|
neizwestny
Гость
|
4. В вязи с проведением строительных и других работ по благоустройству привокзальной площади железнодорожного вокзала с 9 часов утра 15 марта до 1 августа будет закрыто движение транспорта по площади. Будет ликвидирована остановка общественного транспорта «Железнодорожный вокзал», вместо которой для жителей города будет организован временный остановочный пункт по ул. Буденного (за отделением почтовой связи № 4 Гродненского филиала РУП почтовой связи «Белпочта» в сторону железнодорожного вокзала). Изменения произойдут и в некоторых маршрутах: № 9 «Зарица – железнодорожный вокзал», № 25Э «Зарица - железнодорожный вокзал» будут курсировать: Зарица – ул.Дзержинского (без изменений), далее: ул.17 Сентября – ул.Тимирязева – ул.Ожешко – ул.Дзержинского и далее по своему маршруту без изменений; № 10 «ул.Тавлая – детский санаторий «Неман»» будет курсировать в прямом направлении: ул.Тавлая – ул.Кохановского (без изменений), далее ул.Ожешко – ул.Дзержинского – ул.17 Сентября и далее по своему маршруту без изменений, обратно в том же направлении; № 19 «ул.Пролетарская - железнодорожный вокзал», № 37 «Фабричный - железнодорожный вокзал», № 37Э «Скоморошки - железнодорожный вокзал» будут курсировать в прямом направлении без изменения, в обратном: ул.Ожешко – ул.Ленина и далее по своему маршруту без изменений; № 2 «Девятовка-5 – ул.Славинского», № 3 «Фолюш – железнодорожный вокзал», № 3Э «Фолюш – железнодорожный вокзал», № 5 «Райсельхозтехника – Лапенки», № 14 «Ремонтно-строительное управление-2 – Девятовка-5», № 15 «ул.Врублевского – Озерское шоссе», № 16 «Вишневец – ул.Белые Росы», № 16Э «ул.Белые Росы – рынок «Южный» (Вишневец)», № 18 «Девятовка-5 – ст.Аульс», № 20 «ул.Домбровского – механический завод» будут курсировать без заезда на привокзальную площадь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
с 9 часов утра 15 марта уже май 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Уже стоят новые бордюры. Ширина улиц не меняется ни на метр. Меняется. На островке между автостоянкой и дорогой у "спорттоваров" дорожный бордюр поставили на старом месте, но парковочный карман перенесли вглубь тротуара. По старой разметке этот хорошо видно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dassin
|
Так и не понял - какой смысл в том что автобус № 10 «ул.Тавлая – детский санаторий «Неман»» и обратно пустили через ремонтируемую площадь ? Шел бы по 17 Сентября и далее на Тавлая без захода на вокзал - все равно он не останавливается на площади, а с остановки от Дома Офицеров до вокзала никак не блтже чем от остаоновок возле Евроопта . А так автобус просто проезжает площадь.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 22:26:55 от image »
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Так и не понял - какой смысл в том что автобус № 10 «ул.Тавлая – детский санаторий «Неман»» и обратно пустили через ремонтируемую площадь ? Шел бы по 17 Сентября и далее на Тавлая без захода на вокзал - все равно он не останавливается на площади, а с остановки от Дома Офицеров до вокзала никак не блтже чем от остаоновок возле Евроопта . А так автобус просто проезжает площадь.
давно не пользовался данным маршрутом - подробнее плиз... ведь ни один автобус сейчас не заходит на площадь
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Dassin
|
С 15 марта автобус № 10 со стадиона шел по 17 Сентября. поворачивал на Дзержинского(остановка Стройбанк), далее Ожешко(ост. Дом Офицеров) и минуя площадь перед вокзалом - на Тимирязьева- след. остановка на развилке 17 Сентября-Тимирязьева. Обратно тем же путем.
Но вот новость : С 9.00 12 мая по 1 июня №10 санаторий «Неман» – ул. Тавлая курсирует: санаторий «Неман» – ул.17 Сентября (без изменений), далее ул. Дзержинского – ул.Брикеля – ул.Тавлая – ул.Кохановского и далее по своему маршруту без изменений;
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
По своему маршруту без изменений по сравнению с 11 мая. Как не ехал через привокзальную площадь, так и не едет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
neizwestny
Гость
|
уже ма Я понимаю,но не август.Но может кто не в курсе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня, проездом:
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Игорь Nic
|
Тема "Железнодорожный вокзал" тупо перешла в тему "Дорожное строительство" около ж/д вокзала. image (ответ 272) действительно поднял правильный вопрос целесообразности реконструкции ж/д вокзала в таком виде (+1)... и снова о бордюрах, дорогах, движении транспорта. Предлагаю переименовать тему, например "Привокзальная площадь".
|
|
|
|
|
Записан
|
Сон конечно прекрасен (и секс), Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
|
|
|
|
SVSH
|
Она не перешла. Периодически выкладывают фотки вокзала. А дороги вокруг вокзала - это его инфраструктура
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Тема "Железнодорожный вокзал" тупо перешла в тему "Дорожное строительство" около ж/д вокзала.
Возможно еще и оттого, что само здание вокзала перестало меняться. Т.е. либо очень сбавили темпы украшательства здания, либо бросили силы на внутренние работы. А вот как меняют бордюры все видят, вот и обсуждают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Тема "Железнодорожный вокзал" тупо перешла в тему "Дорожное строительство" около ж/д вокзала.
