Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 15:08:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Железнодорожный вокзал

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 29 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожный вокзал  (Прочитано 138601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 06 Апрель 2012, 13:35:31 »

Так что,троллейбусы на ЖД вокзал ходить не будут ? Какой маразьм...
 Может ОНИ планируют пустить трамвай из Обухова ? Красотень.!
Вот было бы здорово: ЖД вокзал-Обухово на трамвайчике !!!
Метра-то пока нема...А было бы метро,то всё равно к вокзалу бы не подвели-это не по-гродненски.

Конечно было б отлично с развязки у автовокзала по Буденого вдоль вокзала на развязку над рогаткой. Ведь по новой дороге планируют троллейбусы. А там уже или к Космноватов, или на Брикеля.

"Кольцевая" подходит к вокзалу очень близко, в 3 минутах хотьбы. Если там будут ходить троллейбусы - уже хоть частично снялся б этот вопрос. Но! Я как посмотрел, где сделали остановку на это кольцевой - на автовокзал ближе идти. Так что вопрос не решен.
Записан
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 07 Апрель 2012, 19:37:28 »

А что с фасадами на привокзальной площади, неужели их в таком виде оставят?
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #182 : 07 Апрель 2012, 21:35:50 »

А что с фасадами на привокзальной площади, неужели их в таком виде оставят?
приведут в порядок

Добавлено: 07 Апрель 2012, 21:41:22
вот только когда -это большой вопрос
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
nexst
Иди туда, куда тебя зовут и не оставайся там, где тебе не рады.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +61/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1094


Просмотр профиля
« Ответ #183 : 08 Апрель 2012, 08:51:14 »

вот только когда -это большой вопрос

Просто если прилегающие дома оставить в таком виде как сейчас, то вокзал в любом случае будет на их фоне шикарно смотреться  Смеющийся
Записан
gen
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #184 : 08 Апрель 2012, 16:41:32 »

Интересное получается дело...
Как мне по телефону сообщила ведущий инженер Управления архитектуры и градостоительство горисполкома, был проект сделать перемычку между ул.Ожешко и Буденного в том месте где стоит дом Ожешко 45 (напротив Бирюзы). Минск этот проект естественно отверг - ведь этот дом относится к памятникам архитектуры. И вот под предлогом, что мол де проект изменения схемы движения на ж.д площади (подразумевают - напрямую соединить Буденного с Тимирязева) Минском забракован, мы вынуждены менять бордюры, не меняя схемы движения (согласно офиц.ответа Горисполкомана мой вопрос)
 
Только не понятно, ведь те же деньги, которые теперь будут выброшены в идиотские тротуары и высоченные отделанные гранитом газоны (за счет проезжей части) - можно было бы решить проблему внутреннего кольца уже теперь (Буденного-Тимирязева-17сент-Виленская-Мостовая-Подгорная-Буденного). И ведь это по-настоящему сохранило бы исторический центр от уничтожения выхлопными газами, вибрацией и т.п. эффектами огромного авто-трафика. А так - опять ул.Ожешко (и это то что ее почти половина уже теперь фактически - парковая зона) будет главной по отношению к ул.Буденного со светофором на ж.д.площади. Самое странное, что в официальном ответе меня обнадежили: "Следующим этапом планируется реконструкция ул. Буденного, что также будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала"
Ну как это можно назвать???
Может попытаться выйти на Минск? Ведь наши с вами денежки вбахивают в заведомо тупиковый (подлежащий сносу) проект?!
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #185 : 08 Апрель 2012, 17:26:55 »

Интересное получается дело...
Как мне по телефону сообщила ведущий инженер Управления архитектуры и градостоительство горисполкома, был проект сделать перемычку между ул.Ожешко и Буденного в том месте где стоит дом Ожешко 45 (напротив Бирюзы). Минск этот проект естественно отверг - ведь этот дом относится к памятникам архитектуры. И вот под предлогом, что мол де проект изменения схемы движения на ж.д площади (подразумевают - напрямую соединить Буденного с Тимирязева) Минском забракован, мы вынуждены менять бордюры, не меняя схемы движения (согласно офиц.ответа Горисполкомана мой вопрос)
 
