RеbEl-28
|
а ты тормозухи (ответ, из серии твоего дибильного ответа..если нечего написать- как обычно загугли, а потом пиши) ты идиот - средняя температура масла в твоем мотора будет составлять например 120 градусов, а это масло расчитано на работу при температуре например в 180 градусов, следовательно если при 180 градусах использовать масло Вэ40, то оно будет слишком жидким, в то время как Вэ 60 - как раз, но при 120 Вэ40 будет как раз, а вот Вэ60 - загустым... "Думающий", делай выводы  а тормозуха к стати не в тему, т.к. не является смазкой в отличии от трансмиссионного масла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
вот что лилось в старушку альфу горячим летом.
|
|
|
|
explosive juric
|
вот что лилось в старушку альфу горячим летом.
на закуску двиглу литр докупал?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
движок форсирован и крутиться до 9к (имеется ввиду что и крутят его до сиз пор) что за движок и сколько ж у него на тахо? чего так удивился? на стоковых 8 тыщ ставят 8 это не 9) да сам то прибор с 9к наблюдаю постоянно, ничего удивительного, но никогда его не загонял даже в красный сектор, страшно  просто интересно что за авто на котором регулярно ложат стрелку тахометра и все тип топ - все таки показатель надежности как никак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
да хонда это на 90%
s2000 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну не только их раскорчеваных до 9000 хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
на закуску двиглу литр докупал?) не) 4,4 литра влазит в мотор. просто интересно что за авто на котором регулярно ложат стрелку тахометра и все тип топ - все таки показатель надежности как никак Alfa Romeo, мотор 2,0TS отработал в диапазоне 3000-7200 об/мин почти 4 года. я вообще считаю, раз производитель нарисовал на тахометре красную зону допустим 7200 об/мин, значит это штатный режим для мотора. хоть и максимальный, но штатный. а значит туда можно и нужно крутить после 7 месяцев надругательств над мотором (не 9000, а скромные 7200, но зато в каждой поездке и на каждой передаче  ) мотор сдох, но по причине того, что через сбитую пробку поддона вытекло масло. а без масла на 7200 ему было очень невесело. пришлось капиталить. после капиталки 3+ года я его безбожно драл и крутил до отсечки, даже любопытно было, сдохнет или нет. мотору хоть бы хрен, масло не жрал, крутился как дурной. вот тебе и надежность. да, ломался и менялся стартер и генератор, сдохли 4 или 5 расходомеров, менялось все рулевое управление, про подвеску уже молчу, но сам мотор в Alfa Romeo еще тот крепкий орешек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
после 7 месяцев надругательств над мотором (не 9000, а скромные 7200, но зато в каждой поездке и на каждой передаче ничего личного, но.... ЗАЧЕМ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
риторический вопрос  мне так нравилось ехать, не внатяг на 1500 оборотах, а начиная с 3 тысяч, где самое веселое. а еще под сброс газа на оборотах выше 3к звук на выпуске красивый, басовитый, с прострелами  сейчас на дизеле соовсем не то пальто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
риторический вопрос  мне так нравилось ехать, не внатяг на 1500 оборотах, а начиная с 3 тысяч, где самое веселое. а еще под сброс газа на оборотах выше 3к звук на выпуске красивый, басовитый, с прострелами  сейчас на дизеле соовсем не то пальто  если ты дашь дизелю 7200 оборотов......  буш двигло собирать в радиусе 200 метров  Добавлено: 14 Ноябрь 2012, 10:09:50
мне так нравилось ехать, не внатяг на 1500 оборотах, а начиная с 3 тысяч, где самое веселое. ага и еще нравилось каждый 10 тыкм капиталку делать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
если ты дашь дизелю 7200 оборотов.. дызля ездит обычно до 2к оборотов, хватит с него  ага и еще нравилось каждый 10 тыкм капиталку делать? капиталка только один раз была, после нее 60+ тыс км только в путь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
дызля ездит обычно до 2к оборотов, хватит с него турбсолярке, особенно если с фапом каким желательно трохо больше давать - 2500.  Атмосферник - да, до 2 можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
дызля ездит обычно до 2к оборотов, хватит с него турбсолярке, особенно если с фапом каким желательно трохо больше давать - 2500.  Атмосферник - да, до 2 можно. да любому трактору просраться надо давать периодически, сажу сплюнуть ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Главное - без фанатизма. Тихон, слышишь, без фанатизма..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
знакомый один на галнте любил покрутить дизеля))) головки менял как носки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Атмосферник - да, до 2 можно. не едет нихера , до 3 докручивать надо
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Атмосферник - да, до 2 можно. не едет нихера , до 3 докручивать надо трактор не едет, он тянет 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
noNamE
|
27 октября смотрел масло оригинал - литр стоил 74 000. открываю сегодня - 168 400  видать всётаки будет кастрол, ибо нуевонах по 170к за литр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Лил мобил1 10в40. Есть в заначке мобил1 5в30. Не менять и втарить 10в40, аль залить 5в30?  З.Ы. Склоняюсь к тому, что бы масло по вязкости не менять и купить и влить 10в40. А 5в30 скинуть знакомым. Пробег 300+. 1и9торбосолярка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я на пробег не обращал бы внимания думаю если будет такой февраль, как в этом году 5-30 предпочтительнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я на пробег не обращал бы внимания А двигуну не будет хуже, что сначала 10в40 потом 5в30 потом 10в40 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
я на пробег не обращал бы внимания А двигуну не будет хуже, что сначала 10в40 потом 5в30 потом 10в40  вот и я думаю, что бы 2 разных вда масла не вошли в реакцию друг с другом. Мне отец давно как то говорил, что минералка не сочетается с синтетикой (реакция в двигателе). а вот с полусинтетикой эти масла в отдельности вроде как дружат. Вот только сейчас я не знаю, актуально на сегодняшний день это или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Нельзя смешивать разные типы масел - типа лонг лайф и обычное а если в этом мобиле обычные допуски , то почему и не залить синт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Лил мобил1 10в40. Есть в заначке мобил1 5в30. Не менять и втарить 10в40, аль залить 5в30?  З.Ы. Склоняюсь к тому, что бы масло по вязкости не менять и купить и влить 10в40. А 5в30 скинуть знакомым. Пробег 300+. 1и9торбосолярка я буду лить 5в30 на зиму. пробег наверное 300++, 81кв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
я на пробег не обращал бы внимания А двигуну не будет хуже, что сначала 10в40 потом 5в30 потом 10в40  вот и я думаю, что бы 2 разных вда масла не вошли в реакцию друг с другом. Мне отец давно как то говорил, что минералка не сочетается с синтетикой (реакция в двигателе). а вот с полусинтетикой эти масла в отдельности вроде как дружат. Вот только сейчас я не знаю, актуально на сегодняшний день это или нет. Был случай на севере (возможно я уже писал) Всю советскую жизнь заливали масло МГ 10 в КРАЗы А тут перестройка и пр Какая то не наша фирма расчиталась маслом за нефть И привезли нам красивые бочки со странной надписью SAE и цифры (не помню какие) Стали доливать и запороли несколько движком (вскрытие показало что забиты все масляные каналы) и посчитали что масла не совместимые И стали это масло использовать только после ТО Теперь я понял что синтетика обладала хорошими моющими свойствами вот весь нагар и попал в каналы !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это очень лохматый пример в эти кразы и сейчас непонять что лить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
тоже гамно и льют. нам в армии выдавали какуюто безымянную жижу коричнево-красного цвета...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я буду лить 5в30 на зиму. пробег наверное 300++, 81кв. До этого лил полусинтетику 10в40? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|