|
GT_FantO
|
На старом видно без масла газовали, размер уже ниже ремонтного плюс на одной шейке умельцы наварили/напаяли слой металла, так что такой коленвал себе оставлять нельзя. А на что по деньгам рассчитывать?
Коротко скажу на много )а какого года автос ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Во еще фото, такой нету не у кого   Антоха мне нужны все и в хорошем качестве(ну естестно с Альфами все  ) 166 99г.в.
ну 99 будет чюток дешевле чем на 97
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Саня это не с фотика еще .... с фотика будут в следующем месяце !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Блин Антоха  зачотно  так что, никто не едет в Королино вечером? Конечно зачётно) Тока вот твоей не хватает Егор,а где фото с вчерашних тренировок по манёврам 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
На старом видно без масла газовали, размер уже ниже ремонтного плюс на одной шейке умельцы наварили/напаяли слой металла, так что такой коленвал себе оставлять нельзя. А на что по деньгам рассчитывать?
как повезет. новый будет стоить космос. до 1,5-2,0к$ запросто. А то и 3к$ (в Минске человек на такой же мотор как у меня (2,0 твинспарк) покупал новый коленвал - 5.260 руб. 00 коп.). у нас в запчасти они не поставляются ввиду аццких ценников и нулевого спроса. б/у шный - как повезет, за сколько найдешь, но б/ушка может быть тоже подгулявшая зы.щас кой чего уточню у человека, отпишу ззы. позвонил Диме Evo_DTM, тот сказал закинет удочку насчет цены и наличия в Литве. и возможно есть коленвал такой в Гродно от 2,0V6 turbo, стоявшем на GTV
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
а вот тож ничё диски  Добавлено: 28 Август 2009, 15:32:55
а мот мне к Сергею подскачить. ну я ещё подумаю.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 15:32:56 от GT_FantO »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Третья фотка ништяк, заточки просто пипец  Блин к Серёге не попал , пиво меня переадолело 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Кое-что про Альфетту. Кста мощи в двухлитровой Альфетте 130 коней  Салон  Внутренности, особое внимание расположению коробки передач и задних тормозных дисков А прокладка что выложил Тихон - 50.000, кому надо обращайтесь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Мда Сергей я уже представляю скока мата вылетело ,если бы я захотел в Альфетте поменять задние тормозные колодки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
Так ты и ценник сразу говори.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
84 руб. 16 коп. за 4 метра про загибульки пока не знаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
lancini
|
Мда Сергей я уже представляю скока мата вылетело ,если бы я захотел в Альфетте поменять задние тормозные колодки  Не сложнее чем в 156, может даже проще, доступ лучше, колеса снимать не надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
вот и мои загибулины подоспели правда всего две было. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Happyphant
|
вот и мои загибулины подоспели правда всего две было.  Хороший материал...варится хорошо З.Ы.А почему диаметр не такой как в трубах??
|
|
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
|
vitali
|
выбирать особо не приходилось да и вариться то будет немного под углом так что все прокатит.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
а я вчера на удержался сцуко, дал просраццо альфе чуток, коллега с работы совратил во грех  у него Мазда 3 2,3 (160лс, 203Нм, 7.6 c/100 км/ч) решили стартануть со светофоров, я крутил 1-ую до 5000 (Мазда сзади на хвосте висела), 2-ую до 6500, альфа уходила от Мазды, далее 3-яя и хватит летать  а ведь у альфы паспортное время - 8,6с/100 км/ч. после замены масла нужно будет замерить время разгона до 100. у кого есть айфон с акселерометром?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
так, лучше поехала по ощущениям, чем после покупки?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
у него Мазда 3 2,3 (160лс, 203Нм, 7.6 c/100 км/ч)
странная у него мазда... 2,0 150 коней едет 9 секунд, а эта 7,6...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
так, лучше поехала по ощущениям, чем после покупки?
