|
Der Schatten
|
Так что,троллейбусы на ЖД вокзал ходить не будут ? Какой маразьм... Может ОНИ планируют пустить трамвай из Обухова ? Красотень.! Вот было бы здорово: ЖД вокзал-Обухово на трамвайчике !!! Метра-то пока нема...А было бы метро,то всё равно к вокзалу бы не подвели-это не по-гродненски.
Конечно было б отлично с развязки у автовокзала по Буденого вдоль вокзала на развязку над рогаткой. Ведь по новой дороге планируют троллейбусы. А там уже или к Космноватов, или на Брикеля. "Кольцевая" подходит к вокзалу очень близко, в 3 минутах хотьбы. Если там будут ходить троллейбусы - уже хоть частично снялся б этот вопрос. Но! Я как посмотрел, где сделали остановку на это кольцевой - на автовокзал ближе идти. Так что вопрос не решен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nexst
|
А что с фасадами на привокзальной площади, неужели их в таком виде оставят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А что с фасадами на привокзальной площади, неужели их в таком виде оставят?
приведут в порядок Добавлено: 07 Апрель 2012, 21:41:22
вот только когда -это большой вопрос
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
nexst
|
вот только когда -это большой вопрос Просто если прилегающие дома оставить в таком виде как сейчас, то вокзал в любом случае будет на их фоне шикарно смотреться 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gen
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Интересное получается дело... Как мне по телефону сообщила ведущий инженер Управления архитектуры и градостоительство горисполкома, был проект сделать перемычку между ул.Ожешко и Буденного в том месте где стоит дом Ожешко 45 (напротив Бирюзы). Минск этот проект естественно отверг - ведь этот дом относится к памятникам архитектуры. И вот под предлогом, что мол де проект изменения схемы движения на ж.д площади (подразумевают - напрямую соединить Буденного с Тимирязева) Минском забракован, мы вынуждены менять бордюры, не меняя схемы движения (согласно офиц.ответа Горисполкомана мой вопрос) Только не понятно, ведь те же деньги, которые теперь будут выброшены в идиотские тротуары и высоченные отделанные гранитом газоны (за счет проезжей части) - можно было бы решить проблему внутреннего кольца уже теперь (Буденного-Тимирязева-17сент-Виленская-Мостовая-Подгорная-Буденного). И ведь это по-настоящему сохранило бы исторический центр от уничтожения выхлопными газами, вибрацией и т.п. эффектами огромного авто-трафика. А так - опять ул.Ожешко (и это то что ее почти половина уже теперь фактически - парковая зона) будет главной по отношению к ул.Буденного со светофором на ж.д.площади. Самое странное, что в официальном ответе меня обнадежили: "Следующим этапом планируется реконструкция ул. Буденного, что также будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала" Ну как это можно назвать??? Может попытаться выйти на Минск? Ведь наши с вами денежки вбахивают в заведомо тупиковый (подлежащий сносу) проект?!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Интересное получается дело... Как мне по телефону сообщила ведущий инженер Управления архитектуры и градостоительство горисполкома, был проект сделать перемычку между ул.Ожешко и Буденного в том месте где стоит дом Ожешко 45 (напротив Бирюзы). Минск этот проект естественно отверг - ведь этот дом относится к памятникам архитектуры. И вот под предлогом, что мол де проект изменения схемы движения на ж.д площади (подразумевают - напрямую соединить Буденного с Тимирязева) Минском забракован, мы вынуждены менять бордюры, не меняя схемы движения (согласно офиц.ответа Горисполкомана мой вопрос) Только не понятно, ведь те же деньги, которые теперь будут выброшены в идиотские тротуары и высоченные отделанные гранитом газоны (за счет проезжей части) - можно было бы решить проблему внутреннего кольца уже теперь (Буденного-Тимирязева-17сент-Виленская-Мостовая-Подгорная-Буденного). И ведь это по-настоящему сохранило бы исторический центр от уничтожения выхлопными газами, вибрацией и т.п. эффектами огромного авто-трафика. А так - опять ул.Ожешко (и это то что ее почти половина уже теперь фактически - парковая зона) будет главной по отношению к ул.Буденного со светофором на ж.д.площади. Самое странное, что в официальном ответе меня обнадежили: "Следующим этапом планируется реконструкция ул. Буденного, что также будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала" Ну как это можно назвать??? Может попытаться выйти на Минск? Ведь наши с вами денежки вбахивают в заведомо тупиковый (подлежащий сносу) проект?!
