|
|
|
vitali
|
и я чуть жесткие фото загара не выкладывыю, легкая весия есть в драге, лянча чистая  ГТА на маневрировании  лянча - альфа  и что это пронеслось !!!??? (уровень загара снижен фотошопом, пиво осталось)  
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
GT_FantO
|
Виталик чёт ни одной фотки не видно!
Завтра давай те в 18-00 на Славнефти
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Гы у меня уже тоже холодно!  Заправили фреона по самое нехочу. Однако в ливень когда потеют стекла зачетная вещь, 3 секунды и стекло отпотело.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Виталик а четвёртая фотка зачёт. +) Дима я тоже как печку поченил , сразу окна закрыл и 18C .Чуть не замёрз 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lancini
|
Продолжаем. На этот раз 155 в кузовном чемпионате. Заценяйте.  Без Лянчи никуда. А это просто легенда !!! · Двигатель - рядный, 4-цилиндровый · Объем - 1759 см3 · Наддув - компрессор Abarth, турбонаддув KKK · Мощность, л.с.: 550/250 при 8400 об/мин · Крутящий момент: 490 Нм при 5000 об/мин · КПП: 5-скоростная, механическая · Масса: 970 кг · Количество экземпляров: 200 омологация + 10 эволюшен · Цена: более 789.000 руб. 00 коп. Двигатель 1,8 литровый с оригинальной системой наддува, состоящей из турбокомпрессора KKK-27 и приводного нагнетатель Abarth «Volumex» R18. До 4000 оборотов за наполнение цилиндров отвечал компрессор, а после специальное центробежное сцепление, установленное на коленчатом валу, отключало его привод и в действие вступала турбина. Благодаря этому машина обладала отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Позднее одна большая, «верховая» турбина была заменена двумя, меньшего размера, а порог включения был сдвинут до 3500 об/мин. Для передачи крутящего момента был установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. Интересно, что распределение крутящего момента происходило в пропорции 30:70 в пользу задней оси. Презентация автомобиля состоялась в декабре 1984 года на автосалоне в Париже. Первые дорожные версии появились лишь полгода спустя. Дорожные S4, помимо прочего, отличались более мягкой, полностью независимой подвеской и хорошо проработанным интерьером. Мощность двигателя гоночных версий составляла 450 л.с., а в некоторых вариантах – более 550 л.с. Дорожный вариант был дефорсирован до 250 л.с., что позволяло ему развивать 100 км/ч чуть менее, чем за 6 секунд. Гоночному же на это требовалось лишь 3 секунды. Но некоторые специалисты упорно поговаривают о том что как-то раз, на гравии, S4 разогналась до сотни всего за 2,5 секунды…  Как всегда что-то из автомобилей-мечты, представлять не буду, сами знаете. А кто не знает будет повод поворошить инет.  И ещё - такие вот покатушки у наших зарубежных коллег альфа-любителей. Кстати все они ГТАшки. Есть к чему стремиться и нам. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
там 152 такси, а не 156. так что, сегодня в 18 на Славнефти, а не в 19? ТОгда надо весь остальной народ известить как то
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
крик сердца альфы, тихон забери меня, мне плохо в куче мусора.  качество не айс.  Добавлено: 02 Июль 2009, 10:36:41
там 152 такси, а не 156. так что, сегодня в 18 на Славнефти, а не в 19? ТОгда надо весь остальной народ известить как то
точно машина 156 а такси 152 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
ниче, щас все промоется, продуется воздухом, смажется маслом и соберется  будет огонек  а я не вкурил сразу, 152, 156, совсем меня запутали  а когда ты это зафтокал?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
запчасти твои фанто возил и я сфоткал пытался от местных электриков толку добиться, лянчу на подъемник и электромуфту проверить, но все решилось самостоятельно.
