шенлан
|
про подземные парковки они тоже не слышали. хотя тут было бы самое то
ну денег то не так и много выделили , 2 млн дол с копейками, какие тут подземные переходы и парковки , так внешне заделают всё , что б блистело и хватит ) надземный переход конечно в первую очередь следовало сделать на красноармейскую .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
у нас не такой трафик поездов и людей, чтобы делать надземный в первую очередь на Красноармейскую. в первую очередь если в городе - то это Соломова, Клецкова.. если у жд, то ИМХО важнее было бы сделать переход у Спорттоваров или Спутника.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Der Schatten
|
у нас не такой трафик поездов и людей, чтобы делать надземный в первую очередь на Красноармейскую. в первую очередь если в городе - то это Соломова, Клецкова.. если у жд, то ИМХО важнее было бы сделать переход у Спорттоваров или Спутника.
Тебе наверное не приходилось регулярно ходить через пути. Я почти каждый день прохожу там 2 раза. Людей там всегда много. Все жилые кварталы от вокзала вплоть до пролетарской доезжают на автобусе на жд и идут через этот переход. ближе к тем кварталам не доехать. про трафик поездов. светофор на переходе горит красным в 2 из 3 случаев. На него никто даже не обращает внимания. трафик поездов. различные маневровые и всякая мелочь тусуется туда-сюда круглые сутки. все товарные поезда проходят через этот вокзал. опаздываешь на автобус, а тут идет товарный поезд длиной полкилометра. 5 минут хватит дождаться пока он проедет? еще неприятный момент. поезда останавливаются прямо сразу за переходом, закрывая тем самым для обзора соседний путь. это как на дорожном пешеходном переходе с несколькими попутными полосами движения. один стоит пропускает, а по соседней полосе едет и не видит ни пешехода, ни пешеход его. тоже самое все время на это переходе. пока не выдешь на пути не увидишь на нем поезд. и по звуку не услышишь - все дизеля стоят грохочут заведенные. даже из вопросов безопаности надо строить. раньше при проезде поезда на пути выходила милиция. теперь не практикуют такое. Подземный переход у Спутника наверное лучший варинт. Нет, лучший это когда всюду подземные. Но в данном случае у спорттоваров все равно будет перекресток со светофором. А у спутника сделают светофор только для пешеходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
у нас не такой трафик поездов и людей, чтобы делать надземный в первую очередь на Красноармейскую. в первую очередь если в городе - то это Соломова, Клецкова.. если у жд, то ИМХО важнее было бы сделать переход у Спорттоваров или Спутника.
планируются новые поезда на польшу - у многих есть желание разгрузить Брест, но как обычно - слабое звено это пограничники и таможенники
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Der Schatten
|
на драме если не ошибаюсь все плиткой уделано на фасаде - давно там не был
На драме ракушечник просто покрасили и все. облицевали плиткой только конструкции входной группы. Добавлено: 22 Март 2012, 10:08:19
про подземные парковки они тоже не слышали. хотя тут было бы самое то
ладно подземные. типа мало места вокруг для многоярусной. альтернативный проект реконструкции предполагал пристройку многоярусного паркинга Добавлено: 22 Март 2012, 11:14:34
планируются новые поезда на польшу - у многих есть желание разгрузить Брест, но как обычно - слабое звено это пограничники и таможенники [/quote] слабое звено - это перестановка осей вагонов на узкую колею. насколько знаю, такого оборудования в нашем направлении нету. а таможенникам строят новый накопитель, типа больше людей загон вмещать будет.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 11:14:34 от Der Schatten »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Это конечно не утверждённый вариант? Было бы не плохо
Интересно, реально ли какими-то петициями повлиять на их проекты (переходы, парковки)? Хотя вот наш дом собрал подписи на увеличение парковки, ответили - если будут деньги, через год увеличим. Пока ждём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlleHan
|
А я считаю стоянке напротив вокзала не место. Предложил бы сделать её вдоль путей да за оградой. А пройти лишних 100 метров даже с сумками не расстояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimitry_1111
|
А я считаю стоянке напротив вокзала не место. Предложил бы сделать её вдоль путей да за оградой. А пройти лишних 100 метров даже с сумками не расстояние. Посмотрю, когда ты будешь тащить "сумочки" метров 500, а тебе скажут ваш вагон в другом конце поезда. Парковка должна быть возле вокзала, полюбому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