погодите, это что, дом с магазином "Спутник" - историческая ценность???
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
krossv
|
Интересное получается дело... Как мне по телефону сообщила ведущий инженер Управления архитектуры и градостоительство горисполкома, был проект сделать перемычку между ул.Ожешко и Буденного в том месте где стоит дом Ожешко 45 (напротив Бирюзы). Минск этот проект естественно отверг - ведь этот дом относится к памятникам архитектуры. И вот под предлогом, что мол де проект изменения схемы движения на ж.д площади (подразумевают - напрямую соединить Буденного с Тимирязева) Минском забракован, мы вынуждены менять бордюры, не меняя схемы движения (согласно офиц.ответа Горисполкомана мой вопрос) Только не понятно, ведь те же деньги, которые теперь будут выброшены в идиотские тротуары и высоченные отделанные гранитом газоны (за счет проезжей части) - можно было бы решить проблему внутреннего кольца уже теперь (Буденного-Тимирязева-17сент-Виленская-Мостовая-Подгорная-Буденного). И ведь это по-настоящему сохранило бы исторический центр от уничтожения выхлопными газами, вибрацией и т.п. эффектами огромного авто-трафика. А так - опять ул.Ожешко (и это то что ее почти половина уже теперь фактически - парковая зона) будет главной по отношению к ул.Буденного со светофором на ж.д.площади. Самое странное, что в официальном ответе меня обнадежили: "Следующим этапом планируется реконструкция ул. Буденного, что также будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала" Ну как это можно назвать  Может попытаться выйти на Минск? Ведь наши с вами денежки вбахивают в заведомо тупиковый (подлежащий сносу) проект?! погодите, это что, дом с магазином "Спутник" - историческая ценность  Дом со "Спутником" имеет номер 49.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Конечно нужно попытаться выйти на Минск. Я бы подписался за прямую дорогу Будённого-Тимирязева
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Конечно нужно попытаться выйти на Минск. Я бы подписался за прямую дорогу Будённого-Тимирязева
Пускай не прямую, но не с таким крутым поворотом со второстепенной. Площадь по диагонали резать тоже не очень идея. Зачем все эти "реконструкции"? На существующем перекрестке установили б светофор и все.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivec
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
|
Проанализировав все ветки по строительству города, сделал такой вывод по вокзалу: строят спешно к фестивалю -> приедет КТО-ТО очень ВАЖНЫЙ + может быть (судя по пятничной делегации) могут пожаловать и из РФ -> проект с разрезом и реконструкцией привокзальной площади построить не успеваем, следовательно -> "наврем, что денег не хватило, народ схавает" и получаем старую площадь с новой отделкой и теми же транспортными проблемами просто потому, что у кого-то не хватило духу показать верхушкам общества стройку. Как-то так. Сорри за длинное предложение. Я, конечно же, могу быть не прав и данную информацию следует воспринимать как чистое ИМХО.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Я думаю мнение vivec ошибочно. Сроки реконструкции вокзала и самой площади установлены концом этого года. И успетьк фестивалю НЕРАЛЬНО при любых авральных работах. да и кто-то ВАЖНЫЙ поездом не ездит.
а вот кольцевую хотят сделать к фестивалю. вдруг прилетит ВАЖНЫЙ и ему дадут торжественно перерезать ленточку, заодно похвалившись о своей работе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivec
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
|
Я говорю не о полном завершении работ, а о наведении внешнего лоска (положить плитку, думаю успеют). Вдруг, опять же, ОН мимо пролетит/проедет - а там развал. Сразу головы с плеч полетят.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gesha12
Мечты нужно заставлять сбываться!