Только не понятно, ведь те же деньги, которые теперь будут выброшены в идиотские тротуары и высоченные отделанные гранитом газоны (за счет проезжей части) - можно было бы решить проблему внутреннего кольца уже теперь (Буденного-Тимирязева-17сент-Виленская-Мостовая-Подгорная-Буденного). И ведь это по-настоящему сохранило бы исторический центр от уничтожения выхлопными газами, вибрацией и т.п. эффектами огромного авто-трафика. А так - опять ул.Ожешко (и это то что ее почти половина уже теперь фактически - парковая зона) будет главной по отношению к ул.Буденного со светофором на ж.д.площади. Самое странное, что в официальном ответе меня обнадежили: "Следующим этапом планируется реконструкция ул. Буденного, что также будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала"
Ну как это можно назвать???
Может попытаться выйти на Минск? Ведь наши с вами денежки вбахивают в заведомо тупиковый (подлежащий сносу) проект?!
погодите, это что, дом с магазином "Спутник" - историческая ценность???
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
krossv
Настоящий гродненец
****

Репутация: +154/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Просмотр профиля Email
« Ответ #186 : 08 Апрель 2012, 20:20:15 »

Интересное получается дело...
Как мне по телефону сообщила ведущий инженер Управления архитектуры и градостоительство горисполкома, был проект сделать перемычку между ул.Ожешко и Буденного в том месте где стоит дом Ожешко 45 (напротив Бирюзы). Минск этот проект естественно отверг - ведь этот дом относится к памятникам архитектуры. И вот под предлогом, что мол де проект изменения схемы движения на ж.д площади (подразумевают - напрямую соединить Буденного с Тимирязева) Минском забракован, мы вынуждены менять бордюры, не меняя схемы движения (согласно офиц.ответа Горисполкомана мой вопрос)
 
Только не понятно, ведь те же деньги, которые теперь будут выброшены в идиотские тротуары и высоченные отделанные гранитом газоны (за счет проезжей части) - можно было бы решить проблему внутреннего кольца уже теперь (Буденного-Тимирязева-17сент-Виленская-Мостовая-Подгорная-Буденного). И ведь это по-настоящему сохранило бы исторический центр от уничтожения выхлопными газами, вибрацией и т.п. эффектами огромного авто-трафика. А так - опять ул.Ожешко (и это то что ее почти половина уже теперь фактически - парковая зона) будет главной по отношению к ул.Буденного со светофором на ж.д.площади. Самое странное, что в официальном ответе меня обнадежили: "Следующим этапом планируется реконструкция ул. Буденного, что также будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала"
Ну как это можно назватьНепонимающий
Может попытаться выйти на Минск? Ведь наши с вами денежки вбахивают в заведомо тупиковый (подлежащий сносу) проект?!
погодите, это что, дом с магазином "Спутник" - историческая ценностьНепонимающий
Дом со "Спутником" имеет номер 49.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #187 : 08 Апрель 2012, 21:09:54 »

Конечно нужно попытаться выйти на Минск. Я бы подписался за прямую дорогу Будённого-Тимирязева
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #188 : 09 Апрель 2012, 12:25:45 »

Конечно нужно попытаться выйти на Минск. Я бы подписался за прямую дорогу Будённого-Тимирязева

Пускай не прямую, но не с таким крутым поворотом со второстепенной. Площадь по диагонали резать тоже не очень идея. Зачем все эти "реконструкции"? На существующем перекрестке установили б светофор и все.
Записан
vivec
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Какая гадость, эта ваша заливная рыба!

Просмотр профиля
« Ответ #189 : 09 Апрель 2012, 12:35:05 »

Проанализировав все ветки по строительству города, сделал такой вывод по вокзалу: строят спешно к фестивалю -> приедет КТО-ТО очень ВАЖНЫЙ + может быть (судя по пятничной делегации)  могут пожаловать и из РФ -> проект с разрезом и реконструкцией привокзальной площади построить не успеваем, следовательно -> "наврем, что денег не хватило, народ схавает" и получаем старую площадь с новой отделкой и теми же транспортными проблемами просто потому, что у кого-то не хватило духу показать верхушкам общества стройку. Как-то так. Сорри за длинное предложение. Я, конечно же, могу быть не прав и данную информацию следует воспринимать как чистое ИМХО.
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #190 : 09 Апрель 2012, 13:02:32 »

Я думаю мнение vivec ошибочно. Сроки реконструкции вокзала и самой площади установлены концом этого года. И успетьк фестивалю НЕРАЛЬНО при любых авральных работах. да и кто-то ВАЖНЫЙ поездом не ездит.

а вот кольцевую хотят сделать к фестивалю. вдруг прилетит ВАЖНЫЙ и ему дадут торжественно перерезать ленточку, заодно похвалившись о своей работе.
Записан
vivec
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Какая гадость, эта ваша заливная рыба!

