|
SVEN
|
наварка.... а чего никто ремни ГРМ восстановленные не ставит? или колодки не "наваривает"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Opel Omega
Опель Омега... Да есть машины лучше, да есть вместительней, да есть комфортней, но сцуко они стоят от 15 тыщ и выше.
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Сообщений: 169
|
а чего никто ремни ГРМ восстановленные не ставит? или колодки не "наваривает"? Их иногда не меняют по два срока. А колодки наклепывают. И это грустно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
что лучше взять из зимы: 1) нашу новую 2) не нашу б/у 3) и варенки + по какой цене они идут Иванович, (если ты тот Иванович) о котором я думаю. Ты на е60 бу ставить собрался? я иванович в оригинале, и спрашиваю на будущее. Добавлено: 26 Январь 2012, 08:27:07
пс: а стоит всесезонка. зад офигенный а вот перед не совсем нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
а чего никто ремни ГРМ восстановленные не ставит? или колодки не "наваривает"? Их иногда не меняют по два срока. А колодки наклепывают. И это грустно. уже пятый год на колодках гоняю и никаких проблем. У тебя был опыт с наваркой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а чего никто ремни ГРМ восстановленные не ставит? или колодки не "наваривает"? Их иногда не меняют по два срока. А колодки наклепывают. И это грустно. Вокруг вас одни сексменьшинства, а в королеская гвардия? Когда в последний раз мимо сервиса оф.дилера проезжали? Даже не спрашиваю когда у него тарили оригинальные детали. Все живут как могут и как хотят. Ставить наварку, клепать колодки или менять их на китайское рожно, менять ГРМ через раз, а ролики не менять вообще это может и неправильно с точки зрения производителей авто, но все живут своим умом. Не у всех есть деньги, не все всё правильно понимают. Ну и посмотрите на себя. У вас всё "правильно" в машине и с её обслуживанием? Везде онли оригинал? Всё сделано на сертифицированых СТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Уже пора летом тариться  Осенью сравнивал цены унас и в РП. Если отбросить китай, то разница была мизерная. В итоге затарился в "Шинном дворе"
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Уже пора летом тариться  Осенью сравнивал цены унас и в РП. Если отбросить китай, то разница была мизерная. В итоге затарился в "Шинном дворе" я и ищу, ибо скидочки есть, разница с нами 1/3 примерно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
неужели в А8 можно поставить 265/60/18  или у Жонни жып есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Осенью сравнивал цены унас и в РП. Если отбросить китай, то разница была мизерная. разница с нами 1/3 примерно И кому верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у меня разлеталось на маневрировании этой осенью ключевое слово - на маневрировании. при нормальной эксплуатации все ок. лучше ездить на новой наварке, чем на 50% изношенной бэушке. ну а маневрировать с дымом или ездить 200 занедорого - так не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Осенью сравнивал цены унас и в РП. Если отбросить китай, то разница была мизерная. разница с нами 1/3 примерно И кому верить? если искать пол года, то может быть  . Еще большое значение имеет размер.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я ориентируюсь на цены с гратисом, если брать полную стоимость, то на нужном размере на данный момент выигрыш в 100, это еси самому везти. Я сугубо по инету ценю, может есть места с низлми ценами, но сидя здесь тяжело оценивать. неужели в А8 можно поставить 265/60/18  или у Жонни жып есть? для гелика заводской размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Вокруг вас одни сексменьшинства, а в королеская гвардия? Когда в последний раз мимо сервиса оф.дилера проезжали? Даже не спрашиваю когда у него тарили оригинальные детали. Все живут как могут и как хотят. Ставить наварку, клепать колодки или менять их на китайское рожно, менять ГРМ через раз, а ролики не менять вообще это может и неправильно с точки зрения производителей авто, но все живут своим умом. Не у всех есть деньги, не все всё правильно понимают. Ну и посмотрите на себя. У вас всё "правильно" в машине и с её обслуживанием? Везде онли оригинал? Всё сделано на сертифицированых СТО? Да, конечно, бедность - это отличное "оправдание"... Видимо тех, кто ради экономии средтв гигиены и воды не моется и воняет застарелым потом тоже надо "понять и простить"?  Дело ведь в том, что всякие "наварки", китайские запчасти, "отреставрированные" детали и т.д. - это всё угроза безопасности на дорогах. Летняя резина зимой и выключенные фары - из той же оперы. И срал бы я на безопасность этих самых "экономных", но ведь их жертвой могу стать я или кто-то из моих близких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вокруг вас одни сексменьшинства, а в королеская гвардия? Когда в последний раз мимо сервиса оф.дилера проезжали? Даже не спрашиваю когда у него тарили оригинальные детали. Все живут как могут и как хотят. Ставить наварку, клепать колодки или менять их на китайское рожно, менять ГРМ через раз, а ролики не менять вообще это может и неправильно с точки зрения производителей авто, но все живут своим умом. Не у всех есть деньги, не все всё правильно понимают. Ну и посмотрите на себя. У вас всё "правильно" в машине и с её обслуживанием? Везде онли оригинал? Всё сделано на сертифицированых СТО? Да, конечно, бедность - это отличное "оправдание"... Видимо тех, кто ради экономии средтв гигиены и воды не моется и воняет застарелым потом тоже надо "понять и простить"?  Дело ведь в том, что всякие "наварки", китайские запчасти, "отреставрированные" детали и т.