Настоящий гродненец
   Репутация: +357/-15
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 509
Побеждают количеством, покоряют качеством
|
Обидно одно что площадь привокзальная НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. Бляч единственный областной город куда троллейбусы не ходят. Короче наши проектанты МУДАКИ!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlleHan
|
Бляч единственный областной город куда троллейбусы не ходят. Надо наставить столбов и опутать всю площадь проводами. А ещё трассы со скоростью 80 км через неё не хватает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АЛЕНКА2012
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
Ребята,а что именно планируют сделать на Буденного , кто знает напишите.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sagit
|
Ребята,а что именно планируют сделать на Буденного , кто знает напишите.
Судя по привокзальной площади - ничего. Надо наставить столбов и опутать всю площадь проводами. А ещё трассы со скоростью 80 км через неё не хватает. ага. а судя по таким постам нам каждому по копью в руки и вперед на охоту. а женщинам по пещере. хотя гор у нас нет - пусть шалаш строят из костей мамонта...
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
SVSH
|
... которых уже тоже нет  Согласен с Sagit
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Наши столбы троллейбусные - это действительно ужасное зрелище. Были б они красивыми и стояли б ровно - было б все ОК.
А троллейбусы - это отнюдь не показатель прогресса и современности. На западе нету троллейбусов. А где и были - от них отказались. Нигде в мире нету такого вида транспорта кроме стран бывшего СССР и некоторых стран Восточной Европы (бывшего соцлагеря). Минск - второй город в мире по протяженности троллейбусных линий.
Какие плюсы троллейбуса? "Экологию" в расчет не берем. Интервал движения? Так можно автобусы так же часто пустить. Да еще и по расписанию, когда четко знаешь время, а не ждешь хз сколько потому что у троллейбса нету расписания (это их минус). Скорость передвижения, динамика разгона? Ну это у нас просто автобусы плохие. Кто ездил на европейских городских автобусах поймут.
Добавлено: 10 Апрель 2012, 10:49:21 А вообще в данное время в нашем городе троллейбус несомненно все равно лучше и я только ЗА максимальное расширение сети.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Будет дорожать топливо - и на западе вспомнят про троллейбусы. Трамвайные линии дороже построить, да и сами они, думаю дороже
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Будет дорожать топливо - и на западе вспомнят про троллейбусы. Трамвайные линии дороже построить, да и сами они, думаю дороже
а вырабатывать электричество топливо не нужно?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Это, если альтернативные источники энергии усовершенствуются и подешевеют
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GRLONG
|
Пускай не прямую, но не с таким крутым поворотом со второстепенной. Площадь по диагонали резать тоже не очень идея. Зачем все эти "реконструкции"? На существующем перекрестке установили б светофор и все. Лет 25-ть назад когда был построена привокзальная площадь, на перекрестке ожешко- буденого напротив стоматологиии стоял светофор. примерно в 1995 году его почемуто убрали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Пускай не прямую, но не с таким крутым поворотом со второстепенной. Площадь по диагонали резать тоже не очень идея. Зачем все эти "реконструкции"? На существующем перекрестке установили б светофор и все. Лет 25-ть назад когда был построена привокзальная площадь, на перекрестке ожешко- буденого напротив стоматологиии стоял светофор. примерно в 1995 году его почемуто убрали. Ага Но, помоему, он никогда не работал в обычном режиме, а только желтым моргал
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Перенесли к евроопту 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gen