эх как хотелось бы что б такой вариант вокзала сделали , но думаю будет тот совковый вариант который опубликовали в газете вечерний гродно по моему .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Посмотрю, когда ты будешь тащить "сумочки" метров 500, а тебе скажут ваш вагон в другом конце поезда. Парковка должна быть возле вокзала, полюбому. центр поезда у нас в любом случае смещен от вокзала ближе к боковой парковке. перед вокзалом действительно делать многоуровневую парковку нехорошо, а сбоку, там где сейчас есть парковка, почему не сделать многоуровневый паркинг? и если с него будет переход надземный через жд со спусками на каждую платформу, то почему бы и нет?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
на драме если не ошибаюсь все плиткой уделано на фасаде - давно там не был
На драме ракушечник просто покрасили и все. облицевали плиткой только конструкции входной группы. Добавлено: 22 Март 2012, 09:08:19
про подземные парковки они тоже не слышали. хотя тут было бы самое то
ладно подземные. типа мало места вокруг для многоярусной. альтернативный проект реконструкции предполагал пристройку многоярусного паркинга Добавлено: 22 Март 2012, 10:14:34
планируются новые поезда на польшу - у многих есть желание разгрузить Брест, но как обычно - слабое звено это пограничники и таможенники слабое звено - это перестановка осей вагонов на узкую колею. насколько знаю, такого оборудования в нашем направлении нету. а таможенникам строят новый накопитель, типа больше людей загон вмещать будет. [/quote ]перестановка предусмотрена при производстве реконструкции ст. Брузги. Данный проект запланирован к реализации на 2013-2014 года, ибо идет очень большое колличество транзита как от поляков так и из рашки
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 11:33:39 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
gen
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Глянул на привокзальную площадь сегодня из окна - и о ужас!  - вместо того, чтобы уменьшить огромнейшие НЕиспользуемые тротуары (к ним нет пеш.переходов) вокруг стоянки в центре площади, их еще увеличивать стали!!! А проезжую часть уменьшают (въезд на стоянку). Чем думают эти проектировщики?!? Ну нет наверное ничего бестолковее в городе, чем схема движения транспорта на ж.д.площади - этот "серпантин" Тимирязева-привокзплощ-Буденного жутко опасный и для транспорта и для пешеходов из-за того, что был разработан, когда машин в городе было в ПЯТЬДЕСЯТ раз МЕНЬШЕ! Кроме как вредительством такую "реконструкцию" назвать нельзя.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 21:43:32 от gen »
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
Странно как-то идет реконструкция самого вокзала. Вон сейчас смотрю в окно, подъемник стоит (со стороны путей), какие-то работы по внешней облицовке ведутся. Вчера тоже до 10 вечера то же самое было, опять выход к железнодорожным путям перекрывали. На прошлой неделе то же самое было: два дня работали, а во все остальные дни ничего не наблюдалось. Они что, половину недели работают, а остальные дни выходной что ли???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вон сейчас смотрю в окно, подъемник стоит (со стороны путей), какие-то работы по внешней облицовке ведутся. Добавлю фоток: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
gen
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Ну все, эту ветку форума можно закрывать. Только что поговорил с инженером, ведущим перепланировку прямо на привокз.площади. Сказал, что по проекту, который уже начали реализовывать НИЧЕГО на ж.д. площади меняться НЕ БУДЕТ (кроме новой плитки и бордюров и незначительных изменений газонов) . Т.е. как было движение транспорта, (каждые 5-10 мин. аварийная ситуация - как норма) так оно и останется, как была стоянка, так она и будет там же. Только я из окна четко вижу, что ширина проезжей части будет еще МЕНЬШЕ, чем была, а никому не нужные огромные тротуары вокруг стоянки делают еще БОЛЬШЕ. Ну чтож, выходит - некуда наши бюджетные денежки выбрасывать как только на обновление окантовки абсурдных дорог на ж.д.площади... И некому это по сути -вредительство остановить. Вредительство - потому что по ген.плану между ул.Буденного и Тимирязева (по привокз.площади) должна проходить 4-х полосная (по 2 в каждую сторону) улица, т.к. ул.Ожешко должна была стать пешеходной зоной (как и весь ист.центр)... Ничего, может через пару лет снова начнут на ж.д.площади ломать новые бордюры, перекладывать плитку по-новому - мы ведь в оочень богатой живем стране... Так что ли получается? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fan-TiK
|
Одно из важных мест в городе- вокзал, они не в силах спроектировать.. За то кучу грандиозных планов по реконструкции пивзавода и т.д. и т.п. каждый месяц в газетах публикуют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Посмотреть бы, всё же, проект. Неужели столько было разговоров о реконструкции, широкой дороге..., а выходит "пшик" ? 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Ньютон
|
Посмотреть бы, всё же, проект. Неужели столько было разговоров о реконструкции, широкой дороге..., а выходит "пшик" ?  наверное, проект является государственной тайной, работы идут полным ходом, а как будет выглядеть площадь никто не знает думаю, проект специально нигде не публикуется, чтобы не было критике до его воплощения в реальность, а когда всё будет сделано менять уже ничего не станут, все отчитаются о грандиозной реконструкции и получат медали, премии и тд. и тп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DZiK