Добавлено: 02 Июль 2009, 10:59:07 кирпич уже в багажнике сегодня торжественное вручение.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
спасибо, я вместе с 5 литрами масла, 4 литрами антифриза концентрата, 4 литрами дистилированной воды еще и кирпич твой на горбу потащу  Кстати, Егор сегодня будет наливать за ДР 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivanson
|
Товарищи италоводы, есть к вам вопрос. Альфа Ромео 166 2.0 TS, пришла кончина сцеплению, 10.520 руб. 00 коп. дешево или нет? И как с продажей 166-х, берет их наш народ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
знаю эту альфу
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Ivanson
|
Ну и я знаю, думаю может взять...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Товарищи италоводы, есть к вам вопрос. Альфа Ромео 166 2.0 TS, пришла кончина сцеплению, 10.520 руб. 00 коп. дешево или нет? И как с продажей 166-х, берет их наш народ?
комплект сцепления 190-526 руб. 00 коп. в в Минске + выжимной подшипник 76-84 доллара. это Valeo. Luc или Sasch будет дороже ессно. какой год, комплектация? 4000 в любом случае дешево за машину такого класса. другое дело, что Альфы - автомобили на любителя, а 166 - тем более. сильно уставшая 166 может вытянуть из кармана владельца еще одну свою стоимость запросто. да и доводка до ума - тоже дело недешевое. у меня 156, классом ниже, и в хорошем состоянии была на момент покупки, но тем не менее за 8 месяцев уже вытянула с меня 1/3 от стоимости (более $2k)  зато щас будет в огненном состоянии и она того стоит))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
и я думаю правда мелких косяков дофига. по комплектации полный фулл парктроника только нету.
и 156 продать надо
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Ivanson
|
Год 2000-ный, чёрная, R17, кожа, клима и т.д. Подумываю может взять, сделать а при случае хорошо продать, но отговаривают меня)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
и я думаю правда мелких косяков дофига. по комплектации полный фулл парктроника только нету.
и 156 продать надо
Мелкие косяки - это что именно? с продажей щас вообще засада, особенно в случае с Альфами. Другие более народные авто и с дизелякой под капотом- проблем меньше, у весцы у пачоте, а Альфа - сильно на любителя  Год 2000-ный, чёрная, R17, кожа, клима и т.д. Подумываю может взять, сделать а при случае хорошо продать, но отговаривают меня)))
случай может и подвернуться, а может и нет, тут тебе решать. Но если честно, то 2,0ТС на 166 будку маловато все же. а так - свинина, климатина, R17, 2000 год и за все это 4000 (стоимость 15-20 летнего немца ходовой марки/модели) - ценник вкусный  зы. ох уж этот кризис. за эти деньги уже можно было бы присматриваться к 156 послерестайлу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ivanson
|
Косяки там с задней частью, немного битая и лак полез местами, но это делается все в принципе. В общем буду думать))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Косяки там с задней частью, немного битая и лак полез местами, но это делается все в принципе. В общем буду думать))
если несильно битая, то пофигу - бери. а лак местами в Альфах лезет и без битья  как в какой машине, у некоторых лезет, а унекоторых и намеков никаких нету на это
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
ну есть еще кое что.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
ну есть еще кое что.
так озвучь, а то как партизан на допросе воды в рот набравши  да, еще подвеску смотреть надо в 166, в случае ее убитости она может вытянуть до 1 а то и 2к денег (в сурьезных случаях)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
подвеска там в огне двигло тоже заменено все что надо вариатор, радитор печки и термостат, комплект новых свечей лежит в багажнике. надо заправить климу ну и кое какие косяки. машина сама ездиит только передачи плохо втыкаются.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
TiXoN
|
передачи плохо втыкаются я так понимаю из за сцепления? тогда не смертельно, можно брать. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
купите 156 а? ну и еще кое какие косяки на встрече если кому интересно раскажу.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Тихон ты думаеш подвеска в 156 вся мало потянет с косяками?от700до1500 при желании  В 18-00 НА СЛАВНЕФТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Тихон ты думаеш подвеска в 156 вся мало потянет с косяками?от700до1500 при желании  В 18-00 НА СЛАВНЕФТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при желании она и в 2килорубля европейских встанет легко. только наши коммунальники не смогут по достоинству оценить оказанную им честь, что 2 килаевра потратил на то, что через полгода выкину благодаря им. Фанто, забери нас седня с Клецкова на встречу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Фанто, забери нас седня с Клецкова на встречу. фанто так это твоя такси 156-152
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|