|
Al5297
Гость
|
Сегодня по радио сказали, что хотят ввести ограничение скорости на МКАДЕ(Минск) и трассе М1 до 140 км/ч  нах-нах  120 на М1 - выше крыши, 100 - на МКАД (и то.....)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
noNamE
|
да там хоть 180 сделай...толку если через каждые пару км торчат деревушки и ограничения 70-90...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Сегодня по радио сказали, что хотят ввести ограничение скорости на МКАДЕ(Минск) и трассе М1 до 140 км/ч  нах-нах  120 на М1 - выше крыши, 100 - на МКАД (и то.....) вот наша м6 мне нра до щучина, 140 комфортно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lacky-12
|
так ему минимум столько же надо шобы до ума довести 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
вы ребята не путайте построить и построен, т.к. во втором случае цена строительства нашими соотечественниками умножается как минимум на 2, и пох что это справедливая цена лишь в случае приобретения земли в собственность (и то весьма условную, т.к. по прежнему не имеешь права свободно распоряжаться этой самой собственностью) и продажи нормального дома, а не дома построенного по довоенным чертежам, где один совмещенный санузел на 5 комнат. Вот вам к стати господа домик в тему (вы же мне на слово в принципе не верите  ), построенный по минским расценкам и ценам площадью в 160 квадратов за 65к под ключ (это чтоб не было разглагольствований мол иердна в твоем, в 4 раза большем по площади доме, отделки же нет  ): то что он "фанерный" - это лишь частный случай. В нашей стране разница в строительстве такого дома и например кирпичного весьма не большая, что с учетом расценок минска и гродно встанет в те же деньги, если не дешевле. земля - в южном (ни чуть не хуже тех ебеней, по крайней мере до строительства кольцевой) этим летом при мне ушло 3 участка по цене около 70млн, что в сумме со стоимостью дома (которая может быть и ниже, т.к. некоторые решения в этом доме дорогие) дает 74к, т.е. то, во что оценили сносимый дом + мусор на участке. а теперь сравните ту халупу + не приватизированный участок и этот дом на гипотетически приватизированном участке, который за 100к+ не то что продастся, а улетит в первый же месяц продажи. за 3к на дом + пару тыщ на благоустройство территории + максимум года 2 (а если нанять бригаду "от и до", то и за год построят как нефиг) неудобств на съемном жилье (хотя вероятнее всего какое-то временное жилье за смешные деньги исполком представил, ибо не в традициях нашего государства ляхтарат выбрасывать на улицу) получается физически и морально НОВЫЙ, более комфортный и приятный глазу дом, площадью минимум в 2 раза больше... имо комментарии излишни  Добавлено: 20 Август 2012, 18:59:09
и чтоб совсем уж в тему: пока на дорогах не поставят забор между встречными потоками и заборы на обочинах - 90 это потолок, ибо 2*120 = куча трупов в случае лобового ДТП 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ибо 2*120 = куча трупов в случае лобового скорости не суммируются если что.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ибо 2*120 = куча трупов в случае лобового скорости не суммируются если что. что-то знака сложения я тут в упор не наблюдаю 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кто будет завтра переть по типа объездной, отпишите, можно ли по снесённому дому проехать иль нет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ибо 2*120 = куча трупов в случае лобового скорости не суммируются если что. что-то знака сложения я тут в упор не наблюдаю  не удваиваются  Добавлено: 21 Август 2012, 00:17:51
кто будет завтра переть по типа объездной, отпишите, можно ли по снесённому дому проехать иль нет
ну если верить с 09.00 21.08.2012 по 24.00 02.09.2012 будет ограничено движения транспорта на проезжей части кольцевого пересечения улиц Тавлая и Брикеля. Таким образом, будет закрыт въезд на кольцо с ул. Тавлая со стороны ул. Терешковой и выезд с кольца на объездную автодорогу в сторону пр-та Космонавтов. о только на кольцевую нельзя будет со стороны девятовки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
не удваиваются та мне по барабану, я все равно быстрее 90 не поеду, т.к. я знаю что 2 по 90 весьма не плохое мяско делают, ну а 2 по 120 - могу себе только представить  Добавлено: 21 Август 2012, 00:21:39
и эта, обязательно фурам нужно разрешить егдит 140 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Вот вам к стати господа домик в тему (вы же мне на слово в принципе не верите Смеющийся), построенный по минским расценкам и ценам площадью в 160 квадратов за 65к под ключ ремонт не посчитал. аффтор говорил про 65 без отделки. далее в статье фигурирует 100К
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Вот вам к стати господа домик в тему (вы же мне на слово в принципе не верите Смеющийся), построенный по минским расценкам и ценам площадью в 160 квадратов за 65к под ключ ремонт не посчитал. аффтор говорил про 65 без отделки. далее в статье фигурирует 100К ну уж коль действительно придираться исключительно к одной стороне дела, то: не в статье, а в комментах это раз (не читал их) 35к это по ходу на всё, в т.ч. мебель и бытовую тенхнику, это два можно построить дом в 100 квадратов, а за оставшиеся деньги отделать, я же не с калькулятором тут сижу. Я лишь говорю то, что за 70к можно построить дом, который не то что не уступает, а превосходит сносимый или квартиру в панельке, это три 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Sagit
|