Возможно еще и оттого, что само здание вокзала перестало меняться. Т.е. либо очень сбавили темпы украшательства здания, либо бросили силы на внутренние работы. А вот как меняют бордюры все видят, вот и обсуждают. все деньги ушли на покупку китайских электровозов и строительство ледового в орше 
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Центральную башню, на которой часы будут, как я понимаю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
и зачем такая помпа вокзалу через который полтора поезда ходит? понятно, был бы крупный узел на пересечении дорог, но это же захолустный полустанок, зачем?
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Игорь Nic
|
масштабная реконструкция железнодорожного вокзала Интересно, заденет ли как-то интересы инвалидов и мам с колясками?... + раньше чемодан с колёсиками надо было нести чтобы попасть в вокзал, или выйти из него.
|
|
|
|
|
Записан
|
Сон конечно прекрасен (и секс), Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
|
|
|
|
Der Schatten
|
Центральную башню, на которой часы будут, как я понимаю.  спасибо кэп. если стоит кран рядом с башней то понятно что башню делают. что монтируют или снимают?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
и зачем такая помпа вокзалу через который полтора поезда ходит? Так ведь ворота центра Еуропы как-никак 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Брест - ворота, не?
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Александр Зимин
|
спасибо кэп. Всегда пожалуйста  если стоит кран рядом с башней то понятно что башню делают Не обязательно. Могут просто материалы на крышу поднимать. что монтируют или снимают? Вот чего не видел - того не видел. Фотографировал пробегом, гостей на поезд провожали, не присматривался.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
спасибо кэп. Всегда пожалуйста  если стоит кран рядом с башней то понятно что башню делают Не обязательно. Могут просто материалы на крышу поднимать. что монтируют или снимают? Вот чего не видел - того не видел. Фотографировал пробегом, гостей на поезд провожали, не присматривался. Вопрос в том, зачем там мощный кран 50-тонник. Пенопласт или кровельный материал на крышу подать? Я думал может стальной купол на башню "биг бена" устанавливают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
спасибо кэп. Всегда пожалуйста  если стоит кран рядом с башней то понятно что башню делают Не обязательно. Могут просто материалы на крышу поднимать. что монтируют или снимают? Вот чего не видел - того не видел. Фотографировал пробегом, гостей на поезд провожали, не присматривался. Вопрос в том, зачем там мощный кран 50-тонник. Пенопласт или кровельный материал на крышу подать? Я думал может стальной купол на башню "биг бена" устанавливают. Что было под руками, то и пригнали. Экономия она ведь у нас исключительно на бумаге. Ты не видел какими "тракторчиками" снег зимой у заводоуправления "Азота" убирали )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Что было под руками, то и пригнали. тем более что рядом стройка эстакады, и могли с нее ненадолго пригнать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
Сомневаюсь, что заметно сэкономили бы на топливе от пригона меньшего крана
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Сомневаюсь, что заметно сэкономили бы на топливе от пригона меньшего крана ну как бы да. если это ненадолго и большой рядом а малй далеко или нет свободных малых кранов, то да. но у нас же частенько и так что просто всем пофиг и используют совсем не то что можно было бы. и можно было бы и съэкономить. а потом будут экономисты сидеть и смотреть - 50 тонник использовался 95 процентов рабочего времени, а 10 тонник - 50 процентов. значит при закупке нового крана нужнее 50-тонник.
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Der Schatten
|
Что было под руками, то и пригнали. тем более что рядом стройка эстакады, и могли с нее ненадолго пригнать. на стройке эсткады промстрой не участвует и их кранов никогда там не видел. понятно, что скорее всего какой был свободен, тот и пригнали. хоть наверняка техника более легкая теперь свободна. загруженность организаций не очень. Добавлено: 28 Май 2012, 16:38:21
Сомневаюсь, что заметно сэкономили бы на топливе от пригона меньшего крана
двигатель обычного маза наверняка меньше кушает. а ведь расход на топливо это не только перебазирование, но и абсолютно все часы работы. а добавьте аммортизацию такого крана. вот и будет дороже в 2 раза эскплуатация такого.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mitrich
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 268
Я люблю Гродненский форум!
|
А никто не мог подумать что кран такой потому только что он такой и нужен, какой 10 тонный кран дотянется туда куда дотянется 50 тонный!! Тем более по фото видно что он используется на всю стрелу, и стоит вплотную от здания, значит что-то подает далеко куда другие не достают!!! а 50 тонн он может тока рядом с собой поднимать, метров 4-5 (не помню точно характеристику этого крана, но не больше) от центра крана и на полностью собраной стреле!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
тем более что рядом стройка эстакады, и могли с нее ненадолго пригнать. В субботу тот же кран на бывшем переезде Mitrich прав, 50-тонник выбрали по вылету стрелы. Можно зайти на сайт любого производителя кранов и самому посчитать. Нужно взять высоту вокзала+несколько метров запаса, а 15-25-тонные краны имеют стрелу 18-22 метра. на стройке эстакады промстрой не участвует и их кранов никогда там не видел. понятно, что скорее всего какой был свободен, тот и пригнали. На стройке эстакады и кольцевой кто только не участвует. Как-то в марте проходя про переезду, видел как на рогатку заехал автобус и из него вывалила целая "банда" директоров.  В частности, этот промстроевский 50-тонник часто шарится около рогатки, где-то было фото, как сельстроевский 50-тонник на базе Скании подавал плиты на эстакаду
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|