|
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
Der Schatten
|
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
сиськи нехринаськи!!! только у нас наверное только возможно. хотя железка богатая - не обеднеет на пару сотен миллионов рублей от такой работы Добавлено: 26 Март 2012, 21:02:56
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
разговаривал сегодня с главным инженером Барановичского отделения - проект есть, он утвержден еще в 2010 году и все работы ведутся согласно проекта - поэтому пускай Ваш знакомый не говорит ерунды. По поводу привокзалки - он сказал что их даже не спрашивали, попросили только деньгами помочь
|
|
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 21:02:56 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
DZiK
|
С привокзальной площадью явно не хотят ввязываться в длительное строительство - на носу фестиваль нацкультур, а вокзал - ворота города
|
|
|
Записан
|
К лекарствам надо голову иметь © А.В.Иванов
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
С привокзальной площадью явно не хотят ввязываться в длительное строительство - на носу фестиваль нацкультур, а вокзал - ворота города
как вариант - возможно, но с другой стороны - через год-два переделывать придется, ибо привокзалка станет совсем узким местом. хотя...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
nexst
|
Но и в таком виде как теперь оставлять её нельзя. Там ведь проехать по стоянке из-за ям не возможно было. А насчет освещения вообще молчу. Представьте людей впервые приехавших в наш город, какое у них первое впечатление будет? Хотя и днем не лучше глядя на окружающие здания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
пускай тогда и дома начинают, а то позор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Но и в таком виде как теперь оставлять её нельзя. Там ведь проехать по стоянке из-за ям не возможно было. А насчет освещения вообще молчу. Представьте людей впервые приехавших в наш город, какое у них первое впечатление будет? Хотя и днем не лучше глядя на окружающие здания.
Правильно, сделать, чтобы через год всё переделывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Der Schatten
|
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
сиськи нехринаськи!!! только у нас наверное только возможно. хотя железка богатая - не обеднеет на пару сотен миллионов рублей от такой работы Добавлено: 26 Март 2012, 20:02:56
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
разговаривал сегодня с главным инженером Барановичского отделения - проект есть, он утвержден еще в 2010 году и все работы ведутся согласно проекта - поэтому пускай Ваш знакомый не говорит ерунды. По поводу привокзалки - он сказал что их даже не спрашивали, попросили только деньгами помочь за что купил, за то продал. человека знаю хорошо, говорить неправду ему не свойственно. работал там мастером, наверняка сталкивался с этим лично. проект в общих чертах может и есть. но сами знаете как у нас все делается, сколько раз меняется и сколько начальников, по велению которых переделывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
сиськи нехринаськи!!! только у нас наверное только возможно. хотя железка богатая - не обеднеет на пару сотен миллионов рублей от такой работы Добавлено: 26 Март 2012, 20:02:56
вам не кажется, что проекта толком то еще и нету, чтобы его публиковать. есть отдельные разделы или чертежи. по ним и делают.
у меня друг работает на отделке в самом вокзале. сначала делают, потом приезжают проектировщики, замеряют, записывают все данные, используемые материалы и т.д. и только потом делается проект.
разговаривал сегодня с главным инженером Барановичского отделения - проект есть, он утвержден еще в 2010 году и все работы ведутся согласно проекта - поэтому пускай Ваш знакомый не говорит ерунды. По поводу привокзалки - он сказал что их даже не спрашивали, попросили только деньгами помочь за что купил, за то продал. человека знаю хорошо, говорить неправду ему не свойственно. работал там мастером, наверняка сталкивался с этим лично. проект в общих чертах может и есть. но сами знаете как у нас все делается, сколько раз меняется и сколько начальников, по велению которых переделывается. переделывать могли только по желанию 2 человек - бывший начальник Лидской дистанции сигнализации и связи Патеюка Г.В. и начальника барановичского пассажирского участка Коненко В.В. Первый начинал в Гродно - теперь он главный инженер в барановичском отделении. Второй пенсионер и поэтому рвет все в свой карман. А вокзал относится именно к барановичскому пассажирскому участку
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
sembat
|
Кто-нибудь выложит фотки как там идут дела?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|