не гродно но дороги: ДТП произошло на 270 км автодороги М1 (Брест - Минск - граница РФ) вблизи деревни Залужье. 21-летний житель Пинского района, управляя мотоциклом Ява-350, совершил наезд на дикого кабана, опрокинулся и погиб на месте происшествия. что там говорили о возможности увеличения макс скорости до 140? в Литве трассы республиканского значения даже при 90 забором огорожены на всем протяжении, а у нас 140 хотят разрешить, а где технические решение увеличивающие безопасность?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Юристъ
|
довелось тут 2 недельки кататься по м6, те несколько км до и после скиделя с гродненской стороны - страх и ужас, стиральная доска, Р99 по сравнению с ними немецкий автобан
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Sagit
|
если из Гродно ехать, то вот от первого моста у поворота на сах завод, и до места, где на М6 выходит старая дорога из Скиделя, засыпали Гравием - там еще более менее. а там где не засыпали, там действительно жестковато. но там дорога давно без ремонтов. при этом м6 на участке от пункта весового контроля у Воложина и дальше к Минску - вообще не идет ни в какое сравнение. то что тут у нас - просто идеально ровно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Юристъ
|
вполне возможно, я дальше скиделя по м6 уже давно не заезжал, но как-то недавно довелось прокатиться через брестскую, минскую и могилевскую области преимущественно по Р43, так эта одна и та же дорога в минской области хуже всего, причем в брестской и могилевской на уровне, а в минской сразу шлак, прям контраст
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Sagit
|
мы когда пару лет назад на Украину ехали - меня убила трасса Брест-Гомель. по классификации - это М-ка. не помню с какой цифрой. так вот чем дальше от Пинска, тем больше жесть. ближе к стыку областей - я вообще удивлялся что у нас такие дороги бывают. вся посеченная, причем асфальт не разошелся, а наоборот, возможно от жары расширялся, выдавил холмики на стыках. куча ям, влетев в которые можно нормально было побиться... в общем жесть. 90 ехать было очково. а дальше чем ближе к Мозырю тем дорога лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну так Р - это республиканские, если на новогрудок шпилить, тоже ровняк и ПОЧТИ ниодной фуры с долбаёбами на скорости 100 кмч
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
если из Гродно ехать, то вот от первого моста у поворота на сах завод, и до места, где на М6 выходит старая дорога из Скиделя, засыпали Гравием - там еще более менее. а там где не засыпали, там действительно жестковато. но там дорога давно без ремонтов. при этом м6 на участке от пункта весового контроля у Воложина и дальше к Минску - вообще не идет ни в какое сравнение. то что тут у нас - просто идеально ровно.
так там и рекомендуемая 50 на 80% протяжении дороги до минского района - танкодром, базара нет, но фарватер все же есть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
так там и рекомендуемая 50 на 80% протяжении дороги до минского района - танкодром, базара нет, но фарватер все же есть это кстати в лучшем стиле наших властей. одна из важнейших артерий - направление на Гродно и Вильно и в таком состоянии. проще поставить знак 70, рекомендуемая 50, чем сделать реконструкцию. но вместо этого делают 4 полосную тупиковую дорогу на Могилев, где никогда трафика серьезного не было. ладно могу с Гомелем согласиться, хотя по субъективной оценке у нас на М6 пожестче загрузка будет (фур больше), логичнее было сначала М6, но Гомель хоть второй город в РБ, и там же Бобруйск на трассе, так что объяснить можно. Но почему к Могилеву в первую очередь делали дорогу? Вопрос риторический отвечать не надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
diablo
Гость
|
одна из важнейших артерий - направление на Гродно и Вильно и в таком состоянии. проще поставить знак 70, рекомендуемая 50, чем сделать реконструкцию. я только поэтому из моральных соображений не злюсь на фуры, которые по пять км пилят в левой полосе на этом участке - в правой водилы там в потолок головой долбиться будут даже на магнуме
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
одна из важнейших артерий - направление на Гродно и Вильно и в таком состоянии. проще поставить знак 70, рекомендуемая 50, чем сделать реконструкцию. я только поэтому из моральных соображений не злюсь на фуры, которые по пять км пилят в левой полосе на этом участке - в правой водилы там в потолок головой долбиться будут даже на магнуме ещеб они ехали 70, а не 100, хорошо было бы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
одна из важнейших артерий - направление на Гродно и Вильно и в таком состоянии. проще поставить знак 70, рекомендуемая 50, чем сделать реконструкцию. я только поэтому из моральных соображений не злюсь на фуры, которые по пять км пилят в левой полосе на этом участке - в правой водилы там в потолок головой долбиться будут даже на магнуме ещеб они ехали 70, а не 100, хорошо было бы нет уж, нет уж - в левой полосе пусть едут 100, а я за ними 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Но почему к Могилеву в первую очередь делали дорогу? Вопрос риторический отвечать не надо. Батькивщина 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
как красиво стоит учхозовская из-за закрытия части кольца тавлая.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
blackangel
|
вчера включили светофорное регулирование на славинского около Велайма, ещё неплохо было бы установить светофор с кнопкой на конечной траликов около химволокно, сча минут 5 простоял, пока народ с тралика цепью переходил
|
|
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
ещё неплохо было бы установить светофор тебе мало светофоров по всему городу? И так перебор.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|