gen
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ следующее: ===начало письма=== "В г. Гродно началась реконструкция привокзальной ж.д. площади. Однако вместо реализации ген.плана – сохранения исторического центра Гродно (историко-культурная ценность 1 катег.) путем создания внутреннего транспортного кольца города, важная часть которого должна проходить через ж.д. площадь – начались работы по ее внешнему украшательству: замене покрытий тротуаров, бордюров и др. элементов отделки дорогостоящими материалами (гранит) с сохранением крайне неудачной схемы движения транспорта на этой площади: 3 поворота под углами 90 градусов основного потока транспорта, узкая проезжая часть, огромные неиспользуемые тротуары, огромные газоны – разработка 1970-х годов (когда количество авто в городе было в 50-60 раз меньше). Используемых в «украшательской реконструкции» средств - 20 миллиардов бел.руб. (см.:«Вечерний Гродно» от 21.03.2012 - http://vgr.by/home/society/8631-news-ploshady) хватило бы для изменения схемы движения транспорта на данной площади согласно заложенному в ген.плане – т.е. созданию важнейшего элемента внутреннего кольца города для сохранения исторического центра от уничтожения огромным авто-трафиком. На мой запрос в Управление по архитектуре и градостроительству Гродненского Горисполкома, данное ве-домство предоставило ответ (№№), где излагается очень странная аргументация. Во-первых, экспертизу «украшательского» проекта реконструкции площади выполняло УП «Госстойэкспертиза» по Гродненской области. Хотя создание внутреннего кольца для сохранения историко-культурной ценности 1 катег. – должно быть в компетенции вышестоящего органа. Во-вторых, отрицательная оценка первого (согласно ген.плана) проекта реконструкции ж.д. площади (согласно ответа Горисполкома) была дана «Республиканским научно-методическим советом по вопросам историко-культурного наследия РБ». Но оказалось, что этот республиканский совет запрещал проект связанный со сносом дома по ул.Ожешко45 (как ист.ценности), чего по-видимому не было в другом проекте реконструкции ж.д. площади согласно ген.плана. В-третьих, в офиц. ответе гродненского горисполкома мы находим утверждение, что сохранение существующей схемы движения по привокзальной площади «не противоречит нормативным документам, действующим в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Мы – жители близлежащих домов в последние 10-15 лет являемся свидетелями огромного количества коллизий и аварийных ситуаций происходящих каждые несколько минут на этой площади, связанных исключительно с неудачной схемой движения. Кстати, положительную экспертную оценку «украшательскому» проекту дало УГАИ УВД Гродненского облисполкома. Еще более странным является утверждение, что «реконструкция ул. Буденного, (…) будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала». Это означает значительное расширение улицы, которая выходит на привокзальную площадь и обеспечивает основной поток транспорта на ней. И это при сохранении чрезвычайно неудачной схемы 40-летней давности, которая будет нетронутой на этой площади. В связи с этим встают вопросы о целесообразности расходования бюджетных средств, о безопасности участников дорожного движения на этой площади, о сохранении ист.центра города и многие другие. Аргументация, что с введением в эксплуатацию северо-восточного участка кольцевой дороги резко уменьшит авто-трафик через ж.д. площадь – не является обоснованной. Ибо после проведения реконструкции вышеуказанной улицы Буденного, и ее дальнейшем соединении с улицей, выходящей на магистраль Старого моста (через р.Неман) приведет к резкому росту количества транспорта через привокзальную ж.д.площадь, что неизбежно потребует новой реконструкции этой площади и уничтожения всего того «украшательства» в которые теперь вкладываются огромные средства. С уважением ==конец письма== Ну что скажете, может надо чтобы каждый ИМ что-нибудь подобное написал (или скопировал и выслал) ? Понимаю, что в каком-то смысле это - борьба с ветряными мельницами - но НАШЕ безразличие лишь усугубит наши с вами проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Каждый - это в крайнем случае. Пока можно собрать подписи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ньютон
|
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ полностью поддерживаю всё изложенное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А что слышно .
да ничего. возле вокзала тротуар подрезают. стоянка получит бордюры со стороны остановки... вот пожалуй и все... Добавлено: 18 Апрель 2012, 22:40:16
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ полностью поддерживаю всё изложенное! а толку???
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
vivec
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
|
а толку??? Нуу.. за спрос не бъют  ..... Хотя у нас могут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zahazuh
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
|
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ полностью поддерживаю всё изложенное! Поддерживаю, но не верю что можно на это повлиять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Будет реконструирована прилегающая к привокзальной площади улица Буденного. Председатель горисполкома Борис Козелков поручил городской архитектуре произвести корректировку проекта реконструкции с учетом сноса пяти частных домов, перепрофилирования здания бывшей железнодорожной поликлиники. Обновлению подлежат все фасады зданий этой улицы. http://grodnonews.by/ru/0/11435/news
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
Я из этой статьи вообще ничего не понял. Ну можно расширить часть улицы, а около магазина "Спутник" как? Там ведь ничего не снесешь,и ничего не сделаешь. Разве что косметический ремонт фасадов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Я из этой статьи вообще ничего не понял. Ну можно расширить часть улицы, а около магазина "Спутник" как? Там ведь ничего не снесешь,и ничего не сделаешь. Разве что косметический ремонт фасадов...
все очень просто - срезается тротуар по самые помидоры и пешики под землю
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Игорь Nic
|
Подождём, что Генычу ответят. Под "петицией" подписываюсь...
|
|
|
Записан
|
Сон конечно прекрасен (и секс), Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
|
|
|
nexst
|
Насчёт реконструкции привокзальной скажу одно…. Если не богатый то не..й начинать…. А делать для показухи нету смысла….