еще на жал на тапку на все деньги, масло не поменяно, но вроде веселее идет у него Мазда 3 2,3 (160лс, 203Нм, 7.6 c/100 км/ч)
странная у него мазда... 2,0 150 коней едет 9 секунд, а эта 7,6... так в каталоге авто в инете нашел, 2и3 7,6 до сотни. врот-не врот каталог - не знаю
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Вот чё нашёл на одном из форумов Car and Driver tested it 0-60 in 7.8 1/4 mile 16.3 Тихон моя 1.6 чюток медленнее проезжает 1/4 мили  так что думаю 2.3 от 0-60км 7.8с так что Тихон не хвастайся. Да и к тому же прокладка между рулём и сиденьем тоже неплохой тюнинг  Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 20:58:38
во во ниже прочитал Originally posted by Alantje well those 9 secs are specs from mazda itself........ they claim 9 sec from 0-100 km/h 2.0 150 HP the p5 131HP got the specs like 9.7 from 0-100km/h i think the 2.3 160HP will be 8.5s from 0-100
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Рассматриваю вариант Alfa Romeo Alfetta GTV 2,0 1978 г.в. ... Когда узнаю как и что по деньгам полностью встанет, если норм, то будет в клубе раритет !!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
молодец!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Я сегодня изменил будущее для одного невнимательного чудика. Иду себе из банка от пл. Советской к Дому связи по правой стороне напротив костела, смотрю стоит Митсубиси Каризма и моргает аварийкой - ну и ладно. Еще раз глянул - не то чтобы стоит, а потехоньку задним ходом сдает - ну и ладно. А за рулем никого нет - а вот это уже не ладно. Короче стал я ловить её, хорошо что скорость еще не набрала, хотя горочка там нормальная. Словил. Надо что-то под колесо кинуть, а отпустить не могу - скатывается, собака. И народу как назло нет. Идет девченка, говорю девушка найдите какую-нибудь палку или камень, но кроме левых отмазок что ничего найти не может я не услышал. Наверное если бы она мозгами пораскинула и сообразила, что эта машина могла бы скатиться вниз и сбить кого-нибудь на пешеходном переходе (например ее маму) или врезаться в выезжающюю с площади машинку ( в которой сидел бы например ее папа), но такого чуда в ее мозгу не случилось. Ну и хер с тобой. Но не так у нас плохо с женским полом - вторая оказалась более отзывчивая (правда пришлось показать на камень который она потом принесла). Спасибо девушка. Короче вот так общими с ней усилиями машинку, ее хозяина и кто его знает еще кого удалось спасти. Хозяина я конечно нашел, в соседнем офисе, он сказал спасибо (кстати ручник у него был затянут, но видно не держал, возможно машинка с передачи самопроизвольно соскочила). Вывод - люди ставьте машинки на горках и склонах с вывернутыми колесами, чтобы в случае чего она упералась в бордюр, а не катилась вниз. Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 23:14:45
Рассматриваю вариант Alfa Romeo Alfetta GTV 2,0 1978 г.в. ... Когда узнаю как и что по деньгам полностью встанет, если норм, то будет в клубе раритет !!!
Это та что на Гарарина стоит?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 23:14:45 от lancini »
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Это та что на Гарарина стоит?
Та что на Гагарина во-первых не такая, во-вторых там уже больше на курятник похоже чем на автос ....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prometej
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Fiat Marea Weekend 1.8 16V
|
ZAZ-Ferrari 968 Maranello 1.2 M (42 Hp) Как всем известно, после окончания Второй мировой войны советская автомобильная промышленность находилась в весьма плачевном состоянии. Передовые военные разработки нельзя было перенести в гражданскую отрасль, и поэтому руководство Советского Союза обратилось к ведущим европейским производителям в поисках новых инженерных решений. Самыми отзывчивыми оказались итальянцы из FIAT, любезно предоставившие советским товарищам из Волжского автомобильного завода эскизы и чертежи своего FIAT 124. Именно на его базе появилась знаменитая «копейка». Однако на этом сотрудничество FIAT и СССР не окончилось.
Мало кому известен тот факт, что в 1970 году руководители украинского ЗАЗ, всегда находившегося с волжанами в острой конкуренции, под личной протекцией Никиты Хрущева начали с итальянцами секретные переговоры по совместной разработке нового автомобиля. Прибывшую 24 июля 1970 года в Киев итальянскую делегацию возглавлял сам Энцо Феррари. Его визави был назначен министр промышленности СССР, Александр Титкин.
По итогам двухдневных переговоров было принято соглашение, по которому принадлежавшая «Фиату» фирма «Феррари» бралась за разработку технической составляющей нового авто, а за внешний дизайн отвечала контора Bertone. В общем на разработку авто было выделено 2 года и полтора миллиарда рублей (в пересчете на сегодняшний день). Новый автомобиль, получивший рабочее название ZAZ-Ferrari MAX, должен был представлять собой компактное спортивное купе с задним расположением двигателя — классический форм-фактор спорткаров того времени. Однако в самом разгаре изготовления выяснилось, что новенький 320-сильный V6 от Ferrari не умещался в крохотном заднем отсеке кузова, предоставленного Bertone. В итоге Энцо Феррари, не раз прошедшись по матерям всех сотрудников дизайнерской конторы, согласился-таки изготовить уменьшенный и, как следствие, дефорсированный вариант двигателя. Мощность была снижена до 42 «лошадок», объем — до 1,2 литров.
Из-за этого недоразумения выпуск долгожданного ZAZ-Ferrari Maranello (именно так звучал конечный вариант названия) задержался на целых два года, а единственный экземпляр авто, выпущенного в 1974 году, достался тому самому дизайнеру, что придумал корпус для этого авто, да упаси господь душу его матери…
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|