/h 2.0 150 HP

the p5 131HP got the specs like 9.7 from 0-100km/h

i think the 2.3 160HP will be 8.5s from 0-100
Записан

KICKER°®
Депутат горсовета
*****

Репутация: +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #654 : 02 Сентябрь 2009, 22:24:09 »

Рассматриваю вариант Alfa Romeo Alfetta GTV 2,0 1978 г.в. ... Когда узнаю как и что по деньгам полностью встанет, если норм, то будет в клубе раритет !!!
Записан

V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #655 : 02 Сентябрь 2009, 22:33:07 »

молодец!
Записан
lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #656 : 02 Сентябрь 2009, 22:50:37 »

Я сегодня изменил будущее для одного невнимательного чудика.
Иду себе из банка от пл. Советской к Дому связи по правой стороне напротив костела, смотрю стоит Митсубиси Каризма и моргает аварийкой - ну и ладно. Еще раз глянул - не то чтобы стоит, а потехоньку задним ходом сдает - ну и ладно. А за рулем никого нет - а вот это уже не ладно. Короче стал я ловить её, хорошо что скорость еще не набрала, хотя горочка там нормальная. Словил. Надо что-то под колесо кинуть, а отпустить не могу - скатывается, собака. И народу как назло нет. Идет девченка, говорю девушка найдите какую-нибудь палку или камень, но кроме левых отмазок что ничего найти не может я не услышал. Наверное если бы она мозгами пораскинула и сообразила, что эта машина могла бы скатиться вниз и сбить кого-нибудь на пешеходном переходе (например ее маму) или врезаться в выезжающюю с площади машинку ( в которой сидел бы например ее папа), но такого чуда в ее мозгу не случилось. Ну и хер с тобой. Но не так у нас плохо с женским полом - вторая оказалась более отзывчивая (правда пришлось показать на камень который она потом принесла). Спасибо девушка. Короче вот так общими с ней усилиями машинку, ее хозяина и кто его знает еще кого удалось спасти. Хозяина я конечно нашел, в соседнем офисе, он сказал спасибо (кстати ручник у него был затянут, но видно не держал, возможно машинка с передачи самопроизвольно соскочила).
Вывод - люди ставьте машинки на горках и склонах с вывернутыми колесами, чтобы в случае чего она упералась в бордюр, а не катилась вниз.

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 23:14:45
Рассматриваю вариант Alfa Romeo Alfetta GTV 2,0 1978 г.в. ... Когда узнаю как и что по деньгам полностью встанет, если норм, то будет в клубе раритет !!!
Это та что на Гарарина стоит?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 23:14:45 от lancini » Записан
KICKER°®
Депутат горсовета
*****

Репутация: +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #657 : 03 Сентябрь 2009, 06:18:58 »

Это та что на Гарарина стоит?
Та что на Гагарина во-первых не такая, во-вторых там уже больше на курятник похоже чем на автос ....
Записан

Prometej
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Fiat Marea Weekend 1.8 16V

Просмотр профиля
« Ответ #658 : 03 Сентябрь 2009, 11:14:18 »

ZAZ-Ferrari 968 Maranello 1.2 M (42 Hp)
Как всем известно, после окончания Второй мировой войны советская автомобильная промышленность находилась в весьма плачевном состоянии. Передовые военные разработки нельзя было перенести в гражданскую отрасль, и поэтому руководство Советского Союза обратилось к ведущим европейским производителям в поисках новых инженерных решений. Самыми отзывчивыми оказались итальянцы из FIAT, любезно предоставившие советским товарищам из Волжского автомобильного завода эскизы и чертежи своего FIAT 124. Именно на его базе появилась знаменитая «копейка». Однако на этом сотрудничество FIAT и СССР не окончилось.

Мало кому известен тот факт, что в 1970 году руководители украинского ЗАЗ, всегда находившегося с волжанами в острой конкуренции, под личной протекцией Никиты Хрущева начали с итальянцами секретные переговоры по совместной разработке нового автомобиля. Прибывшую 24 июля 1970 года в Киев итальянскую делегацию возглавлял сам Энцо Феррари. Его визави был назначен министр промышленности СССР, Александр Титкин.

По итогам двухдневных переговоров было принято соглашение, по которому принадлежавшая «Фиату» фирма «Феррари» бралась за разработку технической составляющей нового авто, а за внешний дизайн отвечала контора Bertone. В общем на разработку авто было выделено 2 года и полтора миллиарда рублей (в пересчете на сегодняшний день). Новый автомобиль, получивший рабочее название ZAZ-Ferrari MAX, должен был представлять собой компактное спортивное купе с задним расположением двигателя — классический форм-фактор спорткаров того времени. Однако в самом разгаре изготовления выяснилось, что новенький 320-сильный V6 от Ferrari не умещался в крохотном заднем отсеке кузова, предоставленного Bertone. В итоге Энцо Феррари, не раз прошедшись по матерям всех сотрудников дизайнерской конторы, согласился-таки изготовить уменьшенный и, как следствие, дефорсированный вариант двигателя. Мощность была снижена до 42 «лошадок», объем — до 1,2 литров.

Из-за этого недоразумения выпуск долгожданного ZAZ-Ferrari Maranello (именно так звучал конечный вариант названия) задержался на целых два года, а единственный экземпляр авто, выпущенного в 1974 году, достался тому самому дизайнеру, что придумал корпус для этого авто, да упаси господь душу его матери…
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #659 : 03 Сентябрь 2009, 11:57:34 »

это шутка или как?  Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,219 секунд. Запросов: 19.