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
И с чего такой шум? Я, например, за сохранение площади. Думаю что при другой планировке она просто исчезнет. А ремонт ей уже давно требовался. Мы – жители близлежащих домов в последние 10-15 лет являемся свидетелями огромного количества коллизий и аварийных ситуаций происходящих каждые несколько минут на этой площади, связанных исключительно с неудачной схемой движения. А вопрос думаю решается просто. Ожешко должна быть пешеходной. И всё. Расширение Буденного должно это компенсировать. Цель, убрать транзитный транспорт из центра, а не добавление его. P.S. в начале шумели, что паковочных мест станет меньше. Теперь недовольны что их оставляют. Смешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
М-да, сейчас поиск билетных касс напоминает чемпионат по счпортивному ориентированию или квест  Чуть было на поезлд не опазадал...
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
М-да, сейчас поиск билетных касс напоминает чемпионат по счпортивному ориентированию или квест  Чуть было на поезлд не опазадал... везде присутствуют указатели - ничего сложного нет. А если Вам лень по ним ориентироваться то никто не виноват...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
SVSH
|
Подтверждаю, что не так просто найти их. Не невозможно, но и не моментально находятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Подтверждаю, что не так просто найти их. Не невозможно, но и не моментально находятся
если идти со стороны зоопарк то прямо в них упираешся)))
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
SVSH
|
Я уже нашёл месяц назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Nic
|
Павел Корчагин плакал бы глядя на то как "благоустраивают" наш вокзал. Какое благо. какое устройство... сегодня наблюдал приход дизеля в Гродно. Немое кино - толпа народа прёт через почти единственный выход с путей. А может точно снять и выкинуть на ЮТУБ. Прославимся, это точно.
|
|
|
Записан
|
Сон конечно прекрасен (и секс), Яндекс чуден с утра (и бифштекс)...
|
|
|
AlleHan
|
Объясните не сведующему. Что там делают хуже чем было? Исключая неудобства от стройки на действующем объекте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Но и удобнее там ничего не делают. Только лоск наводят, а ни одну из скопившихся проблем не решают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
Какие конкретно проблемы со зданием вокзала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Единственный вход в вокзал со стороны площади - в цокольный этаж, потом подъём по винтовой лестнице, когда раньше можно было напрямую войти по большой лестнице. С привокзальной площади на перрон через вокзал тоже долго заходить. Проще обойти вокзал, а это не намного ближе. Про привокзальную площадь тоже много писали - очень низкая пропускная способность, нет светофоров при большом количестве пешеходов. Трата денег на украшение площади, когда через несколько лет придётся переделывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
Вы переоцениваете "тупость" проектировщиков. Довольно сложно увеличить уже существующее здание. Тем более есть конкретные требования. Единственный вход в вокзал со стороны площади - в цокольный этаж, потом подъём по винтовой лестнице, когда раньше можно было напрямую войти по большой лестнице.С привокзальной площади на перрон через вокзал тоже долго заходить. Проще обойти вокзал, а это не намного ближе. Насколько я видел прямой проход перенесли левее. Скорее всего для расширения внутренней площади здания. Будет ли дальше ходить? Посмотрим. Может составы будут останавливаться чуть ближе. Просто не зная всех тонкостей поднимать шум глупо. Вспоминаю тему про старый мост. В целом думаю стало лучше. А шуму тоже было много. Да и совершенству нет предела 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
Какие конкретно проблемы со зданием вокзала?
- отсуствие надземного или подземного перехода на Красноармейскую - поезда останавливаются в стороне от вокзала - проблемы с движением транспорта возле вокзала - проблемы с общественным транспортом (троллейбусы не стали пускать к вокзалу) - проблемы парковок - отсутствие хорошего навеса над перроном и многое другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
С этим согласен. Но к самому зданию это мало относится. Проблемы с навесом, переходом, остановкой поезда возможно решат. Возможно со временем. Но ломать для этого ничего не надо. - проблемы с общественным транспортом (троллейбусы не стали пускать к вокзалу) А это спорный вопрос. Насколько троллейбусы имеют преимущества перед автобусами? Более тихоходный , более аварийный (аварии на линии) транспорт. Не менее затратный. Нужны опоры, линии, подстанции... Обслуживание всего этого. Привязанный к маршруту. Даже большее кл-во на линию не выпустить при надобности. Не выдержат линии. Один стал - стоит вся ветка. Как решат проблему вообще с транспортом посмотрим после расширения Будённого. Ведь четыре полосы в никуда тоже не сделают. Я более оптимистично настроен. Хорошо что вообще делают. А могли и забить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Может они собираются разрезать по диагонали позже, но оставить существующие дороги? Раз уж делают мраморные бордюры. Только не вижу смысла делать кучу дорог на этой площади
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Единственный вход в вокзал со стороны площади - в цокольный этаж, потом подъём по винтовой лестнице, когда раньше можно было напрямую войти по большой лестнице. С привокзальной площади на перрон через вокзал тоже долго заходить.
центральную лестницу еще пока никто не отменял - после реконструкции она начнет действовать - таможня переедет на свое старое место
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
AlleHan
|
Может они собираются разрезать по диагонали позже, но оставить существующие дороги? Раз уж делают мраморные бордюры. Только не вижу смысла делать кучу дорог на этой площади Вы представляете себе площадь с дорогой по диагонали? Обычно делают кольцевое движение. Так чем изгиб помешал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
я представляю. если организовать объезд исторического центра и граничить движение по той же Ожешко, то площадь может быть разрезана и по диагонали.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|