Просмотр профиля
« Ответ #191 : 09 Апрель 2012, 14:12:54 »

Я говорю не о полном завершении работ, а о наведении внешнего лоска (положить плитку, думаю успеют). Вдруг, опять же, ОН мимо пролетит/проедет - а там развал. Сразу головы с плеч полетят.
Записан
gesha12
Мечты нужно заставлять сбываться!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +357/-15
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 509


Побеждают количеством, покоряют качеством

Просмотр профиля Email
« Ответ #192 : 09 Апрель 2012, 18:10:02 »

Обидно одно что площадь привокзальная НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Бляч единственный областной город куда троллейбусы не ходят. Короче наши проектанты МУДАКИ!!!!
Записан
AlleHan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537


Просмотр профиля
« Ответ #193 : 09 Апрель 2012, 19:41:21 »

Бляч единственный областной город куда троллейбусы не ходят.
Надо наставить столбов и опутать всю площадь проводами.
А ещё трассы со скоростью 80 км через неё не хватает.
Записан
АЛЕНКА2012
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #194 : 10 Апрель 2012, 08:26:24 »

Ребята,а что именно планируют  сделать  на Буденного , кто знает напишите.
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #195 : 10 Апрель 2012, 09:15:54 »

Ребята,а что именно планируют  сделать  на Буденного , кто знает напишите.
Судя по привокзальной площади - ничего.
Надо наставить столбов и опутать всю площадь проводами.
А ещё трассы со скоростью 80 км через неё не хватает.
ага. а судя по таким постам нам каждому по копью в руки и вперед на охоту. а женщинам по пещере. хотя гор у нас нет - пусть шалаш строят из костей мамонта...
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #196 : 10 Апрель 2012, 10:10:48 »

... которых уже тоже нет Смеющийся
Согласен с Sagit
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 10 Апрель 2012, 10:47:50 »

Наши столбы троллейбусные - это действительно ужасное зрелище. Были б они красивыми и стояли б ровно - было б все ОК.

А троллейбусы - это отнюдь не показатель прогресса и современности. На западе нету троллейбусов. А где и были - от них отказались. Нигде в мире нету такого вида транспорта кроме стран бывшего СССР и некоторых стран Восточной Европы (бывшего соцлагеря).
Минск - второй город в мире по протяженности троллейбусных линий.

Какие плюсы троллейбуса? "Экологию" в расчет не берем. Интервал движения? Так можно автобусы так же часто пустить. Да еще и по расписанию, когда четко знаешь время, а не ждешь хз сколько потому что у троллейбса нету расписания (это их минус). Скорость передвижения, динамика разгона? Ну это у нас просто автобусы плохие. Кто ездил на европейских городских автобусах поймут.

Добавлено: 10 Апрель 2012, 10:49:21
А вообще в данное время в нашем городе троллейбус несомненно все равно лучше и я только ЗА максимальное расширение сети.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #198 : 10 Апрель 2012, 13:16:06 »

Будет дорожать топливо - и на западе вспомнят про троллейбусы. Трамвайные линии дороже построить, да и сами они, думаю дороже
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #199 : 10 Апрель 2012, 13:35:50 »

Будет дорожать топливо - и на западе вспомнят про троллейбусы. Трамвайные линии дороже построить, да и сами они, думаю дороже

а вырабатывать электричество топливо не нужно?
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #200 : 10 Апрель 2012, 14:59:34 »

Это, если альтернативные источники энергии усовершенствуются и подешевеют
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #201 : 10 Апрель 2012, 16:34:50 »

Пускай не прямую, но не с таким крутым поворотом со второстепенной. Площадь по диагонали резать тоже не очень идея. Зачем все эти "реконструкции"? На существующем перекрестке установили б светофор и все.
Лет 25-ть назад когда был построена привокзальная площадь, на перекрестке ожешко- буденого напротив стоматологиии стоял светофор. примерно в 1995 году его почемуто убрали.
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #202 : 10 Апрель 2012, 16:37:40 »

Пускай не прямую, но не с таким крутым поворотом со второстепенной. Площадь по диагонали резать тоже не очень идея. Зачем все эти "реконструкции"? На существующем перекрестке установили б светофор и все.
Лет 25-ть назад когда был построена привокзальная площадь, на перекрестке ожешко- буденого напротив стоматологиии стоял светофор. примерно в 1995 году его почемуто убрали.
Ага
Но, помоему, он никогда не работал в обычном режиме, а только желтым моргал
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #203 : 10 Апрель 2012, 18:07:40 »

Перенесли к евроопту Смеющийся
Записан
gen
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля
« Ответ #204 : 10 Апрель 2012, 18:24:16 »

Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ следующее:
===начало письма===
"В г. Гродно началась реконструкция привокзальной ж.д. площади. Однако вместо реализации ген.плана – сохранения исторического центра Гродно (историко-культурная ценность 1 катег.) путем создания внутреннего транспортного кольца города, важная часть которого должна проходить через ж.д. площадь – начались работы по ее внешнему украшательству: замене покрытий тротуаров, бордюров и др. элементов отделки дорогостоящими материалами (гранит) с сохранением крайне неудачной схемы движения транспорта на этой площади: 3 поворота под углами 90 градусов основного потока транспорта, узкая проезжая часть, огромные неиспользуемые тротуары, огромные газоны – разработка 1970-х годов (когда количество авто в городе было в 50-60 раз меньше). Используемых в «украшательской реконструкции» средств - 20 миллиардов бел.руб. (см.:«Вечерний Гродно» от 21.03.2012 - http://vgr.by/home/society/8631-news-ploshady) хватило бы для изменения схемы движения транспорта на данной площади согласно заложенному в ген.плане – т.е. созданию важнейшего элемента внутреннего кольца города для сохранения исторического центра от уничтожения огромным авто-трафиком. 
На мой запрос в Управление по архитектуре и градостроительству Гродненского Горисполкома, данное ве-домство предоставило ответ (№№), где излагается очень странная аргументация.
Во-первых, экспертизу «украшательского» проекта реконструкции площади выполняло УП «Госстойэкспертиза» по Гродненской области. Хотя создание внутреннего кольца для сохранения историко-культурной ценности 1 катег. – должно быть в компетенции вышестоящего органа.
Во-вторых, отрицательная оценка первого (согласно ген.плана) проекта реконструкции ж.д. площади (согласно ответа Горисполкома) была дана «Республиканским научно-методическим советом по вопросам историко-культурного  наследия РБ». Но оказалось, что этот республиканский совет запрещал проект связанный со сносом дома по ул.Ожешко45 (как ист.ценности), чего по-видимому не было в другом проекте реконструкции ж.д. площади согласно ген.плана.
В-третьих, в офиц. ответе гродненского горисполкома мы находим утверждение, что сохранение существующей схемы движения по привокзальной площади «не противоречит нормативным документам, действующим в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Мы – жители близлежащих домов в последние 10-15 лет являемся свидетелями огромного количества коллизий и аварийных ситуаций происходящих каждые несколько минут на этой площади, связанных исключительно с неудачной схемой движения. Кстати, положительную экспертную оценку «украшательскому» проекту дало УГАИ УВД Гродненского облисполкома.
Еще более странным является утверждение, что «реконструкция ул. Буденного, (…) будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала». Это означает значительное расширение улицы, которая выходит на привокзальную площадь и обеспечивает основной поток транспорта на ней. И это при сохранении чрезвычайно неудачной схемы 40-летней давности, которая будет нетронутой на этой площади.
В связи с этим встают вопросы о целесообразности расходования бюджетных средств, о безопасности участников дорожного движения на этой площади, о сохранении ист.центра города и многие другие.
Аргументация, что с введением в эксплуатацию северо-восточного участка кольцевой дороги резко уменьшит авто-трафик через ж.д. площадь – не является обоснованной. Ибо после проведения реконструкции вышеуказанной улицы Буденного, и ее дальнейшем соединении с улицей, выходящей на магистраль Старого моста (через р.Неман) приведет к резкому росту количества транспорта через привокзальную ж.д.площадь, что неизбежно потребует новой реконструкции этой площади и уничтожения всего того «украшательства» в которые теперь вкладываются огромные средства.
С уважением
==конец письма==
Ну что скажете, может надо чтобы каждый ИМ что-нибудь подобное написал (или скопировал и выслал) ?
Понимаю, что в каком-то смысле это - борьба с ветряными мельницами - но НАШЕ безразличие лишь усугубит наши с вами проблемы...

Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #205 : 10 Апрель 2012, 20:06:42 »

Каждый - это в крайнем случае. Пока можно собрать подписи
Записан
АЛЕНКА2012
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37

Просмотр профиля
« Ответ #206 : 18 Апрель 2012, 15:11:44 »

А  что слышно .
Записан
Ньютон
Гродненец
**

Репутация: +61/-3
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля
« Ответ #207 : 18 Апрель 2012, 15:51:35 »

Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ
полностью поддерживаю всё изложенное!
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #208 : 18 Апрель 2012, 22:38:56 »

А  что слышно .
да ничего. возле вокзала тротуар подрезают. стоянка получит бордюры со стороны остановки... вот пожалуй и все...

Добавлено: 18 Апрель 2012, 22:40:16
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ
полностью поддерживаю всё изложенное!
а толку???
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
vivec
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Какая гадость, эта ваша заливная рыба!

Просмотр профиля
« Ответ #209 : 18 Апрель 2012, 23:25:26 »

Цитировать
а толку???
Нуу.. за спрос не бъют Улыбка..... Хотя у нас могут Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 29 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,233 секунд. Запросов: 18.