д. - это всё угроза безопасности на дорогах. Летняя резина зимой и выключенные фары - из той же оперы. И срал бы я на безопасность этих самых "экономных", но ведь их жертвой могу стать я или кто-то из моих близких. Ну так помоги бедным - Открой магазин автозапчастей и продавай там оригинал з/ч по цене китайского шила. Или маржа не устраивает? Хорошо разгонять про сытую жизнь жуя сёмгу в своём доме. Не у всех на это достаточно средств. И это не порок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Дело ведь в том, что всякие "наварки" Расскажи это эурапейцам. Они тупые и не знают, что наварка это плохо и ппц как опасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я гоняю на китайской резине, разницы практически нету когда у меня стояли континенталь и нокиан в прошлом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ну так помоги бедным - Открой магазин автозапчастей и продавай там оригинал з/ч по цене китайского шила. Или маржа не устраивает? Я думаю, что себестоимость фирменных авто-запчастей выше, чем конечная цена китайщины...  Хорошо разгонять про сытую жизнь жуя сёмгу в своём доме. Не у всех на это достаточно средств. И это не порок. Да, согласен. Это всё печально. Ведь у некоторых даже на нормальное питане денег нет. Но всё-равно с человеческой жизнью не шутят. Подозреваю, что далекооооо не одно ДТП с жертвами, причиной которого ГАИ как всегда назвало "неправельный выбор скорости", произошло по причине отказа китайских тормозных дисков. Расскажи это эурапейцам. Они тупые и не знают, что наварка это плохо и ппц как опасно. Каким европейцам? Полякам что ли?  Доооо, они европейцы невротногой! Действительно, "эурапейцы".  Добавлено: 27 Январь 2012, 00:18:02
Я гоняю на китайской резине, разницы практически нету когда у меня стояли континенталь и нокиан в прошлом Китай китаю рознь. Ты наверное всё-таки ездишь на более-менее нормальном китае, а не на нонейме производства мануфактуры "Подвал дядюшки Ляо из провинции членвяо".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Я гоняю на китайской резине, разницы практически нету когда у меня стояли континенталь и нокиан в прошлом Китай китаю рознь. Ты наверное всё-таки ездишь на более-менее нормальном китае, а не на нонейме производства мануфактуры "Подвал дядюшки Ляо из провинции Хуйвяо". наверное, резина Инфинити какая-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Езжу 2-ю зиму на Nexen Winguard (Корея). Очень доволен по соотношению цена/качество. Покупал новую, в Белостоке. Считаю, лучше купить один раз новую и отъездить на ней 4 зимы, чем каждую зиму бегать и покупать б.у. Магазин Handoplex в Фастах. Рекомендую. ВАТ 23% возвращают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович
Гость
|
Дело ведь в том, что всякие "наварки" Расскажи это эурапейцам. Они тупые и не знают, что наварка это плохо и ппц как опасно. срок годности наварки 3 года а остальных 5. но больше 3 -х зим там и там не рекомендуют. так мне сказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
срок годности наварки 3 года а остальных 5. но больше 3 -х зим там и там не рекомендуют. так мне сказали. Бред тебе сказали. Нигде официально не прописан срок годности или эксплуатации колёс. Ни про наварку нет ни слова, ни про просто колёса. Это иногда торгаши втирают, чтобы новые колёса лучше уходили, хотя сами иногда имеют из старых нераспроданых привозов колёса пяти и больше лет с момента выпуска. Современем резина твердеет, качество ухудшается, но то что на ней нельзя ездить нигде не сказано. С таким успехом надо тарить новый комплект к каждому сезону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но за комплект 10-ти летней давности смело берут 200+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Каким европейцам? Швабам, например. ПыСы: и на поляков зря плюешь - по сравнению с ними мы пещерные люди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А почему нет? Очень часто эти 10+ едут лучше чем многое новое, а стоят половину цены этого нового. Большинство покупателей б/у-шки выбирают бренд получше и рисунок по своему желанию, а уже остальные берут "цену". Из нового покупают в основном производителей нижнего ценового сегмента. Единицы покупают новые Мишелин, Континенталь и т.д., а большинство новой купленной в Польше резины похоже с одного завода. Пару лет назад массово все колёса были сделаны в Польше, в этом году почти всё из Румынии, а польских почти нет. Заводы в Польше закрылись? Ещё стабильно много Словакия делает(но это похоже на правду). И если новые колёса такие хорошие и дешёвые, в Польше той-же, то зачем тогда поляки в огромных количествах скупают б/у по всей Европе? А вообще - каждому своё. У нас как ездили на лысом лете, так многие и ездят. И никого не убедить что если нет денег на новую, то хоть б/у купи и то получше чем лысые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
ПыСы: и на поляков зря плюешь - по сравнению с ними мы пещерные люди. Я не плюю. Но глупо не признавать тот факт, что "расстояние" от поляков до цивилизованной европы на пару порядков больше, чем от нас до поляков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
между прочим гудъер и мишлен тоже восстанавливают шины для самолётов грузовиков и внедорожников так что думаю если бы эта технология была опасноq самолёты в ес не летали бы на восстановленных шинах, просто есть наварная резина кустарного производства, типа той которую когда то выпускал азот, вот с такими изделиями действительно могут возникнуть проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
да хоть польский Profil или итальянский Marangoni, или шведский AGI можно смело ставить знак =, т.к. сделаны по одному принципу и технологии, но самое главное, что эти восстановленные шины сертифицированы в ЕС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
господа, еду я на ваз 2109 из польши и везу к примеру 275/40 20, ко мне будут вопросы, что размер не пасуе ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|