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ следующее: ===начало письма=== "В г. Гродно началась реконструкция привокзальной ж.д. площади. Однако вместо реализации ген.плана – сохранения исторического центра Гродно (историко-культурная ценность 1 катег.) путем создания внутреннего транспортного кольца города, важная часть которого должна проходить через ж.д. площадь – начались работы по ее внешнему украшательству: замене покрытий тротуаров, бордюров и др. элементов отделки дорогостоящими материалами (гранит) с сохранением крайне неудачной схемы движения транспорта на этой площади: 3 поворота под углами 90 градусов основного потока транспорта, узкая проезжая часть, огромные неиспользуемые тротуары, огромные газоны – разработка 1970-х годов (когда количество авто в городе было в 50-60 раз меньше). Используемых в «украшательской реконструкции» средств - 20 миллиардов бел.руб. (см.:«Вечерний Гродно» от 21.03.2012 - ) хватило бы для изменения схемы движения транспорта на данной площади согласно заложенному в ген.плане – т.е. созданию важнейшего элемента внутреннего кольца города для сохранения исторического центра от уничтожения огромным авто-трафиком. На мой запрос в Управление по архитектуре и градостроительству Гродненского Горисполкома, данное ве-домство предоставило ответ (№№), где излагается очень странная аргументация. Во-первых, экспертизу «украшательского» проекта реконструкции площади выполняло УП «Госстойэкспертиза» по Гродненской области. Хотя создание внутреннего кольца для сохранения историко-культурной ценности 1 катег. – должно быть в компетенции вышестоящего органа. Во-вторых, отрицательная оценка первого (согласно ген.плана) проекта реконструкции ж.д. площади (согласно ответа Горисполкома) была дана «Республиканским научно-методическим советом по вопросам историко-культурного наследия РБ». Но оказалось, что этот республиканский совет запрещал проект связанный со сносом дома по ул.Ожешко45 (как ист.ценности), чего по-видимому не было в другом проекте реконструкции ж.д. площади согласно ген.плана. В-третьих, в офиц. ответе гродненского горисполкома мы находим утверждение, что сохранение существующей схемы движения по привокзальной площади «не противоречит нормативным документам, действующим в сфере обеспечения безопасности дорожного движения». Мы – жители близлежащих домов в последние 10-15 лет являемся свидетелями огромного количества коллизий и аварийных ситуаций происходящих каждые несколько минут на этой площади, связанных исключительно с неудачной схемой движения. Кстати, положительную экспертную оценку «украшательскому» проекту дало УГАИ УВД Гродненского облисполкома. Еще более странным является утверждение, что «реконструкция ул. Буденного, (…) будет способствовать снижению транспортной напряженности в районе железнодорожного вокзала». Это означает значительное расширение улицы, которая выходит на привокзальную площадь и обеспечивает основной поток транспорта на ней. И это при сохранении чрезвычайно неудачной схемы 40-летней давности, которая будет нетронутой на этой площади. В связи с этим встают вопросы о целесообразности расходования бюджетных средств, о безопасности участников дорожного движения на этой площади, о сохранении ист.центра города и многие другие. Аргументация, что с введением в эксплуатацию северо-восточного участка кольцевой дороги резко уменьшит авто-трафик через ж.д. площадь – не является обоснованной. Ибо после проведения реконструкции вышеуказанной улицы Буденного, и ее дальнейшем соединении с улицей, выходящей на магистраль Старого моста (через р.Неман) приведет к резкому росту количества транспорта через привокзальную ж.д.площадь, что неизбежно потребует новой реконструкции этой площади и уничтожения всего того «украшательства» в которые теперь вкладываются огромные средства. С уважением ==конец письма== Ну что скажете, может надо чтобы каждый ИМ что-нибудь подобное написал (или скопировал и выслал) ? Понимаю, что в каком-то смысле это - борьба с ветряными мельницами - но НАШЕ безразличие лишь усугубит наши с вами проблемы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Каждый - это в крайнем случае. Пока можно собрать подписи
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Ньютон
|
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ полностью поддерживаю всё изложенное!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А что слышно .
да ничего. возле вокзала тротуар подрезают. стоянка получит бордюры со стороны остановки... вот пожалуй и все... Добавлено: 18 Апрель 2012, 22:40:16
Не знаю как отнесутся к этому участники форума, но я все-таки не выдержал и написал в Мин.Архетиктуры РБ полностью поддерживаю всё изложенное! а толку???
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
vivec
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
|
а толку??? Нуу.. за спрос не бъют  ..... Хотя у нас могут 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|